МОЕ ИМХО на счет кнехтов:
думаю,не для кого не секрет, что большие кнехты делаются прямо на заводе-строителе, а маленькие заказываются на стороне. По крайней мере у нас на заводе так. Взять в пример проект 12200. На головном проекте кнехты ставились прям на палубу (саму систему кнехтов я не видел, видел только палубу). На следующем проекте конструкция палубы поменялась. теперь в районе кнехтов алуба усилена листами 10 мм толщиной (делается вырез в палубе по форме листа, лист вваривается лаской наружу). Таким образом появляются изменения в конструкции, которые могут не отображаться, например, на чертежах, показанных Евгением.
Далее на приере ледокола: кнехты собираются из двух труб и тумбы, собранной в виде коробки из листов. В тумбе сделаны вырезы под трубы. Мне кажется, что таким же образом могут быть сделаны кнехты и на данном, обсуждаемом проекте, только эта тумба находится под палубой.
Про фото с листом между трубами кнехта (извините, с терминами у меня беда, можно меня пинать, но работать это мне не мешает
Лист мог ввариться когда угодно (главный конструктор решил, что лист нужен, его взяли и вварили, не отобразив его на чертеже. Тем более, что чертеж не сборочный, а какой-то простой..)
значит заводские чертежи общих видов очень схематичны ....
более чем схематичны. Обычно отображают только крупные и наиболее важные едтали. У нас по крйней мере так. Вся деталировка и вкусности показаны на сборочных чертежах