[image]

Чертежи Гармашева

 
1 12 13 14 15 16 22
BG Deniska Sergeevich #25.02.2008 20:13
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

поправьте меня, плиз:
- трубы кнехта - это тумбы (судя по вашим постам)
Как тогда называется основание кнехта?
Просто я-то основание называю тумбой, а все остальное трубами.
   
RU Джи-джи #25.02.2008 20:15
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

А в чем может быть смысл установки кнехта из под палубы?
Ведь трос будет пилить палубу вместо того, что бы елозить по тумбе/основанию.
   

Evgen

аксакал
★★★

пардонте ... , я сейчас попытался найти на форуме тему по обсуждемому проэкту и вдруг обнаружил что у нас всего 13 страниц ?!! А их было более полусотни ! Чёза хрень такая с форумом последние дни ?!!
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

То, вокруг чего "восьмёрками" оборачиваются швартовы - это тумбы кнехта.
И ещё у него есть основание.
Продольная связь между тумбами должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. она придаёт конструкции жёсткость, ведь тумбы кнехтов испытывают значительные изгибающие нагрузки от "восьмёрок" швартовов.
Конструкция кнехтов, которую описАл Deniska Sergeevich характерна для ледоколов и океанских буксиров, где усилия при буксировке значительно превышают швартовные. :)
   
BG Deniska Sergeevich #25.02.2008 20:26  @Алексей Логинов#25.02.2008 20:15
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Джи-джи> А в чем может быть смысл установки кнехта из под палубы?
Джи-джи> Ведь трос будет пилить палубу вместо того, что бы елозить по тумбе/основанию.
Ну это было всего-лишь предположение. Кнехт не ставиится из под палубы. Конструкция основания кнехта может быть заложена в конструкцию секции, а сами тумбы могут ввариваться в заранее заготовленные отверстия палубы. Далее ставится межтумбовая плита.
На предоставленных фото вроде так и сделано. Другого варианта я не вижу, т.к. та плита, что стоит между тумбами уж точно не является их основанием хотя бы даже потому, что тумбы стоят не на ней
   
BG Deniska Sergeevich #25.02.2008 20:30
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

вот, обратите внимание на место указанное стрелочкой
явно видно, что плита лежит между тумбами. Не могут же тумбы тупо привариваться к палубе, правильно? Я бы посмотрел на шоу, когда эти тумбы вырвало бы с мясом. Значит тумбы уходят своими корнями под палубу. Логично? А под палубой стоит основание, подкрепленное пиллерсами.
Прикреплённые файлы:
132.JPG (скачать) [354x386, 23 кБ]
 
 
   
RU Джи-джи #25.02.2008 20:33
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

По всей видимости так и сделано.

В таком случае это является не недостатком чертежа, а доработкой конструкции в ходе эксплуатации корабля, не отраженной на заводской документации.
   
Это сообщение редактировалось 25.02.2008 в 20:40
BG Deniska Sergeevich #25.02.2008 20:36
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

кнехты, те что на фото, кстати не литые, а свернуты из листов. ИМХО
   
RU Kronma #25.02.2008 20:39  @Deniska Sergeevich#25.02.2008 20:26
+
-
edit
 

Kronma

опытный

D.S.> Конструкция основания кнехта может быть заложена в конструкцию секции, а сами тумбы могут ввариваться в заранее заготовленные отверстия палубы. Далее ставится межтумбовая плита.

Похоже, так и есть.
В любом случае, усиления конструкции под кнехты, располагаются под палубным настилом и на фото не видны.

Джи-джи> В таком случае это является не недостатком чертежа, а доработкой конструкции в ходе эксплуатации корабля...

ИМХО, продольная связь должна быть изначально и в любом случае.
Просто, чертёж общего вида выполняют упрощённым, и на две тонких линии у каждого кнехта "не размениваются".
   
RU Evgen #25.02.2008 20:41  @Deniska Sergeevich#25.02.2008 20:30
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★

D.S.> вот, обратите внимание на место указанное стрелочкой
D.S.> явно видно, что плита лежит между тумбами. Не могут же тумбы тупо привариваться к палубе, правильно? Я бы посмотрел на шоу, когда эти тумбы вырвало бы с мясом. Значит тумбы уходят своими корнями под палубу. Логично? А под палубой стоит основание, подкрепленное пиллерсами.


я где-то видел вот такой чертёж причем основание на ВП
приходится на стык борта и палубы из-за развала шпангоутов
в носу , так что весьма крепко ...
Прикреплённые файлы:
1_thumb.jpg (скачать) [1076x808, 33 кБ]
 
 
   

Kronma

опытный

Evgen> я где-то видел вот такой чертёж

Возможно, в данном случае кнехты использовались для вентиляции подпалубных помещений (распространено на ЧФ) или в качестве битенгов для якорной цепи.
   
BG Deniska Sergeevich #25.02.2008 20:45  @Алексей Логинов#25.02.2008 20:33
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Джи-джи> В таком случае это является не недостатком чертежа, а доработкой конструкции в ходе эксплуатации корабля, не отраженной на заводской документации.
я об этом и говорил:
главный конструктор решил, что лист нужен, его взяли и вварили, не отобразив его на чертеже. Тем более, что чертеж не сборочный, а какой-то простой..
 



Маленькое дополнение: в заводской документации отображается все. Вот только эти изменения могут не вносится в сборочные, а уж тем более в чертежи общего плана. Могут просто выпустить ОР'ку (оперативное решение), где будут показаны изменения к такому-то чертежу.
   

Evgen

аксакал
★★★

Evgen>> я где-то видел вот такой чертёж
Kronma> Возможно, в данном случае кнехты использовались для вентиляции подпалубных помещений (распространено на ЧФ) или в качестве битенгов для якорной цепи.

нет , это давалось как конструкция именно кнехта и не ЧФ точно . Корабль не помню просто , но балтика
100%
   
RU Джи-джи #25.02.2008 20:52  @Deniska Sergeevich#25.02.2008 20:45
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Джи-джи>> В таком случае это является не недостатком чертежа, а доработкой конструкции в ходе эксплуатации корабля, не отраженной на заводской документации.
D.S.> я об этом и говорил
D.S.> Маленькое дополнение: в заводской документации отображается все. Вот только эти изменения могут не вносится в сборочные, а уж тем более в чертежи общего плана. Могут просто выпустить ОР'ку (оперативное решение), где будут показаны изменения к такому-то чертежу.

Да, я знаю. Великое дело оперативное решение, А то бы с этими извещениями через месяц с ума сошли бы. :)
Хотя это хороший показатель культуры проектирования.
   
BG Deniska Sergeevich #25.02.2008 21:10  @Алексей Логинов#25.02.2008 20:52
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Джи-джи>Великое дело оперативное решение, А то бы с этими извещениями через месяц с ума сошли бы. :)
Джи-джи> Хотя это хороший показатель культуры проектирования.

ИМХО ОР не заменят извещение, это разные вещи.
По извещениям правят чертежи, по ОР уже готовые конструкции. По крайней мере у меня сложилось такое представление.
   
UA villi #25.02.2008 21:53  @Deniska Sergeevich#25.02.2008 20:30
+
-
edit
 

villi

аксакал

D.S.> вот, обратите внимание на место указанное стрелочкой
D.S.> явно видно, что плита лежит между тумбами. Не могут же тумбы тупо привариваться к палубе, правильно? Я бы посмотрел на шоу, когда эти тумбы вырвало бы с мясом. Значит тумбы уходят своими корнями под палубу. Логично? А под палубой стоит основание, подкрепленное пиллерсами.


Речь идет о прямом сварном врезном кнехте, он крепится к палубному набору с одновременным усилением листа палубного настила в этом районе.
Вообще, не тему судовых устройств есть замечательный справочник вышедший в 1987г. "Судовые устройства" под ред. проф. М.Н.Александрова (ректора моего родного НКИ). На 650-ти страницах расписано если не все , то очень много, раритетом он никогда не был и в любой технической библиотеке должен присутствовать.
Картинку дам завтра (сканер на работе)... :)
Прикреплённые файлы:
су.jpg (скачать) [496x776, 61 кБ]
 
су1.jpg (скачать) [1943x1531, 320 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.02.2008 в 13:30

villi

аксакал

Evgen> вот чертежи из "Великолепной семёрки" . Гармашев их ИМХО
Evgen> просто повторил что-то добавив (что-то забыв :) )




Вы попали в "десятку".... :) . Вот "интересный" момент - РЛС "Кольцо" установленная на грот-мачте и показанная на "якобы Петропавловске" от ЧВИА, в реальной жизни на Петропавловске не устанавливалось как и на всех остальнх , кроме "Керчи". Вот эту схему "Керчи" из фотоальбома Машенского руководитель ЧВИА со своим плодотворным коллективом и "перестроили" в "якобы Петропавловск".... :)
   
Это сообщение редактировалось 25.02.2008 в 23:06
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

Собрание ГОСТов
В ГОСТЕ 11265 есть все варианты изготовления и крепления кнехтов...
   

Monsuta

втянувшийся

tabyn> Мдаааа .... С заводских чертежей клюз не перерисовать надо постараться ....
tabyn> как мне рассказывал один мой товарищ , у них на черновике
tabyn> сначала по ошибке вместо ЗРК "Шторм"был начерчен ЗРК "Волна"
tabyn> но потом Гармашев этот косяк устранил . Кто там у него
tabyn> такой крутой чертёжник (?) что с заводских чертежей с такими
tabyn> косяками перечерчивает ....

Привет всем, с прошедшими праздниками!
А на том чертеже,что я получил - "Волна". Отчетливо так просматривается, я уж подумал что на старости лет гигнулся!
   

villi

аксакал

tabyn>> Мдаааа .... С заводских чертежей клюз не перерисовать надо постараться ....
tabyn>> как мне рассказывал один мой товарищ , у них на черновике
tabyn>> сначала по ошибке вместо ЗРК "Шторм"был начерчен ЗРК "Волна"
tabyn>> но потом Гармашев этот косяк устранил . Кто там у него
tabyn>> такой крутой чертёжник (?) что с заводских чертежей с такими
tabyn>> косяками перечерчивает ....
Monsuta> Привет всем, с прошедшими праздниками!
Monsuta> А на том чертеже,что я получил - "Волна". Отчетливо так просматривается, я уж подумал что на старости лет гигнулся!



На каком-то форуме С.С. уже посыпал горсточкой пепла свою голову на эту тему, но он скромно умолчал о других, куда более "веселых недосмотрах". Там горсточкой не обойтись - готовьте ведро , руководитель ЧВИА... ;)
   

Evgen

аксакал
★★★

Monsuta> А на том чертеже,что я получил - "Волна". Отчетливо так просматривается, я уж подумал что на старости лет гигнулся!


Серьёзно ?!! Дело в том что я весной в Питере был у Сан Саныча и он
мне показывал черновики , показал и то что там "Волна" вместо "Шторма"
но сказал что это они исправят ...

PS - Можно скан этого момента ?
   

Kronma

опытный

bectep> В ГОСТЕ 11265 есть все варианты изготовления и крепления кнехтов...

bectep, ещё раз спасибо за эти прекрасные материалы! ;)
Итак, перед нами "врезной сварной кнехт".
Однако, в любом случае, поперечина у него есть, и значит Гармашев опять "накосячил"... :)
   
RU ОТ-2456 #26.02.2008 09:54
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Кнехт на палубе и под палубой. Один из вариантов.
Прикреплённые файлы:
КНЕХТ1.jpg (скачать) [1024x768, 194 кБ]
 
КНЕХТ2.jpg (скачать) [1024x768, 193 кБ]
 
 
   

Evgen

аксакал
★★★

спор разрешится если кто-то выложит фото кнехтов пр 1134Б
   
1 12 13 14 15 16 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru