Aaz> Хорошо - тогда поясните, чего там из перечисленного Вами Як-з8 не может?
На сколько помню?
Рулить по палубе. Взлетать с пробегом.
Aaz> Чем больше - тем лучше...
Aaz> Но, полагаю, ниже 10-12 тыс. тонн там делать особо нечего.
Ну так и победили традиционалисты.
надо сказать, что авианизировать не крупные НК пытались не только мы.
Вы о стандартном или о полном? Можно узнать, с чего вы так полагаете?
Aaz> А не хотите для начала сравнить хар-ки всех трех вариантов?
Предлагаю сравнить характеристики оружия с авиацией и без.
Aaz> Вы думаете, что можно впендюрить в ф-ж здоровенный вентилятор (потеряв объемы под топливо), поставить утяжеленное поворотное сопло, трубы для струйного управления (толщиной с мою ногу ) в крыльях протянуть - и при этом хар-ки останутся теми же самыми? Ню-ню...
С эти и не спорю.
Aaz> Там топлива на пару тонн меньше, чем на сухопутном варианте. Или Вы думаете, что требование вертикальной посадки дополнительно не съест дальность?
Я думаю что дальность обнаружения противника и дальность применения оружия характеристики крайне существенные.
У самолета короткого и вертикального взлёта есть существенное преимущество - он может использоваться с НК среднего водоизмещения.
Aaz> В общем, "учите матчасть" (с).
Хорошо.
Вам же предлагаю подумать о системе корабль-самолёт.
Разговор идет о корабле с самолётом, а не о самолёте.
Вы же опять необратили внимание на моё высказывание о главном.
А именно - несколько вариантов корпусов. Это попытка решить несколько вопросов, среди которых - увеличение ширины палубы до требуемого минимума (при сохранении длинны корпуса или незначительном её изменении) и достижение мореходности и параметров качки до приемлимого уровня (а именно повышение процента лётных условий).
Вас не удивляют множество фотографий моделей непостроенных кораблей? Скажем в сети очень популярны фотографии крейсера "Сталинград".