> Сказано в РЛЭ Су-27СК (с.9): М=2,15-2,35 - не более 5 мин. по остеклению фонаря - я в это и верю...YYKK> А я думал Вы документам верите.
А что, РЛЭ уже не документ?
YYKK> В попугаях? Это Вы детство вспоминаете?
Ваш стиль общения вынуждает...
YYKK> Снаряжённый = 11140кг
Re: ...
- со ссылкой, откуда взято.
YYKK> Междометья не интересуют. Вы конкретику давайте. Например приведите вес и количество звеньев используемых в ГШ-301.
Извольте. Масса АО-18ОФЗ - 840 г, масса звена - 46-48 г. Умножить сумеете?
> Возьмите ТТХ МиГ-29, поставьте тяговооруженность 0,9-1,0 - и будет Вам щасте...YYKK> Сказал "А", говори и "Б". Какие ВПХ, разгонные характеристики, скороподъёмность?
Разгон в 1-м диапазоне будет чуть получше, во 2-м - чуть похуже. ВПХ - пробег (а критичен именно он) будет поменьше. Скороподъемность - примерно такая же, стат. потолок - чуть поболее.
Это то, что было на изд.41.
> "В два раза дешевле" - это как раз плод глубокой творческой мысли НИИАС (и НИИ-30 под этим подписался). Вспомните, что я здесь писал о "стратегическом мышлении" отраслевых НИИ, которым Вы выражали свой пиететYYKK> Было много предложений.
Угу - одно из них я тут упоминал: Gо=6-10 т.
Но я с удовольствием послушаю Вас по поводу "многих предложений".
YYKK> Ваше же мнение сводится только к одному - один двигатель унифицированный с двигателем Су-27. Ради чего, что это даст?
Здесь приводили причины того, что Израиль взял F-16, а не F-15.
> Результат известен - стоимость МиГ-29 составляла ~75% от стоимости Су-27 (о чем я тоже говорил).YYKK> 3,5 млн. руб. МиГ-29 и 5 млн. руб. Су-27 дадут 70%. Иначе МиГ-29 дешевле Су-27 в ~1,43 раза.
МиГ-29, ЕМНИС, 3,7 млн. 3,5 стоил Су-25.
> Извините, но только дилетанту может показаться, что проще пересчитать "экзотику" типа подъемных двигателей и КИС.YYKK> Неизвеняю, дилетанту П.О. Сухому непоказалось особо сложным сделать Су-17 из Су-7.
Извините, у Вас с головушкой как?
Сухой решал задачу улучшения ВПХ и увеличения д/з дальности "малой кровью". Какое вообще отношение это имеет к обсуждаемой теме?
YYKK> А про необходимость работы ПД на МиГ-23 в обязательном порядке - это Ваши домыслы. ПД были нужны для улучшения ВПХ при выбраном треугольном крыле, так же как и на Су-24.
Извините, у Вас с головушкой как?
Наличие ПД радикально меняло конструкцию ф-жа. И брать за основу для
весового расчета обычного самолета машину с ПД (равно как и с КИС) - это абсурд.
YYKK> Но если Вы считаете, что установить на МиГ-21 АЛ-31Ф будет гораздо проще - мне вас жаль. Могли ведь и сказать - делай.
Извините, у Вас с головушкой как?
Где это я говорил об установке АЛ-31 на машину размерности МиГ-21?
Если уж говорить о "МиГ-21 с АЛ-31" - то это Е-150/152. Кстати, гляньте - массы там как раз в том диапазоне, о котором мы говорим.