[image]

Плав. доки

 
1 2 3 4 5 6 7 50
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> ПД-84 - проект 19371
havron> ПД-77 - проект 1760
havron> ПД-71 Шилка - проект 1780
havron> А вот под ПД-3 только 122 получается.

привязка ПД-77 и ПД-84 исходя из внешнего вида?
А ПД-3 пр.823
   

userg

старожил
★★★
ПД 50
Прикреплённые файлы:
75.jpg (скачать) [600x430, 33 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

parohod> привязка ПД-77 и ПД-84 исходя из внешнего вида?
ПД-84 - однозначно пр.19371
ПД-90 пр.19371у
   

AntonF

втянувшийся

Niklis> Ну Не говорите. 2005г. б. Постовая. ТПД-5 "Зея" При погружении дока не открывалась кормовая аппарель было принято решение выровнять уровень внутридоковый и внешний для открытия аппарели под водой но у дока не хорошая особенность при уровне погружения 6 метров он резко проваливается почти на 2 метра. Вода начала переливаться через аппарель и корма резко пошла вниз если бы не захлопнулась одна из створок док кормой вперёд ушёл бы в воду.
На ТПД-7 зимой 1996 году был аналогичный случай. Апарель примерзла и не открывалась, уровень же воды внешний стал больше внутреннего (пока пытались открыть апарель). Командир дока торопился и решил не только выравнить уровни, но и одновременно затапливать балластные отсеки (и естественно за счет этого перепад уровней сохранился, а осадка росла). В общем, когда вода начала переливаться через верх апарели док резко просел кормой метра на 3 (водопад был знатный, до сих пор жалею, что фотоаппарата не было). Но этим все и закончилось.Апарель под водой оттаяла и открылась.
Так что видимо для ТПД - это не единичный случай, просто кроме выброса адреналина у экипажа - никакого материального ущерба не происходит.
   
RU Сергей_1 #05.03.2008 08:46  @AntonF#04.03.2008 20:11
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

AntonF> Нифига себе! Док (а тем более транспортный) практически невозможно затопить, даже если залить все балластные отсеки (за счет так называемых "сухих отсеков", которые играют роль поплавков). Как это они исхитрились сделать?

ТПД прибыл с Севера за одной из ПЛ, которая планировалась к переводу. На внешнем рейде запланировали операцию по вводу ПЛ в док. Док погрузился как ему и положено , но при заводе туда ПЛ что то пошло не так. Док так и не смог всплыть. Мы уже отшвартовались, когда нас хотели направить к ТПД, только не понятно зачем. Окончательный процесс затопления наблюдали с причала. Над водай осталась торчать только верхушка мачты. Осенью, толи со второй, толи с третьей попытки док подняли.Некоторое время он стоял у 12 причала, а потом его утащили.
Вот фото где он попал в кадр, буквально за несколько дней до этого. Качество правда "военное"...
Прикреплённые файлы:
717.2.jpg (скачать) [1200x756, 205 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
AntonF> ПД-84 - однозначно пр.19371
AntonF> ПД-90 пр.19371у

Выходит ПД-84 зав.№1343 1989г.
   
RU AntonF #05.03.2008 13:46  @Сергей_1#05.03.2008 08:46
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Сергей_1> ТПД прибыл с Севера за одной из ПЛ, которая планировалась к переводу. На внешнем рейде запланировали операцию по вводу ПЛ в док. Док погрузился как ему и положено , но при заводе туда ПЛ что то пошло не так. Док так и не смог всплыть. Мы уже отшвартовались, когда нас хотели направить к ТПД, только не понятно зачем. Окончательный процесс затопления наблюдали с причала. Над водай осталась торчать только верхушка мачты. Осенью, толи со второй, толи с третьей попытки док подняли.Некоторое время он стоял у 12 причала, а потом его утащили.

В принципе понятно. Затопление могло получится по двум причинам - или не были задраены горловины на палубе безопасности (верхней непроницаемой палубой балластного отсека) или, что более вероятно, от ветхости потекла палуба безопасности и переборки при погружении на предельную глубину (и возможно док при этом еще и обесточился). Все это говорит о длительном отсутствии погружений дока на предельную глубину и незнании экипажем состояния своего дока (да и слабой БЗЖ, если вообще была).
   
RU Сергей_1 #05.03.2008 13:53  @AntonF#05.03.2008 13:46
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

AntonF> (да и слабой БЗЖ, если вообще была).
Это точно. Нам потом ребята с буксира, который пытался док на мелководье оттащить, расказывали, что их капитан возмущался на предмет экипажа, который занимался не БЗЖ, а спасением дембельских альбомов, и пр. личных вещей.
   
RU AntonF #05.03.2008 16:58  @Сергей_1#05.03.2008 13:53
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Сергей_1> Это точно. Нам потом ребята с буксира, который пытался док на мелководье оттащить, расказывали, что их капитан возмущался на предмет экипажа, который занимался не БЗЖ, а спасением дембельских альбомов, и пр. личных вещей.
Как знакомо. Когда моя АСГ (военная) тушила пожар на плавматерской в 1998 г., ее гражданский экипаж в основном тоже личные вещи перетаскивал, причем ко мне на корабль, пришвартованный к борту (они вообще-то у пирса стояли, но на берег боялись таскать вещи, потому что там стоял адмирал). Но чтоб военный экипаж вместо БЗЖ занимался спасением шмоток - странно :-(.
   
RU havron #05.03.2008 19:38  @Сергей_1#05.03.2008 08:46
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сергей_1> Вот фото где он попал в кадр, буквально за несколько дней до этого. Качество правда "военное"...

По-моему: типичный ТПД на фото (скажем 1753 или 764 пр.). На проект 28 бородатых 50-х ну никак не похож.

Вот его близняшка.
Прикреплённые файлы:
trandok_sev_5_99f.jpg (скачать) [767x501, 51 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 05.03.2008 в 20:05
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Выходит ПД-84 зав.№1343 1989г.

Перегоняли на Камчатку его в 1991, так что скорее 1344 будет.

А вот есть на севере такой ПД-82 - самый что ни на есть 1343.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Сергей_1>> Вот фото где он попал в кадр, буквально за несколько дней до этого. Качество правда "военное"...
havron> По-моему: типичный ТПД на фото (скажем 1753 или 764 пр.). На проект 28 бородатых 50-х ну никак не похож.
havron> Вот его близняшка.
На пр.764 точно не похож - у того нет подъёма в носу.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вот ТД пр.764:
Прикреплённые файлы:
ТД пр.764.jpg (скачать) [2007x1186, 336 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Похожий,но другой - пр.769:
Прикреплённые файлы:
ТД пр.769_ТТХ.jpg (скачать) [1997x1175, 365 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А можно полюбопытствовать - источник сих схем. Книга по Амурскому ССЗ ??
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
769 все были на ТОФ.
А ТПД-17 - вероятно 1753.
Прикреплённые файлы:
ТПД-4_1753.jpg (скачать) [750x482, 104 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
havron> А можно полюбопытствовать - источник сих схем. Книга по Амурскому ССЗ ??
Источник - книжка про ЦМКБ "Алмаз",главка про влившееся в него Западное ПКБ,которое при СССР и проектировало транспортные доки.
По фото - подтверждается № проекта 1753 постройки "Красного Сормова".
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Онега" - для транспортировки не ПЛ,а турбин для них.
Прикреплённые файлы:
1637_Onega.jpg (скачать) [1991x1527, 441 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> Выходит ПД-84 зав.№1343 1989г.
havron> Перегоняли на Камчатку его в 1991, так что скорее 1344 будет.
havron> А вот есть на севере такой ПД-82 - самый что ни на есть 1343.

зав.№1344 сдан в июне 1999 - головной пр.19371У, а №1343 последний пр.19371 и единственный военный этого проекта
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Сергей_1>> Вот фото где он попал в кадр, буквально за несколько дней до этого. Качество правда "военное"...
havron> По-моему: типичный ТПД на фото (скажем 1753 или 764 пр.). На проект 28 бородатых 50-х ну никак не похож.
havron> Вот его близняшка.

А изображение пр.28 есть?
   
RU Сергей_1 #06.03.2008 08:28  @havron#05.03.2008 19:38
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron> Вот его близняшка.

Во, вилитый он. А это что за ТПД. Может это одно и тоже "лицо"?
   
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

parohod> зав.№1344 сдан в июне 1999 - головной пр.19371У, а №1343 последний пр.19371 и единственный военный этого проекта
У Вас некоторая путаница, головной проекта 19371У ПД-90, № 1345.
Что Вы подразумеваете под военным доком?
   
Это сообщение редактировалось 06.03.2008 в 09:01
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> зав.№1344 сдан в июне 1999 - головной пр.19371У, а №1343 последний пр.19371 и единственный военный этого проекта
AntonF> У Вас некоторая путаница, головной проекта 19371У ПД-90, № 1345.
AntonF> Что Вы подразумеваете под военным доком?

Действительно запутался. Просто встречал упоминание, что якобы ПД-90 второй док этого проекта, а первый сдан в 06.1999. Видимо что-то журналисты напутали
А вот зав.№1344 "Паллада" даже и не упоминает

WEBSITE OF KHERSON STATE PLANT :: PALLADA ::

Kherson State Plant :: Pallada :: is one of the World's leaders in building of floating drydocks

// www.pallada.ks.ua
 
   
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

parohod> Действительно запутался. Просто встречал упоминание, что якобы ПД-90 второй док этого проекта, а первый сдан в 06.1999. Видимо что-то журналисты напутали
parohod> А вот зав.№1344 "Паллада" даже и не упоминает
parohod> WEBSITE OF KHERSON STATE PLANT :: PALLADA ::

Спасибо за ссылку на сайт Завода. Фото русского дока там - это ПД-90 во время заводских испытаний. Кстати рядом с ним зак.1346 (некрашеный)
Насчет зак.1344 - это корейский 28000 т (4 секционный, в отличие от 3 секционного ПД-84 и 2 секционного ПД-90, но секции одинаковые) или опечатка или номер при постройке поменяли (от этого дока Россия отказалась во время постройки (заказ при Советском Союзе) и завод сам достраивал и продавал (и перегонял в Корею заводской экипаж).
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU havron #06.03.2008 19:48  @Сергей_1#06.03.2008 08:28
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сергей_1> Во, вилитый он. А это что за ТПД. Может это одно и тоже "лицо"?

Да нет, фото подписано 05.1999.
   
1 2 3 4 5 6 7 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru