[image]

Плав. доки

 
1 4 5 6 7 8 39

BOSUN

опытный

?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

KEKUR

новичок

KEKUR>> Тот второй док стоял где сейчас ПМки стоят. Похож был на ПД-07.
AntonF> Это рядом с Горняком, что ли? Так тот был обычный док (не транспортный), похож скорее на ПД-3, были планы на его место ПД-77 поставить, но рядом с котлованом затонуло какое-то рыболовное суденышко, денег на подъем естественно ни у владельцев ни у МО не было и от идеи отказались.
KEKUR>> А в ПД-07 случайно последним не ПЖС-219 доковали?
AntonF> Не помню уже, ТПД-7 доковал всю военную (и АСС и УВС) мелочевку, в т.ч. и ПЖСы. Но последними примерно с апреля 98 г.и до июля 98 г., он доковал плавпирсы 28 СРК (по 2 шт).

Да это тот док. Рядом "Горняк" стоял.
   6.06.0
RU AntonF #23.12.2008 09:47  @Eagle_rost#22.12.2008 23:33
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

GREI>>> Плавдок в б.Чажма
Alex83>> А, если не секрет, влезет в этот ПД бывшие Киев или Минск? По фотке вроде мелковат док.
Eagle_rost> В Чажме док стоит, купленный в Японии, как раз для докования крупных кораблей.
Факт, под них и покупали док и именно в Японии
   2.0.0.202.0.0.20
RU Eagle_rost #23.12.2008 09:55
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

Югославский ПД(гражданский) стоит точно в Новороссийске--о нем даже статья была когда то в Морском Флоте и дай Бог памяти док был куплен для Севера.
   3.0.53.0.5
RU parohod #23.12.2008 11:51  @Eagle_rost#23.12.2008 09:55
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Eagle_rost> Югославский ПД(гражданский) стоит точно в Новороссийске--о нем даже статья была когда то в Морском Флоте и дай Бог памяти док был куплен для Севера.

Югославы построили 3 однотипных дока: 2 из них военные ПД-30 на ЧФ, ПД-81 на СФ
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Я вот диву даюсь. СССР - создали флот ядерный-ракетоносный, титановые подлодки, атомные крейсера, а плавучие доки для докования самых ценных образцов отеч.флота пришлось покупать у супостата.
Ладно югославы, они почти под нами ходили, выбора не было, а вот Япония или Швеция могли и "залупиться". Интересно, чтобы тогда делали...Может разборный ТАКР или Тайфун дали бы задачу разработать, чтобы половинки по отдельности доковать можно было.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8

AntonF

втянувшийся

havron> Я вот диву даюсь. СССР - создали флот ядерный-ракетоносный, титановые подлодки, атомные крейсера, а плавучие доки для докования самых ценных образцов отеч.флота пришлось покупать у супостата.
havron> Ладно югославы, они почти под нами ходили, выбора не было, а вот Япония или Швеция могли и "залупиться". Интересно, чтобы тогда делали...Может разборный ТАКР или Тайфун дали бы задачу разработать, чтобы половинки по отдельности доковать можно было.

Ну и что? Видимо было дешевле/быстрее. Да и док по легенде был не для ВМФ и под флагом СССР (а военный экипаж в гражданке). Но в принципе и сами могли построить на той же Палладе или АСЗ - только вот сколько бы времени это заняло? А стапели и так вроде не простаивали...
   2.0.0.202.0.0.20
Это сообщение редактировалось 24.12.2008 в 10:28

3X

аксакал
★☆
havron> Я вот диву даюсь. СССР - создали флот ядерный-ракетоносный, титановые подлодки, атомные крейсера, а плавучие доки для докования самых ценных образцов отеч.флота пришлось покупать у супостата.

В Союзе никогда не строили или старались не строить штучных предметов а запускали в большие серии. Запускали долго и мучительно по 5-6 лет и более. Эти доки явно не нужны были в серии поэтому построили их(его) где смогли и это правильно.

Вообще судостроение Союза было ориентировано на то что нельзя было построить зарубежом т.е. на военное кораблестроение.Все остальное (гражданское)- по остаточному принципу в рамках плана пятилетки.
Из всех гражданских, вспом. технических и рыболовных судов СССР большая часть была построена на зарубежных верфях. В 70-80х Западное судостроение очень шагнуло вперед и стало еще более привлекательным . Сроки постройки там были меньше наших в 2-3 раза.
   7.07.0

ok36

старожил
★★
Пожар в доке.Балтийск.Фото нашёл где-то в сети.(Горит "Енисей")
 
   3.0.53.0.5

havron

аксакал
★★☆
3X> В Союзе никогда не строили или старались не строить штучных предметов а запускали в большие серии. Запускали долго и мучительно по 5-6 лет и более. Эти доки явно не нужны были в серии поэтому построили их(его) где смогли и это правильно.

вам привести список проектов только плавдоков, которых было построено по 1 единице (почти дюжина наберется) ?

3X> Из всех гражданских, вспом. технических и рыболовных судов СССР большая часть была построена на зарубежных верфях. В 70-80х Западное судостроение очень шагнуло вперед и стало еще более привлекательным . Сроки постройки там были меньше наших в 2-3 раза.

ну так и я о чём ? меч худо бедно получился, а вот орало - нет.
   2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
AntonF> Ну и что? Видимо было дешевле/быстрее. Да и док по легенде был не для ВМФ и под флагом СССР (а военный экипаж в гражданке).

японцы наверное долго хохотали над этой "легендой".
*Штирлиц шёл по немецкой земле и что-то выдавало в нём советского разведчика - то ли сильное волевое лицо, то ли парашют, волочившийся за спиной...
   2.0.0.82.0.0.8

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Ну и что? Видимо было дешевле/быстрее. Да и док по легенде был не для ВМФ и под флагом СССР (а военный экипаж в гражданке).
havron> японцы наверное долго хохотали над этой "легендой".
havron> *Штирлиц шёл по немецкой земле и что-то выдавало в нём советского разведчика - то ли сильное волевое лицо, то ли парашют, волочившийся за спиной...

Да почему ж хохотали? Все придерживались одних правил игры - мы делали вид, что док гражданский, японцы делали вид, что нам верят. И в большинстве случаев все вполне получалось (и все вполне довольны, японцам деньги, нам товар). Были конечно и исключения, например станки для Северодвинска (но станки то мы получили, а только потом америка вмешалась).
   2.0.0.202.0.0.20

havron

аксакал
★★☆
AntonF> Да почему ж хохотали? Все придерживались одних правил игры - мы делали вид, что док гражданский, японцы делали вид, что нам верят.

правила игры заказчиков от ВМФ с выкаченными глазами- никаких комплектующих импортного производства !!! а вдруг война и запчастей непасасёсси !
а тут бац и док закупили, даже два - у лютых врагов. У Паллады потолок 25000 т груз., а то бы её и заставили бетон заливать в три смены, будьте спокойны.
Нет, тут уж не до понтов и мнимого удобства - деватся некуда.
Щас поспокойней стало - югославского дока на Чёрном море хватает чтобы весь КЧФ туда запихнуть и отдоковать.
   2.0.0.82.0.0.8

AntonF

втянувшийся

havron> правила игры заказчиков от ВМФ с выкаченными глазами- никаких комплектующих импортного производства !!! а вдруг война и запчастей непасасёсси !
Это распространяется на боевые корабли. А для вспомогательных возможны исключения, например ПМ пр.304 - там из отечественных комплектующих наверно только лампочки подходят, да и то на 220 Вольт (а на боевых НК 127 В), на ПД 84 и 90 кстати бытовая электросеть тоже 220 вольт.
Да и плавдоки входят в состав СРЗ, так что заменить вышедшую из строя технику на отечественный аналог на СРЗ больших проблем не составит (у самого на корабле меняли так снятые с производства насосы и дизель-генератор на аналогичные).
havron> а тут бац и док закупили, даже два - у лютых врагов.
и что Вас все-таки смущает? Что лютый враг нажился?
havron> У Паллады потолок 25000 т груз.,
Это не так. Зав.1544 28000 т. вообще сборка больших доков на Палладе ограничена только их размерами исходя из условий навигации на Днепре. Но! Плавдоки Паллады собираются из секций, которые могут быть соединены и на месте базирования (например 2х секционный ПД-90 при заказе планировалась возможность пристыковки на месте базирования 3й секции и доведения до уровня ПД-84, в том числе зарезервирована отдельная секция на ЦПУ и ГРЩ, протянуты и заглушены кабельтрассы).
А из понтонов набрать можно док любой грузоподъемности (благо ПКБ Изумруд рядом, спроектируют - и премии конечно получат за уникальное творение).
havron> а то бы её и заставили бетон заливать в три смены, будьте спокойны.
у Паллады проблема не в работе в одну или 3 смены, а в том, что всего 2 бассейна для отливки понтонов. Отливают их кстати как раз в 3 смены, но нужно значительное время (ЕМНИП ок.3 мес., зимой больше, чтоб бетон встал и можно было выводить понтон в Днепр и освобождать бассейн для отливки следующего)
havron> Нет, тут уж не до понтов и мнимого удобства - деватся некуда.
Да какие понты? У паллады места нет для расширения.
Потому и написал - надо было бы - сделали бы, но за счет более мелких доков.
   2.0.0.202.0.0.20

GREI

опытный
★★
AntonF> Тоже не он. Это был АССовский ТПД (№ и проект у Havron надо спросить, он реестр ведет), док стоял у 5 пирса в б.Раковая неработоспособным (выгорел ГРЩ), его отбуксировали от пирса (т.к. туда должен был встать камчатский Комсомолец) и затопили недалеко (напротив Завойко на довольно небольшой глубине)
AntonF> вот он затопленный

Вот этот док с другой стороны
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

GREI

опытный
★★
Поскольку название погранца неизвестно выкладываю здесь. На дальней части дока написано док № 29.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

apple17

опытный

GREI> Поскольку название погранца неизвестно выкладываю здесь. На дальней части дока написано док № 29.

Известно - их всего 3 осталось - "Дзержинский" "Орел" и "Воровский"
Судя по АП на мачте это "Дзержинский"
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
apple17> Судя по АП на мачте это "Дзержинский"
да, на первых корпусах с МР-310 Ангара" на надстройке на один ярус меньше...
   7.07.0

AndreyKS

опытный

GREI> Более современные фото доков ПД-90 сосед без названия. На ПД 90 установлен мостовой кран.
когда я там был, то мостового еще не было. Значит это фотка 2007-2008 года.
Ну а сосед, это не просто док, а док-завод ШИЛКА. Позволяет создавать микроклимат для ремонтных работ.
   7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

А это что за доки и плав мастерская рядом в Заветах?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Кстати, в одном из них или Холмск или Совгавань на скриншоте виден.
Ну а это в прошлом году.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Спасатели главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям (ГУ МЧС) в городе Севастополе потушили пожар на плавучем доке № 51, расположенном в Южной бухте Севастополя и принадлежащем одной из коммерческих структур.

В Севастополе потушен пожар на плавучем доке в Южной бухте

спасатели главного управления министерства по чрезвычайным ситуациям (гу мчс) в городе севастополе потушили пожар на плавучем доке № 51, расположенном в южной бухте севастополя и принадлежащем одной из коммерчес

// meridian.in.ua
 
   

ok36

старожил
★★
Балтийск.В начале 80-х притащили их из Кронштадта.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7

ok36

старожил
★★
2008 июнь
Имя автора на снимке
 
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 24.03.2009 в 19:51

ok36

старожил
★★
И тот,что горел
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
1 4 5 6 7 8 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru