Обобщаем все известное и получаем.....
Малые тральщики типа МТ-1 проекта 253Л-I, МТ-2 проекта 253ЛП – 92+1 единица
ССЗ №189 (Ленинград), ССЗ №190 (Ленинград)
ССЗ №370 (Ленинград), Усть – Ижорская верфь
ССЗ №189 – 55 единиц
Т-351 (зав.№314) с 1954 РБ-127 12.06.1943/?/20.01.1944
Т-352 (зав.№315) с 1956 ВМ-39 12.06.1943/?/31.05.1944
Т-353 (зав.№316) 24.08.1943/?/31.05.1944
Т-354 (зав.№317) с 1956 ВМ-40 24.08.1943/?/31.05.1944
Т-355 (зав.№320) с 1956 ВМ-41 12.10.1943/?/29.06.1944
Т-356 (зав.№321) с 1954 РБ-128 12.10.1943/?/29.06.1944
Т-357 (зав.№322) 30.11.1943/?/18.10.1944
Т-358 (зав.№323) 30.11.1943/?/18.10.1944
Т-359 (зав.№324) 30.11.1943/?/18.10.1944
Т-360 (зав.№325) 30.11.1943/?/18.10.1944
Т-361 (зав.№326) 29.12.1943/?/3.07.1944
Т-362 (зав.№327) 29.12.1943/?/17.08.1944
Т-363 (зав.№328) 29.12.1943/?/17.08.1944
Т-364 (зав.№329) 29.12.1943/?/17.08.1944
Тип МТ-2 проект 253ЛП
Т-386 (зав.№330) 29.02.1944/?/20.10.1944
Т-387 (зав.№331) 29.02.1944/?/20.10.1944
Т-388 (зав.№332) 31.03.1944/?/27.12.1944
Т-389 (зав.№333) с 1954 БРН-26 31.03.1944/?/27.12.1944
Т-459 (зав.№334) с 1956 ВМ-83 30.04.1944/?/11.1944
Т-460 (зав.№335) с 1956 ВМ-84, с 1957 УТС-8 30.04.1944/?/11.1944
Т-390 (зав.№336) с 1954 БРН-27 30.06.1944/?/27.12.1944
Т-391 (зав.№337) с 1954 БРН-28 30.06.1944/?/27.12.1944
Т-440 (зав.№338) с 1954 Мина 1945/?/06.1945
Т-441 (зав.№339) 1945/?/06.1945
Т-365 (зав.№340) 1944/?/06.1945
Т-366 (зав.№341, затем 172) 1944/?/07.1945 достроен на ССЗ №370
Т-367 (зав.№342) 1944/?/07.1945
Т-368 (зав.№343) 1944/?/06.1945
Т-369 (зав.№344) 1944/?/07.1945
Т-222 (зав.№345) 1944/?/4.08.1945
Т-223 (зав.№346) 1944/?/4.08.1945
Т-224 (зав.№347) 1944/?/4.08.1945
Т-225 (зав.№348) 1944/?/31.08.1945
Т-226 (зав.№349) 1944/?/31.08.1945
Т-227 (зав.№350) 1944/?/31.08.1945
Т-228 (зав.№351) 1944/?/31.08.1945
Т-231 (зав.№354) 1944/?/31.08.1945
Т-232 (зав.№355) 1944/?/19.09.1945
Т-233 (зав.№356) 1944/?/29.09.1945
Т-234 (зав.№357) с 1956 ВМ-82 1944/?/29.09.1945
Т-235 (зав.№358) 1944/?/29.09.1945
Т-236 (зав.№359) с 1956 ВМ-70 1944/?/29.09.1945
Т-237 (зав.№360) 1945/?/25.10.1945
Т-238 (зав.№361) 1945/?/25.10.1945
Т-239 (зав.№362) 1945/?/25.10.1945
Т-240 (зав.№363) 1945/?/25.10.1945
Т-241 (зав.№364) 1945/?/25.10.1945
Т-242 (зав.№365) с 1957 УТС-45 1945/?/5.12.1945
Т-243 (зав.№366) 1945/?/5.12.1945
Т-244 (зав.№367) 1945/?/5.12.1945
Т-245 (зав.№368) 1945/?/5.12.1945
Т-246 (зав.№369) 1945/?/5.12.1945
Т-247 (зав.№370) с 1956 ВМ-93, с 1957 УТС-44 1945/?/12.1945
Т-248 (зав.№371) 1945/?/12.1945
Т-249 (зав.№372) 1945/?/12.1945
ССЗ №190 – 24 единицы
Т-370 (зав.№568) затем Агатан, затем ВРД-321 1943/?/9.07.1944
Т-371 (зав.№569) 1943/?/9.07.1944
Т-372 (зав.№570) затем Агул, затем ВРД-322 1943/?/17.08.1944
Т-373 (зав.№571) 1943/?/12.08.1944
Т-374 (зав.№573) 1943/?/30.09.1944
Т-375 (зав.№574) 1943/?/30.09.1944
Т-376 (зав.№575) с 1956 ВМ-96 1943/?/20.10.1944
Т-377 (зав.№576) 1943/?/20.10.1944
Т-461 (зав.№579) затем ПЗС-10 1945/?/06.1945
Т-462 (зав.№580) 1945/?/06.1945
Т-463 (зав.№581) 1945/?/07.1945
Т-464 (зав.№582) 1945/?/07.1945
Т-465 (зав.№583) 1945/?/09.1945
Т-466 (зав.№584) 1945/?/5.09.1945
Т-467 (зав.№585) 1945/?/12.1945
Т-468 (зав.№586) 1945/?/29.09.1945
Т-469 (зав.№587) 1945/?/29.09.1945
Т-470 (зав.№588) 1945/?/29.09.1945
Т-471 (зав.№589) 1945/?/20.12.1945
Т-472 (зав.№590) 1945/?/20.12.1945
Т-473 (зав.№591) с 1956 ВМ-59 1945/?/20.12..1945
Т-474 (зав.№592) 1945/?/20.12.1945
Т-475 (зав.№593) с 1956 ВМ-56 1945/?/20.12.1945
Т-476 (зав.№594) 1945/?/20.12.1945
ССЗ №370 – 11+1 единица
Т-378 (зав.№151) с 1956 ВМ-44 1943/?/9.07.1944
Т-379 (зав.№152) с 11.1944 УТС - 1943/?/17.08.1944
Т-380 (зав.№153) с 1956 ВМ-98 1944/?/20.10.1944
Т-381 (зав.№154) с 1954 ВМ-97, с 1956 БРН-30 1944/?/27.12.1944
Т-382 (зав.№155, затем 578) с 1956 ВМ-42 1944/?/14.02.1945 достроен на ССЗ №190
Т-383 (зав.№156) с 1954 Комета 1944/?/4.08.1945
Т-384 (зав.№157) 1944/?/4.08.1945
Т-385 (зав.№158) с 1956 ВМ-58 1944/?/3.11.1945
Т-479 (зав.№159, затем 75) 1945/?/29.09.1945 достроен на Усть – Ижорской судоверфи
Т-434 (зав.№162) 1945/?/11.1945
Т-435 (зав.№163) с 1956 ВМ-95 1945/?/11.1945
Т-439 (зав.№167, затем 76) 1945/11.1945/переведен для достройки на Усть – Ижорскую судоверфь, снят со строительства 23.07.1946, возможно достроен по проекту 255
Усть –Ижорская судоверфь – 2 единицы
Т-477 (зав.№73) 1945/?/25.10.1945
Т-478 (зав.№74) с 1956 ВМ-71 1945/?/20.12.1945
130,7/143,3 т
36,0*5,1*1,3 м
3 дизеля «Супериор», 480 л.с, 12,5 уз. 2500 миль (8,6 уз)
2*45 мм 21К, 4*12,7 мм ДШК или 2*2 12,7 мм Кольт
Тралы – ОТШ-1, КАТ, ЭМТ, АТ, ГАС «Тамир-10»
21 чел
Модернизации:
Брандвахтенные суда: БРН-26(Т-389), 27(Т-390), 28(Т-391), БРН-30 (Т-381)
Водолазные боты: ВМ-39(Т-352), 40(Т-354), 41(Т-355), 42(Т-382), 44(Т-378), 56(Т-475), 58(Т-385), 59(Т-473), 70(Т-236), 71(Т-478), 82(Т-234), 83(Т-459), 84(Т-460), 93(Т-247), 95(Т-435), 96(Т-376), 97(Т-381), 98(Т-380)
Водолазные катера: ВРД-321(Т-370), ВРД-322(Т-372)
Малые гидрографические суда: Комета (Т-383)
Опытовые суда: Мина (Т-440)
Плавучие зарядовые станции: ПЗС-10 (Т-461)
Рейдовые буксиры: РБ-127(Т-351), РБ-128(Т-356)
Учебно-тренировочные станции: УТС-8 (Т-460), УТС-44(Т-247), УТС-45(Т-244), бывший Т-379
Учебные суда: Агатан (Т-370), Агул (Т-372)
Распределение по флотам:
БФ: Т-222-228, 231-249, 351-389, 390(затем СФ), 391, 434, 435, 439-441, 459-479
Потери: 1944 – Т-353(8.09), Т-387(28.11), Т-377(5.12), 1945 – Т-357 (12.06), Т-355 (28.08 – позднее поднят)
Списание: использовались после списания в качестве гражданских судов – Т-389 (ДОСААФ Риги), Александр Мирошниченко (КЮМ Днепропетровска), 1954 – Т-237(1.07), Т-238(1.07), Т-468(1.07), Т-469(1.07), Т-470(1.07), 1955 – Т-390(21.09 – потоплен во время испытаний ЯО)
Экспорт:
Болгария: 2 единицы в 1948 - №23, 24
Польша: 9 единиц 5.04.1946 - Т-11 Цапля (Т-228), Т-12 Кондор (Т-244), Т-13 Крогулец (Т-465), Т-14 Ясколка (Т-231), Т-21 Альбатрос (Т-225), Т-22 Орлик (Т-467), Т-23 Ястреб (Т-241), Т-24 Карморан (Т-246). Т-25 Кания (Т-243)