Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 2 3 4 5 6 7 22

Edu

опытный

Хок!
Колись, что куришь, что бы вознестись на такие высоты просветления?
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

Хок а хто такое уицраор ? ты не знаш часом ?
112-292 "Удалой"  
RU Хок196 #06.05.2008 07:44
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

==через короткое время эгрегор распознает, что вы его не подкармливаете, и эти люди перестанут общаться с вами.==

Уицраор - касир в касе взаимопомощи егрегора сухиг, принимает пожертвования подкармдиваюшчих и выдаеть специальныи грамоты почетныи.

Андрюха задолжал многа по учетам, должен....да, уже должен.....воткой немецкой, польской, чешской и украиньской (скокажи я ужо етой горилки выпыв...бррррр).

Иначи эегерор усохнет, из постоянно стоячего положения перейдет в неправильно висячее и пипец, раколецца на первом скачке, возьмут ево тепленьким.... :D

Еду
Куридь вредно, так ешо в ейской школе говорили
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Зеро #06.05.2008 08:05  @Шайтан#05.05.2008 21:40
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Угу! Тогда тока и говорили о самолете "Песня"- Су -27 или как его тогда Т-8 что ли. О МиГе-29 и не слышна было и даже не знали, который "Е-....", хотя самолет хорош!

Петя, про Су-27 говорили, а на Миг-29 массово летали с начала-середины 80-х годов.
Сказанул..блин..не слышно было.
Ну кинь инфу..када первые полки получили Су и Миги?..сравним..
И пестня Миг-29 не хуже...у меня кум летал на обоих..никакой разницы.грит..тока по размерам.

Так что фразу твою правильно перекроить ровно наоборот.

Вот..ответь на такой вопрос:
-Миг-29 пробовали даже в ИБА (Мартыны)...почему Су-27 не пробовали? Ведь он больше под ИБА подходил чем истребительный вариянт Миг-29

Отвечу тебе сам..када приняли решение переучить Мартыны, буквально за пару месяцев полк укомплектовали новенькими 9-13..40 штук.
Такое возможно было бы с Су-27?
Приехал в Германию..там три истребительные дивизии (9 полков) и все на Миг-29.
Где был Су-27? Ни в ИА ни в ИБА..экзотика, вот о нём тока слышали чёта, а на Мигах летали.

Не слышно было..гы
 
Это сообщение редактировалось 06.05.2008 в 09:31
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> 2Зеро. Володя, Т-4 как раз не мифический - очень жаль что такая машина попала под раздачу :(
Мифическими я называю с-ты, существовавшие тока на бумаге или в единичных экземлярах.
Дофуя таковых было у разных КБ..шо нам, на них ориентировацца?
 
RU Хок196 #06.05.2008 08:43
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Вова, в Германии ты же был в 35 полку, в истребительном?
По земле уже в то время тормозили, не давали работать?
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Зеро #06.05.2008 09:28  @Хок196#06.05.2008 08:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> Вова, в Германии ты же был в 35 полку, в истребительном?
Хок196> По земле уже в то время тормозили, не давали работать?
Нет, Хок..не был я в Германии в ИАшном полку...вернее теоретически был, а фактически не был..гы.
Я был своего рода эдакий эксклюзив..гы..если интересно, расскажу тибе свою историю...по секрету..как я в Гермашку попал.и мои трёхдевные мытарства в штабе ВА..в кабинет зам.командующего как к себе домой заходил..гы
И шо из этого получилось..
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Су-27 (Т-10С) шел в первую очередь в части Авиации ПВО под обозначением Су-27П (перехватчик), в то время как Миг-29 (фронтовой истребитель) - в ВВС. По поводу того, какой тип раньше, приблизительно в одно время - с 84 года пошли в строй.
 
RU Д.Сергей #06.05.2008 10:17  @Зеро#06.05.2008 09:28
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро> И шо из этого получилось.
ЗЕРО , давай уже колись на публику, интересно же как там ф Германии пинать дверь зам.командующего...
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
GE ВалераМИГ-27К #06.05.2008 10:38
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Приехал в Германию..там три истребительные дивизии (9 полков) и все на Миг-29.
Где был Су-27? Ни в ИА ни в ИБА..экзотика, вот о нём тока слышали чёта, а на Мигах летали-Вова ОНИ(СУ-27) в Польше базировались,прикрывали нащу БАД на СУ-24(LAMMa-"примкнувшего к сухарикам ШТУРМАНА..)..
 
RU Bums #06.05.2008 10:58  @ВалераМИГ-27К#06.05.2008 10:38
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

ВалераМИГ-27К>Вова ОНИ(СУ-27) в Польше базировались,прикрывали нащу БАД на СУ-24(LAMMa-"примкнувшего к сухарикам ШТУРМАНА..)..

Валера, Су-27 в это время занимались реальной работой - гоняли супостатов у границ СССР, как-будто сам не знаешь или лукаво делаешь вид( это к Зеро) ,что не в курсе. Норвежский Орион напомнить?
 

Зеро

аксакал

Bums> Валера, Су-27 в это время занимались реальной работой - гоняли супостатов у границ СССР, как-будто сам не знаешь или лукаво делаешь вид( это к Зеро) ,что не в курсе. Норвежский Орион напомнить?
Пля..я ответил Антонову..он не знал где были Миги...тока о них чёта слышали грит..
А ситуация была ровно наоборот..вся ИА летала на Мигах..и небольшая часть ИБА...
Сушек было в разы меньше.
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> Валера, Су-27 в это время занимались реальной работой - гоняли супостатов у границ СССР, как-будто сам не знаешь или лукаво делаешь вид( это к Зеро) ,что не в курсе. Норвежский Орион напомнить?
Зеро> Пля..я ответил Антонову..он не знал где были Миги...тока о них чёта слышали грит..
Зеро> А ситуация была ровно наоборот..вся ИА летала на Мигах..и небольшая часть ИБА...
Зеро> Сушек было в разы меньше.

Товарищ Зеро, хорош троллить. Сушки сразу в ПВО пошли, в том числе и на замену всяческих 23П и 23МЛ, не говоря о более старых Су-15
 

Зеро

аксакал

Bums> Товарищ Зеро, хорош троллить. Сушки сразу в ПВО пошли, в том числе и на замену всяческих 23П и 23МЛ, не говоря о более старых Су-15
Товарищ Бумс..хорош тролить..лучше прокоментируй вот эту фразу, на которую я ответил
>О МиГе-29 и не слышна было и даже не знали, >который "Е-....", хотя самолет хорош!
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> Товарищ Зеро, хорош троллить. Сушки сразу в ПВО пошли, в том числе и на замену всяческих 23П и 23МЛ, не говоря о более старых Су-15
Зеро> Товарищ Бумс..хорош тролить..лучше прокоментируй вот эту фразу, на которую я ответил
>>О МиГе-29 и не слышна было и даже не знали, >который "Е-....", хотя самолет хорош!

Наверное доля правды в его словах есть ,так думаю ,что не слышно было во время освоения первых МиГ-29 , которые 9-12, в силу весьма и весьма скромных некоторых хар-к. Ну все эти издевательские "истребитель завоевания превосходства в воздухе нал ближним приводом" - было же, из песни слов не выкинешь. И на фоне этого Су-27 с уже тогда дальностью 3-4т. км. :)
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Зеро>Миг-29 пробовали даже в ИБА (Мартыны)...почему Су-27 не пробовали? Ведь он больше под ИБА подходил чем истребительный вариянт Миг-29

Дядь Вов, Су-27 не то что в ИБА, во всех ВВС во 2-ой половине 80-ых от силы было пара полков (Хойна в СГВ и Миргород в Союзе). Основым заказчиком Су-27 являлось ПВО, ВВС-ам нужен был уже тогда разрабатываемый Т-10М (Мартыны же тоже на Миг-29 пересадили в плане эксперимента с перспективой получения Миг-29М). На начало 90-ых ВВС-вских полков на Су-27 стало больше (за счет того, что было принято решение, единообразить истребительный парк и отсказаться от Миг-29 в пользу Су-27) но все равно полков ПВО оставалось раза в 2 больше.
 

Зеро

аксакал

Bums> Наверное доля правды в его словах есть ,так думаю ,что не слышно было во время освоения первых МиГ-29 , которые 9-12, в силу весьма и весьма скромных некоторых хар-к.
Да нету там доли правды..не о качестве он речь вёл (вторая часть фразы это подтверждает) а о сроках.
Я тоже речь не об этом веду..самолёты похожие, но разного класса.
А по срокам..вот несколько цитат

В июле 1983 г. два десятка первых серийных самолетов были торжественно переданы 234-му гвардейскому Проскуровскому истребительному авиационному полку, базировавшемуся на подмосковном аэродроме Кубинка

Первые Су-27 поступили в вооруженные силы в 1984 г., к концу следующего года было выпущено уже значительное количество таких истребителей, и началось массовое перевооружение частей истребительной авиации войск ПВО и ВВС па новый тип самолета

ЗАРУБЕЖНЫЙ ДЕБЮТ

Осенью 1988 г. провозглашенная в СССР гласность коснулась наконец и боевой авиационной техники. На традиционной международной авиационной выставке в Фарнборо (Великобритания) советская сторона представила два военных самолета: истребитель МиГ-29 и учебно-боевой МиГ-29УБ. Беспрецедентная демонстрация новейшего советского истребителя произвела большое впечатление на мировую общественность и деловые круги запала. Появились реальные перспективы подписания контрактов об экспорте современной боевой техники за рубеж. Удовлетворенное успехом, советское руководство в феврале 1989 г. приняло решение впервые показать на очередном авиасалоне в Ле Бурже несколько боевых самолетов "ОКБ Сухого".


Вот..меня удивили и возмутили( гы) слова Антонова, што нихто не слышал..Аднака , как мы видим, и внутри СССРа и на мировой арене Миг чуток пораньше появился. Повторяю..не спорю о качестве и возможностях, о сроках и массовости речь.
 
RU Д.Сергей #06.05.2008 13:00
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Опьять двадцать пьять!
Довольно разные самоли сравнивать. Эдак можно сравнить например самоли по форме похожие но по размерам ТТД и назначению совершенно разные, но у них одинаковые: КИС, форма фюзеляжа, хвост, ВЗ.
Например: МиГ-23/27, Су-24, Ту-160 ....
И ещё колёсья у них резиновые!
МиГ-29 и Су-27 "немножко" раазные. Один хорош для воздушного боя, другой кг везёт побольше и дальше, но уступит в воздушном бою.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Bums #06.05.2008 13:33  @Д.Сергей#06.05.2008 13:00
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Д.Сергей> Опьять двадцать пьять!
Д.Сергей> Довольно разные самоли сравнивать. Эдак можно сравнить например самоли по форме похожие но по размерам ТТД и назначению совершенно разные, но у них одинаковые: КИС, форма фюзеляжа, хвост, ВЗ.
Д.Сергей> Например: МиГ-23/27, Су-24, Ту-160 ....
Д.Сергей> И ещё колёсья у них резиновые!
Д.Сергей> МиГ-29 и Су-27 "немножко" раазные. Один хорош для воздушного боя, другой кг везёт побольше и дальше, но уступит в воздушном бою.

Гы, это с чего это Су-27 уступать в воздушном бою?
 
RU Д.Сергей #06.05.2008 14:06
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну нужно посмотреть радиус виража(например форсированного), любую фигуру применимую для воздушного боя, характеристики.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Edu

опытный

Зеро> ЗАРУБЕЖНЫЙ ДЕБЮТ
Ежели о зарубежном дебюте, то можно уточнить: наши в финку уже летом 86 на 29 летали.
Дали чухонцам понюхать, что им может обломицо на замену "бисов"...ежели будуть сибя харашо вести...
ЗЫ. а 29 -27 я бы сравнил как наш ответ ихнему тандему 15 -16. Тольки... в какой ж@е но сравнению с 29 был ровесник 16А первых серий...
Да, изначально ПВО для 27 основным клиентом была. Но тута опять загвоздко - в ето время уже маячил грозный силуэт МиГ-31! И он реально, гораздо уверенней работал! Да и учтите- условия хранения и обслуживания! У нас не везде Маями... А как возятся с 15 на Аляске, например....песня!
Су-27 у нас хорош на сопровождение в зоне был, над супостатом покуражицо... и то, карасину не всегда хватало.
 
Это сообщение редактировалось 06.05.2008 в 14:49
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

О чем споры, не пойму? Су-27 и Миг-29 - "немножечко" разные с-ты, созданные для выполнения "немножечко" разных задач, хотя оба с-та и вышли из одного проекта ПФИ - "перспективный фронтовой истребитель".
Исследования, проводимые промышленостью и заказчиком по формированию концепции построения парка истребительной авиации в 80-е гг (4-ое поколение), показали, что в идеале для решения конкретной боевой задачи, из числа возлагаемых на ИА, необходим специализированный с-т, с адаптированной для решения этой задачи системой вооружения. В одном проекте решить все задачи не представлялось возможным, но и иметь несколько типов истребителей даже в те годы для СССР было непозволительной роскошью. Решено было пойти по американскому пути и посторить парк ИА 4-ого поколения на базе двух типов с-тов: тяжелого перспективного фронтового истребителя, способного действовать автономно и в составе группы на достаточной оперативно-тактической глубине (250-300 км) над чужой территорией (аналога F-15), и перспективного легкого фронтового истребителя (ПЛФИ),предназначенного для действий над своей территорией и в пределах тактической глубины (100-150 км за ЛВС) - аналога F-16.
ПФИ должен был иметь большим запас топлив и боекомплект, включающим не менее четырех ракет "в-в" средней дальности и оружие ближнего боя (ракеты "в-в" и пушку), современную систему навигации, обороны и связи, плюс при специальной комплектации оборудования и вооружения он мог бы использоваться в ПВО страны. ЛФИ, напротив, должен был стать простым в изготовлении и эксплуатации, не предъявлять высоких требований к подготовке летного и обслуживающего персонала, аэродромам базирования (поэтому его первоначально называли также ПЛМИ - перспективный легкий массовый истребитель), его боекомплект мог бы быть ограничен двумя ракетами средней дальности и оружием ближнего боя (ракеты малой дальности и пушка). Собственно так оно и вышло, ПФИ стал Су-27, ЛПФИ - Миг-29. После развала СССР довольно быстро выяснилось, что для России содержание даже 2-х типов с-тов в парке ИА - непозволительная роскошь, и от Миг-29 отказались в пользу Су-27 как более универсального (потому то Су-27 и модернизируют до уровня Су-27СМ, а Миг-29 нет). НО это не значит что Миг-29, хуже чем Су-27, ВС у нас просто нищие...
И нельзя сказать, что Су-27 однозначно уступит в ВБ Миг-29, равно как и наоборот.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Andy_K> О чем споры, не пойму?
Да я ж сказал..о сроках споры..и есчё о массовости, Антонов сказанул, што не слышал даже в то время о Миг-29 никто, када про сушку пестни пели все ВВСы
 
Это сообщение редактировалось 06.05.2008 в 17:28
RU Хок196 #07.05.2008 07:27
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Пляха, ежжу кажный день в авто на работу, так с этим городским игрегором сталкивюсь постоянно. Седни инагурацея, а надо в три конца попасть и што, все по МКАДУ ебашить?
:D

Особенно донимают враги спокойно дремлющего ебашнега в среднем ряду:

- волжанки с тупыми, наглыми и слепыми дедами-бывшими водителями чиновникоф-взяточникоф;
- блондинки-абезьяны с гранатой;
-гоньщики-фраера на мазерати и ломборджини....гы))));
- мотоцилисты (едовские братаны не в счет, они днем в городском хаосе не участвують);
-жыпы ( ну тама чем больше апарат, тем толще мидель....куды нам, седанщикам....как жи....)
-чюрки на битых жигулях и москвичах;
- урки на старых мэрсах-140 и бмвэхах - подставщики и барсеточники (тожи в основном босота с югов). http://i026.radikal.ru/0805/55/4393d825cc47.gif [not image]

Пора покупать собственный поезд метро :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Зеро> Да я ж сказал..о сроках споры..и есчё о массовости, Антонов сказанул, што не слышал даже в то время о Миг-29 никто, када про сушку пестни пели все ВВСы

Да тут разговор уже вроде как на тему "Миг-29 vs Су-27" зашел :-).

О сроках (порылся я тут в своих талмудах)... Миг-29. Июнь 83 - 91 ииап 4 ЦБП в Липецке, через месяц первая партия - 234 иап в Кубинке, ноябрь 83 - 968 иап Россь. Су-27. Июнь 85-го - 60 иап в Дземгах, когда в Липецке и Кубинке первые 27-ые появились -
нет у меня данных.

О массовости... Изначально программа ПФИ предусматривала соотношение легкого и тяжелого истребителя, если не ошибаюсь, 3 к 2. По данным из открытых источников Миг-29 на внутренний рынок выпушено порядка 800 ед., СУ-27 ~ 600 ед.
 
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru