elevon> У МЛ и МЛД уменьшили длинну фюзеляжа, и уменьшили массу на тонну с чем то, на 1200 помоему. вертится в голове такая циферь - вот он и распрямился, при этом сохранили дальность плета хотя и убрали 4-й бак, за счет снижения массы конструкции. а МЛД от МЛ уже только крылом отличался, там по задумке конвертация из Мл в МЛД должна была в полках производится
Не только крылом.Новый РЛПК,СПО,новая система управления.Разрешенный угол атаки увеличился с 32 до 45 град(видимо,речь шла о местном угле атаки).По словам одного человека,как я думаю,разбирающегося,Су увеличился на 20%.Соответственно,переделывали в АРЗ -в Кубинке,Чугуеве,и,вроде бы,во Львове