Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 2 3 4 5 6 7 22

Lamm

аксакал

Лёв, в Альтенбург не попали. Но фотки есть у друга. Размещу.
Пасиб за пожелание. И тебе не хворать.
Мужики! А чего, Миг-23 б в ГДР поставляли что ль?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
PL Kacperskij R.M. #16.05.2008 18:56  @chetbor#09.05.2008 12:57
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

chetbor> Что то не срослось - я уехал по замене из ГСВГ в 1988 году, при этом в Хойне уже летала на Су-27, у них была уже авария по пожару двигателя - причины доводили тогда

Был вызван к доске, тогда и отвечаю.

159-й гв. иап (Ключево), 19.03.1988 г. в аварии был потерян Су-27, борт № 21, 3-я аэ. Причина - разрушение гибкого вала левого двигателя и как следствие - перебивание проводки СДУ и полная потеря управляемости. Самолёт упал в болота северо-западнее Щецина. Лётчик гв. м-р ВАРЕШКИН А.В. успешно катапультировался. На тот раз бредоносцем оказались Вы.

Кстати, П. Антонов не прав. До переучивания на Су-27, лишь один полк летал на МиГ-23, два на МиГ-21. Причём модиф. "23" была М. Только в 1990 г. получили МЛД из Германии. Знает ли кто-нить от кого?
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU Хок196 #16.05.2008 22:00
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Радек жжот!!! Не стареют душой ветераны)))) :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU chetbor #16.05.2008 22:46  @Kacperskij R.M.#16.05.2008 18:56
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>> Что то не срослось - я уехал по замене из ГСВГ в 1988 году, при этом в Хойне уже летала на Су-27, у них была уже авария по пожару двигателя - причины доводили тогда
K.R.> Был вызван к доске, тогда и отвечаю.
K.R.> 159-й гв. иап (Ключево), 19.03.1988 г. в аварии был потерян Су-27, борт № 21, 3-я аэ. Причина - разрушение гибкого вала левого двигателя и как следствие - перебивание проводки СДУ и полная потеря управляемости. Самолёт упал в болота северо-западнее Щецина. Лётчик гв. м-р ВАРЕШКИН А.В. успешно катапультировался. На тот раз бредоносцем оказались Вы.

ZERO
как поживает твой сайтик, где сказано что полк ТОЛЬКО в 1989 году поехал на переучивание...

KR - Спасибо - весь фокус в том, что это был случай когда первый раз место летчика было получено через спутник - работа аварийной радиостанции была запеленгована спутником и он выдал примерные координаты.
Вся служба ПСО ходила на ушах - мол вот как мы можем.
Да что за тот раз???
 
PL Kacperskij R.M. #16.05.2008 23:31  @chetbor#16.05.2008 22:46
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Хок196> Радек жжот!!! Не стареют душой ветераны)))) :D
Так надо держать!
chetbor> как поживает твой сайтик, где сказано что полк ТОЛЬКО в 1989 году поехал на переучивание...
Борь, это не бред, а истина. Свяжись с Ашмянским, Голубом, Гориным, Гордиюком, Керопьяном или тогдашним командиром полка Апальковым (он за переучивание награждён орденом) - все летуны естественно. Если будет мало, можно спросить у ребят из ИАС, ОБАТО-вцев и кого ещё. Дело было ТОЧНО в 1989 г. два года спустя начала переучивания ключевского полка. Это могут подтвердить и ключевцы, поскольку у них проводилась часть переучивания.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> ZERO
chetbor> как поживает твой сайтик, где сказано что полк ТОЛЬКО в 1989 году поехал на переучивание...
Боря, я с тебя...удивляюсь))
Продолжаешь ехидничать, вместо того что б извиниться за бредоносцев.
Человек с того сайтика тебе тут всё по полочкам разложил..чего тебе не понятно ещё?
А как поживает сайтик, глянь сам..ссылку я тебе дал.
 
RU П_Антонов #17.05.2008 09:36
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Мужики, а кто помнит по какой причине в году так 83-84, сидела вся авиация в готовности номер "раз". Помню, мы целую неделю торчали на аэродроме, одна АЭ, сменяла другую, 1БК был подвешен, АПА у самолетов. Тут же собирали грибы, варили на костре грибной суп, а ночью втихаря, брали бредень, два замеса и уха готова, благо оз.Задевское в Поставах было у аэродрома. ДОСы тож практически рядом,но выход за пределы аэродрома был категорически запрещен. Что за хренотень тогда была? Что готовили политики??? Вот так это было.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 17.05.2008 в 10:41
RU chetbor #17.05.2008 10:08  @Kacperskij R.M.#16.05.2008 18:56
+
-
edit
 

chetbor

опытный

K.R.> 159-й гв. иап (Ключево), 19.03.1988 г. в аварии был потерян Су-27, борт № 21, 3-я аэ

Не понял это 1988 или как утверждает ЗЕРО 1989 - это раз
Второе - я никогда не упирал на конкретный полк - смотрит и читаем что я писал - что я не согласен, что в Польше в наших частях появились Су-27 в 1989 году
 
RU Хок196 #17.05.2008 10:32
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Петр
С Прудниковым не знаком, уехал Луцка в 82 тчк
А все, как вчера вскл
У кого есть лишний флакон с элексиром молодости впр

....гы))))))))))
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU П_Антонов #17.05.2008 10:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Правда фотка не того времени года. И все ли адиб дежурили???
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Не понял это 1988 или как утверждает ЗЕРО 1989 - это раз
Пля..достал меня этот базар не в тему..но, раз ты назвал меня и других бредоносцами, придётся тебя в твои же изречения ткнуть..из прынцыпа.
И не Зеро это утверждает, а Кацперский с Блеккомом, я тока процитировал и ссылку дал..чего тебе ещё?
chetbor> Второе - я никогда не упирал на конкретный полк - смотрит и читаем что я писал - что я не согласен, что в Польше в наших частях появились Су-27 в 1989 году
Итак..смотрим..далеко ходить не надо.
На пост Блеккома:
>1987г
>Су-27 159-й гв.иап (Ключево) 4-я ВА ВГК ОН
>1989г
>Су-27 582-й иап (Хойна) 4-я ВА ВГК ОН
Ответ Четбора..не срослось у него:
>Что то не срослось - я уехал по замене из ГСВГ в >1988 году, при этом в Хойне уже летала на Су-27,
Пля..хоть бы сам свои посты перечитал..почему я должен копировать? Для тебя Хойна и Польша слова-синонимы?

Я тебе дал ссылку про Хойну..ты про неё речь вёл, а не про Польшу..про Ключево (1987г)Блекком тебе написал..

В ответ получили от тебя, что мы несём бред.
Не хочешь засунуть свои слова... куда-нить?
Нет? Ну..изворачивайся дальше...смешно выглядит
Про Польшу в общем ты сам с собой споришь...никто из нас и это сомнению не подвергал про 87 г..наоборот, Блекком тебе это сразу написал..
 
Это сообщение редактировалось 17.05.2008 в 11:50
RU Д.Сергей #18.05.2008 11:38
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Серёга(Блэкком), ты у нас летописец, нет ли у тебя данных о том, что лётчики ГДР И ФРГ педалировали на этих типах, МиГ-23/27 и Су-17 ??? *до 96 годов.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU фланкер #19.05.2008 16:00
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Мужики!
Опять какой-то бред на ветке,я чойт не врубаюсь,или уже нет никого,кто на этих типах самолей летал???Повымирали что-ли???
Су-17ммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм-самый клевый супер ИБАшный самоль тех лет.
А МиГ-27ммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм-самый пупер после него.
Пензы!Все на борт!  
RU моторист8305 #19.05.2008 16:15
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Первый полет Суховского SuperJet100. И кто в эскорте, а?

Летный день

Sukhoi Superjet 100 совершил свой первый полет // www.lenta.ru
 
 

Lamm

аксакал

А иде Назипыч? Опять что ль в Жирафрике?
Самолеты наши- Миг-23бн и Су-17м3, м4 присутствуют в музеях Германии. Кину фотки, уменьшу тока.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 П Антонов

Сегодня общался с Жоровым(РЭБ) . Он тоже помнит об этом безвылазном двухнедельном дежурстве на аэродроме (..все пьяные были и в казармах жили..) ,а дежурили по какому-то афганскому случаю ,как он объяснил.

Сарычев по одним источникам умер от остановки сердца , по другой версии вообще глупая смерть - поперхнулся едой ,а дома никого не оказалось чтобы по спине стукнуть......
112-292 "Удалой"  
RU П_Антонов #19.05.2008 20:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Мдаа,весть не в радость.... Уходят деды авиации. Не стало еще одного инженера по АВ.
............
 
BY u.w.hunter #19.05.2008 21:29
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
Да неужели это правда - про Сарычева Славу? Только вот недавно был в Поставах и никто ничего не сказал!Зимой его видел, вроде не жаловался на здоровье... Жаль , если всё так и есть...
 
RU П_Антонов #19.05.2008 21:43
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Серег, а что удивляться? С нашего выпуска уже около 50 человек нет, по разным причинам.
Привет от Вадика Горячих, к меня был 9.05 в деревухе под Казанью.
 

Lamm

аксакал

мУЖИКИ! Дилетантский вопрос.
Миг-23м стоит на земле под углом атаки таким, шо ручку брать на себя ненада. Так и Миг-23 бн. А Миг-23мла и млд и Миг-27 уже нормально. Какой был в этом глубокий аэродинамический смысл?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

У МЛ и МЛД уменьшили длинну фюзеляжа, и уменьшили массу на тонну с чем то, на 1200 помоему. вертится в голове такая циферь - вот он и распрямился, при этом сохранили дальность плета хотя и убрали 4-й бак, за счет снижения массы конструкции. а МЛД от МЛ уже только крылом отличался, там по задумке конвертация из Мл в МЛД должна была в полках производится
нету подписи!  
RU моторист8305 #20.05.2008 16:44
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Повтор картинки: вчерашний первый полет "Суперджет"а
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

севан

опытный

Lamm> мУЖИКИ! Дилетантский вопрос.
Lamm> Миг-23м стоит на земле под углом атаки таким, шо ручку брать на себя ненада. Так и Миг-23 бн. А Миг-23мла и млд и Миг-27 уже нормально. Какой был в этом глубокий аэродинамический смысл?
Надо брать ручку Андрюх ..надо...При выходе самоля на макс.-форсаж создается пикирующий момент на переднюю стойку...При разгоне по полосе,в связи с всё возрастающей ролью подьёмной силы, на стойки шасси нагрузка становится всё меньше ...потому жёпа поднимается к верху...и не тока жёпа, а весь корпус.... ну а далее, как положено...
 
Это сообщение редактировалось 20.05.2008 в 18:29
IL Bronetemkin #21.05.2008 18:33  @elevon#20.05.2008 16:00
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

elevon> У МЛ и МЛД уменьшили длинну фюзеляжа, и уменьшили массу на тонну с чем то, на 1200 помоему. вертится в голове такая циферь - вот он и распрямился, при этом сохранили дальность плета хотя и убрали 4-й бак, за счет снижения массы конструкции. а МЛД от МЛ уже только крылом отличался, там по задумке конвертация из Мл в МЛД должна была в полках производится
Не только крылом.Новый РЛПК,СПО,новая система управления.Разрешенный угол атаки увеличился с 32 до 45 град(видимо,речь шла о местном угле атаки).По словам одного человека,как я думаю,разбирающегося,Су увеличился на 20%.Соответственно,переделывали в АРЗ -в Кубинке,Чугуеве,и,вроде бы,во Львове
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU П_Антонов #21.05.2008 20:38
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ураа!! Спарка Су-17-го опять в воздухе!
Думаю, что в РСК "МиГ", МиГ-23уб,ум тоже есть "живые".
 
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru