[image]

SSJ взлетел!

 
1 8 9 10 11 12 34

boyan

втянувшийся

2 Интересующийся87

Основные перспективы продвижения на внутренний рынок гражданской
авиационной техники в период действия Программы связаны с
развертыванием продаж региональных самолетов, из которых основным
является проект RRJ (SSJ-100), а также продаж среднемагистральных
самолетов Ту-204СМ.

финансирование в 2007 году 214,7млн. руб. в 2008 - 1800млн. руб.
вот и делайте выводы
   
RU Barbarossa #20.06.2008 13:35  @Владимир Малюх#20.06.2008 12:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

В.М.>>> Ничего особенного. Просто "ура-патриеты" никак не могут понять, что нет такой единой фирмы "Туполев", создающей и производящей самолеты. Ее не создали и уже не создадут никогда.
Barbarossa>> А теоритически, можно купить бренд и начать все с нуля? НА других заводах и с другими людьми?
В.М.> Можно, даже на этих же, только без КБ в его нынешнем состянии. Однако я бы с соменнеим отнесся к такому брэнду. ИМХО просто новый был бы эффективнее.
НУ можно пойти путем СААБа и начать делать хотя бы мотороллеры, а там дальше пинками заставить делать то что нужно рынку. А КБ мона и в австралии создать.
   
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
а кто буит проектировать?кенгуру?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Barbarossa> а там дальше пинками заставить делать то что нужно рынку.

а рынку точно нужны Ту-2*4? рынок и без них полон
   
RU Barbarossa #20.06.2008 13:53  @john5r#20.06.2008 13:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> а там дальше пинками заставить делать то что нужно рынку.
john5r> а рынку точно нужны Ту-2*4? рынок и без них полон
ТЫ не понял, нафиг Ту-204. Да хоть Эрбасы делать, тока под маркой Ту.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
гм, а зачем Эрбасы под маркой Ту? лучше уж с EADS договориться у нас завод построить и клепать себе А-3**

с автопромом проканало
   
RU Barbarossa #20.06.2008 14:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Это непатриотично.... Брендинжиниринг великая весч.
   
RU Владимир Малюх #20.06.2008 14:42  @Jurgen BB#20.06.2008 13:35
+
-
edit
 
Barbarossa> А КБ мона и в австралии создать.

Вот именно КБ "с нуля" в стране, где нет авиаинженеров создать не удатся за разумное время.
   
EE Татарин #20.06.2008 14:47  @Jurgen BB#20.06.2008 14:17
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Barbarossa> Это непатриотично.... Брендинжиниринг великая весч.
Чем "КБ Петрова" (Иванова, Сидорова) хуже "КБ Туполева"?
   
RU Barbarossa #20.06.2008 14:49  @Владимир Малюх#20.06.2008 14:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> А КБ мона и в австралии создать.
В.М.> Вот именно КБ "с нуля" в стране, где нет авиаинженеров создать не удатся за разумное время.
Ну значит в другой стране. Австралия это абстрактно.
   

Shurik

опытный

Scar> Ой блин, ну нормальная это практика, когда при заключении контракта на еще даже не построенный самолет, заказчик заинтересованный в самолете, вносит авансовый платеж.

Дык нормальная.
Только тут за 30 самолётов при цене 28 за штуку - заплатили пока всего 15...

Scar> И это более чем за полгода, до первого полета даже опытного образца...

За ~1 год до предполагаемой поставки.

> Нормальная мировая практика - нор-маль-на-я.

Но-р-маль-н-а-я :)
   
Это сообщение редактировалось 20.06.2008 в 18:09
BY Shurik #20.06.2008 18:05  @Владимир Малюх#20.06.2008 05:28
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Shurik>> Осталось только денежки получить .. %)
В.М.> Это с МО РФ денежек вперед хочется? :P Блажен, кто верует...

И это правильно, товарищи!
Теперь поставим на место МО - АК %) %(
   

NCD

опытный

john5r> гм, а зачем Эрбасы под маркой Ту? лучше уж с EADS договориться у нас завод построить и клепать себе А-3**

Киты почему-то не только договариваются а впряглись в сверхдорогостоящую программу создания своего лайнера. И молодцы - смотрят вперед.
   
Это сообщение редактировалось 20.06.2008 в 18:16
BY Shurik #20.06.2008 18:26  @Владимир Малюх#20.06.2008 05:36
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В.М.> Ссылки на А.С.Пушкина?

Что - тоже Шурик? :)

> :P Это - тоже ты? И часовню?

Деструкция часовен больше по твоей части :)

Shurik>> Дык вот и интересно - кто, сколько и за что перечислял денег всем троим упомянутым ещё "ДО появления рабочих мест"?
В.М.> Саша, ну сходи на The Boeing Company, Airbus, a leading aircraft manufacturer | A320, A330, A340, A350 XWB & A380 Families of passenger and freighter aircraft, SUKHOI SUPERJET 100 - у всех расписано кто и сколько машин заказал.

Очень хорошо. Спасибо за инфу.
Теперь бы ещё всё то же самое - в деревянных зелёных? %)

>Конкретные финансовые условия каждой сделки, конечно не публикуются. Бери по минимум 5% - не ошибешься.

Да хоть шесть %)

> Есть в авибизнесе такое понятие - твердый заказ, т.е. предплаченный, есть еще опцион - закзали, но пока не платили.

Ах, так они пока не платили?..(вот дураки.. :) ) Ну ладно, понятно. А то я уж грешным делом было подумал, что факт продажи таки состоялся "до создания рабочих мест" %)

В.М.> В.М.>> А всякое бывет. Вот в НИОКР 204 было проинвестировано.
Shurik>> Кем?
В.М.> СССР. Государством. В полной мере.

Не вопрос. Я про это уже говорил.

В.М.> >> Остатется брать заказыи изготавливать. Где заказы?
Shurik>> Дык где серийное производство?
В.М.> И я спрашиваю - где.

Дык и я это же спрашиваю.. %) Посему мне SSJ при всех его... лучше нравится

> Где сидело руководство туполей все эти годы, имея в руках готовый и, по их словам, такой замечетльны (техники в АК Сибирь думали иначе) самолет.

Тот же самый вопрос и я задаю. Но он - в воздух...

В.М.> Ничего особенного. Просто "ура-патриеты" никак не могут понять, что нет такой единой фирмы "Туполев", создающей и производящей самолеты. Ее не создали и уже не создадут никогда.

"ура-патриёты" тут ни причём. Равно как и "ура-анти-патриёты" :)
Просто жизнь идёт своим чередом. И ставит на свои места.

В.М.> Кстати, могу привести блестящий пример (вчера от усталости в голову не пришел) создания самолета и набора заказов ДО наличия рабочих мест на производстве - Эклипс. И это - не в известном, а совершнно новом, необкатанном сегменте VLJ.

Можно поподробней? (просто не в курсе)
   
BY Shurik #20.06.2008 18:38  @Владимир Малюх#20.06.2008 06:22
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В.М.> Саша, ну нельзя же быть таким бесконечно ленивым, а? :) Вот, в штуках самолетов:

Я конечно очень ленивый, но не до такой степени, что бы путать штуки и деньги :)

В.М.> А в живых деньгах - становись акционером команий и они будут перед тобой в этом отчитываться. А сейчас - вообще-то не обязаны. :P

Дык зачем тогда и говорить то, про что не в курсе %)
   
BY Shurik #20.06.2008 18:45  @Интересующийся87#20.06.2008 13:12
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Интересующийся87> А что народ думает по поводу Ту-204СМ? стоит ли государству вкладываться в ЭТО (синица в руках), или же ждать МС-21(журавль соответственно)?

При нашем раскладе синица ессно лучше.
(а что - они одной размерности?)
   
UA mid! #21.06.2008 00:00  @Владимир Малюх#20.06.2008 05:27
+
-
edit
 

mid!

аксакал

mid!>> В дополнение,заказы пока,на Ан-148 - 27 штук,на Ту-334 -11 штук...
В.М.> Твердые, с контрактом? С известным заводом-изготовителем? Не назовете?
-В том же авиареестре информация
По Ан-148 8 заказано Киевскому Авианту(6 СКАТ, 1 УкрТрансЛизинг и 1 Беркут )
19 заказано Воронежскому ВАКО(6 ГТК Россия, 3 Cubana de Aviacion и 10 Полет )
По Ту-334 делает КАПО (1 для КБ Туполева,6 для ВВС России и о 4 данных о заказчике нет)
В.М.> А то по SSJ все известно и официально опубликовано.
Думаю,авиареестр достаточно серьезная аргументация и тем более официальный источник информации
mid!>> В июне этого года компания Русавиа-Сокол М подписала контракт на 35штук Ту-334 и для ВВС России
В.М.> А.. :) Вон вы про что - про госзаказ для ВВС...
mid!>> И еще: Самарский завод "Авиакор" планирует до 2010 года построить пять самолетов Ту-154!!! Хотя, вроде бы даже по телевизору показывали, что выпуск Ту-154 завершен.
В.М.> Так у вас информация из телевизра что ли?
- Нет зайдите на форум Сухого и почитайте там темки
   
UA Интересующийся87 #21.06.2008 00:47  @Shurik#20.06.2008 18:45
+
-
edit
 
Интересующийся87>> А что народ думает по поводу Ту-204СМ? стоит ли государству вкладываться в ЭТО (синица в руках), или же ждать МС-21(журавль соответственно)?
Shurik> При нашем раскладе синица ессно лучше.
Shurik> (а что - они одной размерности?)

Ту-204СМ - 160 мест (3600км)
МС-21 - 150
- 180
- 210
   
RU Владимир Малюх #21.06.2008 05:27  @Shurik#20.06.2008 18:38
+
-
edit
 
В.М.>> А в живых деньгах - становись акционером команий и они будут перед тобой в этом отчитываться. А сейчас - вообще-то не обязаны. :P
Shurik> Дык зачем тогда и говорить то, про что не в курсе %)

Затем, что если даже мне персонально что-то и известно окольным путем, то писать обо всем этом на заборе у меня нет ни права ни желания.
И снова упрекну в ленивости, потому как кое-какие цифры лежат и в открытую: Годовые отчеты - Sukhoi Superjet 100

Писать же сюда рефераты по всем этим документам никто (в том числе и я) не нанимался.
   
Это сообщение редактировалось 21.06.2008 в 09:00
RU Владимир Малюх #21.06.2008 05:33  @mid!#21.06.2008 00:00
+
-
edit
 
В.М.>> Так у вас информация из телевизра что ли?
mid!> - Нет зайдите на форум Сухого и почитайте там темки

Час от часу не легче.. форум sukhoi.ru никакого отношения к концерну Сухой не имеет.
   

Serhio

опытный

mid!>>> В дополнение,заказы пока,на Ан-148 - 27 штук,на Ту-334 -11 штук...
В.М.>> Твердые, с контрактом? С известным заводом-изготовителем? Не назовете?
mid!> -В том же авиареестре информация
mid!> По Ан-148 8 заказано Киевскому Авианту(6 СКАТ, 1 УкрТрансЛизинг и 1 Беркут )
mid!> 19 заказано Воронежскому ВАКО(6 ГТК Россия, 3 Cubana de Aviacion и 10 Полет )
mid!> По Ту-334 делает КАПО (1 для КБ Туполева,6 для ВВС России и о 4 данных о заказчике нет)
В.М.>> А то по SSJ все известно и официально опубликовано.
mid!> Думаю,авиареестр достаточно серьезная аргументация и тем более официальный источник информации
mid!> mid!>> В июне этого года компания Русавиа-Сокол М подписала контракт на 35штук Ту-334 и для ВВС России
В.М.>> А.. :) Вон вы про что - про госзаказ для ВВС...
mid!> mid!>> И еще: Самарский завод "Авиакор" планирует до 2010 года построить пять самолетов Ту-154!!! Хотя, вроде бы даже по телевизору показывали, что выпуск Ту-154 завершен.
В.М.>> Так у вас информация из телевизра что ли?
mid!> - Нет зайдите на форум Сухого и почитайте там темки

А что там такого на Сухом пишут особенного?
Регулярно там читаю. :D
   

mid!

аксакал

Здесь уже была ветка с названием "Ту-154М строят новые" там мелькала следущая инфа
03.07.06, Пн, 07:56, Мск
Прекращено производство Ту-154М
Как сообщает Flight Global, самарское авиастроительное предприятие «Авиакор» прекращает производство Ту-154М. С завершением поставки последних заказанных самолетов оно будет производить лишь их сервисное обслуживание и ремонт. В эксплуатации находятся сотни пассажирских самолетов этой модели.
Последний самолет Ту-154М получит авиакомпания Kuban Airlines, ранее такой же самолет получило правительство Самарской области.
Теперь на самарском авиазаводе будет развернуто производство пользующегося растущей популярностью украинского двухмоторного турбовинтового Ан-140. В этом году планируется построить 3 таких самолета.

По ящику, пару месяцев назад, по первому каналу в новостях был репортаж о том что прекращен выпуск самого массового пассажирского лайнера последних лет Ту-154.

С форума Сухой.ру взята - инфа о том, что выпуск продолжается(до 2010), так как сейчас зайти на него не получается - точную ссылку выложу позже

PS
ВАСО раскрыло предварительную программу развития до 2012 года

Гендиректор ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) Михаил Шушпанов озвучил программу загрузки предприятия до 2012 года, включающую пять проектов по строительству 23 лайнеров типа Ил-96, 96 Ан-148, 74 Ил-112, а также изготовлению комплектующих для Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) и Ил-476. Как отметил господин Шушпанов, объем вложений пока согласовывается. Аналитики тоже затрудняются оценить стоимость программы, поскольку она может существенно измениться ввиду сомнительности ряда проектов.

Как рассказал гендиректор ВАСО Михаил Шушпанов, "шлифовка" программы ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по загрузке ВАСО пройдет в конце мая, но, по предварительным данным, до 2012 года авиазавод будет загружен пятью проектами по заказу лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Завод намерен построить 23 самолета типа Ил-96, в том числе пассажирские для ФГУП "ГТК "Россия". Грузовые Ил-96-400Т предназначены, в частности, для авиакомпаний "Аэрофлот-Карго" и "Атлант-Союз".

"Мы заканчиваем подготовку производства агрегатов для SSJ-100. Предполагается, что к 2012 году ВАСО поставит 236 самолетокомплектов, а также 25 комплектов для Ил-76, выпускаемых "Авиастаром-СП", - пояснил господин Шушпанов. По его словам, на правлении ОАК утвержден бизнес-план по выпуску 74 грузовых лайнеров Ил-112. Заказчиком выступает Минобороны, возможно подписание соглашений с частными грузоперевозчиками. "В целом рынок оценивается в 250-300 Ил-112", - заметил гендиректор. По его данным, сейчас ведется разработка бизнес-плана по региональному пассажирскому самолету Ан-148 для "Пулково", воронежской авиакомпании "Полет", "Домодедовских авиалиний". Впрочем, Михаил Шушпанов опасается, что с реализацией проекта возникнут сложности из-за нестабильной ситуации на Украине, где находится партнер ВАСО по Ан-148 - киевский госзавод "Авиант". По его словам, стоимость программы предприятия сейчас уточняется и будет зависеть от того, какой объем средств на поддержку отечественного авиапрома будет заложен в госбюджете в 2008-2010 годах.

Как уточнил пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий, твердые договоры на поставку двух Ил-96-400 подписаны с "Атлант-союзом", для ГТК "Россия" завершается строительство одного Ил-96-300, заключен договор с Зимбабве на пять машин, с Китаем - опционный контракт на четыре лайнера. По словам господина Липовецкого, подписаны основные условия сделки с "Аэрофлотом-Карго" на шесть грузовых самолетов. Он сообщил, что Ан-148, согласно твердым договорам, намерены приобрести "ЭйрЮнион" (15), "Полет" (10) и "Пулково" (18). "Опционы подписаны с кубинской госкомпанией Cubana de Aviacion и украинской "Аэросвит" на 13 машин", - добавил пресс-секретарь.

Как подчеркнул Михаил Шушпанов, программа требует увеличения мощности производства в 3,5 раза в течение 2007-2009 годов. Инвестиции в техперевооружение и подготовку персонала предприятий в составе ОАК составят 8,5 млрд. рублей. Межведомственная рабочая группа во главе с первым вице-премьером Сергеем Ивановым уже приняла решение о государственном субсидировании процентной ставки займов на техперевооружение. Кредитоваться ВАСО намерено в Сбербанке, ВТБ и Внешэкономбанке.

В ОАК не стали уточнять стоимость инвестпрограммы ВАСО, заметив, что Минфин РФ готов направить на обсуждение Госдумой трехлетнего бюджета следующие цифры: 387 млн. рублей в качестве госсубсидии 100% процентной ставки по кредитам на техперевооружение и 1,6 млрд. госсубсидий процентной ставки займов под лизинговые продажи на 2008 год. "От того, какая статья расходов будет внесена в будущий бюджет, зависит и стоимость программ авиазаводов в Воронеже, Ульяновске и Казани. В любом случае госфинансирование техперевооружения начнется не раньше, чем в 2008 году", - сказали в ОАК.

Глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев заметил, что о конкретной сумме финансирования говорить рано, поскольку производственная программа будет неоднократно пересматриваться. "Многое зависит от заказчиков, в частности, пока не известно, на каком количестве Ил-96 остановится "Аэрофлот-Карго". Из заявленных Ан-148 реальные договоренности есть только по 53-м", - отметил аналитик. С ним согласен эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Он считает, что основная сложность, с которой столкнутся ВАСО и "Авиастар-СП", - задержка федеральных денег на модернизацию. Как полагает господин Макиенко, проект по 23 Ил-96 за четыре года может оказаться невыполнимым по тем же причинам. Эксперт назвал сомнительным заказ Минобороны на Ил-112. "Ведомство не любит платить, возможны задержки с финансированием", - заявил он, добавив, что наиболее перспективным ему кажется проект Ан-148 и планы по выпуску 96 машин.
   
Это сообщение редактировалось 21.06.2008 в 11:20
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Я тут хочу гараж купить и в нём мерседесы делать, только денег нет и где их взять я не знаю. :F
Суть заявлений ВАСО.
   

mid!

аксакал

Здесь интересно что по Ан-148 - 53 твердых заказа только У ВАСО,не считая Авиант. Похоже, то самолетик пользуется спросом(учитывая что первый построили в 2004)
Хотя,скорее всего,политические дрязги на Украине - сильно помешают развертыванию производства Ан-148 как на Украине, так и в России.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

53 твёрдых заказа?
Откуда информация? Из авиареестра, или телевизора?
   
1 8 9 10 11 12 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru