[image]

SSJ взлетел!

 
1 6 7 8 9 10 34
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Бяка> Не совсем так. Просто у этой модели много конкурентов.

Тоже не совсем так. Если бы было возможно нормальное серийное производство Ту-XX4, то на внутреннем рынке конкуренты сильно не помешали бы.

Бяка> У него тоже конкурентов хватает. Но среди них отсутствуют Боинг и Эрбас.

Это конечно тоже плюс, но главное, что с SSJ как-то всё гораздо живее происходит, чем с Ту/Ил, которые уже десятилетиями находятся практически в одном состоянии :(

Бяка> С другой стороны, эта модель больше соответствует структуре перевозок в России,

Это довольно спорное утверждение.
   
RU Владимир Малюх #18.06.2008 11:05  @katran13#15.06.2008 18:20
+
-
edit
 
Бяка>> А то, получается, что Вы возмущены тем, что государство не разбазаривает деньги на заведомо убыточные проекты.
katran13> Вы песен хотите? Их есть у меня.
katran13> Я считаю что гос-во должно в любом случае для себя решить те приоритеты , по которым оно хочет вести нашу толпу в счастливое завтра. Никакие "утроение ВВП" тут не канает , приоритет может быть только один - улучшение жизни людей. А для этого небходимы прежде всего РАБОЧИЕ МЕСТА(желательно хорошо оплачиваемые).

Вы плохо понимате экономику :( Нужно, чтобы еще продукт этих "рабочих мест" имел рентабельный сбыт и тем самым и формировал их зарплату. Иначе - "люди будут жить плохо", уже проходили.

А покупать Ту-214, за который вы тут связки мышцы фаланг надрываете ну никак никто не бежит...
   
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 15:39

YYKK

опытный

Ещё как бегут... Только произвести ...
   

Mishka

модератор
★★★
YYKK> Ещё как бегут... Только произвести ...
Кто?
   
RU Владимир Малюх #19.06.2008 04:58  @YYKK#18.06.2008 22:12
+
-
edit
 
YYKK> Ещё как бегут... Только произвести ...

Сисок закзаов - в студию!
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дядь Вова - уже с утра на рабочем месте празднуете победу наших над Шведами? :)
   
BY Shurik #19.06.2008 16:47  @Владимир Малюх#18.06.2008 11:05
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В.М.> Вы плохо понимате экономику :(

Володька, ты плохо понимаешь бизнес ;)

>Нужно, чтобы еще продукт этих "рабочих мест" имел рентабельный сбыт и тем самым и формировал их зарплату. Иначе - "люди будут жить плохо",

Иначе бы ты учёл тут ещё и тот момент, что между "рентабельным сбытом продукта" и формированием рабочих мест часто случаются определённые временные промежутки.

В.М.> А покупать Ту-214, за который вы тут связки мышцы фаланг надрываете ну никак никто не бежит...

Дык при наличии нормального серийного производства и разумной пошлинной политики - побежать, может они и не побегут(а надо это?), но покупать бы стали %)
   

marata

Вахтер форумный
★☆
В.М.>> А покупать Ту-214, за который вы тут связки мышцы фаланг надрываете ну никак никто не бежит...
Shurik> Дык при наличии нормального серийного производства и разумной пошлинной политики - побежать, может они и не побегут(а надо это?), но покупать бы стали %)
Т.е. Наши самолеты хуже зарубежных на "таможенные пошлины" и денежный эквивалент национальной гордости? Обидно получается :(
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Именно на них. Что тебя смущает?
(про "денежный эквивалент национальной" не совсем понял)
Да, так что именно обидно?
   

Scar

хамло

Видимо, что не "не имеющие аналогов в мире". :)
   
RU Владимир Малюх #19.06.2008 17:33  @Полл#19.06.2008 07:09
+
-
edit
 
Полл> Дядь Вова - уже с утра на рабочем месте празднуете победу наших над Шведами? :)

Дел много :)
   
RU Владимир Малюх #19.06.2008 17:37  @Shurik#19.06.2008 16:47
+
-
edit
 
В.М.>> Вы плохо понимате экономику :(
Shurik> Володька, ты плохо понимаешь бизнес ;)

Саша, а какой у тебя лично опыт в бизнесе, а? Мой -широко известен в узких кругах...

>>Нужно, чтобы еще продукт этих "рабочих мест" имел рентабельный сбыт и тем самым и формировал их зарплату. Иначе - "люди будут жить плохо",
Shurik> Иначе бы ты учёл тут ещё и тот момент, что между "рентабельным сбытом продукта" и формированием рабочих мест часто случаются определённые временные промежутки.

В современном авипроме продукт продается ДО появления рабочих мест.

В.М.>> А покупать Ту-214, за который вы тут связки мышцы фаланг надрываете ну никак никто не бежит...
Shurik> Дык при наличии нормального серийного производства и разумной пошлинной политики - побежать, может они и не побегут(а надо это?), но покупать бы стали %)

См выше. Соврвремнный авиапром продает самолеты до их первого вылета. А тут полдюжины летающих с паксами - и?..
   
BY Shurik #19.06.2008 17:43  @Владимир Малюх#19.06.2008 17:37
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В.М.> Саша, а какой у тебя лично опыт в бизнесе, а? Мой -широко известен в узких кругах...

В узких - и мой тоже широко известен :hihihi:

В.М.> В современном авипроме продукт продается ДО появления рабочих мест.

Денежки тоже авансом за 5 лет вперёд перечисляют? За SSJ заказчики сколько штук лимонов Сухим уже конкретно перечислили?
   
UA NCD #19.06.2008 17:44  @Владимир Малюх#19.06.2008 17:37
+
-
edit
 

NCD

опытный

В.М.> .......А тут полдюжины летающих с паксами - и?..

И...кстати , что ? Где косяк ?

Одно время про Ту-204/214 были прожужжаны все уши - результат околонулевой. Причина ? Набросай грубым штрихом,если несложно.
   
RU Владимир Малюх #19.06.2008 17:49  @Shurik#19.06.2008 17:43
+
-
edit
 
В.М.>> Саша, а какой у тебя лично опыт в бизнесе, а? Мой -широко известен в узких кругах...
Shurik> В узких - и мой тоже широко известен :hihihi:

Мой-то и здесь тоже :)

В.М.>> В современном авипроме продукт продается ДО появления рабочих мест.
Shurik> Денежки тоже авансом за 5 лет вперёд перечисляют?

Да, в объме 5-15%. Под это производитеель либо инвестирует свое, либо берет кредит. Что, новости, что ли?

Shurik>За SSJ заказчики сколько штук лимонов Сухим уже конкретно перечислили?

Увы, доступа к их бухгалтерии у меня нет :)
   
RU Владимир Малюх #19.06.2008 17:51  @NCD#19.06.2008 17:44
+
-
edit
 
В.М.>> .......А тут полдюжины летающих с паксами - и?..
NCD> И...кстати , что ? Где косяк ?

Отсутсвие за этой полдюжиной реальной струтуры, способно гарантированно производить адекваатную технику вв срок и некустарным способом.

NCD> Одно время про Ту-204/214 были прожужжаны все уши - результат околонулевой. Причина ? Набросай грубым штрихом,если несложно.

См. выше.
   
Это сообщение редактировалось 19.06.2008 в 18:04
BY Shurik #19.06.2008 17:56  @Владимир Малюх#19.06.2008 17:49
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В.М.> Мой-то и здесь тоже :)

На Базе что ли? Можно глянуть?

В.М.> В.М.>> В современном авипроме продукт продается ДО появления рабочих мест.
Shurik>> Денежки тоже авансом за 5 лет вперёд перечисляют?
В.М.> Да, в объме 5-15%. Под это производитеель либо инвестирует свое, либо берет кредит. Что, новости, что ли?

Дядя Вова, не делайте мне смешно :)
"инвестирование производителем своего"/"брание кредитов" и "продукт продается ДО(появления на свет)" это чрезвычайно разные вещи...

В.М.> Увы, доступа к их бухгалтерии у меня нет :)

Чего и следовало ожидать :)
   

Scar

хамло

Шурик, не вредничайте, дядя Вова все верно глаголит, и дело тут не в самолетах, а в принципах вывода новых продуктов на узкие рынки. А чего еще можно ожидать? Что кто то покажет всю свою бухгалтерию по каждому контракту и по каждой транзакции?
   
RU Владимир Малюх #19.06.2008 18:15  @Shurik#19.06.2008 17:56
+
-
edit
 
В.М.>> Мой-то и здесь тоже :)
Shurik> На Базе что ли? Можно глянуть?

Здесь - имется здешним людям :)

Ссылочку что ли хотим? Яндкс не работат? Вот isicad :: статьи :: Сколько D нужно народу? - там внизу краткая биография.

А вот поискать"Саша" или "Shurik" - что я найду? :P

Shurik> Shurik>> Денежки тоже авансом за 5 лет вперёд перечисляют?
В.М.>> Да, в объме 5-15%. Под это производитеель либо инвестирует свое, либо берет кредит. Что, новости, что ли?
Shurik> Дядя Вова, не делайте мне смешно :)

Этовы н делайте. Так работают и боинг и эрбас и бомбардье и сухие вотнынче.

Shurik> "инвестирование производителем своего"/"брание кредитов" и "продукт продается ДО(появления на свет)" это чрезвычайно разные вещи...

А всякое бывет. Вот в НИОКР 204 было проинвестировано. Остатется брать заказыи изготавливать. Где заказы?

Shurik> В.М.> Увы, доступа к их бухгалтерии у меня нет :)
Shurik> Чего и следовало ожидать :)

А не надо задавать ДУРАЦКИХ вопросов. Я могу только оценить сколько закачики заплатили ГСС при катложной цне в 28мл. долл. Ставку предоплаты я не знаю. Но - на еще опытный SSJ заказы есть а вот на "серийные" 204 - нету. Их, 204-х за 15 лет изготовлно меньше, чем у сухих заказов сейчас. Вот и все дела..
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Дык я чего - бог с ней, с бухгалтерией. Я к тому говорю, что такие глобальные "предоплаты" может делать только государство(и бывает таки делает), а вот частный конкретный заказчик, которому личная выгода интересна - ни в жисть такой фигнёй маяться не станет.
   
RU Владимир Малюх #19.06.2008 18:32  @Shurik#19.06.2008 18:20
+
-
edit
 
Shurik> Дык я чего - бог с ней, с бухгалтерией. Я к тому говорю, что такие глобальные "предоплаты" может делать только государство(и бывает таки делает),

Сухие взяли кредит в коммерчском банке, да- под госгарантии. Кто мешал это же сделать5 лет назад Туполям?

Боинг в 787 клал свои деньги, бо концеерн богатый.
   
BY Shurik #19.06.2008 18:32  @Владимир Малюх#19.06.2008 18:15
+
-
edit
 

Shurik

опытный

isicad :: статьи :: Сколько D нужно народу? - там внизу краткая биография.

Ага, спасибо, гляну.

В.М.> А вот поискать"Саша" или "Shurik" - что я найду? :P

Дык ты ещё не пробовал, точно как и я :)

В.М.> Этовы н делайте. Так работают и боинг и эрбас и бомбардье и сухие вотнынче.

Дык вот и интересно - кто, сколько и за что перечислял денег всем троим упомянутым ещё "ДО появления рабочих мест"?

В.М.> А всякое бывет. Вот в НИОКР 204 было проинвестировано.

Кем?

> Остатется брать заказыи изготавливать. Где заказы?

Дык где серийное производство?

В.М.> А не надо задавать ДУРАЦКИХ вопросов. Я могу только оценить сколько закачики заплатили ГСС при катложной цне в 28мл. долл.

Любопытно. И какова твоя оценка? (и кто именно за сколько шт заплатил по этой таксе?)

> Ставку предоплаты я не знаю. Но - на еще опытный SSJ заказы есть

Заказы это ещё не деньги за продукт.

> а вот на "серийные" 204 - нету. Их, 204-х за 15 лет изготовлно меньше, чем у сухих заказов сейчас.

С этим я как раз согласен.

> Вот и все дела..

Дык собсно да %)
   
BY Shurik #19.06.2008 18:35  @Владимир Малюх#19.06.2008 18:32
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В.М.> Сухие взяли кредит в коммерчском банке, да- под госгарантии. Кто мешал это же сделать5 лет назад Туполям?
В.М.> Боинг в 787 клал свои деньги, бо концеерн богатый.

Дык а причём тут продажа продукции "ДО появления рабочих мест"?
   
UA mid! #19.06.2008 18:38  @Владимир Малюх#19.06.2008 18:15
+
-
edit
 

mid!

аксакал

В.М.> Вот в НИОКР 204 было проинвестировано. Остатется брать заказыи изготавливать. Где заказы?
В.М.> Но - на еще опытный SSJ заказы есть а вот на "серийные" 204 - нету. Их, 204-х за 15 лет изготовлно меньше, чем у сухих заказов сейчас. Вот и все дела..
По данным реестра
Ту-204С-120 2 строятся для Cairo Aviation и China Eastern (Cargo)
Ту-204-100 13 строится (7 для Red Wings (Авиалинии 400) и 6 для Iran Air Tours)
Ту-214 15 строится (1 для ВВС России, 9 для Трансаэро - ТСО и 5 для ГТК Россия).
Итого 30 самолетов.
Построено,пока - 55 штук.
ОТносительно SSJ 2-3 ближайших года покажут, на что он способен "коммерчески". Вот тогда и лучше сравнивать, хотя это самолеты несколько разного класса. Боюсь, что SSJ может задвинуть реализацию производства Ту-334.И вопрос такой: как он в сравнении с тем же Ту-334 и украинским Ан-148?
   
RU Владимир Малюх #19.06.2008 18:40  @Shurik#19.06.2008 18:35
+
-
edit
 
В.М.>> Сухие взяли кредит в коммерчском банке, да- под госгарантии. Кто мешал это же сделать5 лет назад Туполям?
В.М.>> Боинг в 787 клал свои деньги, бо концеерн богатый.
Shurik> Дык а причём тут продажа продукции "ДО появления рабочих мест"?

См. количестов твердых зазказов на 787, который еще и опытный не летал.

На предыдущее письмо отвечу завтра, у меня тут уже 10 вечера :)
   
1 6 7 8 9 10 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru