>Ага. Только именно в А3 в ударной роли, сколько времени эксплуатировались, когда была прекращена эксплуатация.
Только боевые:
CVA-14 Тикондерога
БС 16.09.57-25.04.58 отряд VAH-2, A3D-2
БС 04.10.58-16.02.59 отряд VAH-2, A3D-2
БС 05.03.60-11.10.60 отряд VAH-4, A3D-2
БС 10.05.61-15.01.62 отряд VAH-4, A3D-2
БС 03.01.63-15.06.63 отряд VAH-4, A-3B
БС 14.04.64-15.12.64 отряд VAH-4, A-3B + временно отряд VAH-10, A-3B
БС 28.09.65-13.05.66 отряд VAH-4, A-3B
БС 15.10.66-29.05.67 отряд VAH-4, A-3B
CVA-15 Рэндольф
БС 02.09.58-12.03.59 эскадрилья VAH-1, A3D-2
CVA-16 Лексингтон
БС 14.07.58-19.12.58 отряд VAH-8, A3D-2
БС 26.04.59-02.12.59 отряд VAH-4, A3D-2
БС 29.10.60-06.06.61 отряд VAH-4, A3D-2
БС 09.11.61-12.05.62 отряд VAH-4, A3D-2
CVA-19 Хэнкок
БС 15.02.58-02.10.58 отряд VAH-4, A3D-2
БС 01.08.59-02.10.60 отряд VAH-4, A3D-2
БС 16.07.60-18.03.61 отряд VAH-4, A3D-2
БС 02.02.62-24.08.62 отряд VAH-4, A3D-2
БС 07.06.63-16.12.63 отряд VAH-4, A-3B
БС 21.10.64-29.05.65 отряд VAH-4, A-3B
БС 10.12.65-01.08.66 отряд VAH-4, A-3B
CVA-31 Бом Хомм Ричард
БС 12.07.57-09.09.57 отряд VAH-2, A3D-2
БС 01.11.58-19.06.59 отряд VAH-2, A3D-2
БС 21.11.59-14.05.60 отряд VAH-4, A3D-2
БС 26.04.61-13.12.61 отряд VAH-4, A3D-2
БС 12.07.62-11.02.63 отряд VAH-4, A3D-2
БС 28.01.64-21.11.64 отряд VAH-4, A-3B
БС 21.04.65-13.01.66 отряд VAH-4, A-3B
CVA-34 Орискани
БС 14.05.60-15.12.60 отряд VAH-4, A3D-2
БС 07.06.62-17.12.62 отряд VAH-4, A3D-2
БС 01.08.63-10.03.64 отряд VAH-4, A-3B
БС 05.04.65-16.12.65 отряд VAH-4, A-3B
БС 26.05.66-16.11.66 отряд VAH-4, A-3B
CVA-38 Шангри-Ла
БС 08.03.58-21.11.58 отряд VAH-4, A3D-2
БС 09.03.59-03.10.59 отряд VAH-4, A3D-2
Практически 10 лет службы ударного самолёта на палубе весьма небольших АВ.
> - насчет "всепогодности" Скайрейдера. ...
Речь о том, что A4D - был весьма большим шагом назад. А для своего времени Скайрейдер был очень неплохим ночным ударным самолётом, одним из лучших имеющихся.
>Обратите внимание, что Скайхок менял следующие самолеты: Кугуар/Пантера, Фьюри, Катласс, и лишь потом уже Скайрейдер).
Вполне закономерно, т.к. данные самолёты были переклассифицированны из истребителей в ударные по причине морального устаревания. А физический износ был небольшим, т.ч. приткнули их до замещения новой моделью. Да и, скайхок не оправдал возлагаемых на него надежд.
>вы серьезно полагаете, что на время создания Скайхока вообще можно было бы соорудить нечто относительное компактное, при этом обладающее приличными внутренними объемами под последующую модернизацию,
Вполне было возможно, но погнались за количеством. Мне так AF-1E очень нравится.