Итак отвечаю в порядке поступления:
1.Главная твоя ошибка и причина твоих : "ой, мля..!!"в том что ты продолжаешь наивно считать, что ИБА до сих пор остался бы на уровне Су-17, Миг-27..
Хотя тебе давно уже показали..и сам об этом говоришь, что надо рассматривть типы Су-34 и Миг-35..тогда твои "ой ..мля" сразу станут неактуальными..
2.По поводу сл.пилотажа..можешь смело цитировать мои слова...я от них не отказывюсь...для атак н\ц он не нужен..как и не нужен для перехватов неманеврирующей.в\ц.
Но..вот у с-тов типа Су-34 Миг-35 есть возможность погоняться с Ф-15..и для ведения маневреннонго в.боя необходим опыт сл.пилотажа..и не только одиночно.
Я тебе это уже говорил на примере мартыновского полка когда он переучился на Миг-29 но летал по курсу ИБА..там и маневр.возд.бои выполняли..
А то, что Су-24 в теории могёт , а на практике лётчики не выполняли..это говорит о том, что освоить этот вид им будет намного сложнее...
2.Можешь утрировать про лассо скока хошь..я наоборот говорил, что это очень просто, но..когда постоянно выполняешь..и главная сложность не в маневре, а в выдерживании интервалов с точностью до секунд..иначе осколки чужие поймать..делать нех..когда работает одновременно 16 самолётов с разных направлений.
3.Про завязки ваши..не знаю..наверняка что-то было..
Но..подозреваю, что нанесение удара звеном для ФБА все же редкость (в то время, как для ИБА звено-это основная еденица) не говоря уже про одновременный удар АЭ, АП...
Позволь всеже ..(учитывая что ты большой звиздабол)..я подожду мнение Петра Антонова..вот ему я доверяю..он летал и на Су-7 в ИБА и на Су-24..пусть сравнит..имеется ли разница в этом смысле....?
4.А про перехваты на Су-24 ваще молчи и не смеши народ..
Там тоже всё очень просто, но..когда умеешь..
Но..я уверен, полетишь первый раз на перехват...ты и плёнку то зачётную нифуя не сделаешь..это тоже уметь надо.
А чтоб уметь..надо летать, чего в ФБА не делали...
З.ы.
Достал шкипидар, гришь?
Ну так мажь им жёпу...тока свою