[image]

Успехи иностранных ракетолюбителей II

 
1 8 9 10 11 12 28
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Начались соревнования следующего этапа X_Prise - Lunar Lander Challenge.

Подробности есть тут:

Cosmic Log

Quantum fluctuations in science, space and society, from quarks to Hubble and Mars. Served up by Alan Boyle, msnbc.com science editor. E-mail Alan, or connect via Facebook, Twitter or Google+.

// cosmiclog.msnbc.msn.com
 



Первая попытка Armadillo оказалась неудачной - в самом конце полёта аппарат завалился на бок и упал.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Статья в Los Angeles Times:


It's boom and often bust for rocketeers

The pickup with "Official Rocket Recovery Vehicle" on its side bounced across the rutted dry lake bed kicking up silt. Andy Tryon glanced over his shoulder at his baby cradled in back.In a few...

// www.latimes.com
 

   

NNV

втянувшийся

Вот фотоблог Стива Юрветсона - инвестора и ракетомоделиста:

Rockets - a set on Flickr

Flickr is almost certainly the best online photo management and sharing application in the world. Show off your favorite photos and videos to the world, securely and privately show content to your friends and family, or blog the photos and videos you take with a cameraphone.

// www.flickr.com
 



Много интересных и красивых ракет и пусков.
   
RU Атмосфера #04.05.2008 23:56
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Интересный линк. Много фото. И такие тоже есть:
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [312x236, 16,8 кБ]
 
 
   

NNV

втянувшийся

http://www.flickr.com/photos/jurvetson/253388658/in/set-5957/


Чума, правда? :-) Рекомендую посмотреть в большом разрешении - там есть инвалид в коляске, женщины и дети :-)
   
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

А почему бы и нет? Инвалиды - тоже люди, ну а женщины и дети - это показатель того, что ракетомоделизм может быть семейным хобби))
   

NNV

втянувшийся

Incubus> А почему бы и нет? Инвалиды - тоже люди, ну а женщины и дети - это показатель того, что ракетомоделизм может быть семейным хобби))

Именно! Я же чуму имел ввиду в хорошем смысле слова :-)
   

NNV

втянувшийся

Наткнулся на прикольный студенческий конкурс:



Смысл в том, чтобы сделать аппарат размером в банку колы, который ракета выбрасывает с 760 м. Аппарат должен мягко приземлиться правильной стороной (или перевернуться на нее после приземления), измерить температуру поверхности, взять пробу почвы и т.д. Приз за 1ое место - 2500 долларов.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Скейтборд на ракетной тяге:

PVC Rocket Engines! How to Build Rocket Motors and Other Rocket Projects!

Inverse Engineering is all about how to make rockets and PVC rocket engines as well as other rocket projects. You'll learn how to build rocket engines as well as how to build rockets from scratch.

// www.solidskateboards.com
 



Автор продаёт книгу с полными инструкциями как сделать.
Двигатель работает 9.5 секунд и даёт тягу 10 кг.
   
UA Старатель_92 #04.08.2008 23:48  @Serge77#04.08.2008 22:05
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Serge77> Автор продаёт книгу с полными инструкциями как сделать.
Serge77> Двигатель работает 9.5 секунд и даёт тягу 10 кг.

Штука, конечно, интересная, а мы разве чем-то хуже автора ? Если надо то можно не только к скейборду двигатель прицепить.
Тем более что у многих фантазия просто хлещет, только дай им всё необходимое :-)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Некоторым из тех многих фантазию лучше попридержать до тех пор, пока научатся делать надёжные двигатели.
   
UA Pro100Pavlovith #05.08.2008 00:15  @Creator#04.08.2008 23:48
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Старатель_92> Штука, конечно, интересная, а мы разве чем-то хуже автора ? Если надо то можно не только к скейборду двигатель прицепить.
Старатель_92> Тем более что у многих фантазия просто хлещет, только дай им всё необходимое :-)

С таким энтузезизмом можно получить неплохой удлинитель члена(когда ноги поотрывает)
   
UA Старатель_92 #05.08.2008 00:22
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Я имел ввиду не любого школьника или подростка! Разве трудно додуматься до того, чтобы прицепить двиг до скейтборда ? Я вот тоже придумал как его прицепить к велосипеду, но даже если и прицеплю, то вряд-ли смогу на него сесть. И к тому же, никто не давал 100% гарантии, что те двигатели, которые предлогает автор отработают так, как им положено!
   
UA Pro100Pavlovith #05.08.2008 00:38
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

При соответствующем подходе и наковальни чудненько летают, только не все это могут повторить, гораздо безопаснее порадоваться успехам ближних и одобрительно сказать- ВАХ!!!
   
UA Старатель_92 #05.08.2008 00:40
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

по-мне это равносильно тому, чтобы прикрепить двигатель МБР к пассажирскому поезду, а что ? Ускорение незначительное будет, да и время работы у него не плохое-только масштаб немного больше :)
   
UA Старатель_92 #05.08.2008 00:46
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Ну да, проще и безопаснее смотреть и ржать с американцев :) :) :) :) :) :)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Однако человек не просто воткнул движок, а продумал серьёзную систему безопасности:

M-80 Skateboard Engine Safety Features



Several active and passive safety features have been designed into the M-80 Skateboard to ensure that it is an easy to use, affordable and fun recreational device.



Engine Extinguishing System

The most important safety feature on the M-80 Skateboard is the engine extinguishing system. This system automatically and immediately extinguishes the engine in the event the hand held kill switch is intentionally or unintentionally released by the rider. The hand held kill switch is a normally closed switch that is held in the open position by the rider. Upon release of this switch a solenoid valve is activated which releases 20 ounces of water at 90 PSI through a solid cone spray nozzle at the head of the skateboard engine into the fuel. The water injection into the engine immediately and permanently extinguishes the engine at any point during its burn cycle.

This system allows the rider to stop the engine and more importantly automatically extinguishes the engine if the rider looses control of the device, prohibiting the skateboard from going out of control and becoming a hazard.



Ignition Circuit is Inhibited by Pressure Switch

The second most important safety feature on the M-80 Skateboard is the pressure switch which inhibits the activation of the ignition circuit by the user until a "proof" of pressure in the extinguishing system tank is sensed. The pressure switch is a normally open switch that is installed in series in the ignition circuit. The pressure switch will not allow the engine to be used until the engine extinguishing system is primed and in the "on" position.



Low Engine Chamber Pressure / High Safety Factor

The maximum chamber pressure over the engine's burn cycle is 13 PSI. The chamber, being constructed of 2" Schedule 40 PVC pipe, has a maximum working pressure of 270 PSI and a burst pressure of 520 PSI. This low operating chamber pressure gives the engine a very high safety factor.



Low Thrust to Weight Ratio

The M-80 Skateboard engine has a total weight of 5.47 lbs. and a maximum thrust of 25 lbs. This low thrust to weight ratio guarantees the engine cannot be used for any other application except for what it was intended. It is not possible for the M-80 Skateboard engine to be used in any type of flight application.



Flexible Engine Fuel

The fuel composition in the M-80 Skateboard engine is flexible and designed to bend under pressure. This flexibility ensures the fuel will not crack or fail under pressure.





Large Diameter Engine Throat

The 1.36" diameter throat of the M-80 Skateboard engine is designed to allow the engine to operate at a very low pressure with a consistent flat thrust.



Pressure Relief Nozzle

The nozzle of the M-80 Skateboard engine has a pressure relief point to compensate for the unlikely event that the engine over-pressurizes. In such a scenario, the nozzle would simply slip out and the engine would finish its burn cycle at a reduced, safe pressure. Having the nozzle designed to fail this way keeps the rider safe and also prohibits the engine from being modified to a high pressure application such as flight.
   
UA Non-conformist #05.08.2008 11:02
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> immediately and permanently extinguishes the engine at any point during its burn cycle

Ага - "at any point", ну-ну. Это все равно, что над бадьей с расплавленной карамелью установить систему активации автомобильной подушки безопасности с фотодатчиком (была у меня такая шальная мысль): сначала взрывается, а потом тушим.
   
UA Старатель_92 #05.08.2008 11:42
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Можно добавить, что скейтбордист может упасть и что тогда ? Вместо скейтборда получим ракету с тягой в 10 кг :). Особенно страшно упасть на старте, когда нажимаешь на кнопку старта на пульте, на видео видно, что есть небольшой рывок. Хотя тушение водой не так уж и плохо.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Старатель_92> Можно добавить, что скейтбордист может упасть и что тогда ?

Ты сначала прочитай, пойми, а потом добавляй. Там ведь всё написано.
   
UA Старатель_92 #05.08.2008 13:02
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Да я понял, что двигатель можно заглушить в любой момент или как только пассажир потеряет равновесие
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Точнее - как только пассажир отпустит кнопку.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Вот ещё комментарии автора и видео глушения двигателя.

1. For anyone who thinks water won't immediately put out sugar fuel at full thrust, here is a video of it doing just that. http://solidskateboards.com/Media/False%20Start.mpg

2. Of course I didn't mean the water injection system to stop a CATO. However, I did do several tests where i completely plugged the nozzle with a mechanical test plug, then lit the engine. These were of course not on a skateboard but at a remote test site. Every time the nozzle just slipped out and the engine continued its low pressure burn with a two inch opening. There's nothing holding in the nozzle on the engine. If it even gets close to 80 psi in the chamber it simply slips off.

3. I realize people may not follow the instructions exactly. . Everyone has searched YouTube or Google for "Kno3 and sugar" and seen all the incredibly stupid things people are doing with it and the unbelievably unsafe manner in which they do it. People are going to mix this fuel and use it for all sorts of things, they already do. In my opinion, this book just teaches them to do it safely and productively. I don't think it creates a hazard, i think it goes a long way to preventing one.
   
UA Pro100Pavlovith #05.08.2008 23:18  @Serge77#05.08.2008 20:19
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Serge77> Вот ещё комментарии автора и видео глушения двигателя.
Serge77> 1. For anyone who thinks water won't immediately put out sugar fuel at full thrust, here is a video of it doing just that. http://solidskateboards.com/Media/False%20Start.mpg
Serge77> 2. Of course I didn't mean the water injection system to stop a CATO. However, I did do several tests where i completely plugged the nozzle with a mechanical test plug, then lit the engine. These were of course not on a skateboard but at a remote test site. Every time the nozzle just slipped out and the engine continued its low pressure burn with a two inch opening. There's nothing holding in the nozzle on the engine. If it even gets close to 80 psi in the chamber it simply slips off.
Serge77> 3. I realize people may not follow the instructions exactly. . Everyone has searched YouTube or Google for "Kno3 and sugar" and seen all the incredibly stupid things people are doing with it and the unbelievably unsafe manner in which they do it. People are going to mix this fuel and use it for all sorts of things, they already do. In my opinion, this book just teaches them to do it safely and productively. I don't think it creates a hazard, i think it goes a long way to preventing one.

Я в совершенстве НЕВЛАДЕЮ английским, но прагма позволяет догадаться о чем речь.

ngfe1049srsid2164229 1. Для кого-либо кто думает, вода не немедленно удалит сахарное горючее в полном толчке, здесь имеется видео этого поступок только, что. http://solidskateboards.com/Media/False%20Start.mpg

2. Конечно я не означал систему инъекции воды, чтобы остановить CATO. Однако, я делал отдельные испытания, где i целиком закупорил насадку с механической тестовой пробкой, затем осветил двигатель. Эти были конечно не на скейтборде, но на удаленном тестовом узле. Каждый раз, когда насадка, только скользящая и двигатель, продолжала низкий влиятельный ожог с двумя открытиями дюйма. Не имеется ничто сдерживание насадка на двигателе. Если это даже получает близким к 80 psi в камере это просто ускользнуло.

3. Я осознаю, человек не могут следовать инструкциям точно. . Каждый искал YouTube или Google для "Kno3 и сахарный" и видится все неправдоподобно человек вещей stupid делают с этим и невероятно ненадежным методом в котором они делают это. Человек собираются мешать это горючее и использовать это для всех сортов вещей, они уже делают. По моему мнению, эта книга только обучает их, чтобы делать это безопасно и продуктивнее. Я не думаю, это создает риск, i думать, это идет длинный путь к предохранению одного.
   
UA Non-conformist #05.08.2008 23:26
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Если он решил проблему взрывоопасности вышибаемым соплом, то молодец. Надо заменить воду углекислым газом - можно будет оперативно включать двигатель повторно, без перезарядки. Да, по всему видать, хлопец с головой.
   
1 8 9 10 11 12 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru