[image]

ПСКР пр.205П, шифр "Тарантул"

Пограничные сторожевые корабли пр.205П, чертежи, фото, описание
 
1 4 5 6 7 8 55
RU alexship #28.09.2008 12:56  @Бартон10#27.09.2008 17:24
+
-
edit
 

alexship

опытный

по 205 ракетным, подскажите кто может

- модификация с контейнерными ПУ Термит
есть ли расширения палубы в районе ракетных контейнеров , аналогично 1234 и 1241
по чертежам из гдр-овского журнала и фотографиям - размыто и не понятно
на схемах в справочнике Апалькова - нет
   3.0.33.0.3
RU alexship #28.09.2008 13:02  @Бартон10#27.09.2008 23:55
+
-
edit
 

alexship

опытный

и второй вопрос

рубка 205 ракетного имеет ребра жесткости
куда они "смотрят" - внутрь или наружу
   3.0.33.0.3
RU Бартон10 #28.09.2008 13:36  @alexship#28.09.2008 12:56
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> по 205 ракетным, подскажите кто может
alexship> - модификация с контейнерными ПУ Термит
alexship> есть ли расширения палубы в районе ракетных контейнеров , аналогично 1234 и 1241
alexship> по чертежам из гдр-овского журнала и фотографиям - размыто и не понятно
alexship> на схемах в справочнике Апалькова - нет
На 205 Мод есть небольшие кринолины в районе ПУ "Термит".
На снимке справа 205Мод "Мичуринский комсомолец"
Прикреплённые файлы:
mk.jpg (скачать) [856x534, 386 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #28.09.2008 13:41  @alexship#28.09.2008 13:02
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> и второй вопрос
alexship> рубка 205 ракетного имеет ребра жесткости
alexship> куда они "смотрят" - внутрь или наружу
На самой рубке ребер нет,а на надстройке есть.Направлены внутрь,ширина углубления примерно 50 мм.Распложение хорошо видно на фото,по-моему в первой части топика,на катере со срезанными ракетными ПУ.
   7.07.0
RU alexship #28.09.2008 13:58  @Бартон10#28.09.2008 13:36
+
-
edit
 

alexship

опытный

Бартон10> На 205 Мод есть небольшие кринолины в районе ПУ "Термит".
Бартон10> На снимке справа 205Мод "Мичуринский комсомолец"


снимок ценен тем, что сразу две модификации засняли
жаль нет приличных боковых снимков , или 3/4 - пересчитать подкосы на кринолине

оцените и мою работу - картонную рубку "комарика"
   3.0.33.0.3
RU alexship #28.09.2008 14:02  @alexship#28.09.2008 13:58
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship> оцените и мою работу - картонную рубку "комарика"
   3.0.33.0.3
RU GOLF_stream #28.09.2008 14:06  @alexship#28.09.2008 14:02
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
alexship>> оцените и мою работу - картонную рубку "комарика"
alexship> Рубка "Комара"
как тебе сказать, чтоб не обидеть? Промолчу...
   6.06.0
RU Бартон10 #28.09.2008 14:19  @alexship#28.09.2008 14:02
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship>> оцените и мою работу - картонную рубку "комарика"
alexship> Рубка "Комара"
К сожалению,с технологией Вашего производства я знаком плохо,на вид вполне симпатично.Я просмотрел все фото,больше всего мне понравилось создание дополнительной палубы по слому борта.Мне пришлось
столкнуться с доводкой этих поверхностей,и по линии слома пришлось вклеивать стальную проволоку.
   7.07.0
RU Killer [Render.ru] #28.09.2008 14:33  @Бартон10#27.09.2008 23:55
+
-
edit
 

Killer [Render.ru]

новичок
2 Бартон10
Огромное спасибо за информацию.
Это точно не запасная визирная колонка, скорее всего "Градус-2", как вы говорите. Общался вчера с знакомым бывшим Кап-2, служил на 205П Как раз, но он двигателист поэтому рассказать про антенны не смог, а вот на этот вопрос точно ответил, что там не визирная колонка, (цитирую дословно)"...3х ногая платформа с полусферической фиговиной, что такое не знает, но не "огонь".."


2 Вованыч_1977
Да собираюсь чертить 205 для публикации. Вот поэтому и собираю информацию

По поводу "Вайгач-У", что есть из фото:
Прикреплённые файлы:
205p_2.jpg (скачать) [1162x775, 502 кБ]
 
пр205 031.jpg (скачать) [570x880, 48 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.09.2008 в 14:53
RU Curious #28.09.2008 15:35  @Killer [Render.ru]#28.09.2008 14:33
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
K.R.> По поводу "Вайгач-У", что есть из фото:
Это не "Вайгач-У",это РЛС "Рейд" МР-220,которую ставили на новострой после того,как упёртым пограничникам стало ясно,ЧТО РЛС 4Ц-31(взятая с изменениями с ТКА пр.206 и ПСКА пр.125А) ничего толком не обнаруживает.А на ПСКРы после СР ставили уже "Вайгач".У Апалькова нарисовано правильно,только подписано неверно(ну не знает он отечественное РЛВ).Вот фото тихоокеанского "Тарантула" с "Вайгачом".Оригинал ищите на http://www.dodmedia.osd.mil.
Прикреплённые файлы:
205П_139.jpg (скачать) [780x325, 34 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #28.09.2008 15:38
+
-
edit
 
2 Killer [Render.ru]
Спасибо за "Вайгач"/"Рейд" :-) . В своё время пытался сделать правдоподобный чертёж на пр.205П, но "увяз" в противоречиях и сомнениях в исходниках. Если есть интерес - можем пообщаться в личке. Мой яШШык - kuzmitch1977mail.ru.
Кстати, а что за публикация (если не секрет, конечно)?
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.09.2008 в 16:38
RU Бартон10 #28.09.2008 21:13  @Killer [Render.ru]#28.09.2008 14:33
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

3х ногая платформа с полусферической фиговиной, что такое не знает, но не "огонь".."
Эту фиговину вывешивал Накат.
Это магнитный датчик курсоуказателя "Градус-2".
Прикреплённые файлы:
o6.jpg (скачать) [600x450, 468 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.09.2008 в 21:21
UA IGOR_MORE #28.09.2008 22:55
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Скажу вам больше: на площадке мачты у 205П, если присмотреться, основание под МР-220 съёмное. Видимо, это делалось изначально на первых 205П, чтобы потом модернизировать РТВ, особо не углубляясь в переделку конструкции самой мачты корабля. Что касается рёбер, если не критично, я завтра дам точные размеры глубины, растояния между ними. Гофрированные листы там по-моему стандартные, и на большей части боковины надстройки размеры соблюдаются, единственной лажей должны быть места сварных швов, где между ними (рёбрами) размеры по понятным причинам другие.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #28.09.2008 23:03  @IGOR_MORE#28.09.2008 22:55
+
-
edit
 
IGOR_MORE> ...Что касается рёбер, если не критично, я завтра дам точные размеры глубины, растояния между ними...
О, было б классно! Кстати, число рёбер для каждого корабля одинаково или были отличия по сериям?
   6.06.0
UA IGOR_MORE #29.09.2008 14:30  @Вованыч_1977#28.09.2008 23:03
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> ...Что касается рёбер, если не критично, я завтра дам точные размеры глубины, растояния между ними...
Вованыч_1977> О, было б классно! Кстати, число рёбер для каждого корабля одинаково или были отличия по сериям?
Присоединяюсь к вопросу Вованыч_1977 о публикации...
Значит так: ширина паза примерно 60 мм, его глубина - 50 мм. Увы, мои предположения по поводу разного расстояния между пазами в худшей степени оправдались: оно варьируется от примерно 245 до 510 мм иногда без какой - либо системы.
Скорее всего, число рёбер и их расположения для всей серии были одинаковыми. Для этого корабля на заводах была специальная оснастка, и поэтому делались одинаковые выштамповки. Разность расстояний между рёбрами можно аргументировать наличием переборок и внутренним устройством (чтобы можно было без лишних хлопот лучше крепить приборы и оборудование), т.к. эти рёбра играют роль гофрированных шпангоутов - усилителей корпусной прочности надстройки и при обшивании их изнутри могут возникнуть определённые проблемы для общей компоновки. Присматривался к четырём рядом стоящим кораблям, различий не нашёл, все сварные швы одинаковы, и это несмотря на разницу между ними в возрасте более 10 лет. Есть определённые нюансы, из-за которых если делать модель, надо выбирать конкретный прототип (наличие или отсутствие заклёпочных соединений, применение биметалла, изменения во внешнем виде в зависимости от подсерий и т.п.).
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #29.09.2008 14:38  @IGOR_MORE#29.09.2008 14:30
+
-
edit
 
IGOR_MORE>>> ...Что касается рёбер, если не критично, я завтра дам точные размеры глубины, растояния между ними...
Вованыч_1977>> О, было б классно! Кстати, число рёбер для каждого корабля одинаково или были отличия по сериям?
IGOR_MORE> Присоединяюсь к вопросу Вованыч_1977 о публикации...
IGOR_MORE> Значит так: ширина паза примерно 60 мм, его глубина - 50 мм. Увы, мои предположения по поводу разного расстояния между пазами в худшей степени оправдались: оно варьируется от примерно 245 до 510 мм иногда без какой - либо системы.
IGOR_MORE> Скорее всего, число рёбер и их расположения для всей серии были одинаковыми. Для этого корабля на заводах была специальная оснастка, и поэтому делались одинаковые выштамповки. Разность расстояний между рёбрами можно аргументировать наличием переборок и внутренним устройством (чтобы можно было без лишних хлопот лучше крепить приборы и оборудование), т.к. эти рёбра играют роль гофрированных шпангоутов - усилителей корпусной прочности надстройки и при обшивании их изнутри могут возникнуть определённые проблемы для общей компоновки. Присматривался к четырём рядом стоящим кораблям, различий не нашёл, все сварные швы одинаковы, и это несмотря на разницу между ними в возрасте более 10 лет. Есть определённые нюансы, из-за которых если делать модель, надо выбирать конкретный прототип (наличие или отсутствие заклёпочных соединений, применение биметалла, изменения во внешнем виде в зависимости от подсерий и т.п.).


Спасибо, буду иметь в виду...
   6.06.0
UA Capt(N) #29.09.2008 14:41  @Вованыч_1977#29.09.2008 14:38
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
IGOR_MORE>>>> ...Что касается рёбер, если не критично, я завтра дам точные размеры глубины, растояния между ними...
.........................................................................................................Вованыч_1977> Спасибо, буду иметь в виду...
Вованыч_1977, ну а цитировать-то все зачем?
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #29.09.2008 14:56  @Capt(N)#29.09.2008 14:41
+
-
edit
 
IGOR_MORE>>>>> ...Что касается рёбер, если не критично, я завтра дам точные размеры глубины, растояния между ними...
Вованыч_1977>> Спасибо, буду иметь в виду...
Capt(N)> Вованыч_1977, ну а цитировать-то все зачем?
Дабы не огорчать хозяев сообщений. Всё по понятиям :-) ...
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #29.09.2008 14:58
+
-
edit
 
Если весьма много цитат (для форумской нагрузки) - готов пересмотреть свой подход к данному вопросу :-) ...
   6.06.0
UA Capt(N) #29.09.2008 15:03  @Вованыч_1977#29.09.2008 14:58
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч_1977> Если весьма много цитат (для форумской нагрузки) - готов пересмотреть свой подход к данному вопросу :-) ...
правила А-базы п.15. Наказывается также избыточное цитирование (оверквотинг). Следите за тем, чтобы объём цитируемого вами текста, если он велик, не превышал по объёму текст, набитый вами.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #29.09.2008 15:07  @Capt(N)#29.09.2008 15:03
+
-
edit
 
Вованыч_1977>> Если весьма много цитат (для форумской нагрузки) - готов пересмотреть свой подход к данному вопросу :-) ...
Capt(N)> правила А-базы п.15. Наказывается также избыточное цитирование (оверквотинг). Следите за тем, чтобы объём цитируемого вами текста, если он велик, не превышал по объёму текст, набитый вами.
Повторюсь тогда - "готов пересмотреть свой подход к данному вопросу" :-)
Главное, - чтобы всё было по-честному, по-справедливости :-)
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> Скорее всего, число рёбер и их расположения для всей серии были одинаковыми. Для этого корабля на заводах была специальная оснастка, и поэтому делались одинаковые выштамповки. Разность расстояний между рёбрами можно аргументировать наличием переборок и внутренним устройством (чтобы можно было без лишних хлопот лучше крепить приборы и оборудование)

кстати, а как крепятся эти самые приборы и оборудование внутри корпуса корабля ? Есть ли там нечто называемое в бронетехнике бонкой (бобышкой) - резьбовой втулкой, привариваемой на борт ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> Значит так: ширина паза примерно 60 мм, его глубина - 50 мм. Увы, мои предположения по поводу разного расстояния между пазами в худшей степени оправдались: оно варьируется от примерно 245 до 510 мм иногда без какой - либо системы.

если корабль изготавливался по КД, то система должна быть :)
существует определенный период на эти пазы и определенная база, штамповка (оснастка) изготавливается технологами на основе конструкторского чертежа на этот самый лист с пазами.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Значит так: ширина паза примерно 60 мм, его глубина - 50 мм. Увы, мои предположения по поводу разного расстояния между пазами в худшей степени оправдались: оно варьируется от примерно 245 до 510 мм иногда без какой - либо системы.
havron> если корабль изготавливался по КД, то система должна быть :)
havron> существует определенный период на эти пазы и определенная база, штамповка (оснастка) изготавливается технологами на основе конструкторского чертежа на этот самый лист с пазами.
А я и не говорил, что там нет системы. На надстройке, в определённых местах идут гофры с одной шпацией, в других - с другой. Вот их значение и варьируется в указанных пределах. Внутри настройки, все приборы и оборудование, навешиваемое на переборки, крепится к своим фундаментам креплений, которые в свою очередь привариваются непосредственно к переборкам и лишь ненамного выступают из-под изоляции, которую наносят на переборки.
   6.06.0
1 4 5 6 7 8 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru