[image]

Суда снабжения и обеспечения буровых и строительных работ

 
1 6 7 8 9 10 33
UA mishka2828 #14.03.2008 23:02
+
-
edit
 

mishka2828

втянувшийся
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Вот еще в Роттердаме сфотографировал.Судно в Северном море вышки Голландцам строим.
Прикреплённые файлы:
DSC01258.JPG (скачать) [1536x864, 135 кБ]
 
 
   
UA mishka2828 #14.03.2008 23:03
+
-
edit
 

mishka2828

втянувшийся
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
И еще вид сзади...
Прикреплённые файлы:
DSC01272.JPG (скачать) [1536x864, 149 кБ]
 
 
   
RU Mikhalych #15.03.2008 10:18
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Это Станислав Юдин, принадлежит вроде Лукойлу
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Похоже советский пароход уже в Иране - Persian Pearl
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #15.03.2008 16:47
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Подпись под фото не соответствует названию на борту, по названию на борту определяется как бывший Владимир Арсеньев тип РО РО, я в них не разбираюсь но думаю что не он, пусть более знающие люди рассудят
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
почему ро-ро - это вроде снабженец проекта 10621

Только непонятно какой - последний?
   
Это сообщение редактировалось 15.03.2008 в 22:31
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Кто-то из Папаниных уходил за рубеж, ЕМНИП...
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Не один, а 2 или 3 - в Китае Снежный Дракон - судно обеспечения полярных исследований, в ЮАр или Нидерланды?(заказ 6004). А где один для России - Ювент?
   
RU Mikhalych #16.03.2008 10:12
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Это точно Владимир Арсеньев, Херсонской постройки, проект 10620, строительный номер 5003, так по Регистру. Помнится мне такое же судно Витус Беринг,полярный снабженец, кто знает из этой серии? Cargo ship (RORO) так дают в Регистре, хотя у них тоже бывают ошибки.
   
+
-
edit
 

Justas

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Smitt Sibu
Прикреплённые файлы:
MF2000_175.JPG (скачать) [1024x768, 310 кБ]
 
Sibu_03.jpg (скачать) [1514x1893, 299 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Justas

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Приморье
Прикреплённые файлы:
Sibu2002_014.JPG (скачать) [1400x1050, 264 кБ]
 
 
   
RU Mikhalych #16.03.2008 10:53
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Не один, а 2 или 3 - в Китае Снежный Дракон - судно обеспечения полярных исследований, в ЮАр или Нидерланды?(заказ 6004). А где один для России - Ювент?

Ювент видимо продан, это 10621, стр №6002, ? Александр Следзюк, 1993-OUTENIQUA, 2005-PAARDEBERG. В этой серии было три судна, Иван Папанин, Снежный Дракон строился видимо сразу для иностранцев. №6004 не определяется.
   
RU Mikhalych #16.03.2008 10:56
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Спасибо Justas
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

matelot> Не один, а 2 или 3 - в Китае Снежный Дракон - судно обеспечения полярных исследований, в ЮАр или Нидерланды?(заказ 6004). А где один для России - Ювент?
ЮАР по-моему свой потом продали...
   
RU Mikhalych #16.03.2008 15:06
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Заказа №6004 нет в списке судов построеных в Херсоне, только три , причём судя по году постройки и переименования Ювент продали сразу же. Построен 06.92. Видимо он и попал в ЮАР и продан судя по очередному переименованию в 2005.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
СНАБЖЕНЦЫ, ПРОЕКТ 10620
Длина наибольшая – 159,8 м
Ширина – 22,4 м
Высота борта – 12 м
Осадка – 9 м
Дедвейт – 10 800 т
Мощность главного двигателя – 9000 кВт
Скорость – 15,9 узла
Водоизмещение – 16 100 т

Номер заказа
Название судна
Заказчик
Дата сдачи

5001
Витус Беринг
ДМП
03.10.86

5002
Алексей Чириков
ДМП
30.09.87

5003
Владимир Арсеньев
ДМП
29.12.87

5004
Василий Головнин
ДМП
24.12.88

5005
Степан Крашенников


СНАБЖЕНЦЫ, ПРОЕКТ 10621
Длина наибольшая -167 м
Ширина - 22,6 м
Высота борта -13,5 м
Дедвейт - 10 125 т






Номер заказа
Название судна
Заказчик
Дата сдачи

6001
Иван Папанин
Мурманское Морское Пароходство
29.12.90

6002
Ювент
Россия
30.12.91

6003
Снежный дракон
Китай
25.09.93

6004

Нидерландские Аттилы
28.03.03

   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Залив Америка.

Вообще хорошо бы отделять offshore vessels от танкеров и газовозов
Прикреплённые файлы:
Zaliv Amerika.JPG (скачать) [800x531, 40 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Mikhalych> Заказа №6004 нет в списке судов построеных в Херсоне, только три , причём судя по году постройки и переименования Ювент продали сразу же. Построен 06.92. Видимо он и попал в ЮАР и продан судя по очередному переименованию в 2005.


Серия называлась Арктик Ро-Ро тип Витус Беринг проект 10620/*10621

1986 г Витус Беринг заказ 5001 п.п.Мурманск.1991 передан Владивосток.продан-переименован 1997 Deepwater-1 Кингстоун
разделан Аланге 2003 г (продан на лом за 1,65 млн долл)

1987 г Алексей Чириков заказ 5002 п.п. Владивосток 1997 продан-переименован Arctic supppley-1 Кингстоун 1999-Deepwater suppley-1 Голландия
2002 Ballo Azteca Мексика

1987 г Владимир Арсеньев заказ 5003 п.п.Владивосток 1998-Deepwater-2 Дубай 2006-Persian Pearl Иран

1988 г. Василий Головнин заказ 5004 п.п. Владивосток

1989 г. Степан Крашенинников заказ 5005 п.п. Владивосток
1998-Antarktica (Italy) 2007 - DP Polar

1990 г Иван Папанин заказ 6001 п.п. Мурманск

1992 г Ювент заказ 6002 заложен уву Александр Следзюк1992 г передан фирме Аква Калининград как Ювент
1993 продан в Южн.Африку назван Outeniqua 2004 Yuvent 2006- Paardeberg

1993 Snow Dragon под Российским флагом ушел из Ильичевска в Шанхай 1995- Xue Long Принадлежит институту полярных исследований -Китай.
   
RU Mikhalych #16.03.2008 21:34
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Всё это так, просто я не подливал воду, ТТД и прочее,ведь количество членов экипажа не влияет на то было ли это судно, это неважно, основное есть в моих показаниях, стр№ 6004 нет у Херсонского завода, возможно был заказ , но в связи с разрухой видимо не прошел. №6002 сдан 06.92. Вышел из верфи под русским флагом. Против РО РО кстати кто то возражал, я не против потому что плохо знаю внешний вид и назначение этих судов, а теперь опять РО РО. Кто же прав.

Был ли 6004? Просто интересно. Кстати у Matelota нет не имени ни ИМО этого судна, наверно его не было. Если был, то есть ИМО.

8837928 1990 IVAN PAPANIN 14184 1671 Khersonskiy SZ 6001
9018660 1991 SUSANNE 18625 1671 Khersonskyi SZ 1420
34931 1992 MIMI 21142 1671 Khersonskyi SZ 1421
9056894 1992 YUVENT 14184 1671 Khersonskyi SZ 6002
32618 1993 LULU 21142 1671 Khersonskyi SZ 1422
18059 1993 FIFI 21142 1671 Khersonskyi SZ 1423
47589 1993 SNOW DRAGON 14997 1671 Khersonskyi SZ 6003
9086708 1994 GEMINI 21142 1671 Khersonskyi SZ 1424 14.7.92
26800 1994 IVER LIBRA 21142 1671 Khersonskyi SZ 1425
3910 1994 ARKTIKSHELF 13000 1671 Khersonskyi SZ 1701
9111216 1994 RAMON ABOITIZ 7241 1671 Khersonskyi SZ 1901
9018696 1995 VIRGO 21142 1671 Khersonskyi SZ 1426
9112052 1995 CAPELLA 21142 1671 Khersonskyi SZ 1427
9111230 1995 BRINKNES 7249 1671 Khersonskyi SZ 1903
6131675 1996 NANCANG 18625 1671 Khersonskiy SZ 4.92
9117234 1996 IVER PRIDE 21145 1671 Khersonskyi SZ 1428
9129275 1996 IVER PROGRESS 21156 1671 Khersonskyi SZ 1429
9111242 1996 LUIS ABOITIZ 7249 1671 Khersonskyi SZ 1904
9112064 1996 AURIGA 18493 1671 Khersonskyi SZ 2001
37405 1997 NORD ASIATIC SEA 21605 1671 Khersonskyi SZ 1431
9145425 1998 NORDAMERIKA 21609 1671 Khersonskyi SZ 1432

Оставшиеся два судна буровик ГАЗПРОМ 1 и танкер CASTILLO DE MONTERREAL, хотя я не очень доверяю этим сведениям, уже убедился.
   
RU parohod #17.03.2008 05:55  @Mikhalych#16.03.2008 21:34
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mikhalych> Всё это так, просто я не подливал воду, ТТД и прочее,ведь количество членов экипажа не влияет на то было ли это судно, это неважно, основное есть в моих показаниях, стр№ 6004 нет у Херсонского завода, возможно был заказ , но в связи с разрухой видимо не прошел. №6002 сдан 06.92. Вышел из верфи под русским флагом. Против РО РО кстати кто то возражал, я не против потому что плохо знаю внешний вид и назначение этих судов, а теперь опять РО РО. Кто же прав.
Mikhalych> Был ли 6004? Просто интересно. Кстати у Matelota нет не имени ни ИМО этого судна, наверно его не было. Если был, то есть ИМО.

Mikhalych> Оставшиеся два судна буровик ГАЗПРОМ 1 и танкер CASTILLO DE MONTERREAL, хотя я не очень доверяю этим сведениям, уже убедился.

насчет зав.№6004 может все-таки довериться данным завода-строителя?
а что собственно Вас смущает в "Газпроме-1"? Это невыкупленный до развала Союза "Арктикшельф". Он в Херсоне долго болтался пока его "Газфлот" не прикупил, впрочем и после покупки он еще несколько лет там же находился
   
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Представитель серии судов для доставки людей на платформы. Строила Вяртсиля по заказу Газпрома СССР в середине 80х. Скан с новогодней поздравительной открытки от Вяртсиля в 1984 или 85г.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #17.03.2008 15:34
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Parohod не верю я всем интернетовским данным, а не конкретно чему то, просто я дал предпоследнюю страницу из мирового Регистра, на последней, которую не скопировал только два судна Газпром 1 и танкер, что я и указал. Нет там 6004. ХСЗ кому то продался, может после этого было это судно, тогда оно проходит по другим спискам, надо поискать и хотя это не мои суда, всё же интересно. Я собрал данные по 201-му РТМСу, 15-ти ЗВЕРОБОЯМ, 71-му НЕФТЕГАЗУ, это есть в моём сайте-справочнике и поверьте провёл в Интернете кучу времени, рылся в таких развалах и во многих случаях было много непоняток которые выяснялись в ходе дискуссий на форуме, форум для меня последняя инстанция.Например нет в списке Щтральзунда нет двух РТМС,перепутано название одного судна , в списке Полночной нет ИМО двух ЗРС и тд. Газпром 1 я знаю хорошо, потому что там работало много моих друзей, да и как то я хотел устроится в ГАЗФЛОТ там тоже много знакомых, тоже прожужали все уши про это судно, пытались сравнивать его с МИХАИЛОМ МИРЧИНКОМ, ныне PEREGRINE 1, который был в конторе где мы раннее работали. В Газфлоте кстати много мертворожденных.Пытаюсь выяснить судьбу Тунцеловов польской постройки и противопожарных судов ВИХРЬ проект В98.Тоже много заморочек, пока не проверишь по нескольким источникам, не уверен. Бакинские НЕФТЕГАЗЫ и ВИХРИ которые ушли в их ВМФ тоже не прослеживаются. Дело доходит до портофлотовских архивов, что бы выяснить было ли это судно на какой то момент живо.Вот такие дела.
   
RU Mikhalych #17.03.2008 15:40
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Кстати список Регистра по Херсону заканчивается 2002 годом, а в референц листе Херсонского завода указана дата постройки №6004 28.03.03. Так что как там назывался ХСЗ в 2003 году, ДАМЕН или ещё как. Так что думаю смотреть там. Но тогда нет скупых слёз по поводу распродажи Российского флота, с чего мы начали, это судно не Российское.
   
RU Mikhalych #17.03.2008 17:03
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
На Сахалине такое было, швартовка к буровой кормой, поэтому на корме пост управления был, ледового класса, сейчас в частной компании два таких, ходят на Курилы и в Японию.
   
RU Mikhalych #17.03.2008 17:04
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Извините, фотка не крепится
Прикреплённые файлы:
16[1].jpg (скачать) [350x244, 17,7 кБ]
 
 
   
1 6 7 8 9 10 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru