[image]

Российские БПЛА

 
1 13 14 15 16 17 152

andry_p

втянувшийся

GOGI> Газпром :-) А правда приятно гос.бабки пилить? :-)

Почему же пилить? По-моему как раз наоборот, нужное и полезное дело.
Учитывая, что сейчас там видимо летают Ка-26, а то и Ми-8

Летают, видимо редко и недёшево... Да и лет им много, надо менять.
   

AKlion

втянувшийся
Dio69> Поэтому клеить палки, рекламировать палки-крылышки-моторчики на выставках - пожалуйста, сколько угодно. Вплоть до посинения... :) А вот летать - это статья.

Значит все авиамоделисты поголовно под статьёй ходят. Тоесть досаааф выпуская правила соревнований и утверждая их поголовно всех под статью подводит ;-)

Dio69> Кстати в Европе, насколько я слышал ситуация аналогичная. Полёты БПЛА разрешены только локальным законодательством в Швейцарии в нескольких районах и на каком-то полигоне в Финляндии. А в остальных местах запрещены.

Полёты радиоуправляемых летательных средств в европпе разрешены в отведённых для этого места, регистрации как ла не нуждаются аппараты массой до 25 кг, вобщем ограничений там конечно много но летать они могут.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
DPD> БПЛА обнаружил позиции арт батареи где-то в стороне от себя. Как определить координаты без измерения расстояния и угла ? Только пролетом, но это фигня.

свои координаты известны?
курс известен?
угол поворота камеры в сторону и вниз известен?
высота полета известна?
карта местности с горизонталями в память заложена?
а что еще-то нужно?...
   3.0.33.0.3

Dio69

аксакал

AKlion> Значит все авиамоделисты поголовно под статьёй ходят. Тоесть досаааф выпуская правила соревнований и утверждая их поголовно всех под статью подводит ;-)
Авиамоделисты летают на пятачке. Не стоит путать палец ещё с чем-то :)
Пионерские кружки/авиамоделизм никакого отношения к производственной деятельности не имеет.
При этом куча оправдательных писулек в стиле - модельки-соревнования-только чуть-чуть бочком-просим разрешить на 5 минут-...
Ещё раз - полёты БПЛА в РФ весом более 3 кг запрещены. А вот с пилотируемымы ЛА ситуация другая - там это вопрос разрешений.

AKlion> Полёты радиоуправляемых летательных средств в европпе разрешены в отведённых для этого места, регистрации как ла не нуждаются аппараты массой до 25 кг, вобщем ограничений там конечно много но летать они могут.
Главный-то вопрос ГДЕ летать?
Ну и прошу попробовать пролететь над городом или школой в Германии аппаратом 24 кг. Мне просто интересно, денег-то у Вас хватит после этого? ;)
   7.07.0

DPD

опытный

DPD>> БПЛА обнаружил позиции арт батареи где-то в стороне от себя. Как определить координаты без измерения расстояния и угла ? Только пролетом, но это фигня.
Kuznets> свои координаты известны?
Kuznets> курс известен?
Kuznets> угол поворота камеры в сторону и вниз известен?
Kuznets> высота полета известна?
Kuznets> карта местности с горизонталями в память заложена?
Kuznets> а что еще-то нужно?...
Если заложена карта, то больше ничего и не нужно :). Если есть только координаты свои, то вычисленные координаты будут не такими и точными из-за ошибок от всех источников. Вопрос - какими будут ошибки ?
   7.07.0
+
-
edit
 
DPD> Если заложена карта, то больше ничего и не нужно :). Если есть только координаты свои, то вычисленные координаты будут не такими и точными из-за ошибок от всех источников. Вопрос - какими будут ошибки ?

Ну вам прямо с первого выстрела в яблочко надо..
4 снаряда беглый огонь - засекается средняя точка разрывов, затем перенос на цель.
А для джидаев всяких всегда найдется какой-нить ориентир в поле зрения камеры, с хорошо известными координатами.
   3.0.33.0.3
MD Serg Ivanov #20.10.2008 17:55  @Dio69#19.10.2008 11:49
+
-
edit
 
Dio69> Ещё одной проблемой является отсутствие законодательной базы по БПЛА. Сегодня полёты аппаратов весом более 3 кг ЗАПРЕЩЕНЫ. Поэтому если вам кто-то где-то скажет, что де кто-то где-то использует БПЛА, можете смело звонить 02 и хулиганы будут наказаны самым строгим образом. С конфискацией предметов правонарушения. Эту норму закона сегодня даже ОАК не может переступить. Ну а про "рога и копыта" даже и упоминать нечега... :)
Dio69> Поэтому клеить палки, рекламировать палки-крылышки-моторчики на выставках - пожалуйста, сколько угодно. Вплоть до посинения... :) А вот летать - это статья.
Dio69> Кстати в Европе, насколько я слышал ситуация аналогичная. Полёты БПЛА разрешены только локальным законодательством в Швейцарии в нескольких районах и на каком-то полигоне в Финляндии. А в остальных местах запрещены.

Значит надо делать БПЛА весом менее 3кг:
Размах крыла: 0,8 м
Длина:0,41 м
Вес:1,7 кг
Полезная нагрузка:
Сменный блок ПН
1) модуль видеокамер состоящий из гиростабилизированной на 120° по крену цветной ТВ камеры 550 ТВЛ управляемой с НСУ и ТВ камерой 550 ТВЛ курсового обзора;
2) инфракрасная камера;
3) фотоаппарат не менее 7 мпкс;
Высота полета макс: 3600 м над уровнем моря
Дальность передачи данных: 15 км
Максимальная продолжительность полета: 90 мин – комплектация с электродвигателем
Диапазон скоростей полета: 65-130* км/ч
Метод запуска: с руки
Метод посадки: автоматически с парашютом
Размеры взлетно-посадочной площадки: 30х100 метров
Наличие систем навигации, автопилота: есть
Возможность полета по заранее введенному заданию: есть
Обслуживающий персонал: 2 чел.
Вес комплекса (2 БПЛА и САУ): 8 кг
2 БПЛА упаковывается в плечевой рюкзак

ZALA 421-08 - переносной, малогабаритный комплекс, масса которого, включая в себя два самолета, компактную станцию управления, два запасных комплекта элементов питания для летательных аппаратов, и контейнер-рюкзак для перевозки составляет всего 8 кг.

*максимальная скорость аппарата - 160 км/ч, скорость программно ограничена до 130 км/ч для обеспечения заявленного времени полета

ZALA.AERO Группа компаний БПЛА ZALA 421-08

Мы являемся единственной компанией, которая разрабатывает, производит, испытывает и поддерживает серию тактических БПЛА. Программное обеспечение позволяет иметь доступ к необходимой информации в реальном времени. Данные, полученные с платформы, записываются для послеполетного анализа.

// zala.aero
 
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

DPD

опытный

DPD>> Если заложена карта, то больше ничего и не нужно :). Если есть только координаты свои, то вычисленные координаты будут не такими и точными из-за ошибок от всех источников. Вопрос - какими будут ошибки ?
S.I.> Ну вам прямо с первого выстрела в яблочко надо..
Надо, а то носсеры не дураки, они быстро учатся и в норки... :)

S.I.> 4 снаряда беглый огонь - засекается средняя точка разрывов, затем перенос на цель.
А как корректировать огонь без знания КООРДИНАТ СТП - "чуть левее" ? Можно, но геморройно и нарываемся на контрбатарейную неприятность, т.к. долго.

S.I.> А для джидаев всяких всегда найдется какой-нить ориентир в поле зрения камеры, с хорошо известными координатами.
Опять к карте возвращаемся, т.к. если есть ориентир с "известными координатами", то это уже на карте, больше только случайно. Типа когда-то кто-то снял координаты...
В тоже время ЛД на 300 грамм, с дальностью 1500 метров - меряй себе и радуйся :).
Хотя может пора и привыкнуть что цифровая карта - это просто карта и в 21 веке уже ДОЛЖНА быть :)
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
DPD> Хотя может пора и привыкнуть что цифровая карта - это просто карта и в 21 веке уже ДОЛЖНА быть :)

а она и должна быть. но не обязательно на борту. никто не мешает с борта только исходную информацию передавать.
   3.0.33.0.3

DPD

опытный

DPD>> Хотя может пора и привыкнуть что цифровая карта - это просто карта и в 21 веке уже ДОЛЖНА быть :)
Kuznets> а она и должна быть. но не обязательно на борту. никто не мешает с борта только исходную информацию передавать.
Более того, она НЕ ДОЛЖНА быть на борту по соображениям секретности :)
   7.07.0
MD Serg Ivanov #21.10.2008 13:01
+
-
edit
 
А в идеале снаряд своей видеокамерой должен наводиться по картинке переданной с БЛА и заложенной в память снаряда перед выстрелом.
А еще лучше - после выстрела по радиоканалу..
   3.0.33.0.3
MD Wyvern-2 #21.10.2008 13:06  @Serg Ivanov#21.10.2008 13:01
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
S.I.> А в идеале снаряд своей видеокамерой должен наводиться по картинке переданной с БЛА и заложенной в память снаряда перед выстрелом.
S.I.> А еще лучше - после выстрела по радиоканалу..

Или так.

Ник
   6.06.0
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

на ВИФе выложили ссылку. учения в Белоруссии.

Who moved my news? - Daylife

Daylife has shut down our reader-facing site, and to focus our energy and your attention on those excellent publishers who pay us. // www.daylife.com
 


это что же за девайс такой? папье-маше? ;)
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 22.10.2008 в 14:34
MD Wyvern-2 #22.10.2008 15:17  @chatskiy#22.10.2008 14:08
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
chatskiy> на ВИФе выложили ссылку. учения в Белоруссии.

chatskiy> это что же за девайс такой? папье-маше? ;)

Скорее всего прототип, возможно даже летающий какого нить белорусского "Баруха" или "Турмана"
http://www.uav.ru/articles/MILEX-2007.pdf

Ник
   6.06.0
EE Татарин #22.10.2008 16:11
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Вопросы ЛЦУ с БПЛА перенесены в -

ЛЦУ с БПЛА

  SDio69> Аха-аха...Dio69> Тут всякие НИИ мучаюцца никак нормальный тепловизор сделать не могут, несмотря на то, что Нобелевские премии за это получали когда-то, а тут в подвале таджики-гастарбайтеры наладили серийный выпуск.Dio69> Да уж. Всякие НИИ мучались с ПК десяток лет, пока им пинка под зад не дали. Представляю сколько лет наши НИИ бы мучались чтобы создать мобильный телефон. И представляю размер этого телефона. Я видел мышку (её называли крыса) созданную НИИ, уж лучше китайская игрушка. // Дальше — www.balancer.ru
 
   3.0.33.0.3
MD Serg Ivanov #22.10.2008 18:02
+
-
edit
 
ИМХО, ЛЦУ скорее всего постепенно отомрет.
Стоимость видеокамер и методы сжатия картинок позволят передавать их со снаряда, а прогресс в микропроцессорах позволит самомУ "умному снаряду" захватывать цель или наводиться по контуру местности в выбранную оператором точку. Ну и ЖПС само-собой..
   
MD Serg Ivanov #22.10.2008 18:11
+
-
edit
 
Научно-исследовательское агентство Пентагона (DARPA) нашло партнёра, который попробует построить для американских военных поистине феноменальный самолёт под условным наименованием "Гриф" (Vulture), способный оставаться в воздухе непрерывно в течение всего 5-летнего срока своей "жизни".

По замыслу агентства, аппарат тяжелее воздуха должен нести полезную нагрузку весом 454 килограмма, потребляющую 5 киловатт мощности (понятно, это будет разведывательная аппаратура и системы связи), барражировать на высоте 18-28 километров и, главное, оставаться там непрерывно в течение пяти лет.
Пилоты планеров использзуют энергию тепловых воздушных течений для парения в воздухе в течении нескольких часов. БПЛА нового поколения скоро могут заимствовать эту технику. Такой полет позволит сохранить топливо для длительных полетов, например наблюдения за местностью.

В Британском Hampshire проходят испытания системы, которая способна обнаруживать восходящие потоки с помощью бортовой камеры. Программное обеспечение рассчитывает возможность термических потоков основываясь на виде облаков, онлайн прогнозом погоды и GPS положением БПЛА над рельефом местности. На основании этих данных бортовой компьютер расчитывает маршрут таким образом, чтоб беспилотник "обработал" максимальное количество сильных восходящих потоков.

По статье Sign in to read: Robot aircraft will ride thermals to save fuel - tech - 22 August 2008 - New Scientist

Беспилотный летательный аппарат переоборудовали в "медицинского почтового голубя". По фотографии и видео видно, что основой для БПЛА послужило Летающее Крыло типа SWIFT.

Предназначение данного летательного аппарата в том чтоб доставлять противоядие от укуса змеи или отвозить анализы больных в специализированные медицинские центры для исследования. Данная технология предназначается для применения в отдаленных районах Южной Африки, сообщение с которыми возможно только посредством передвижения по грунтовым дорогам.
Даже в сухую погоду такие дороги отнимают много часов, а в дождь они являются и вовсе непроходимыми.

"Последствия таких задержек могут быть значительны, как для отдельных лиц, так и для общин" заявил руководитель проекта "South African National Health Laboratory Service" Barry Mendelow. "Пока пациент ожидает лечения, он в это время может передавать свою болезнь другим".

БПЛА может перевозить до полукилограмма полезного груза. Это может быть более 20 образцов мокроты, хранящихся на промокательной бумаге (для использования в новейших тестах на основе ДНК). Это сухие, стерилизованные образцы, поэтому нет риска заражения в случае аварийной посадки.
Так же возможна перевозка 2-х порций крови для переливания.
Прикреплённые файлы:
LK.jpg (скачать) [600x421, 33 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 22.10.2008 в 18:25
MD Serg Ivanov #22.10.2008 18:33
+
-
edit
 
Смерть АУГ:
Сразу несколько групп ученых Мичиганского университета объединились, чтобы создать очередной беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Flying Fish, идея которого была заимствована у природы. Разработчики вдохновлялись летающей рыбой – и их дрон, подобно ей, способен совершать посадку на воду и взлетать с нее.

При размахе крыльев чуть более 2,1 м он несет электродвигатель и набор аккумуляторов – то, что нужно для выполнения основной задачи: «автономное выживание в открытом океане». Первые испытания на воде прошли успешно, и ученые продолжают совершенствовать свою «летающую рыбу». В будущем БПЛА сможет использовать энергию солнечных лучей и морских волн, чтобы поддерживать бесперебойную работу в течение длительных миссий.

Конечно, не одни только летающие рыбы послужили прототипом аппарата. Ученые внимательно проанализировали способности морских птиц подходящих размеров. Подобно им, робот в полете старается держаться пониже у поверхности воды, что оказалось выгодным с точки зрения аэродинамики.

Новости науки и техники: новые технологии, наука, оружие, авиация, космос, автомобили

Журнал «Популярная механика». Новости науки и техники, последние события: автомобили, технология, энергетика, авиация и космос. Интересные статьи об оружии, невероятные факты и удивительные научные изобретения. Тест-драйвы, фотографии, обои и конкурс

// www.popmech.ru
 
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

chatskiy> это что же за девайс такой? папье-маше? ;)
Не папье-маше, а древесина хвойных пород (без шуток между прочим - сделан из дерева)
   7.07.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
chatskiy>> это что же за девайс такой? папье-маше? ;)
Dio69> Не папье-маше, а древесина хвойных пород (без шуток между прочим - сделан из дерева)

Блин, так что за пепелац?

Ник
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

chatskiy>>> это что же за девайс такой? папье-маше? ;)
Dio69>> Не папье-маше, а древесина хвойных пород (без шуток между прочим - сделан из дерева)
Wyvern-2> Блин, так что за пепелац?
Wyvern-2> Ник

Минский авиаремонтный завод. Название не знаю.
   7.07.0
MD Serg Ivanov #23.10.2008 11:50  @Dio69#23.10.2008 01:20
+
-
edit
 
Dio69> Не папье-маше, а древесина хвойных пород (без шуток между прочим - сделан из дерева)

Я давно говорил, что славянский стелт должен быть деревяным. ;-)
   
MD Wyvern-2 #23.10.2008 12:01  @Serg Ivanov#23.10.2008 11:50
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Dio69>> Не папье-маше, а древесина хвойных пород (без шуток между прочим - сделан из дерева)
S.I.> Я давно говорил, что славянский стелт должен быть деревяным. ;-)

Насчет хвойных пород - сомневаюсь ;) А так - дерево - отличный композит.

Ник
   6.06.0
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

В Британском Hampshire проходят испытания системы, которая способна обнаруживать восходящие потоки с помощью бортовой камеры. Программное обеспечение рассчитывает возможность термических потоков основываясь на виде облаков, онлайн прогнозом погоды и GPS положением БПЛА над рельефом местности. На основании этих данных бортовой компьютер расчитывает маршрут таким образом, чтоб беспилотник "обработал" максимальное количество сильных восходящих потоков.
 


Интересно :-) Думаю реальная задумка, особенно если рельеф и "текстура" местности известна заранее с хорошим разрешением. Глюки автомата всегда можно поправить увеличением качества или запаса топлива :-D
   3.0.13.0.1
MD Serg Ivanov #23.10.2008 18:22  @barvinsky#23.10.2008 16:46
+
-
edit
 
Беспилотный самолёт научили подражать орлам
Уже летают-10 октября 2005
NASA провело успешные испытания небольшого беспилотного самолёта, который умеет искать в небе восходящие потоки и использовать их для экономии топлива.


Агентство применило в качестве основы для своей разработки радиоуправляемый самолёт американской компании RnR Products, но инженеры центра Драйдена (Dryden Flight Research Center) переделали его, дополнив, в частности, автопилотом, запрограммированным на поиск восходящих термальных потоков.


Беспилотный аппарат имеет размах крыльев 4,27 метра и вес 6,75 килограмма. В серии полётов над высохшим озером Роджерс машину запускали с руки и поднимали на высоту 300 метров под дистанционным управлением человека.


Потом управление передавалось бортовому компьютеру. Он выполнял полёт в заданном районе. Как только машина обнаруживала восходящий поток, она отключала двигатель и начинала планирование, стараясь остаться в пределах термального потока и набрать наибольшую высоту. Через некоторое время планер продолжал движение по маршруту, вновь включая мотор.


В одном из рейсов аппарат обнаружил 24 термальных потока, один из которых смог добавить планеру примерно 850 метров высоты, а другие прибавляли ему примерно по 170 метров. Так, по сравнению с обычным полётом без отключения двигателя, машина увеличила своё предельное время пребывания в воздухе (до исчерпания горючего) на один час.
Прикреплённые файлы:
4606.jpg (скачать) [180x180, 8,4 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.10.2008 в 21:10
1 13 14 15 16 17 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters