Бартон10> С третьей попытки что-то получилось.НКУ-1 пр.206М,размах-367 мм.Материал-латунь 4 и 2 мм.Пайка твердым припоем.
к сожалению конструкция крыла не имеет механизма для регулировки, даже стационарной, на берегу
На "Морском" вы очень правильно заметили, что у крыла существует режим, когда оно работает как плуг
судя по всему, здесь происходит наложение "горбов" сопротивления
обычно установочные углы стационарного подводного крыла оптимизированы на минимальное сопротивление для крейсерской скорости на крыле, а для выхода на крыло на "метеорах" и "ракетах" установлены "стартовые " крылья с большим углом атаки, которые при выходе на основной режим поднимаются над водой
на 206МР эту функцию выполняют концевые части крыла
- при движении без дифферента на корму у крыла нулевой или даже отрицательный углом атаки, и естественно оно тянет внизпоэтому, пока на передней части корпуса не возникнет дополнительная подъемная сила, крыло работать не будет
- в этот момент катер идет в переходном режиме (с водоизмещающего на глиссерование) и скорость выхода на крыло совпадает соответсвует скорости переходного режима.
- обводы носовой части - водоизмещающие, для повышения мореходности, - достаточный угол атаки на небольших скоростях не обеспечивают
предлогаю
- между крыльями поставить щитки, работающие как внешне незаметный поперечный редан
- заднюю кромку крыла дополнительно отогнуть вниз, увеличив средний угол атаки - аналогия самолетные суперкритические профили
- оставить на крыло регулируемый "закрылок", который при выходе на крыло выйдет из воды
- закрутить концы крыльев, придав им переменный угол атаки, увеличивающийся от середины к краю
(это может быть и стацинарным регулятором)
обращаю особое внимание на симметричность конструкции, по подъемной силе крыло в несколько раз эффективнее глиссирующей пластины, и может возникнуть прогрессирующий крен и переворот