[image]

Шельфовые войны

Экология , добыча на шельфе, военно-морская деятельность...
Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 15
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★

kosmich>> Боюсь что любая крупная война в нашей стране приведет либо к гражданской (см. Ирак) либо к аналогу 41-го.
Kyte> Не будет крупной войны. Уже никто не чертит на картах линию фронта. Просто нас погрузят в хаос, где никто не будет знать, за что воевать. Согласен, это ситуация гражданской войны. Но ведь проблема в том, что хаос у нас насаждают уже сейчас! Началась война, что ли?

Война не началась, она продолжается как минимум с середины XIX века, только меняются те кто руководит ею. До ПМВ это были лорды с Даунинг-стрит, а после банкротства Великобритании по итогам этой войны пальма первенства в "кукловодстве" перешла на Уолл-стрит (через океан), причем согласно известной доктрине - главное это не военное вмешательство, а влияние на экономику противника посредством доллара и влияние на настроения в обществе посредством массмедиа.
   
RU ХейЕрдал #08.08.2007 18:12  @shhturman#08.08.2007 15:45
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

shhturman> "боевая платформа" обеспечивающая несколько добывающих - всяко выйдет дешевле...
shhturman> Кстати, проекты таких платформ уже разрабатывались...

так одно другому не противоречит. Охранять платформы нужно. Но, стационарные и подвижные системы всегда дополняли друг друга.

Поэтому, "подводный арктический крейсер" очень нужен России. Именно для защиты шельфа и СМП. Надо будет пролоббировать у знакомых депутатов:)

Кстати, про подводную защиту платформ. Амеры на МВМС-2007 лично у меня спрашивали про системы охраны стационарных объектов и портов от подводных средств и диверсантов. Озаботились, значит делают новую систему для себя.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
А израильтяне что, не подходят?
   
RU shhturman #09.08.2007 10:27  @ХейЕрдал#08.08.2007 18:12
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★

shhturman>> "боевая платформа" обеспечивающая несколько добывающих - всяко выйдет дешевле...
shhturman>> Кстати, проекты таких платформ уже разрабатывались...
ХейЕрдал> так одно другому не противоречит. Охранять платформы нужно. Но, стационарные и подвижные системы всегда дополняли друг друга.
ХейЕрдал> Поэтому, "подводный арктический крейсер" очень нужен России. Именно для защиты шельфа и СМП. Надо будет пролоббировать у знакомых депутатов:)
ХейЕрдал> Кстати, про подводную защиту платформ. Амеры на МВМС-2007 лично у меня спрашивали про системы охраны стационарных объектов и портов от подводных средств и диверсантов. Озаботились, значит делают новую систему для себя.

Боевые модули на добывающих платформах у англичан испытывались с начала 90-х. Мы неоднократно фиксировали их присутствие и "работу" в Северном и , временами, в Норвежском морях.
"подводному арктическому крейсеру" для применения своего арсенала нужно всего две вещи, без которых он станет могилой для себя и своего экипажа:
1. Наличие тонкого льда или полыньи для всплытия, развертывания РЛС ОВЦ/ОНЦ и УО и применения своего арсенала.
2. Время реакции на все эти операции.
Этот "подводный арктический крейсер" будет нейтрализован лодкой-истребителем:
1. на пути следования в район,
2. при нахождении в надводном положении (самое беззащитное положение для пл) в момент развертывания или
применения своего оружия.

И самое главное, подлёдное плавание на сегодняшний день и у нас и у американцев своего рода подвиг - спросите у любого подводника, ходившего на полюс или под ледовые поля - напряжение и ответственность сумасшедшие.

В зависимости от местонахождения платформ охрану необходимо возлагать не на экстравагантные перспективные системы, а на уже существующие и имеющие модернизационный потенциал - по периметру - на позиционные ГАС, многоцелевые пл и противолодочную и ракетоносную авиацию, способные одним фактом своего постоянного присутствия охладить горячие головы,- непосредственно в районе (при наличии отсутствия ледового покрытия поверхности) - на многоцелевые надводные корабли океанской/морской зоны.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Ну хоть один здравый человек! Имхо, одна только стоимость эксплуатации 941 будет существенно выше развертки С-300/С-400 (в большем количестве!) на самих платформах...
   

Kyte

новичок
Про подводный крейсер ПВО

Идея неплохая.

1) Ему не нужно будет искать полынью, если он идет в составе конвоя с ледоколом во главе. Всплывет в пробитом ледоколом проходе, если не найдет более удобного места.

2) РЛС ОВЦ будет на ледоколе - ему все равно не спрятаться, поэтому можно нагло "светить". ПАКВО (подводный атомный крейсер воздушной обороны :-) будет только пускать ракеты по целям, обозначенным радаром ледокола, не раскрывая своего местонахождения.

3) Не будет никаких проблем для ПАКВО "услышать", как ледокол ломает лед и вообще ревет машинами - командир крейсера будет знать пеленг-курс-скорость-расстояние до ледокола (конвоя) всегда и очень точно.

4) Нейтрализовать ПАКВО с помощью многоцелевой АПЛ противнику врял ли удастся: во-первых, надо еще "услышать" и идентифицировать ПАКВО среди шумов конвоя, а во-вторых - наши-то лодки спать не будут, осуществляя разведку и патрулирование впереди по курсу соединения. Опять же, рассчитываем на помощь позиционных ГАС.

5) В случае ответной атаки, направленной конкретно на ПАКВО, он может "нырнуть". Надо позаботиться, чтобы он мог делать это быстро.

С другой стороны,мне кажется, не будет ни буровых, ни "боевых" платформ в ледовой зоне. Именно потому, что лед своротит все. Наиболее перспективное направление - подводные буровые+подводные танкеры/газовозы. А для охраны этих объектов должно хватить существующих ПЛ и позиционных ГАС.
   

Kyte

новичок
Cannon> Ну хоть один здравый человек! Имхо, одна только стоимость эксплуатации 941 будет существенно выше развертки С-300/С-400 (в большем количестве!) на самих платформах...

Ну... уже говорилось здесь, что координаты платформы будут известны с точностью до сантиметра. Ее можно будет поразить, чем угодно, включая баллистические ракеты с болванкой вместо ядерного заряда :-)
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★

Kyte> Про подводный крейсер ПВО
Kyte> Идея неплохая.
Kyte> 1) Ему не нужно будет искать полынью, если он идет в составе конвоя с ледоколом во главе. Всплывет в пробитом ледоколом проходе, если не найдет более удобного места.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Для оценки реальной боевой ценности ПАКВО надо смотреть не американские блокбастеры, где К-19 лихо проламывает боевой рубкой на полном ходу ледовый панцирь, а хотя бы разок ошвартоваться зимой в Североморске к одному из причалов, где в парадном строю стоят наши корабли океанской/морской зоны. Ещё лучше почитать не сценарий "оставляющей вдов", а мемуары тех, кто проводил наши боевые корабли с Севера на Тоф ( от пл 613 проекта, до крейсеров 68-бис). именно там все и описано, как это идти в кильватер ледоколу и чем это заканчивается...

Kyte> 2) РЛС ОВЦ будет на ледоколе - ему все равно не спрятаться, поэтому можно нагло "светить". ПАКВО (подводный атомный крейсер воздушной обороны :-) будет только пускать ракеты по целям, обозначенным радаром ледокола, не раскрывая своего местонахождения.

Во времена вьетнамской войны подлые американцы выдумали хитрую ракету "Шрайк" для поражения токих вот нагло светящихся - с тех пор она только совершенствуется...

Kyte> 3) Не будет никаких проблем для ПАКВО "услышать", как ледокол ломает лед и вообще ревет машинами - командир крейсера будет знать пеленг-курс-скорость-расстояние до ледокола (конвоя) всегда и очень точно.

Анализ аварийности нашего флота показывает, что даше в условиях идеальной слышимости и видимости наши доблестные командиры (и пл и нк) умудрялись таранить друг друга с частотой, завидно превосходящей таковую в столкновениях с вероятным противником...

Kyte> 4) Нейтрализовать ПАКВО с помощью многоцелевой АПЛ противнику врял ли удастся: во-первых, надо еще "услышать" и идентифицировать ПАКВО среди шумов конвоя, а во-вторых - наши-то лодки спать не будут, осуществляя разведку и патрулирование впереди по курсу соединения. Опять же, рассчитываем на помощь позиционных ГАС.
Kyte> 5) В случае ответной атаки, направленной конкретно на ПАКВО, он может "нырнуть". Надо позаботиться, чтобы он мог делать это быстро.

Да будет известно оппоненту, что многоцелевые пл и ракетные пл и вообще пл никогда не ходят так как им хочется, а действуют в отведенных для них районах и подвижных районах. К сожалению, даже при скурпулёзных и точных соблюдениях графиков движения всех элементов конвоев противнику, который будет вести слежение за Вами уже от самой базы, как это делается американцами уже давно, удастся проникнуть к главной цели для решения поставленной задачи...

Kyte> С другой стороны,мне кажется, не будет ни буровых, ни "боевых" платформ в ледовой зоне. Именно потому, что лед своротит все. Наиболее перспективное направление - подводные буровые+подводные танкеры/газовозы. А для охраны этих объектов должно хватить существующих ПЛ и позиционных ГАС.

Именно это направление прорабатывалось нашими конструкторами начиная с 70-х годов прошлого века, подводные добывающие (и боевые) станции (последний опытовый образец которой когда-то существовал и активно испытывался на КСФ) и подводные грузовые лодки (один из вариантов предусматривал переоборудование списываемых ныне "тайфунов"), но все равно для защиты всего этого хозяйства нужен сбалансированный флот и авиация...


По поводу координат платформы, известных с точностью до сантиметра - смею Вас заверить, что с такой же точностью американцы знают месторасположение наших дивизионов ПВО, прикрывающих базы КСФ, благо их всего ничего...
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Может кот-нибудь прокомментировать?
... норвегия запретила использование российских средств транспорта (самолеты, суда и т.д) на Шпицбергене (в Баренцбурге). Теперь для того, чтобы из Баренцбурга добраться, например, в Ню-Алессунд, можно пользоваться только новрежским самолетом, пароходом
   

StSgt

опытный

Kyte> ... координаты платформы будут известны с точностью до сантиметра. Ее можно будет поразить, чем угодно, включая баллистические ракеты с болванкой вместо ядерного заряда :-)

когда-нить видели буровую платформу? это ж целый маленький город.. мона даже установку ПРО разместить! ;)
   

Cannon

опытный

Kyte>> ... координаты платформы будут известны с точностью до сантиметра. Ее можно будет поразить, чем угодно, включая баллистические ракеты с болванкой вместо ядерного заряда :-)

Ви таки не поверите... Координаты буровой будут у противника вне зависимости от того, есть ли у Вас дополнительно к ним ПАКВО, или нет. И если стоит задача УНИЧТОЖИТЬ БУРОВЫЕ - ПАКВО не спасет. Если есть задача их захватить - каждая буровая будет отбиваться... Там, может, и подмога подоспеет от "сбалансированных флота и авиации". Это вместо одного подводного уберваффе на все про все...
   

au

   
★★☆
matelot> Может кот-нибудь прокомментировать?
matelot> ... норвегия запретила использование российских средств транспорта (самолеты, суда и т.д) на Шпицбергене (в Баренцбурге). Теперь для того, чтобы из Баренцбурга добраться, например, в Ню-Алессунд, можно пользоваться только новрежским самолетом, пароходом

А что будет если с этим запретом не согласиться, и игнорировать? Там есть Svalbard Treaty, где много чего интересного написано. Это не норвежская суверенная территория, а территория под управлением Норвегии. И, кстати, вооружённых сил на Свальбарде по договору быть не должно — не собьют. :) А если собьют, то хуже будет только им.
   

Cannon

опытный

matelot>> Может кот-нибудь прокомментировать?
matelot>> ... норвегия запретила использование российских средств транспорта (самолеты, суда и т.д) на Шпицбергене (в Баренцбурге). Теперь для того, чтобы из Баренцбурга добраться, например, в Ню-Алессунд, можно пользоваться только новрежским самолетом, пароходом
au> А что будет если с этим запретом не согласиться, и игнорировать? Там есть Svalbard Treaty, где много чего интересного написано. Это не норвежская суверенная территория, а территория под управлением Норвегии. И, кстати, вооружённых сил на Свальбарде по договору быть не должно — не собьют. :) А если собьют, то хуже будет только им.

Это да. Поэтому только один вопрос - а там вообще что-то российское летало?
   
US Спокойный_Тип #10.08.2007 11:20
+
-
edit
 
скорее они в свой порт\аэропорт запретили заход\посадку ...со всеми вытекающими
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★

matelot>>> Может кот-нибудь прокомментировать?
Cannon> matelot>> ... норвегия запретила использование российских средств транспорта (самолеты, суда и т.д) на Шпицбергене (в Баренцбурге). Теперь для того, чтобы из Баренцбурга добраться, например, в Ню-Алессунд, можно пользоваться только новрежским самолетом, пароходом
au>> А что будет если с этим запретом не согласиться, и игнорировать? Там есть Svalbard Treaty, где много чего интересного написано. Это не норвежская суверенная территория, а территория под управлением Норвегии. И, кстати, вооружённых сил на Свальбарде по договору быть не должно — не собьют. :) А если собьют, то хуже будет только им.
Cannon> Это да. Поэтому только один вопрос - а там вообще что-то российское летало?

Пассажирские Ту-шки с горняками, которые иногда там падали и разбивались...
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Российские самолеты вертолеты которые летают на ледовый лагерь Барнео. Вертолеты с ледоколов тоже


Полет на Северный Полюс и 3 дня на Барнео (вертолет)

Программа - Вертолетная Экспедиция Полет на Северный Полюс и 3 дня на Барнео

// www.northpolextreme.com
 



«Газпромавиа» начинает выполнение программы полетов на Северный Полюс
30.03.2007

Москва


Авиапредприятие «Газпромавиа» приступило к реализации программы полетов на Северный полюс.
В период c 31 марта по 2 мая 2007 года будет выполнено более 50 рейсов на самолетах Ан-74ТК-100 по маршруту Лонгиер (архипелаг Шпицберген) – ледовый аэродром Барнео. Программа организована Экспедиционным центром Арктики и Антарктики «Полюс» совместно с Ассоциацией полярников России при авиационной поддержке «Газпромавиа». На протяжении многих лет в рамках совместного сотрудничества в российском секторе Арктики ежегодно проводятся научные и спортивные экспедиции.
«Газпромавиа» является единственной авиакомпанией, совершающей посадки на самолетах Ан-74 на ледовый аэродром Барнео.
   
Это сообщение редактировалось 10.08.2007 в 12:40

matelot

аксакал
★★☆
Это не норвежская суверенная территория, а территория под управлением Норвегии.

Архипелаг Шпицберген входит в состав Королевства Норвегия, но
«Договор о Шпицбергене», вступивший в силу в 1925 году,
предоставляет обширные права также и другим странам. Граждане стран,
подписавших договор, имеют те же права, что и граждане Норвегии:
заниматься добычей полезных ископаемых, рыбным промыслом, охотой, а
также торговлей и морской деятельностью.
Все поездки на Шпицберген осуществляются в соответствии со строгими
правилами с целью защиты окружающей среды и исторических мест, а
также обеспечения безопасности посетителей. Туроператоры должны
информировать губернатора Шпицбергена обо всех туристических
маршрутах задолго до начала сезона, а также предоставлять информацию
о принятых мерах безопасности, чтобы обеспечить успешность поисковой
операции, если возникнет необходимость в ее проведении.
Индивидуальные туристы должны сообщать о своих планах органам
власти.
По данным на 1 января 2005 года, в городах Лонгьир и Новый Олесунд
проживает 1645 норвежцев. В 1990 году численность населения этих
городов составляла 1125 человек.


   
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
au> Это не норвежская суверенная территория, а территория под управлением Норвегии.
И откуда эта легенда? Парижский договор, на котрый я уже ссылался, в первом же пункте закрепляет именно суверенитет Норвегии над Шпицбергеном. Некоторые остальные пункты, конечно, этот суверенитет немного ограничивают, но список, как говориться, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Например, Норвегия может разрешить вам ловить рыбу со скал удочкой только определенной длинны, но не может установить для своих граждан другой размер этой удочки. А нейтралитет и демилитаризованность территории тоже не исключают суверенитета. Например, Аландские о-ва.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Российский ВМФ на службе «Газпрома» и «Роснефти».
http://arhive.pitersps.ru/index.php?IR=3038
   
+
-
edit
 

kosmich

втянувшийся

Че-то читаю и туплю :)
В обозримом будущем лет в арктике не растает (особенно зимой), а станет только тоньше и подвижней. Весь сыр-бор вроде из-за того что такие условия позволят начать коммерческое использование ресурсов арктики, но при этом ледоколы все равно будут нужны.
Отсюда идея: давайте атомные ледоколы оснащать "Фортами" а прочие - "Штилями" при этом ударные функции можно возложить на АПЛ с "дальними" торпедами (особенно в зимний период) а до кромки льдов пусть действует "классический" флот.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
ответ за г-ном Чилингаровым:

Норвегия родила гиганта

В Норвегии завершено слияние двух ведущих нефтегазовых игроков – Statoil и Hydro. Объединенная компания с капитализацией 107,1 млрд долларов станет крупнейшим в мире оператором шельфовых месторождений. Отраслевые эксперты считают, что целью создания нового игрока является стремление норвежских компаний наращивать добычу углеводородов за рубежом, в частности вхождение в Штокмановский проект и освоение Арктики.

В понедельник завершился процесс слияния двух крупнейших норвежских нефтегазовых компаний Statoil и Hydro, начатый в декабре 2006 года.


«Истощение запасов Северного моря неизбежно подвинет Норвегию с главенствующих позиций, поэтому она продолжает зарубежную экспансию»

Новая компания, капитализация которой составляет 107,1 млрд долларов, станет крупнейшим в мире разработчиком шельфовых месторождений. StatoilHydro объединит под своим контролем подтвержденные запасы нефти и газа в размере 6,3 млрд баррелей в нефтяном эквиваленте.


Ежедневная добыча норвежского гиганта составит 1,9 млн баррелей углеводородов в нефтяном эквиваленте (при этом 70% из них норвежского производства).


В объединенной компании держателям ценных бумаг Hydro будет принадлежать 32,7%, акционерам Statoil – 67,3%. Правительство Норвегии, в распоряжении которого находилось 70,9% акций Statoil и 43,8% Hydro, в результате сделки получит 62,5% акций компании.


Норвежские власти ранее озвучивали свое стремление довести свой пакет в StatoilHydro до 67%. Как и сообщали представители компаний, после слияния Hydro продолжит самостоятельную выработку алюминия и производство электроэнергии.

В пресс-службе StatoilHydro газете ВЗГЛЯД сообщили, что компанию возглавит нынешний президент Statoil Хельге Лунд, а председателем совета директоров станет президент Hydro Эйвинд Рейтен.

Отраслевые эксперты считают, что объединение компаний нужно, чтобы усилить позиции Норвегии на внешних рынках. Государство является одним из основных поставщиков углеводородов в страны Европы (около 10% своих газовых потребностей регион удовлетворяет за счет этой страны.).

Истощение запасов Северного моря неизбежно подвинет Норвегию с главенствующих позиций, поэтому она продолжает зарубежную экспансию.

Консолидация активов позволит StatoilHydro эксплуатировать по всему миру порядка 430 скважин с подводным закачиванием. Крупнейшие промыслы находятся в Северном море – месторождения Sleipner и Troll, которые связаны посредством трубопроводов с европейскими потребителями в Германии, Франции, Великобритании и Бельгии.


Hydro также готовит к вводу в эксплуатацию газовое месторождение Ormen Lange в Норвежском море – второе по величине на континентальном шельфе страны (извлекаемые запасы оцениваются почти в 400 млрд куб. м).


Это совместный с Statoil проект, ей принадлежит 10,8%, Hydro – 18,1%. Кроме них, в Ormen Lange участвуют еще четыре компании: норвежская нефтяная госкомпания Petoro (36,5%), Shell (17%), датская Dong Energy (10,3%) и ExxonMobil (7,2%).

Начало добычи на этом месторождении (на нем собираются добывать около 20 млрд кубометров газа в год) планируют запустить в октябре текущего года.


Углеводороды с Ormen Lange после переработки будут переправлять в Великобританию по самому длинному в мире подводному трубопроводу, оператором строительства которого выступает Hydro, а одним из ее партнеров – Statoil.

Этот газопровод, совместный проект норвежских компаний, является самым масштабным в истории страны. Затраты на его строительство составляют около 9,7 млрд долларов, пропускная способность – 20 млрд кубометров в год.


По мнению отраслевых экспертов, объединенная компания будет стремиться нарастить запасы за счет зарубежных активов.

На текущий момент Statoil присутствует на рынках 33 стран, в 16 из них участвует в разведочных проектах или проектах, связанных с добычей (преимущественно нефти).

Согласно итогам прошлого года основной объем зарубежного производства норвежского игрока приходился на проекты на шельфах Анголы, Венесуэлы и Азербайджана.


Газовые планы Statoil аффилированы прежде всего с участием компании в освоении иранской части офшорного месторождения Южный Парс.

Зарубежные активы Hydro представлены в 10 странах, основные активы сосредоточены в Канаде и Мексиканском заливе.

В этой акватории в конце 2005 года компания приобрела нефтегазового игрока Spinnaker Exploration Company, общие прогнозные ресурсы которого в этом регионе оценивались в 129 млн баррелей нефтяного эквивалента.


Из российских активов в объединенную компанию войдут 7 АЗС в Мурманской области, 40% в Харьягинском соглашении о разделе продукции и центр «Интершельф» для подрядчиков и поставщиков, направленных на работу на шельфе.


Эксперт Института проблем естественных монополий Наталья Овсянникова считает, что норвежские концерны Statoil и Hydro объединились, исходя из необходимости упрочить позиции Норвегии на международной арене в топливно-энергетическом секторе.

«Слияние отражает тенденции в мировой энергетике, которые связаны с укрупнением компаний, – рассуждает аналитик. – Ведь чем крупнее организация, тем проще ей сохранять конкурентоспособность на мировом энергетическом рынке».

По словам эксперта, основным приоритетом StatoilHydro за рубежом является участие в Штокмановском проекте.



Благодаря слиянию гигант сможет мобилизовать необходимые ресурсы для проведения геологоразведочных изысканий и записать в случае успеха на свой баланс лучшие месторождения своего территориального сектора.

«По показателям разработки шельфовых месторождений StatoilHydro сейчас стала крупнейшей компанией этого направления, – отмечает он. – Следовательно, в ее распоряжении все необходимое для начала промышленного освоения Арктики».
   
Это сообщение редактировалось 01.10.2007 в 20:52
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
База, которую откроет американская береговая охрана, будет находиться в самом северном населенном пункте США, на Аляске в городе Барроу, сообщает агентство Associated Press. В городе проживает всего 4000 человек, более половины из них – эскимосы.



«Стране, которая будет сильнее в этом регионе в военном плане, легче будет заниматься разведкой и добычей полезных ископаемых»

Открытие базы намечено на весну 2008 года. Однако уже сейчас группа сотрудников береговой охраны начала проводить разведку района. В частности, в четверг они должны будут совершить полет к Северному полюсу, который расположен в 1900 км от Барроу.


На базе планируется разместить вертолеты, легкие катера и самолеты малой авиации. Необходимость ее создания объясняется ожидаемым увеличением судоходства в регионе, в котором ранее бывали только промысловые и научно-исследовательские корабли. По официальной версии, сотрудники базы будут «помогать попавшим в трудные условия кораблям, проводить поисково-спасательные и исследовательские операции».


Однако, как пояснил газете ВЗГЛЯД руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок, всё может быть не так просто, как пытается представить американская сторона: «Вопросы политические в этом регионе тесно сплетены с экономическими, – сказал эксперт. – Стране, которая будет сильнее в этом регионе в военном плане, легче будет заниматься разведкой и добычей полезных ископаемых», – уточнил он.


Он подчеркнул, что России тоже стоит усилить влияние в регионе: «Северный флот должен стать равным по численности с Тихоокеанским. Проблема лишь в средствах, которые понадобятся на реализацию этой цели. Но если они не будут найдены, мы будем уступать остальным претендентам на богатства Арктики».

Дмитрий Медведев: Желаете уехать из России – езжайте

Президент Медведев исполнил свое обещание и вторично посетил журфак МГУ. Он выразил готовность в будущем вновь...

// www.vz.ru
 


______________________

Вот такие у нас эксперты, будете смеяться...

30 октября г-н Чилингаров будет давать ответы на эти вопросы на торжественном вечере посвященном погружению Миров на СП
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Румыния недавно вступила и в НАТО, и в Европейский Союз, и это дает ей возможность оказывать всемерную поддержку Украине на долгом пути реформ, которые призваны приблизить ее к стандартам этих двух сообществ... При этом не следует забывать о том, что у Украины имеются разногласия по поводу своих черноморских границ не только с Румынией, но и с Россией... На фоне этой мрачной перспективы спор по поводу раздела морских границ с Румынией выглядит просто легким недоразумением... Это означает, что от дружбы и поддержки Румынии Украина выиграет гораздо больше, чем от нескольких лишних квадратных километров континентального шельфа".

Добрый сосед: Европарламент рекомендует Украине отдать о.Змеиный Румынии: REGNUM

Бывший министр иностранных дел Румынии Адриан Северин, глава комитета по сотрудничеству ЕС-Украина в Европейском парламенте, выступил со статьёй в украинской газете "Зеркало недели", имеющей репутацию последовательного проводника позиции проамериканского лобби на Украине. Адриан Северин подводит итоги территориального спора Румынии и Украины из-за черноморского острова Змеиный: сегодня он принадлежит Украине, которая предполагает в его части шельфа обильные залежи нефти и газа, но Румыния считает его своим.

// www.regnum.ru
 
   7.07.0

Gong

втянувшийся

matelot> Румыния недавно вступила и в НАТО, и в Европейский Союз, и это дает ей возможность оказывать всемерную поддержку Украине на долгом пути реформ, которые призваны приблизить ее к стандартам этих двух сообществ...
А причем тут шельф?
   3.0.13.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Gedri

новичок
607ОДНГС>> Скомандовали зарядить артустановку (ЗИФ-122). У артиллеристов настроение поднялось, но не все пошло гладко. Кранцы первых выстрелов были закрыты на замок, ключи потеряли - пришлось сбивать запоры. В норматив по заряжанию уложились. По команде попытались дать 10 предупредительных выстрелов левее цели. Один ствол сразу заело, палили из второго.
shhturman> Это лишь свидетельство о бардаке, царившем на данном конкретном корабле и об отношении офицерского, в первую очередь, состава к исполнению своих служебных обязанностей...
607ОДНГС>> Старшему на борту, командиру бригады, капитану первого ранга очень не хотелось вступать в бой неизвестно с кем... Поняв бесполезность увещеваний, он приказал увеличить ход... БДК обогнал "противника" и ушел вперед. После отбоя тревоги экипаж остался в наипаскуднейшем настроении, с ощущением бегства от более слабого противника.
607ОДНГС>> Задумаемся, однко, решительные мои - так ли уж абсолютно неправ был этот командир бригады?
shhturman> Не помню точно, где-то середине 80-х... В районе Босфора мрзк КЧФ под командованием будущего кап.1 ранга Гедримовича выполнял задачи боевой службы. Пара штатовских вертолётов, заметив одинокий безоружный советский кораблик, в нарушение известного "Соглашения о предупреждении..." решила "отработать" по нему применение ракетно-пушечного вооружения. Первый, по-моему, заход командир выдержал, а вот после захода вертолётов в очередную "атаку" в соответствии с ТР-80 произвёл манёвр уклонения, проще говоря, описал коордонат - в результате, неожидавшие такой "наглости" штатовцы растерялись и... ведомый, избегая столкновения с ведущим врезался в воду, со всеми вытекающими из этого последствиями. Наши застопорили ход, подошли, сбросили средства спасения и находились у барахтавшихся в воде пилотов, отказавшихся подняться на советский корабль, до прибытия группы эвакуации.
shhturman> И никакой стрельбы...

Хороший пример. Было это 23 августа 1982 г. в районе Бейрут, в зоне боевых действий многонацианальной группировки НАТО по поддержанию мира в Ливане. Агрессия Израиля против Ливана, огневая поддержка действий израильских войск на оккупированной территории главным калибром ЛК "Нью Джерси" и штурмовой авиацией с ДКУ "Тарава". Пилоты вертолетов огневой поддержки из состава экпедиционного батальона МП, прибывшего с Индийскоокеанского театра, не отличались дисциплинированностью (или не знали о Соглашении по предупреждении инцидентов...), за что и поплатились.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2008 в 23:39
1 6 7 8 9 10 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru