Вованыч_1977> Поддерживаю предыдущего оратора. На первой странице топика сказано Только одно ограничение: ни каких инженерных дискусий и расчётов, полная анархия
Уважаемые коллеги!
проектируя гипотетические линкоры, мы совершенно не думаем, для каких политических целей они предназначаются.
не случись револющии и распада Российской империи, линкоры бы понадобились для следующих целей:
Европа
Россия отодвигает морскую границу до проливов Босфор и Скагеррак
преддверие холодной войны. на 25 лет раньше черчиль произносит свою речь
Балтика - 18-20 год, линкоры выдвигаются в порты Германии как стационеры, в том числе с базированием Кенигсберге и даже западнее.
это потребовалось бы и для блокады Польши от поставок оружия нашими бывшими союзниками, как в 1830 годы
возможно получение по репарации 1-2 немецких дредноута как компенсацию за взорванную Императрицу Марию.
противники - Англия и Швеция
не имея возможности проникновения в балтику, активируется Северное направление.
Черное море.
линкоры учавствуют в захвате и удержании Босфора, операции, о которой русский империализм мечтал много лет, а при мирном раскладе - являются сильнейшим аргументом против Османов, а возможно и в оказании помощи турецкому султану в подавлении революции.
средиземное море - главный конфликт - рифская война 20-х годов, ни куда от нее не дется.
средиземноморская эскадра - опять аргумент против англичан, а возможно французов и итальянцев и даже американцев
После окончания войны 1-2 дредноута с Балтики могли быть переведены на Север, составив ядро Северного флота
новые "Измаилы" скорее всего предназначались для реванша на Дальнем Востоке, хотя Морская коллекция МК утверждала, что предполагалось их базирование на Бизерту в Средиземном море, и для России они там были бы нужнее.
решение европейских задач -
Заблокировать Босфор и проливы в Балтику могли бы и старички с 305 мм пушками.
По хорошему, России, в дополнение к 8 старым линкорам, было необходимо три новых линейных дивизии по 4 корабля -
На Дальнем Востоке, Средиземном море и на Севере. и Средиземноморская эскадра могла бы выполнять роль резерва Тихоокеанского и Северного(Атлантического) флотов.
причем с Германии по репарации следовало бы вывезти оборудование для создания судостроительных заводов, эквивалентных верфям в Николаеве, и новые корабли строить на них .
Учитывая темпы строительства, Измаилы бы вошли в строй в 20-24 годах и были бы современны еще лет 20-25
лет, и прослужили бы до середины 50-х
при минимальном раскладе флоты россии могли бы быть - по три старых линкора на балтике и черном море (два в постоянной готовности и один в ремонте или переходе) , по одному на Севере и в средиземном море.
Измаилы - три на дальний восток и один в средиземное море
новые линкоры - скорее всего строили бы парами, с интервалом закладки около 3-х лет, и сроком строительства 5-7 лет (три на стапеле - три на достройке)
первый комплект и второй комплект - Николаев и Питер, следующие возможно на севере и во Владивостоке
новое поколение линкоров должно иметь:
Северный флот - ледокольные носы
Тихоокеанский и Средиземноморский - большой радиус действия - 8000 - 9000 километров
всем - каллибр 406 мм (эквивалентно английским Нельсонам и американским Тенесси) , у всех - линейно-возвышенная компоновка.
водоизмещение - 37-45 тыс. тонн
скорость у первых серий (закладка 20-25 год) не менее 25 узлов, поледующих 27-29 узлов.
противоминная артиллерия на первых сериях - 12-16 130 мм пушек в двухорудийных башнях, зенитная 5-6 76 мм зениток
у последующих - 130 мм универсальные + зенитные автоматы + катапульты
по легким крейсерам - достройка последующих с 3 х 2 х 180 мм башнями, и 3-4 х 2 х 130 мм универсалами 8000 тон водоизмещения позволии бы.
Вопрос - как бы это вписалось в вашингтонское соглашение, какой бы лимит получила в нем Россия