Что касается реконструкции этих, как, впрочем, и любых других кораблей. Пусть старшие товарищи меня поправят, если ошибаюсь...
Все элементы конструкции - пилерсы, стенки надстроек, стенки светлых люков, иллюминаторы - все на корабле очень жестко привязано к сетке шпангоутов и к бимсам, установленным на эти шпангоуты. Это значит, что все детали надстроек и элементы палубы и ростры и все все можно очень точно локализовать - это все устанавливалось с определенным шагом - нельзя устанавливать тяжеловесную конструкцию помимо ребра жесткоскти. И нельзя послаблять корпус сверлением дырок - абы где, в том числе и в самих ребрах жескости. Ребра жесткости на приведенной картинке - такие серые вертикальные полосочки )))
Для броненосцев типа Бородино - эта аксиома не исключение. Они в этом смысле даже образец. Подавляющее большинство их корпусных конструкций, башен, орудий, элементов надстроек все это имеет кратность 80 или 120 см.
В этом смысле моя реконструкция - безупречна.
Я тут себя великого наложил на "проектный материал"
Господам чертежникам из чертежных закромов его императорского величества - слабая троечка ))))))))
И дело вовсе не в том, что бумага покоробилась. Просто им лениво было высчитывать для каждого элемента - привязку. Лениво или невозможно в принципе. Ручками, когда делаешь и сроки поджимают можно и не так наваять...)