[image]

Броненосцы типа "Бородино". [1]

Броненосцы "Бородино", "Император Александр III", "Орёл", "Князь Суворов", "Слава", чертежи, фото, описание.
Теги:
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Вованыч_1977 #03.12.2008 15:33  @Вованыч_1977#03.12.2008 15:25
+
-
edit
 
RU Nikto1 #03.12.2008 15:52  @Вованыч_1977#03.12.2008 15:25
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Nikto1>> Это почти 70 см разницы - целая шпация. Такие разницы в длинах видны невооруженным взглядом.
Вованыч_1977> 0,7 м разницы (супротив 118 м)? Берегите своё зрение - оно у вас очень острое :-)
Вованыч_1977> А то я тут (старый дурень) иногда и метр не замечаю - хотя внешне (невооружённым глазом) всё вроде довольно пристойно :-)

Проверился



Поясню. Жирными красными линиями обозначены ВИДИМЫЕ отрезки по 2,4 м. Между жирными линиями 24 м. Всего видимых отрезков по 2,4 м -
48 отрезков *2,4 м = 115,2 м.
Далее попробуем посчитать по чертежу - погрешность будет невелика.
В корму 1 целый 2,4 м отрезок + малость
В нос малость.

Вырезанными вставками этих малостей-отрезков "вымостил" существующий на чертеже отрезок в 2,4 м.
В носу получилось 2,5 отрезка, стало быть 2,4 м / 2,5 = 0,96 м
В корме получилось 5,1 отрезка, стало быть 2,4 м / 5,1 = 0,47 м

Итого с гуся 115,2+2,4+0,96+0,47 = 119,03

Заметьте кое что, что я утверждаю. Втиснуть в видимое расстояние в 0,96 и в 0,47 см - это те малости, которые остались ВНЕ шпации в носу и корме соответственно, так вот втиснуть в эти расстояния ЕЩЕ 70-80 см НЕВОЗМОЖНО. А если всетаки ВТИСНУТЬ, то это будет видно на глаз.

Я делал свои построения по сечениям. Понятно, что эта вставка 0,7-0,8 м не может быть сделана нигде внутри существующей разбивки на шпации корпуса - только там, где она прерывается - в самом носу часть шпации и в самой корме - часть шпации. Для балтийцев для всех картина по чертежу была такая.

Думаю, что 192 фута 10" - опечатка. этим 2 футам 10" некуда втиснуться.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2008 в 16:28
RU Nikto1 #03.12.2008 16:06  @Вованыч_1977#03.12.2008 15:33
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Вованыч_1977> .....

вот и зачем Вы пытаетесь меня подколоть? )
Уменя все ходы записаны и расчитаны)

Поясню, последние 2 сентенции - шутю я. А то ж всерьез воспримите.
   6.06.0

Nikto1

втянувшийся

nvlom> По Моисееву Бородино и Орел 118,8
nvlom> Балтийские 119,7


Вся проблема в том, что брать на веру записанные кем-то когда-то длины - попасть на 15 м длины для корпуса 262 м. Все книги путают минимум 3 длины OA/PP/WL.
Или просто очепятываются.
   6.06.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Nikto1> РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.
Nikto1> 2. Я ранее написал, что оси орудий у башен в проектах заводов разнились по высоте. и указа, что на 49 см. Это верно ТОЛЬКО для пары средних 152 мм башен. Для носовой и кормовой это не верно. Последние различаются по высоте на 19 см (ниже у Алесксандра и Суворова)

Немного не понял Вашу мысль - однотипные башни, произведенные по одному чертежу на одном заводе для одного корабля имели различие по высоте оси орудия на пол-метра, причем только у средних башен?
Позвольте тут с Вами не согласиться....
   7.07.0
+
-
edit
 

nvlom

втянувшийся

Nikto1>> РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.
Nikto1>> 2. Я ранее написал, что оси орудий у башен в проектах заводов разнились по высоте. и указа, что на 49 см. Это верно ТОЛЬКО для пары средних 152 мм башен. Для носовой и кормовой это не верно. Последние различаются по высоте на 19 см (ниже у Алесксандра и Суворова)
shhturman> Немного не понял Вашу мысль - однотипные башни, произведенные по одному чертежу на одном заводе для одного корабля имели различие по высоте оси орудия на пол-метра, причем только у средних башен?
shhturman> Позвольте тут с Вами не согласиться....

Разница имеется ввиду между башнями разных заводов
На средних путиловских оси ниже на 49, относительно металлического завода, а крайние всего 19.

Для Nikto: У меня Суворов по ватерлинии получился 118,93 и все!!!
   6.06.0
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Nikto1>> РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.
Nikto1>> 2. Я ранее написал, что оси орудий у башен в проектах заводов разнились по высоте. и указа, что на 49 см. Это верно ТОЛЬКО для пары средних 152 мм башен. Для носовой и кормовой это не верно. Последние различаются по высоте на 19 см (ниже у Алесксандра и Суворова)
shhturman> Немного не понял Вашу мысль - однотипные башни, произведенные по одному чертежу на одном заводе для одного корабля имели различие по высоте оси орудия на пол-метра, причем только у средних башен?
shhturman> Позвольте тут с Вами не согласиться....


Извините. У меня сегодня проблемы... С судебной экспертизой - у экспертов как слово ОБЭП слышат - руки трясуться-догвор подписать - одно слово ШЕСТЬ раз согласовывал.... С перечислением на закупку - насилу половина суммы по документам отыскалась, а то ж пропала родимая - по документам. с русским тоже проблема - просто голова кругом идет...)

Оси орудий от пола башен - на одном расстоянии ОДНОЗНАЧНО.
Но пол башен от точки пересечения оси барбета с воображаемой поверхностью палубы для башен разнятся на 30 см. у адмиралтейцев и Славы. Этого нет на 2-х первых балтийцах - высота посадки везде примерно одна и та же.


Вы позволите внести это уточнение в РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ ?
Я сознательно не правлю такие вещи - потом жешь обвинят в передргивании и выгораживании себя любимого )))
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2008 в 17:20

Nikto1

втянувшийся

nvlom> Для Nikto: У меня Суворов по ватерлинии получился 118,93 и все!!!

Я могу узнать Вашу методологию рассчетов.
Я понимаю она отличается от моей.

ОЙ, ВСЕ, ПОРА ДОМОЙ БАИНЬКИ. Я ПРОЧИТАЛ И НЕ ПОНЯЛ СМЫСЛ ВАШЕГО ПОСТА.

Я использовал этот материал для демонстрации примера расчетов. Тем более, что это реальный источник. Тем более, что другого привести пока не могу. По разрезу я насчитал 119 м ± 01 см. Прошу Вас поверьте на слово. Либо не верьте на слово ))))
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2008 в 17:19
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Nikto1> Вы позволите внести это уточнение в РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ ?
Nikto1> Я сознательно не правлю такие вещи - потом жешь обвинят в передргивании и выгораживании себя любимого )))

Ваше право вносить исправления в свои посты неоспоримо :)
   7.07.0

nvlom

втянувшийся

nvlom>> Для Nikto: У меня Суворов по ватерлинии получился 118,93 и все!!!
Nikto1> Я могу узнать Вашу методологию рассчетов.
Nikto1> Я понимаю она отличается от моей.
Nikto1> ОЙ, ВСЕ, ПОРА ДОМОЙ БАИНЬКИ. Я ПРОЧИТАЛ И НЕ ПОНЯЛ СМЫСЛ ВАШЕГО ПОСТА.
Nikto1> Я использовал этот материал для демонстрации примера расчетов. Тем более, что это реальный источник. Тем более, что другого привести пока не могу. По разрезу я насчитал 119 м ± 01 см. Прошу Вас поверьте на слово. Либо не верьте на слово ))))

Это я сам пытался еще год назад, если не больше по боковому виду суворова вычислить длину.
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #03.12.2008 18:15  @Nikto1#03.12.2008 16:06
+
-
edit
 
Вованыч_1977>> .....
Nikto1> вот и зачем Вы пытаетесь меня подколоть? )

Да не собирается никто вас подкалывать. просто с любопытством смотрю за тем, как иногда насильно пытаются заставить кого-то верить "на слово" (это возможно, конечно, но ИМХО не в данном конкретном случае). Благо, в ваших крайних постах вроде назревает КОНСТРУКТИВ :-) (надеюсь, вправо-влево "шатаний" не будет).
   6.06.0
RU Джи-джи #03.12.2008 19:33  @Годяй#03.12.2008 09:29
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Годяй> Я тоже так считаю. в споре всегда так, один дурак, другой подлец. Один догадывается и высказывает свое мнение, до которого дошел сам, а второй над ним подхихикивает, имея под рукой материал, но никому его не показывая.

Годяй, не ужели с вами ни кто, ни чем, не делился на этом форуме? Разве отказывали хоть раз?
Или вы считаете, что над вашим трудом над Орлом, кто-то подхихикивает, вместо того, что бы искренне желать успеха?


Годяй> Не ошибается тот, кто ничего не делает, а вместо того, чтобы указать на ошибки и подсказать как лучше, начинают гнобить.

Опять таки. Разве вам не советовали по поводу тех или иных неточностей? Или может быть вас кто-то гнобил? Разве не относились, и не относятся к вам с уважением??
Как думаете..почему?

Годяй> Да и чертежников начала прошлого века он совсем не хотел обидеть,

Тогда зачем это все было написано?

Годяй> он выставил оценку чертежам на основании сегодняшнего прогресса, и даже объяснил, что относительно наскальных чертежей лодок РА, данные чертежи - шедевр.

Что бы оценить работу инженера надо самому быть инженером, как минимум. Вот когда сам создашь хоть что-то живое, когда сам пройдешь весь путь, от рождение до того момента, когда увидишь свое изделие в небе, вот тогда и только тогда можно будет делать такие заявления. Да и то с большой оглядкой.

Годяй> Никто из вас почему-то не спорит, когда говорят, что фотография некачественная! Да не было бы компьютеров и интернета, было бы доступно такое количество материала? Да, НО! ОТДЕЛЬНЫМ ЛИЧНОСТЯМ!!! А остальные сидели бы упершись в набросок чертежа в журнале Моделист конструктор, и считали его эталоном.


Годяй> Из всего можно добыть полезную информацию, об этом я уже писал. так пользуйтесь тем, что предлагают, указывайте на ошибки, если видите их, покажите на реальном чертеже, где человек ошибся, но зачем ногами пинать человека, который старается для нас же?

Годяй, слово не воробей. Вылетит, не поймаешь.
Все мы не ангелы, но вам Борис я буду помогать в меру своих сил по тому, что уважаю вас.
А Малькову нет. Расхотелось почему-то.
   6.06.0
RU Pz.beob.wg #03.12.2008 21:58  @Nikto1#03.12.2008 14:29
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Nikto1> Посмотрите тему. Хай поднял(см. п.1) некий Bz или Pz("слово нехорошее на язык так и просится...."конец цитаты из Высоцкого)(см. п.2) Далее еще один деятель. Посмотрите внимательно и не вешайте на меня чужих заслуг. Я отвечаю как считаю нужным по ситуации. Не люблю наглых и тупых пустозвонов.

п.1 Nikto1> Что касается теории, то афффторы статьи, полагаю, за неимением поместили в статью теорию на ЭМ типа Керчь.

(это о В.Ю.Усове и Судостроении)

п.2 Nikto1> СПАСИБО СТАРШИМ ТОВАРИЩАМ !)

(это обо мне)

вот кто то другой хай начал(и не прекращает).И явно про себя написал про "наглых и тупых пустозвонов."

:F
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 03.12.2008 в 22:03
RU Годяй #03.12.2008 23:43  @Алексей Логинов#03.12.2008 19:33
+
-
edit
 

Годяй

втянувшийся

Джи-джи> Годяй, не ужели с вами ни кто, ни чем, не делился на этом форуме? Разве отказывали хоть раз?
Джи-джи> Или вы считаете, что над вашим трудом над Орлом, кто-то подхихикивает, вместо того, что бы искренне желать успеха?
Я этого не сказал, что никто ничем не помогает. И очень много полезной информации мы с отцом вынесли из этого форума. Мы многим благодарны за подсказки, советы и чертежи. Особенное спасибо я хотел бы сказать Энгинеману, которого я сам того не желая подвел, ибо выставили фото катеров, и на фото оказался еще и чертеж его катера, попросили поделиться и я, без задней мысли поделился, за что получил замечание от автора... Но пусть меня извинят, я не специально, просто если я чем-то обладаю, я всегда готов поделиться, пусть даже я купил какую бы то ни было книгу в магазине, натура у меня некоммерческая.
А за добрые слова в мой адрес - Спасибо) искреннее спасибо)
С уважением.
РS. Я готов закрыть глаза на самохвальбу, если вижу результат) у каждого человека свой характер, и с этим надо мириться) а всякое полезное дело надо поощрять, а не ругать) Мы все видели работы Никто1, и дело он делает хорошее, но он нисколько не хотел умалять достоинства тех чертежников, просто он хотел сказать, что техника продвинулась вперед, и на данный период времени, чертеж можно начертить точнее.
Работает парень - пусть работает, ему помогать надо, закрыв глаза на ненравящуюся многим, его личную самооценку. Как ни крути, но себя любимого надо любить больше, чем кто либо) Ведь вы со мной согласитесь, что когда Вы проделали какую бы то ни было работы, и Вы ей удовлетворены, Вы любуетесь ей, и в душе хвалите себя) А тут человек изливает свою душу) лет через дцать, потомки может быть ему еще и спасибо скажут, за проделанную работу, ОДНАКО!!! те чертежи-первоисточники дореволюционных чертежников, никогда не будут терять актуальность, какими бы более точными ни были новые чертежи)
просто давайте будет чуточку добрее) нет желания выкладывать чесь чертеж, обведи кружочком узел на чертеже Никто1 и выстави данный узел из реального чертежа...
А в изометрии чертежи интересно смотрятся, даже в голове сразу представляется, как оно должно выглядеть на самом деле)
Я не знаю, получится из меня миротворец, или нет, ибо защищая одних, приходится ругать других, но мне бы очень хотелось, чтобы на форуме не было склок, мы с вами взрослые люди) и большинство - мужчины)
С Уважением ко всем)
   
Это сообщение редактировалось 04.12.2008 в 00:03

nvlom

втянувшийся

Позвольте мне тоже присоеденится к предыдущему оратору.
Замечания были только касаемо перехода в "грызню".
Искать кто первый начал не благодарное занятие.
"Никто" получил результат, да он в восторге, пусть радуется и нас глядишь порадует.
Ну любит он в сантимтрах к примеру мерять, да хоть в попугаях.
Я сам к Бородинцам уже несколько подходов пытался сделать.
Увы вопросов больше и больше возникает.
А обидеть, никого не хотел и не собирался.
Да как примеру можно "Джи-джи" пытатся обидеть.
Только если не видел его работы.
С уважением.
   6.06.0

zen2

втянувшийся

Я экономист по образованию. Выпускать книгу в бумаге не имеет смысла, т.к. по Орлу и Бородино есть книга Мельникова с чертежами и описанием постройки, службы и т.д. Про Славу выпустил отличную книгу Балакин. Поэтому на рынке осталась свободная ниша по подробному описанию строительства + чертежей Балтийцев. А чтобы написать про то как их строили а-ля Мельников, необходимо сидеть в архивах, что для вас не возможно. Вывод: надо издавать электронную книгу включающую в себя чертежи, изометрические модели, и я так понимаю вы можете сделать ролики, такие как с Новиком ;-) и их разместить.

И последнее. Я ранее уже кидал ссылку на цусиму. Там боковушки Бородинцев уже сверенные с фотографиями.

Всё в помощь!!!
   6.06.0
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Продолжу

Кн. Суворов.


Обратите внимание на кормовой срез полубака. Он и ящики для коечных сеток на нем являются единым целым. В отличие от Имп. Александра III у которого там существует уступок в 15 см.

Именно сантиметров - Бородино и иже с ним - имеет французские корни. А во Франции всю дорогу - метры и сантиметры.

По моему ув. Zen2 спрашивал про одну фоту с аккурат тем самым местом, зашитой сплошным листом железа от верхней палубы до верхней кромки ящиков - кормовым срезом полубака - что за корабль. Так вот на той фоте - Князь Суворов.

А это еще один вид


Обратите внимание на то, как сложно сопрягаются стенки среза и борта полубака. Сопряжение по борту у меня показано простое без сглаживания стыка борта и цилиндрической конструкции среза. Дать такое сглаживание - сложнее чем построит корабль цеилком )))

Такое же сопряжение существовалои на Славе. На иператоре Александре III сопряжение было иным, там задняя стенка полубака лишь доходила до среза борта.

Показать пока не могу - никак не разрешу проблему как это смоделировать. И это имея 12 лет стажа моделлинга.


Прошу не обращать внимание на иллюминаторы светлых люков - они не должны быть круглой формы. Сегодня вечером переделаю.

Прошу не обращать внимание на одинаковую толщину леерного заграждения на верхнем и нижнем мостиках. Конечно же. на нижнем были перила. Но это модель для визуализации в 3ДМаксе - а там есть опция придания линии различной тощины. И простраивать это геометрией - излишек.

С перилами однако же и вопрос. На плане там есть 15 см понижение уровня перил в местах установки 47 мм пушек. Я это не показал, так как это есть на плане Кн. Суворова, а например на плане Имп. Александра III этого нет.

Подскажите как это было на самом деле?
Или привидите фоту.

С леерным заграждением связано еще одно различие в заводских проектах. На адмиралтейских были установлены трех-прутковые. В отличие от двух-прутковых на балтийских.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2008 в 10:40
RU Nikto1 #04.12.2008 09:34  @Алексей Логинов#03.12.2008 19:33
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Джи-джи> А Малькову нет. Расхотелось почему-то.


Никто и не просит.
Кстати, Никто не просил указывать мою фамилию.
Кстати - уже тогда и вашу назовите.
   6.06.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Джи-джи>> А Малькову нет. Расхотелось почему-то.
Nikto1> Кстати, Никто не просил указывать мою фамилию.
Nikto1> Кстати - уже тогда и вашу назовите.
А она среди посетителей сайта весьма известная... :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Джи-джи>>> А Малькову нет. Расхотелось почему-то.
Nikto1>> Кстати, Никто не просил указывать мою фамилию.
Nikto1>> Кстати - уже тогда и вашу назовите.
shhturman> А она среди посетителей сайта весьма известная... :)

Батюшки, неужели Наполеон ))))))))))))!
Я новичок в местных Палестинах. Заниматься розыском чьей-то фамилии нет ни времени не желания.
   6.06.0

Nikto1

втянувшийся

zen2> Я экономист по образованию. Выпускать книгу в бумаге не имеет смысла, т.к. по Орлу и Бородино есть книга Мельникова с чертежами и описанием постройки, службы и т.д. Про Славу выпустил отличную книгу Балакин. Поэтому на рынке осталась свободная ниша по подробному описанию строительства + чертежей Балтийцев. А чтобы написать про то как их строили а-ля Мельников, необходимо сидеть в архивах, что для вас не возможно. Вывод: надо издавать электронную книгу включающую в себя чертежи, изометрические модели, и я так понимаю вы можете сделать ролики, такие как с Новиком ;-) и их разместить.
zen2> Всё в помощь!!!

СПАСИБО !)
С публикацией этих материалов, я понимаю вопросов стало больше?)
А-ля Мельников пусть пишет сам Мельников.
Основная направленность книги - визуализация всех пяти кораблей проекта. Возможно еще и прототипа.

И как я уже объявил - я готов выкупить исходные материалы.
Что было бы очень желательно:
1. Теоретический чертеж на каждый корабль.
2. Продольный разрез.
3. Планы палуб - полубак, верхняя, главная
4. Планы надстроек.
5. Чертежи башенных артустановок.

Каждая книга будет иметь номер. Каждый объявивший этот номер получит от меня подарок - компакт диск с 3-х мерной компьютерной визуализацией.
Там будет детальный облет моделей со всер ракурсов и путешествия по палубам и надстройкам.

Также, я как объявил - помещу туда ВСЕ имею щиеся фоты на указанные корабли. Прошу принять участие в сборе фот по этим кораблям.

Это за тем, чтобы не было жучков-коробейников, которые путают свое достояние и достояние нации.

Искренне Ваш уж коли назвали

Мальков Димитрий


PS. Кстати, спасибо уже имеющимся участникам проекта ! )
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2008 в 10:01
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Nikto1> Nikto1>> Кстати - уже тогда и вашу назовите.
shhturman>> А она среди посетителей сайта весьма известная... :)
Nikto1> Батюшки, неужели Наполеон ))))))))))))!

Да нет, скромная русская фамилия, да и в "Наполеонах" его никогда и никто не замечал :)

Nikto1> Я новичок в местных Палестинах. Заниматься розыском чьей-то фамилии нет ни времени не желания.

А зря - если не фамилии, то чертежи можно было поискать - один посетитель форума выложил достаточно много оригинальных чертежей "Бородино"... Посмотрите, будет проще :)
   7.07.0
+
-
edit
 

villi

аксакал

Годяй> Я не знаю, получится из меня миротворец, или нет, ибо защищая одних, приходится ругать других....


Тяжела будет Ваша "адвокатская" деятельность... подзащитный то Ваш видимо не излечим... ;) :)

Nikto1> Nikto1>> Кстати - уже тогда и вашу назовите.
shhturman>> А она среди посетителей сайта весьма известная... :)
Nikto1> Батюшки, неужели Наполеон ))))))))))))!
Nikto1> Я новичок в местных Палестинах. Заниматься розыском чьей-то фамилии нет ни времени не желания.
   6.06.0
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

shhturman> А зря - если не фамилии, то чертежи можно было поискать - один посетитель форума выложил достаточно много оригинальных чертежей "Бородино"... Посмотрите, будет проще :)

СПАСИБО !)
Можно попросить указать путь или назвать хотябы тему?
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

nvlom

втянувшийся

Nikto, я тебе на мыло письмо отправил.
   6.06.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru