[image]

Ох, нифига себе. Мобилизацонная мощность США и стран НАТО

 
1 2 3 4 5 6

MD

координатор
★★★★☆
gorizont> В начале 1942 года Морской департамент организовал встречу между представителями Дженерал Моторс и Грумман. Представители компании Дженерал Моторс думали, что Грумман разыскивает поставщика запасных частей, и были потрясены, узнав, что Грумман фактически ищет дополнительные заводы для организации полномасштабного производства самолетов. Инженеры Дженерал Моторс посетили предприятия Грумман, чтобы изучить технологию производства самолетов, а часть инженеров Грумман была направлена на заводы Дженерал Моторс, чтобы помочь там, в огромной работе по перепрофилированию автомобильных заводов для производства самолетов. К середине 1942 года все пять заводов Дженерал Моторс были полностью реорганизованы, став Восточным авиационным филиалом Дженерал Моторс Корпорэйшен."
gorizont> ну, и собственно далее то тексту

Должен заметить, что это было "тогда" - когда великую американскую индустрию создавали предприниматели, а возглавляли инженеры. А теперь это MBA, специалисты по кадровой работе, адвокаты, с не меняющей сути дела примесью дизайнеров, маркеторогов и финансистов (т.е. специалистов по уходу от налогов).

То есть заводы-то есть, технологии тоже, и даже рабочие и инженеры имеются, часто очень хорошие. А вот лидеров, способных организовать , возглавить и произвести перемены поистине геологического масштаба, что-то не особо видно.
   6.06.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
MD> То есть заводы-то есть, технологии тоже, и даже рабочие и инженеры имеются, часто очень хорошие. А вот лидеров, способных организовать , возглавить и произвести перемены поистине геологического масштаба, что-то не особо видно.
То то же, переход на новые модели и модернизация тех, что в производстве, просто поражала и поражает воображение граждан России.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ох, нифига себе. Мобилизацонная мощность США и стран НАТО [Alex 129#11.09.08 17:21]

… Переналадка сборочной линии тут не при чем – на конвейерных линиях во всем мире кроме УВЗ танки никто не собирал. С точки зрения производства БТТ авто- или тракторные заводы будут полезны следующим: - Наличием специализированного производства механических узлов. К примеру соот. цеха ВАЗа вполне могут делать трансмиссии для БТР и БМП. Причем не удивлюсь, что при должной организации дела у них качество изделий будет не хуже, а то и лучше чем у базовых производств. - Наличием производственных…// Бронетанковый
 


Вот примерчик подвернулся: для более комфортного и безопасного несения демократии в арабские народные массы срочно понадобились бронеавтомобили MRAP (причем быстро и в больших количествах).
Вот такие например, как International Maxx Pro:



Есть в Штатах такая компания - Navistar International Corporation:

67.192.100.227

Failed to connect to 67.192.100.227 port 80: No route to host // 67.192.100.227
 

занимающаяся производством грузовиков (под маркой International), автобусов, автомобильных движков, и много чего.
В производстве бронетехники последний раз была замечена лет 60 назад, когда среди прочих участвовала в производстве БТР М3.

По программе MRAP разработка конструкции данной машины начата в 2006 г., в марте 2007 г. проведены войсковые испытания, в мае 2007 подписан контракт на поставку, серийное производство начато в августе 2007г, в ходе выполнения программы месячный выпуск доведен до 500 штук в месяц, как итог выпуск 5000 машины к 10 сентября 2008 г (из полученного заказа 6044 штук). Всего машина производится (-лась) в 6 модификациях. В войска отправлено 880 тыс. комплектов запчастей и 250 специалистов завода для оказания помощи в обслуживании и ремонте техники.

На данный момент производство переведено на круглосуточный режим работы из-за крайней нужды в таких машинах из-за возросшей трудовой активности благодарного афганского народа, с тем что бы машины плана 2009 года отгрузить в конце текущего - начале следующего года (для Афганистана разработана модификация несколько отличная от "иракской").

Производственные мощности: изначально производство бронекорпусов было развернуто на одном из машиностроительных заводов компании в Springfield (штат Огайо).
Затем корпуса поставляются для окончательной сборки и установки на полноприводное шасси на автосборочный завод компании в Garland (штат Техас) или, при необходимости, на аналогичный автозавод в Tulsa (Оклахома).
Двигатели и трансмиссии производятся на моторном заводе Melrose Park (Иллинойс).
Учитывая большой обьем заказа сразу (в течении 2006 г.) было построено дополнительное специализированное производство для изготовления бронекорпусов в West Point (штат Миссиссипи) - в корпусах ранее какого то ранее заброшенного завода, размер производственных площадей ~14 тыс. кв.м., численность производственного персонала 200 чел, стоимость реконструкции около 1 млн.$. Монтаж оборудования, разработка техпроцессов заняла восемь недель, через месяц производство корпусов вышло на проектную мощность. Для разработки проекта производства, техпроцесса и пр. привлекались сторонние организации.

Первоисточники (на английском) кому интересно.
Сайт производителя (см. рекламные буклеты в pdf и видео):

Navistar Defense - Navistar Defense Home

Navistar Defense - Navistar Defense Home // www.navistardefense.com
 

129.33.208.17

Connection timed out after 15001 milliseconds // 129.33.208.17
 

Engineers help launch armored vehicle plant (Mississippi State University)

Participating in the recent opening of an armored vehicle manufacturing plant in West Point were (left to right) CAVS associate director Zach Rowland, Glenn Dennis of the CAVS Extension facility in Canton, Mississippi Gov. Haley Barbour and CAVS director Rand German. STARKVILLE, Miss.--Mississippi State engineers are providing vital support in the design and start-up of a new West Point industry that soon will begin manufacturing cabs for armored vehicles. The university's Center for Advanced Vehicular Systems is helping Griffin Inc. // Дальше — www.msstate.edu
 

129.33.208.17

Connection timed out after 15001 milliseconds // 129.33.208.17
 

129.33.208.17

Connection timed out after 15001 milliseconds // 129.33.208.17
 

P.S.Можно снять шляпу перед такими темпами и качеством работы.
Несмотря на кризис американского автопрома - "опыт не пропьешь"© - (прежде всего инженерный и организаторский).
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2008 в 16:42

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вау! А на второй-то фотке, при ближайшем рассмотрении..!!! Мммм!!!
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> Вот примерчик подвернулся: для более комфортного и безопасного несения демократии в арабские народные массы срочно понадобились бронеавтомобили MRAP (причем быстро и в больших количествах).
A.1.> P.S.Можно снять шляпу перед такими темпами и качеством работы.
A.1.> Несмотря на кризис американского автопрома - "опыт не пропьешь"(с) - (прежде всего инженерный и организаторский).

справедливости ради-девайс то относительно простой и лёгкий(не в плане веса).

бронекорпус не несущий
подвеска-рессоры
ходовая-неразрезные мосты...
ну поставили будку на шасси пикапа побольше и усё...

неудивлюсь если там самя простая пат тамйм раздатка, которая начнёт "лететь" на бездорожье/в сезон дождей.

то есть по уровню-это даже не многострадальная бпм97. это ещё проще.

не, круто конечно, но в общем ожидаемо...

зыы, блин 10 тон на ось при смехотворном размере резины, плюс высокий центр тяжести.... мдя...
   2.0.0.182.0.0.18
Это сообщение редактировалось 02.12.2008 в 16:51
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> то есть по уровню-это даже не многострадальная бпм97. это ещё проще.
MIKLE> не, круто конечно, но в общем ожидаемо...

Речь о другом - это вполне себе "мобилизационный" БТР. Лучше такой в войсках, чем безвременно померший (не успевший толком и родится) бпм-97, который ваяют на коленке с помощью какой то матери в микроскопических дозах (см. свежий бумажный Авторевю №22-2008 - слезы...).
   6.06.0
RU Ведмедь #02.12.2008 17:48  @Alex 129#02.12.2008 16:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Речь о другом - это вполне себе "мобилизационный" БТР. Лучше такой в войсках, чем безвременно померший (не успевший толком и родится) бпм-97, который ваяют на коленке с помощью какой то матери в микроскопических дозах (см. свежий бумажный Авторевю №22-2008 - слезы...).

Хорошая статья - вот прям сейчас читаю.
   
RU Конструктор #03.12.2008 10:20  @MIKLE#02.12.2008 16:43
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
MIKLE> подвеска-рессоры
MIKLE> ходовая-неразрезные мосты...

Это более неубиваемо, чем все прочие изыски. И гораздо дешевле/технологичнее

MIKLE> неудивлюсь если там самя простая пат тамйм раздатка, которая начнёт "лететь" на бездорожье/в сезон дождей.

С неразрезными мостами? Хм, сомнительно...

MIKLE> зыы, блин 10 тон на ось при смехотворном размере резины, плюс высокий центр тяжести.... мдя...

это да
   6.06.0
RU MIKLE #03.12.2008 12:48  @Конструктор#03.12.2008 10:20
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> подвеска-рессоры
MIKLE>> ходовая-неразрезные мосты...
Конструктор> Это более неубиваемо, чем все прочие изыски. И гораздо дешевле/технологичнее

да понятно. только небольшой клиренс(моглиб портальные мосты сообразить, один чёрт на американских траках даже двухскоростные мосты всречаются) плюс малые хода-превед говнам/колее.
я к тому что проходимости в машине нет как явления. ни в каком виде. толко углы въезда-съезда. которые ниввелируются низковисящей раздаткой при большой базе

кстати с точки зрения неубиваемости есть классический вариант-зил134. там вообще нечему ломатся. скорость правда маловата изза галопирования.

MIKLE>> неудивлюсь если там самя простая пат тамйм раздатка, которая начнёт "лететь" на бездорожье/в сезон дождей.
Конструктор> С неразрезными мостами? Хм, сомнительно...

обычные мосты... хлипкого виду. посадить на корпуса редукторов-как два пальца

MIKLE>> зыы, блин 10 тон на ось при смехотворном размере резины, плюс высокий центр тяжести.... мдя...
Конструктор> это да

в общем кататся по жарким сухим ровным местам. на первой же мине этот девайс затребует эваукатор...
   
RU Ведмедь #03.12.2008 12:54  @MIKLE#03.12.2008 12:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> кстати с точки зрения неубиваемости есть классический вариант-зил134. там вообще нечему ломатся. скорость правда маловата изза галопирования.

Этот, что ли? ZIS-E134 truck
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> на первой же мине этот девайс затребует эваукатор...


Army Guide - Смертельные случаи с новой американской машиной MRAP

Смертельные случаи с новой американской машиной MRAP - Army Guide - информация про танки и другую бронетехнику, а также вооружения сухопутных войск разных стран мира // www.army-guide.com
 


Army Guide - Фотографии MRAP после взрывов

Фотографии MRAP после взрывов - Army Guide - информация про танки и другую бронетехнику, а также вооружения сухопутных войск разных стран мира // www.army-guide.com
 


А если б у БТР-80 под первой осью 150 кг еб...о, то эвакутор что ли не понадобился бы?
   6.06.0
RU MIKLE #03.12.2008 13:10  @Ведмедь#03.12.2008 12:54
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> кстати с точки зрения неубиваемости есть классический вариант-зил134. там вообще нечему ломатся. скорость правда маловата изза галопирования.
Ведмедь> Этот, что ли? ZIS-E134 truck

Опытный автомобиль ЗиЛ-134 (ZIL-134 truck)

Soviet and Russian army trucks. ZiL-134 truck. Brief description and some photoes. Советские и российские военные автомобили и мотоциклы. Опытный автомобиль ЗиЛ-134. Краткая информация и иллюстрации. // legion.wplus.net
 


135-й но с АКПП(т.к. опытный) и без упругой подвески на крайних осях. её союно внедрили чтоб убрать галлопирование а-ля трактор на асфальте...
   
RU Ведмедь #03.12.2008 13:15  @MIKLE#03.12.2008 13:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> 135-й но с АКПП(т.к. опытный) и без упругой подвески на крайних осях. её союно внедрили чтоб убрать галлопирование а-ля трактор на асфальте...

Ага. ну и кабина у 135 помоднее :)
   
RU Ведмедь #03.12.2008 13:16  @Fakir#02.12.2008 16:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Fakir> Вау! А на второй-то фотке, при ближайшем рассмотрении..!!! Мммм!!!

Да, ниче так Моника :)
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> на первой же мине этот девайс затребует эваукатор...
A.1.> Army Guide - Смертельные случаи с новой американской машиной MRAP
A.1.> Army Guide - Фотографии MRAP после взрывов
A.1.> А если б у БТР-80 под первой осью 150 кг еб...о, то эвакутор что ли не понадобился бы?

а) некорректно сравнивать плавающую мащину с неплавающей, да к томуже в полтора раза более тяжёлую
б) один погибшиый, а остальные кто? инвалиды? меркава 150 не держит.
в) 150-оценка из пальца. если в израиле хоть была оценка(стандаортный пластиковый бидон), то тут вилами по воде
г) как тут писали очевидцы-8-ка приехала сама после 4-х!!! подрывов на птм...

то есть. да, у задраной вверх капсулы живучесть содержимого несколько выше. но и только... как начнут переворачиватся и падать в пропасть на горных дорогах-тогда поговорим.
   
RU MIKLE #03.12.2008 13:21  @Ведмедь#03.12.2008 13:15
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> 135-й но с АКПП(т.к. опытный) и без упругой подвески на крайних осях. её союно внедрили чтоб убрать галлопирование а-ля трактор на асфальте...
Ведмедь> Ага. ну и кабина у 135 помоднее :)

блин, наврал, речь не о 134, а о первых 135-х.
   
RU Ведмедь #03.12.2008 13:26  @Alex 129#02.12.2008 16:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> P.S.Можно снять шляпу перед такими темпами и качеством работы.
A.1.> Несмотря на кризис американского автопрома - "опыт не пропьешь"(с) - (прежде всего инженерный и организаторский).

эти тоже молодцы - Support Vehicles - BAE Systems
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> то есть. да, у задраной вверх капсулы живучесть содержимого несколько выше. но и только... как начнут переворачиватся и падать в пропасть на горных дорогах-тогда поговорим.

Ты блин чего с чем сравниваешь то?
Я лично сравниваю 13 тысяч штатовских мрапов разработанных, изготовленных и поставленных в войска всего за 2 года и реально спасающих жизни солдат - это с одной стороны.
И с другой стороны - несколько сотен будок в кузовах Уралов за 13 лет кавказской войны (в лучшем случае защищающих от стрелковки - а у мвд-шных модификаций оказывается вообще крыша из фанеры, видимо ментов не так жальче что ли) и штучные экземпляры полуопытных недоносков типа БПМ (от которых даже Казахстан отказался).

Вот когда у нас заменят мрапами старинный русский обычай разьезжать на крышах бтр/брдм - вот "тогда и поговорим"(с)твой.
   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> Ты блин чего с чем сравниваешь то?
A.1.> Я лично сравниваю 13 тысяч штатовских мрапов разработанных, изготовленных и поставленных в войска всего за 2 года и реально спасающих жизни солдат - это с одной стороны.

тут блин факс по москве отправить проблема, а ты о массовом выпуске... тфу...

нет бы о перспективах родного завода о высоком

зы моя позиция по уралам известна... народу лень выбивать бтры(хоть 152 с хранения) поэтому городят чёрти чё...
   
RU Dem_anywhere #06.12.2008 02:42  @MIKLE#03.12.2008 13:17
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
MIKLE> а) некорректно сравнивать плавающую мащину с неплавающей, да к томуже в полтора раза более тяжёлую
А кому эта плавучесть нужна?
   3.0.43.0.4

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> а) некорректно сравнивать плавающую мащину с неплавающей, да к томуже в полтора раза более тяжёлую
Dem_anywhere> А кому эта плавучесть нужна?

вопрос к делу не относится.
   2.0.0.182.0.0.18
RU Ведмедь #06.12.2008 12:47  @MIKLE#03.12.2008 16:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> народу лень выбивать бтры(хоть 152 с хранения) поэтому городят чёрти чё...

А что, неужели БТР-152 и БТР-40 еще где остались? ПМСМ, давно порезали.
   
RU MIKLE #06.12.2008 12:51  @Ведмедь#06.12.2008 12:47
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> народу лень выбивать бтры(хоть 152 с хранения) поэтому городят чёрти чё...
Ведмедь> А что, неужели БТР-152 и БТР-40 еще где остались? ПМСМ, давно порезали.

честно говоря не в курсе. имхо раз т55 живы-могли и 152-е остацо...

в конце концов можно было затребовать бтр-ы из кадрированых частей и т.п.

в общем онастится техникой а не на грузовиках кататся. впрочем после всех историй я уже ничему не удивляюсь... разогнать всё к чёртовой матери и создать с нуля...
   2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

MIKLE> разогнать всё к чёртовой матери и создать с нуля...

И как конкретно? Чтобы не получилось еще хуже, чем было?
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> разогнать всё к чёртовой матери и создать с нуля...
vasilisk> И как конкретно? Чтобы не получилось еще хуже, чем было?

это уже детали... эту систему без хирургического мешательства уже не изменить. бо критмасса негатива имеется. можно выгнать одну-две паршивых овцы из стада. но когда их половина-всех забить и развести сначала...
   2.0.0.182.0.0.18
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru