[image]

Як-130 в ВВС России

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 18
>Это типичный СЛА - выкатил из гаража в безветренную полгоду, часик над соседним полем полетал, закатил.
аа, тогда конечно, твоя правда..
>Какраз 152я вполне может использоваться для первоначальной подготовки -
разве я спорил? )) об чем и говорю :))
>Хватит и тех прегрузок, которыми располагают Як-18, Сессна, Л-410.
угу, хватит :) Но их и там немало :) Та ж цессна может до 4 (или 4.5?) взять - а это немало :)
Речь о том, что надо врага знать в лицо. Не корешиться, но знать :)
>Причем приговор себе пилоты подписали еще до фатального штопора.
неправда. Открой тред тут по донецкой тушке - кучу раз повторялось, что методика была, просто надо было понимать, что происходит, то есть, знать, как выглядит штопор.

Bredonosec>>это не значит, что то "приключение" можно засчитывать как полет по ифр, или, тем более, что можно давать ифр рейтинг за это..
ED> Чукча не читатель? Тут даже не простота, а склероз уже.
ED> При чём тут рейтинги и пр.? Вопрос был (при чём твой) - может ли Л-29 летать в СМУ и ночью. Ответ - может. Не в смысле "приключения", а штатно. Эти полёты именно так ставятся в план, выполняются и засчитываются в налёт - как полёты в СМУ или ночью.
Если для военных пилотов по их ппп достаточно тех приборов, что стоят на Л-29, то можно. В противном случае - нарушение, и никаких зачетов часов быть не может.

точно также, как и выше описывал тарас про авиатику (я не знаю, что за машина, полагаюсь на его слова) - нет там приборов для ппп.

а летать в условиях, для которых машина не предназначена - тупо воздушное хулиганство. Которое может быть полезно для уверенности в силах, но узаконивать его (засчитывать часы) - нельзя.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

101

аксакал

вован22> 101 уже написал что важным качеством является для УТС, от себя добавлю,большие углы атаки, большие перегрузки, темпы нарастания перегрузок в списке приоритетов стоят не на первых местах,а занимают последние строчки.

Темп нарастания только для имитации других машин.
   7.07.0

yacc

старожил
★★★
U235> Речь вообще-то шла о подготовке пилотов на большие самолеты. Кто сказал, что сваливание и штопор Ан-26 или Ту-154 или Ту-22М будет больше на штопор Л-39 или Як-130 похож? Поэтому пилотаж будущих пилотов транспортников и больших бомбардировщиков на Л-39 совершенно излишен. Все, что нужно, им можно и на самолетах первоначального обучения показать . А остальное не получится показать потому что даже летчики-испытатели не рискнут это сделать, потому как в большинстве случаев это билет в один конец.
Ну вот сравни что ты сейчас сказал ( особенно выделенное )
с тем, что у тебя же было ранее:
Там перегрузки выше "двойки" были? Или положения самолета хитрые? Они ровнехоноко и спокойно падали. Причем приговор себе пилоты подписали еще до фатального штопора. Так что все эти ситуации можно отработать и на дешевых винтовых учебных самолетах первоначального обучения типа Сессны или Як-18.
Говоришь "отработать" а то, что типы не эквивалентны - как-то не учитываешь. ;)
Я с ребятами-летунами говорил - там достаточно хитрая была ситуация, что так однозначно ее считать равной ситуации ввода в учебный штопор. Когда ты тренируешься - ты ждешь этого штопора, а когда перескакиваешь через фронт грозы - не ждешь. Т.е. для какой-либо эквивалентности надо минимум под шторкой штопор отрабатывать, либо просто не соваться в такие передряги ( что большинство и старается сделать ) ;)
   2.0.0.72.0.0.7

Redav

опытный

yacc> И Як-52М вполне летал , а не просто существовал только на бумаге ...
У нас мого что "вполне" летало, но в войска не поступило. :)

yacc> Да как бы сейчас все не торопясь делается - можно и зарубеж глянуть ...
Ни кто их и не гонит, только имею желание порадоваться поставкой продукта в войска, а не затянувшейся "демонстрацией" крутячей учебной парты...
   

Redav

опытный

yacc> Я с ребятами-летунами говорил - там достаточно хитрая была ситуация, что так однозначно ее считать равной ситуации ввода в учебный штопор. Когда ты тренируешься - ты ждешь этого штопора, а когда перескакиваешь через фронт грозы - не ждешь. Т.е. для какой-либо эквивалентности надо минимум под шторкой штопор отрабатывать, либо просто не соваться в такие передряги ( что большинство и старается сделать ) ;)

В данном случае речь ведешь про Ту-154 упавшим под Донецком? Если да, то там попытка "перепрыгнуть" - изначально самоубийственна... :(
ИНФОРМАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА ТУ-154М АВИАКОМПАНИИ «ПУЛКОВО» ПОД ДОНЕЦКОМ 22 АВГУСТА 2006 ГОДА

   
US Mishka #10.04.2009 01:12  @Bredonosec#08.04.2009 00:45
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> типа бум юлить? )) у одного и того же пользователя - стоимость часа комара и стоимость элки.

Так юлишь ты. В США стоимость оплаты инструктора будет основной частью. Бо и страховку покрывает. Или и это надо тебе объяснять?

Bredonosec> и что? )) еще скажи, что они в зеленый покрашены, а не в белый ))

Скорость посадки выше — решения принимать быстрее.

Bredonosec> вот именно - читай выше.

Типа у L-29 и у ЯК-52 они одинаковые? Хорошо, буду ссылаться на тебя.


Bredonosec> миш, тут был один чел с бааальшим авторитетом. Некий твой тезка Цангер. Или вуду. )))) Который тож летал мноооого - работа такая была. И типа ну строоого правду говорил ))))))

И по полётам и обучению он (Вуду) и остался. А, если ты этого не понимаешь, то это твои проблемы.

Bredonosec> короче, не надо прикрываться кем-то, когда говоришь о том, чего не знаешь.

Я думаю, что ты знаешь ещё меньше. А пытаешься выступить экспертом. И ничего.

Bredonosec> ага, сердишься, значит еще и сам видишь, что неправ ))

Не, не сержусь. Просто меня достала твоя манера спорить — когда сказать нечего, то приплетаешь что-то. Поскольку я это вижу сразу, то сразу и говорю.

Bredonosec> в дальнейшем, к сожалению, пост - всего лишь фекалии.. (( Что разочаровывает.

На твои фекалии — мои фекалии. Не начинай, не будет от меня.

Bredonosec> на что именно? просто держать в воздухе? Или таки выполнять все задания, присущие типу?

Про 6 часов и просто полёты с посадками и приземлениями.

ИГ0РЬ>> Почему на "Вы"? В формате форума принято общаться на "Ты". Я против Як-130. Лучше больший налёт дать при той же стоимости обучения. Полезнее гораздо.

Ну, на эту цитату вопросов куча — что мешает дать кучу налётов. Тем более, что человек против Як-а.

Bredonosec> да. После выпуска инструктор в летной книжке расписывается, что разрешено выполнять полеты на типе таком-то. И выполняешь. Если ты про официоз, то:

А ИБА — против. :)

Bredonosec> В ппл отлетываешь экз (полчаса или порядка того) с инспектором, сдаешь экз по флайтману этой птички - и этот тип вписывают в ппл.

Ну, я хочу видеть, как ты за 6 часов тот же МиГ-29 освоишь.

Bredonosec> читай требования по ГА. Это написано в правилах лицензирования, которым я как-то верю больше, чем пересказу кого угодно о чем угодно :)

А зачем мне ГА? Или мы только про ГА говорим? Про ГА в этой теме только ты пытаешься.

Bredonosec> ми с димычем, конечно, только во сне )) угу )) и ваще я тебе снюсь, меня никогда не было )))

И кто из вас летал на обоих типах?
   6.06.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ИГ0РЬ> Согласен, ибо чрезмерное увлечение приобретением полезных навыков может обернуться закладыванием ненужных стереотипов и моторных навыков, от которых уже бывает невозможно избавиться.

Вот это моё основное возражение на учёбу на очень простых самолётах по полной базе. Чисто по спортивному опыту.
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> Если для военных пилотов по их ппп достаточно тех приборов, что стоят на Л-29, то можно.

Достаточно и можно. Сколько раз повторять?
   3.0.83.0.8

ED

старожил
★★★☆



"...Двухместный учебно-тренировочный самолёт Л-29 предназначен для первоначального обучения курсантов лётных училищ технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью..."
   3.0.83.0.8

yacc

старожил
★★★
Mishka> Вот это моё основное возражение на учёбу на очень простых самолётах по полной базе. Чисто по спортивному опыту .
Я выделяю ключевое. И вот в этом ты не прав. Точнее так - для летных училищ спортсмен который пришел с набитой рукой использования специфичных приемов поршневика хуже чем зеленый выпускник школы, который хочет летать. А это могло получиться от 2-х лет ДОСААФ по классу Як-52 причем эти навыки набились бы на втором году плюс участия в соревнованиях . За 50-60 часов налета человек спортсменом на поршневике не станет и навыки на уровень четких рефлексов не набьет - это как тебя бОльшую часть времени катать не на нормальном велике, а на тандеме, а в свободное время к велику не подпускать вообще.

Специально для тебя ленивого ( точнее непонимающего ) чтобы знал предмет спора :


КОЛИЧЕСТВО ПОЛЕТОВ И НАЛЕТ ПО ВИДАМ ПОДГОТОВКИ
ЗА ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
code text
  1. Вид подготовки     Вывозные и контр. полеты    Самостоятельные полеты     Всего
  2.                         Полеты    Время      Полеты    Время      Полеты    Время
  3. Полеты по кругу    105     9,15    69      5,45    174     15,00
  4. Полеты в зону                26      13,00   19      9,30    45      22,30
  5. Полеты строем               2       1,00    -       -               2       1,00
  6. Полеты по маршруту      7       7,00    7       7,00    14      14,00
  7. Полеты по приборам      15      7,30    -       -               15      7,30
  8. ВСЕГО:             155     37,35   95      22,25   250     60,00


Т.е. на 60 часов налета у тебя 22.25 самостоятельных ( где ты реально один ) из которых 5.45 - по кругу, 9.30 - в зону, 7 - по маршруту.
Специально выпишу что делается в зоне:
упр.21 Контрольные и самостоятельные полеты в зону для отработки виражей и змеек с креном 30-45°, парашютирования, штопора, горок с углом 30°, спирали, скольжения и полета на минимально допустимой скорости в наборе высоты и на снижении. Имитация отказа двигателя. контр: 4/ 2,00 самост. 4/2,00

упр.22 Контрольные и самостоятельные полеты в зону для отработки виражей с креном 45-60°, боевых разворотов, переворотов, пикирования с углом 30°, горка с углом 30°., спирали. конто 3/1,30 самост 4/2,00

упр.23 Полеты в зону для отработки петли Нестерова, бочек горизонтальных управляемых, пикирования и горок с углом 45°, штопора (два витка). контр 3/1,30 самост. 3/1,30

упр.24 Контрольные и самостоятельные полеты в зону для отработки горизонтальных управляемых бочек, переворотов с углом 45°, полупетель контр. 3/1,30 самост 2/1,00

упр. 25 Полеты в зону для отработки управляемых бочек на углах 45° вверх и вниз, 3/4 с полубочкой на углах 45° вниз и пилотажа в комплексе из ранее отработанных фигур. контр. 4/2,00 самост 4/2,00

упр. 59 Контрольные и тренировочные полеты по кругу и в зону контр. 1/0,30 самост 9/1,35

И вот твои любимые соревнования:
упр. 61 Полеты в зону и по кругу на соревнованиях по самолетному спорту контр 1/0,30 самост. 2/0,10

Т.е. на соревнованиях ты делаешь два самостоятельных полета по кругу и один - в зону с инструктором.
На сумму цифр смотри аккуратнее - это номер упражнения ( где контр - с инструктором кол-во/часов и самост. - самостоятельные ), которое может тебе назначаться. А точнее упр 59 часть самост. надо расшифровывать так: 2/1.00 - зона, 7/0.35 - по кругу - тогда цифры сойдутся.

Спортсмен на 60 часов налета из тебя пока еще аховый ;)

Игорь летал и на Л-29 и на Як-52 можешь у него спросить что это такое, когда ты время полета в зону убиваешь на а) долет и занятие зоны б) набор безопасной высоты для пилотажа ( с 400м до 1.5 км ) в) выполнения фигуры ( после чего опять надо набирать высоту ) в) возвращение с зоны и посадка ( возможно и круг придется сделать перед посадкой если полоса занята )
И у него же можешь спросить по Л-29 в жаркое летнее время - там тоже высоту для пилотажа спиралями набирали бо движок у элки слабенький.
Т.е. из 30 мин полета в зону собственно на пилотаж у тебя где-то 10-15 мин.

Поэтому когда ты тянешь сюда спортивный опыт велосипеда мы с костей мягко говоря делаем квадратные глаза. :lol:
   2.0.0.72.0.0.7
Это сообщение редактировалось 10.04.2009 в 13:36

yacc

старожил
★★★
2 Mishka.
насчет сравнения с велосипедным спортом.
Ты достаточно педантичный в учете и подсчете циферок. Посему к тебе просьба.
Как ты наверное знаешь, у каждого пилота есть полетная книжка, где черным по белому фиксируются все полеты, произведенные им как-то:
- тип самолета
- тип полета учебный/контрольный ( с инструктором ) или самостоятельный
- полетное задание.
- условия ( день/ночь/ПМУ/СМУ)
- время полета

Плиз, предоставь первые 50 часов своей аналогичной "велосипедной" книжки, учитывая как "папа держал за седло" , "папа стоял рядом и корректировал" ( с инструктором/самостоятельный ), условия - "грунт/земля/асфальт/солнечный день/ночь/дождь", тип задания - "скататься на речку/прокатится по площадке/прокатиться вокруг дома" и время. Т.е. если ты у соседа Васи взял велик вокруг дома прокатиться - добавляем 3-5 минут. Т.е. учитываем все .
И после этого оцени свой "спортивный" уровень владения велосипедом после 50 часов. :lol:
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2009 в 13:48

Dmitry_A

старожил

yacc> Т.е. учитываем все .

В этой связи вопрос: с какого момента «включается секундомер»? То есть в зачёт идёт всё время нахождения в кабине? Или с запуска двигателей? Или с начала рулёжки?
   3.0.83.0.8

yacc

старожил
★★★
yacc>> Т.е. учитываем все .
Dmitry_A> В этой связи вопрос: с какого момента «включается секундомер»? То есть в зачёт идёт всё время нахождения в кабине? Или с запуска двигателей? Или с начала рулёжки?
Нет. Судя по тому же РЛЭ Як-52:

Руководство по лётной эксплуатации самолёта ЯК-52

Scribd is the world's largest social reading and publishing site.

// www.scribd.com
 


- (стр 15) Получив разрешение на взлет, включить часы и прожечь свечи на частоте вращения, при которой самолет удерживается на тормозах.
- (стр 23 ) ( После посадки ) При рулении следить за температурой головок цилиндров и температурой масла. Убрать посадочные щитки, выключить АЗС «Обогрев ПВД», «Часы», «Обогрев ДС».
Т.е. 5 мин на полет по кругу - это такое время - от получения разрешения на взлет ( уже находясь на полосе ) до руления после ухода с полосы после посадки.

Т.е. применительно к велосипеду - время пока человек сидит на велосипеде и едет включая начало движения ( например я тренировал в свое время - стоять на одной педали и отталкиваясь разгоняться чтобы потом перекинуть вторую ногу ) и аналогично для окончания поездки ( если также слезается сначала перекидывая ногу и только через время собственно останавливаясь ).
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2009 в 17:22

Dmitry_A

старожил

Благодарю за ответ.

yacc> - (стр 15) Получив разрешение на взлет, включить часы и прожечь свечи на частоте вращения, при которой самолет удерживается на тормозах.

Если правильно понимаю, это уже на полосе перед началом разбега?


yacc> - (стр 23 ) ( После посадки ) При рулении следить за температурой головок цилиндров и температурой масла. Убрать посадочные щитки, выключить АЗС «Обогрев ПВД», «Часы», «Обогрев ДС».

А это уже после того, как покинул полосу и рулишь к стоянке?
   3.0.83.0.8

yacc

старожил
★★★
Dmitry_A> Благодарю за ответ.
Без проблем ;)

Dmitry_A> Если правильно понимаю, это уже на полосе перед началом разбега?
Dmitry_A> А это уже после того, как покинул полосу и рулишь к стоянке?
Угу. Правильно.
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Не совсем так. На конвейере (полёты по кругу, когда посадка-пробег по полосе-снова взлёт) каждый круг считался отдельным полётом. Со своим временем в лётной книжке.

ЗЫ. В слякоть на грунте мы крутили конвейер вообще не касаясь ВПП. Проходили в метре над полосой. И опять же каждый круг - отдельный полёт, отдельное время.
   3.0.83.0.8

AntiMat

опытный

yacc> - (стр 23 ) ( После посадки ) При рулении следить за температурой головок цилиндров и температурой масла. Убрать посадочные щитки, выключить АЗС «Обогрев ПВД», «Часы», «Обогрев ДС».

Только это выключается АЗС обогрева, а не сами часы. Данный АЗС летом и не включается вовсе.
Время полёта считается от взлёта, до посадки. По крайней мере в хронометраж упражнение из 5 полётов по кругу записывается как 5 полётов по 5 минут каждый. Рулёжки и пр. идёт в учёт времени работы двиг-ля.
   7.07.0

Redav

опытный

AntiMat> ... По крайней мере в хронометраж упражнение из 5 полётов по кругу записывается как 5 полётов по 5 минут каждый. ...
В журнале хронометража записывается столько полетов и времени сколько РЕАЛЬНО выполнено, налетано, а это может и 4 и 6 минут за полет ;)
   

yacc

старожил
★★★
AntiMat> Только это выключается АЗС обогрева, а не сами часы. Данный АЗС летом и не включается вовсе.
Посмотрел повнимательнее - да. ;)
   6.06.0

yacc

старожил
★★★
2 Mishka
насчет вот этого:
Так юлишь ты. В США стоимость оплаты инструктора будет основной частью. Бо и страховку покрывает. Или и это надо тебе объяснять?
А ты сам смотрел на программы обучения или тоже все с "авторитетных источников" взяты? :
Начинаем вот отсюда:


пункт "А сколько стоит все же обучение на PPL?"
ныряем на ссылку, указанную там:


И видим:

 HOURSPRICETOTAL
Piper Cadet (PA28)40$119$4,760
Dual Flight Instruction20$79$1,580
Ground Instruction30$35$1,050
FAA Written Test--$125
Jeppesen Private Pilot Kit--$250
Sub Total  $7,765

Т.е. самолет обходится дороже всего.
Проверяем:

Recently, I totaled up all my costs, pro-rated my recent paint job and engine overhaul and
calculated that my operating costs have been $38/hour including all repairs, insurance
mortgage and regular maintenance. Throw in $16/hour for fuel and oil and I’ve got a sweet
four-seater sky-high cab at only $54/hour.

$54 но надо учитывать:
- при полетах по кругу процент взлетного режима будет выше
- бить самолет будут чаще - ему потребуется более дорогое обслуживание
- аэродромное обслуживание и пользование навигацией

И все сходится - инструктор не является доминирующей частью оплаты.
Уж не знаю, как ты вопросы задаешь и как считаешь... ;)
   2.0.0.72.0.0.7
11.04.2009 01:50, Redav: +1: по совокупности за аргументацию и аргументы

yacc

старожил
★★★
Кстати о реактивных... ;)
Санта-Фе Америка...

Jet Warbird Training Center - training for civilian pilots in Santa Fe, New Mexico

Jet training and aerobatic training, teaching pilots to fly jet warbirds in Santa Fe, NM. We also have jet and piston warbirds for sale.

// www.jetwarbird.com
 


предлагают чешские/советские самолеты ( наверное как самые дешевые )
цены:

Jet Warbird Training Center - training for civilian pilots in Santa Fe, New Mexico

Jet training and aerobatic training, teaching pilots to fly jet warbirds in Santa Fe, NM. We also have jet and piston warbirds for sale.

// www.jetwarbird.com
 


Flight Training Rates Per Hour
 One Flight RateMore than 1 Flight – 8% off
L-29 $1475$1375
Fouga $1475$1375
L-39 $1950$1850
T-33 $2550$2400
MIG 15$2550$2400

Оно конечно клево было учиться в ВВС в СССР сразу на реактивных, но в 10 раз дороже поршневиков для PPL
Считаем деньги однако... ;)

P.S. Кстати, про L-29: The aircraft shares many of the handling characteristics of the Yak-52 and utilizes much of the same instrumentation.
   2.0.0.72.0.0.7

Mishka

модератор
★★★
yacc> Я выделяю ключевое. И вот в этом ты не прав. Точнее так - для летных училищ спортсмен который пришел с набитой рукой использования специфичных приемов поршневика хуже чем зеленый

Хм, я не знаю, каким ты спортом и где занимался, но понял ты не так. Поскольку я в этом деле прошёл несколько базовых, нормальных и продвинутых школ, то могу сказать, что заученная база, если и передаётся переучке, то очень плохо. Про нормальную школу могу сказать, что тренер для переучивания отстранял от снарядов на месяцы, чтобы ты хоть немного забыл то, что заучил. И много медленного повторения правильных движений. Переучивание базовых навыков в продвинутой фазе уже совсем плохо. Только доучивание.

Т.е. это не спорстмен-летун, а нормальный мой такой опыт в 10 лет в л/а. Кстати, одна из причин, по которой тренер не разрешал нам обучать технике молодых. Немного показать по его руководством и потом следить за процессом — да. А вот учить целиком — нет.

Соотвественно, весь твой мусор дальше выбросил.
   6.06.0

yacc

старожил
★★★
Mishka> Т.е. это не спорстмен-летун, а нормальный мой такой опыт в 10 лет в л/а.
В легкой атлетике??? Ну ты вообще не туда полез.
В легкой атлетике ты управляешь своим телом, а в авиации - техникой. Так вот эта техника по сути своего управления не отличается, разве что имеет ньюансы. Точно также как на грузовике трогаются со второй и делают двойной выжим/перегазовку, а на легковой этого делать не надо и трогаются с первой.
Поэтому весь твой опыт легкой атлетики идет боком. И за 50 часов виртуозным владением ньюансами ты просто не научишься, а только освоишь базовые принципы эксплуатации.

Mishka> Соотвественно, весь твой мусор дальше выбросил.
Т.е. слил тему ;)
   2.0.0.72.0.0.7

Mishka

модератор
★★★
yacc> В легкой атлетике??? Ну ты вообще не туда полез.

Ещё как туда. Ты даже не представляешь. :)

yacc> В легкой атлетике ты управляешь своим телом, а в авиации - техникой. Так вот эта техника по сути своего управления не отличается, разве что имеет ньюансы. Точно также как на грузовике трогаются со второй и делают двойной выжим/перегазовку, а на легковой этого делать не надо и трогаются с первой.

Ты сначала научись управлять своим телом. А уж великом потом, как я управлять научишьзя за пару часов. Меня отец учил примерно 1 час 15 минут. 50 часов хватило и на езду без рук, и на багажнике, и на раме, и под рамой.

А на грузовике можно и с первой. Даже иногда нужно. Перегазовку делают там, где нет синхронизаторов. И уж опыт вождения 5-тонных грузовиков, я думаю, имею больше твоего. :)

yacc> Поэтому весь твой опыт легкой атлетики идет боком. И за 50 часов виртуозным владением ньюансами ты просто не научишься, а только освоишь базовые принципы эксплуатации.

Странно, вот автомобилем научится управлять, сдать на права (езда задом, парковка, езда в трафике) хватило 6 часов за рулём. Освоить ручную передачу после этого — три обеда — как раз на грузовике. Не в совершенстве, нет, но достаточно, чтобы в трафике ездить, в очень плотном. На мотоцикл хватило, чтобы с нуля три уикенда по три часа в день — с 0-ля и до выезда на дорогу нормально.

Вот, когда ты хотя бы один поворот с молотом освоишь — приходи, поговорим. :)

yacc> Т.е. слил тему ;)
Слил мусор.
   3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
yacc> Плиз, предоставь первые 50 часов своей аналогичной "велосипедной" книжки, учитывая как "папа держал за седло" , "папа стоял рядом и корректировал" ( с инструктором/самостоятельный ), условия - "грунт/земля/асфальт/солнечный день/ночь/дождь", тип задания - "скататься на речку/прокатится по площадке/прокатиться вокруг дома" и время. Т.е. если ты у соседа Васи взял велик вокруг дома прокатиться - добавляем 3-5 минут. Т.е. учитываем все .
yacc> И после этого оцени свой "спортивный" уровень владения велосипедом после 50 часов. :lol:

Учил отец меня две сессии — первая на асфальте, минут 40-45. Вторая на поле утоптанном. Там бегуны разные на лыжах зимой, а летом обычные и змеи запускают. Минут 20-30. И то половину второй сессии я уже ездил сам. Вот с педали садится не умел. Всё. Дальше сам. Гонял с двоюродным братом на велике, взятый на прокат велик разбил на 4-й день. Думал на полной скорости проеду между бобиком (69) и стеной — не проехал. После этого катался на взрослом без седла под рамой. За 50 часов освоил езду под рамой, на раме, переползание на ходу (если давали на Орлёнке прокатится) на багажник и назад, езду втроём (я стоя, другой на багажнике, третий на раме или н руле). Всякие там торможения со скольжением тоже тогда же начал осваивать. Разобрать, смазать велик, подогнуть усики и собрать обратно я уже умел до того, как научился ездить.

И спортивное владение великом — это владение телом, точно контролирование равновесия, соотношения условий и т.д. При этом в горном стиле — больше выстрого выбора пути и удержаться в седле. В дорожном — расчёт сил, измотать противника.
   3.0.53.0.5
1 7 8 9 10 11 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru