[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 18 19 20 21 22 79

Okab

опытный

А во сколько произошло столкновение ?
Что то нигде время не указывается.
Я был целый день на даче и тоже периодически смотрел за тренировками, и судя по карте самолёты упали не далее 5 км от моей дачи, но о трагедии узнал только вернувшись домой.
И Светлану жалко, красивая лётчица была.
Может не надо было в День авиации полёты устраивать ? А ещё спрашивают, почему летчики суеверные ?
Пусть земля будет пухом.
   7.07.0
Okab> А во сколько произошло столкновение ?
Okab> Что то нигде время не указывается.

~ 13.00
   7.07.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

очень уж мрачный день.....

память ...
   

Okab

опытный

Sanslav> ~ 13.00
Да, где то в это время слышал звук вертолёта, но внимания не обратил, накануне шоу в районе аэродрома много кто летает.
Тем не менее мне кажется, что после этого времени одиночные самолёты ещё крутились над аэродромом.
   7.07.0

Klim

опытный

Не спроста все эти авиационные суеверия: 13 число, не летать по выходным...
Кровью написана история авиации.

Земля пухом... вечная память... соболезнования родственникам.
   8.08.0
+
-
edit
 
Klim> Не спроста все эти авиационные суеверия: 13 число, не летать по выходным...
а они могли перед падением услышать о столкновении витязей?
Мож известие разбило внимание, и..

а так конечно, светлая память.. (
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Bredonosec> Мож известие разбило внимание, и..
Да нет... Не институтки...
   3.5.23.5.2
RU фланкер #17.08.2009 12:53  @Lamm#17.08.2009 12:33
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Bredonosec>> Мож известие разбило внимание, и..
Lamm> Да нет... Не институтки...
Вечная память ребятам...
Хуже всего,когда погибают пилоты...
Еще хуже ,когда в такой праздник...
А еще хуже ,когда все ребята- и Игорь и Светлана твои близкие друзья и ваще...нет слов...пипец какой-то....................
Земля пухом.....
   7.07.0
RU Edu #17.08.2009 15:17  @фланкер#17.08.2009 12:53
+
+2
-
edit
 

elevon

аксакал

по столкновению Су-27х.
cпарка после столкновения http://photos.streamphoto.ru/.../52e037e2a40b9fe53eacebd08db9bf5e.jpg

боевой после столкновения http://photos.streamphoto.ru/.../c3aa8a1924576cf3e3b94b61682fc406.jpg

со "Стрижей.ру" :
16 августа 2009 года командир 237-го ЦПАТ и ведущий пилотажной группы "Руские Витязи" гвардии полковник Игорь Валентинович Ткаченко погиб на тренировке в спарке б.н "18", в результате столкновения в воздушном пространстве Жуковского с боевым Су-27 б.н "14" (Виталий Мельник). Игоря Куриленко, находившегося в задней кабины командирской спарки, и Виталия Мельника, катапультировавшегося из своей машины, после приземления забрали спасатели, они живы.

видео: боевой видимо сразу после катапультирования Вести.Ru: Падение Су-27 в Жуковском. Первые кадры любительской съемки
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

«Витязей» подвел системный «тюльпан» - Происшествия : ЧП / infox.ru

Причиной столкновения Су-27 на репетиции полетов авиасалона МАКС-2009 стали системные ошибки в подготовке фигур высшего пилотажа, сообщил Infox.ru источник в Минобороны России. Недавняя гибель другого летчика ВВС из-за недоработок командования (об этом ЧП замалчивали) только подтверждает эти выводы.

// www.infox.ru
 


Причиной столкновения Су-27 на генеральной репетиции полетов авиасалона МАКС-2009 стали системные ошибки в подготовке фигур высшего пилотажа, сообщил Infox.ru источник в Минобороны России. Недавняя гибель другого летчика ВВС из-за недоработок командования (об этом ЧП замалчивали) только подтверждает эти выводы.

«Летчики — лишь исполнители, ошибки были заложены заранее, при подготовке программы полета», — отметил источник Infox.ru.

По его данным, при выходе из фигуры «тюльпан» («Витязи» уже давно выполняют эту фигуру), когда группа «Стрижей» расходилась с «Витязями», летчики Су-27 должны были не собираться в фигуру, а лететь раздельно.

«Видимо, где-то просчитались в расчетах, разрыв скорости мог произойти из-за разных воздушных потоков; возможно, отнесло. Ребята резкие, крутят маневренно, радиусы были очень близко друг к другу», — рассказывает источник.

Ткаченко погиб в кабине
Согласно предварительным выводам комиссии Минобороны, в завершение последней фигуры «тюльпан» Мельник, летевший на боевом Су-27 левым ведомым, ушел за облако и потерял из виду ведущий самолет — спарку Игоря Ткаченко и штурмана Игоря Куриленко. «Так получилось, что ни Мельник не видел Ткаченко — самолет был у него под брюхом, ни Игорь не видел — у нас не тот угол обзора, мы не можем смотреть назад вверх», — рассказывает источник.

«В итоге хвостом Мельник попал как раз по передней кабине, где сидел Ткаченко. Удар получился сверху внахлест по движению, вперед и вниз», — отмечает собеседник Infox.ru. После удара у Мельника загорелся двигатель, и он успешно катапультировался у деревни Тяжино. Там обошлось без разрушений на земле.

В учебно-боевом самолете задняя кабина, в которой находился штурман Куриленко, при ударе не пострадала. Летчик привел в действие катапульту — Су-27 уже был неуправляем и падал на дома в Белозерихе, спасать машину было невозможно. Кстати, для Куриленко это уже второй случай катапультирования — предыдущий был на МиГ-29 в 2006 году. «Если передняя или задняя кабина приводят катапульту, то выстреливаются обе с интервалом 0,6 секунды. В данном случае не важно, кто дернет», — говорит эксперт.

Но, уверены в комиссии по расследованию причин катастрофы, в момент катапультирования командир «Витязей» Игорь Ткаченко, сидевший в передней кабине учебно-боевого истребителя, уже был мертв. «Позднее мы осмотрели кабину и кресло. В кабине кругом следы крови, у Игоря черепно-мозговая травма, у кресла Ткаченко от удара заголовник отвалился сразу, а в заголовнике — стабилизирующий парашют. Игорь — камнем вниз. Но уже был мертв», — отмечает источник в Минобороны.

Причина на земле
Окончательные выводы еще будут прорабатываться, но уже сейчас понятно, что действия Мельника сами по себе не были единственной причиной столкновения. «Идет криволинейный маневр. Если рули были выбраны, самолет идет уже по инерции, тем более он не видел летевший под ним борт. Это ошибка построения — маневр с последующим выходом и уходом был просто не продуман», — отмечает источник.

«Это системная ошибка, которая лежит не на летчике, а на всем руководстве пилотажников. Кроме того, нужно было учесть и метеоусловия: в этом районе была низкая облачность», — добавил эксперт.

Системный подход
По данным другого источника в военном ведомстве, еще одна серьезная авария произошла 15 июля этого года во время перегонки МиГ-29 из Андреаполя в Пермь. Информация об этом инциденте не распространялась.

«Частичная разгерметизация МиГ-29 в стратосфере привела к гипоксии у летчика. Несмотря на тяжелое состояние здоровья, офицер успешно посадил самолет и еще восемь часов, не понимая, что с ним произошло, жил. На земле медики не сразу смогли выяснить причины ухудшения состояния здоровья летчика. Анализы крови, сделанные с опозданием, показали, что уровень кислорода в крови близок к нулевому. По дороге в областную больницу, где, как говорят, была барокамера, летчик умер», — отметил источник в военном ведомстве.

Инцидент был не первым подобным в истории ВВС. В 2006 году в Брянской области разбился штурмовик Су-25 под управлением заместителя командира 899−го гвардейского штурмового авиационного полка ВВС России Андрея Ваховского. В течение последних 10−16 минут состояние летчика стремительно ухудшалось — он оставался в сознании, но не мог ни посадить самолет, ни дернуть катапульту. Только в результате расследования стало понятно, что причиной ЧП стала разгерметизация кабины.

После брянского происшествия комиссия Минобороны подготовила рекомендации, где, в частности, предписывалось оборудовать аэродромы барокамерами как раз на такой случай. Но они не были выполнены, отмечает эксперт.

Более того, предугадать возможные последствия сам пилот не может. В кабине нет никаких датчиков, указывающих на медленную разгерметизацию. «На высоте 13 км больше 3,5 минут не живут. Если он летит на смеси или маска неплотно прилегает к лицу — он не понимает что с ним происходит», — отметил эксперт.

Военная комиссия, проверив истребители ВВС в рамках расследования июльского инцидента в Перми, выяснила, что у трети из них шланги, которые герметизируют кабину, находятся в нерабочем состоянии.

Жертвы
Во вторник открытию авиасалона МАКС предшествовала минута молчания. «Русские витязи» не будут участвовать в программе авиасалона. Завтра в подмосковной Кубинке пройдет прощание с погибшим летчиком. Коллеги погибшего летчика открыли счет для оказания помощи родным Игоря Ткаченко.

Состояние других пострадавших летчиков, Валентина Мельника и Игоря Куриленко, не вызывает опасений у медиков.
   7.07.0
RU фланкер #20.08.2009 14:32
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Я вчера был на Кубинке...
Не передать словами то,что видел,слышал ,ощущал...Мороз по коже...
Кубинка на ушах-прощались с Игорем,прощались с сыном Димки Хотчинского,тоже погибшего как летчика,только на спортивном самолете.
На кладбище в Никольском еще есть свободные места для "Витязей"(сзади за их обелиском),там похоронили Игоря.А у "Стрижей" уже места нет.В прошлом году схоронили "Стрижа"-02.02.2008-Белова Сан Саныча тихо и без почестей-умер в возрасте 35лет.Никто и не заметил потери бойца,кроме отряда, ясен перец...
Как это не парадоксально звучит,но некоторые из них, в шутку, "места там уже позабивали"...
Если кардинально обстановка в ВВС и на базе Кубинки не изменится-то ...........ХЗ, чем все это кончится.
   7.07.0

Redav

опытный

Sanslav, а зачем эдесь нужно дерьмо сволочей с infox.ru ? :eek:
Удали его ПЛИЗ...
   
Александр Леонов: самовольное модерование на форуме ИБА; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»

  • Александр Леонов [21.08.2009 05:53]: Предупреждение пользователю Redav, 20.08.09
RU Александр Леонов #21.08.2009 05:54
+
-1
-
edit
 
Земля пухом погибшим и вечная память...
   3.0.113.0.11
RU Lamm #25.08.2009 14:50  @Александр Леонов#21.08.2009 05:54
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А.Л.> Земля пухом погибшим и вечная память...


Эхо Москвы: Блоги: EchoMSK: Последнее интервью командира 'Русских Витязей' Игоря Ткаченко

“ЭТО БУДЕТ НЕ В МОЕ ВРЕМЯ” Кубинка 15.08.09 (18.30 мск)© Телепрограмма “Небесные скороходы” (“НТВ-плюс”) Сергей Ковальский - Измаил Кожемов “НЕБЕСНЫЕ СКОРОХОДЫ”: У вас смена состава произошла какая-то. Вчера слышал анонс по радио

// www.echo.msk.ru
 

посмотрите... почитайте... послушайте...
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 


Во вторник примерно в 18.40 в Каунасе упал сверхлегкий двухместный самолет Skyair. Погиб известный пилот Ляонас Сакалаускас, Гинтарас Мозгирис доставлен в Каунасскую клинику. Несчастье произошло в нескольких километрах от аэродрома в Алексотасе, в пределах городка Норейкишкес. Самолет упал, загорелся и полностью сгорел. Самолет упал на землю рядом с домом, жители которого первыми пришли на помощь.

По сведениям DELFI, погиб 49-летний опытный пилот Л.Сакалаускас. Предполагают, что причиной аварии были проблемы со здоровьем пилота или поломка самолета.

"Я услышал страшный треск – подумал, что что-то случилось с трактором. По дороге к месту происшествия позволнил в полицию, а когда приблизился, увидел пламя. Я принес огнетушитель, но он не многим помог... Столб огня достигал 20 м", – сказал Валентинас Кяршис.

На место происшествия прибыли пожарные, они и погасили огонь. Второй член экипажа самолета в критическом состоянии находится в больнице.


по радио сказали, двигло отказало в воздухе, попытался сесть в поля (хоть вокруг алексотаса их немного - там полоса в обрыв над рекой почти упирается, а с другой стороны через пару км старый авиаремонтный завод, прим моё), но рухнул и взорвался.


Я немного знал его. ((
   3.0.13.0.1
RU Александр Леонов #26.08.2009 11:15  @Bredonosec#26.08.2009 10:56
+
-
edit
 
Bredonosec> Я немного знал его. ((
Земля пухом...
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Bredonosec> Я немного знал его. ((

Память светлая...
   3.5.23.5.2
RU фланкер #27.08.2009 11:44  @Lamm#26.08.2009 12:05
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Bredonosec>> Я немного знал его. ((
Lamm> Память светлая...
........................
   7.07.0

Klim

опытный

Самолёты самостоятельно снижаются...
Парашюты самостоятельно не раскрываются...
Бестолковей написать трудно.
Причина крушения истребителей Су-27 в Подмосковье - человеческий фактор
   8.08.0
+
-
edit
 

MPK

опытный
★★
Bredonosec> Новости - DELFI-
Bredonosec> По сведениям DELFI, погиб 49-летний опытный пилот Л.Сакалаускас. Предполагают, что причиной аварии были проблемы со здоровьем пилота или поломка самолета.
Bredonosec> Я немного знал его. ((

Это он?:

Фотографировал я в Шарме (Египет) на АвиаШоу в 2005. Потом общался с ним где-то с час...Потрясающий человек. Влюблен был в Як-50 (именно в 50! Говорил что лучшего пилотажного самолета уже не будет)

Если я ошибся (потерял телефон с его координатами а имя забылось уже)- просьба сразу снести сообщение...
   
+
-
edit
 

Photos: McDonnell Douglas MD-11F Aircraft Pictures | Airliners.net

Picture of the McDonnell Douglas MD-11F aircraft

// www.airliners.net
 


On 28 November 2009, an Avient Aviation McDonnell Douglas MD-11F, registration Z-BAV (c/n 48408), crashed on take-off from Shanghai Pudong International Airport on a flight to Bishkek-Manas International Airport, Kyrgyzstan with the loss of 3 lives. The plane was written-off. Avient took delivery of Z-BAV on 20th November 2009.

Lenta.ru: В мире: В шанхайском аэропорту разбился самолет

Грузовой самолет разбился в субботу в аэропорту Шанхая, в результате чего пострадали четыре человека. ВСего на борту зарегистрированного в Зимбабве MD-11 находились семь человек, судьба остальных трех пока не известна. Катастрофа произошла около 7:40 по местному времени, когда MD-11 выполнял взлет,

// www.lenta.ru
 

Грузовой самолет разбился в субботу в аэропорту Шанхая, передает агентство "Синьхуа".

Катастрофа произошла около 7:40 по местному времени (2:40 субботы по московскому), когда MD-11 выполнял взлет, уточняет Agence France-Presse.

На борту разбившейся машины находились семь человек. Сообщается, что четверо из них пострадали, информации о судьбе остальных трех пока нет. После падения самолет загорелся, и огонь перекинулся на здание склада на территории аэропорта.

О причинах происшествия пока не сообщается. Самолет был зарегистрирован в Зимбабве, добавляет "Синьхуа"
(лента)


&nbsp[показать]

- однако, лента несколько иначе трактует..
   3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Okab

опытный

Ребята, а как вам вот этот очередной бред

СМИ: Юрий Гагарин погиб из-за незакрытого крана - Прошлое : Наука / infox.ru

Группа независимых исследователей назвала новую версию гибели Юрия Гагарина: во время полета на учебно-тренировочном истребителе первый советский космонавт неправильно среагировал на разгерметизацию кабины самолета. Экстренная ситуация на борту возникла из-за незакрытого вентиляционного крана.

// www.infox.ru
 

Разгерметизация на высоте 3000 м это конечно круто для двух полковников
Я думаю курсант 3 курса наверное вообще бы её не заметил :)
   8.08.0
1 18 19 20 21 22 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru