[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 19 20 21 22 23 119
BG Aлександр #09.06.2009 14:42  @tenger#09.06.2009 01:02
+
-
edit
 

Aлександр

новичок
Да, все знакомые лица.И себя узнал на правом снимке рядомом с Бакалдиным. Он у меня был ком. звена, а с Лехой Каркиным в паре летали.А снимок этот сделан в Альтенбурге.Помню еще мы там в военторге воблу купили, у нас то этого не продавали.Прекрасные были времена!!!
   6.06.0
RU фланкер #09.06.2009 14:50  @Aлександр#09.06.2009 14:42
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Aлександр> Да, все знакомые лица.И себя узнал на правом снимке рядомом с Бакалдиным. Он у меня был ком. звена, а с Лехой Каркиным в паре летали.А снимок этот сделан в Альтенбурге.Помню еще мы там в военторге воблу купили, у нас то этого не продавали.Прекрасные были времена!!!

Саш!Поправка на ветерок...
Альтенбург был позже,когда я уже там был,в году так 1987.А это Пардубице...
Тенгер передал снимки от С.Бакалдина,думаю,что его комменты правильные,а если верить им,то в 1984г.,т.е. когда это было-ты еще был в молодежной аэ.
   7.07.0
RU фланкер #09.06.2009 14:52  @фланкер#09.06.2009 14:31
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

tenger>> Ну и крайняя пара снимков.
фланкер> Этих парней и я застал-На крайних снимках Саня Бакалдин со Злоказовым Серегой и Колей Алексеевым.
фланкер> А на групповых слева Авраменко-(мой сменщик,я его заменщик,или наоборот),там же Руденко В.(нш1аэ),Чернов Игорь,Боташев К.,по центру с Сорокиным рядом в обычной форме-Слоник(полковой врач),еще пара-тройк фамилии повыскакивали,т.к. уже давно не на слуху.Но мне до того полка еще был целый год учебы в ВВА.
В дополнение,фамилии все же всплывают потихонечку.
Там везде первая аэ(командир Авраменко в то время)-там же Шеин Коля, Мишка Б.,Гнилорыбов Валера.Вспомню еще кого-то -допишу.
   7.07.0
BG Aлександр #09.06.2009 14:53  @фланкер#09.06.2009 14:50
+
-
edit
 

Aлександр

новичок
Левый снимок верхний-да, 84 год, а вот правый насколько могу разглядеть, так это Альтенбург, номожуть я чо и путаю, но...?
   6.06.0
RU фланкер #09.06.2009 15:04  @Aлександр#09.06.2009 14:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Aлександр> Левый снимок верхний-да, 84 год, а вот правый насколько могу разглядеть, так это Альтенбург, номожуть я чо и путаю, но...?

Сань!Путаешь...
Правый снимок-слева первый-Авраменко-ком.1аэ.(1984г.)
На левом он же четвертый слева сидит на корточках.Это говорит о том,что тебе до этой аэ целых 3года.Каркина Лехи там тоже нет.Комиссарова Сани тоже,Лехи Андрющенко тоже-это все,что ты пишешь позжей.На время моего прибытия в ту 1 аэ,в ней были Баранов Борис(зам.комэска)Руденко в.(НШ),Мочалов В.(ЗАМПОЛИТ).Саня Бакалдин -к.з.,Комиссаров Саня,к.з.,третьего командира звена -не могу пока вспомнить.
Ну ты ж молодой-память то напрягай,слегка!
   7.07.0
BG Aлександр #09.06.2009 15:28  @фланкер#09.06.2009 15:04
+
-
edit
 

Aлександр

новичок
Мобуть я чо и путаю, снимки эти у меня почему то не открываются??? Где то и у меня такие есть, надо покопаться.Но вообще то в Альтенбург мы летали когда я был во 2-аэ и ком. звена уже был Бакалдин. И было это,как мне кажется в 86! И в этом перелете, мы изображали МАССОВОСТЬ!
   6.06.0
BG Aлександр #09.06.2009 18:17  @Aлександр#09.06.2009 15:28
+
-
edit
 

Aлександр

новичок
Мммдаааааа, Евгенич! Насчет фотки, прав однако! Наконец то открылась и понял, что ошибся.Дело в том, что у меня есть нечто похожее из Альта..., вот и попутал-БЕС!
   6.06.0
RU Lamm #09.06.2009 21:39  @Aлександр#09.06.2009 18:17
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Авраменко это тот, что в Сиверской был командиром полка потом в 1991-1994?
А Женя Мирошниченко, однокашник его, был у вас?
   7.07.0

tenger

опытный

Lamm> Авраменко это тот, что в Сиверской был командиром полка потом в 1991-1994?
Да, Авраменко до Венгрии служил в Сиверской и после Венгрии закончив академию стал командиром полка в Сиверской.
   3.0.103.0.10
RU фланкер #10.06.2009 15:46  @Lamm#09.06.2009 21:39
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm> Авраменко это тот, что в Сиверской был командиром полка потом в 1991-1994?
Lamm> А Женя Мирошниченко, однокашник его, был у вас?

Насчет того,что однокашник-не помню,но то ,что был-100-пудово.Кстати,вот я и вспомнил своего третьего К.З. в 1 аэ,когда ее принял в 1985г. у Аврама.
Это как раз и был Ж.Мироха.А летчики его были на тот период: Алексеев,Чернов и Морозов.
Вот все же не дырявая память еще.Браво!!!
   7.07.0
RU фланкер #10.06.2009 15:48  @Aлександр#09.06.2009 18:17
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Aлександр> Мммдаааааа, Евгенич! Насчет фотки, прав однако! Наконец то открылась и понял, что ошибся.Дело в том, что у меня есть нечто похожее из Альта..., вот и попутал-БЕС!
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [1273x985, 261 кБ]
 
 
   7.07.0
RU фланкер #10.06.2009 15:53  @фланкер#10.06.2009 15:48
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Aлександр>> Мммдаааааа, Евгенич! Насчет фотки, прав однако! Наконец то открылась и понял, что ошибся.Дело в том, что у меня есть нечто похожее из Альта..., вот и попутал-БЕС!

Вот фота из Альтенбурга,на заднем плане Ми-24,в начале ВПП.Сань,а ты в том вылете не участвовал???Когда Мишка Березин еле с третьего захода сел,мы втроем порвали покрышки перед АТУ,мне удалось срулить,Мочалов и уже не помню кто -остались по обе стороны ВПП у АТУ торчать,рулить не могли.Кухаренко и я на вышке- все как мыши мокрые,я думал пороть ща будет за все...Но нет,он тока руку пожал,когда Миха сел,и спасибо!
   7.07.0
RU elevon #10.06.2009 15:59  @фланкер#10.06.2009 15:53
+
-
edit
 

elevon

аксакал

дядь Паш, а что за залет у вас такой был что с таким исходом?
   3.0.103.0.10

Klim

опытный

tenger> Да, Авраменко до Венгрии служил в Сиверской и после Венгрии закончив академию стал командиром полка в Сиверской.
Коля, мне кажется ты ошибаешься.
Аврам до Кунмадараша в Воздвиженке зам.стамески был.
   3.0.103.0.10

Klim

опытный

Lamm> А Женя Мирошниченко, однокашник его, был у вас?
Женя Мирошниченко (очень хороший человек) в Венгрию тоже с Воздвиженки попал.
Туда же КУтернега, ведомый Авраменко ушёл.
   3.0.103.0.10

tenger

опытный

Klim> Коля, мне кажется ты ошибаешься.
Klim> Аврам до Кунмадараша в Воздвиженке зам.стамески был.

Может и ошибаюсь. Память не та. Многих летчиков помню и знаю,
а вот где в каком полку впервые познакомился не про всех могу сказать.
Только что-то мне подсказывает, что был он в Сиверской какое то время до Венгрии.
С ним я крайний раз встречался в Риге году в 86 или 87.
Он приезжал туда из академии.
Вместе выручали одного сослуживца из беды.
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 10.06.2009 в 17:01
BG Aлександр #10.06.2009 16:55  @фланкер#10.06.2009 15:53
+
-
edit
 

Aлександр

новичок
Да нет, Евгенич, мы там не летали. Наша 2-я изображала массовость полкового перелета.Хотя тоже было приятно молодым лейтенантам поучаствовать в сием процессе!
   6.06.0
RU фланкер #10.06.2009 19:22  @Klim#10.06.2009 16:00
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

tenger>> Да, Авраменко до Венгрии служил в Сиверской и после Венгрии закончив академию стал командиром полка в Сиверской.
Klim> Коля, мне кажется ты ошибаешься.
Klim> Аврам до Кунмадараша в Воздвиженке зам.стамески был.

Правильно-он и все,кто с ним пришел оттуда-это ДВ.бЫЛА ЗАМЕНА АЭ НА АЭ.
   7.07.0
RU фланкер #10.06.2009 20:24  @elevon#10.06.2009 15:59
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

elevon> дядь Паш, а что за залет у вас такой был что с таким исходом?

О !!!
Это еще было что-то из эпохи,когда модно было творить "расческа на расческу".Кодовое название "Запад-87",так кажется,сейчас уже не помню точно.В воздухе должно было находиться по замыслу учений одновременно до 500 самолетов.Осуществлялся прорыв ПВО силами ударной ФА с западного направления,а армия ПВО отражать.Ну мы все,кто за бугром в то время служил-ясен перец "фашики".ИА стран Варшавского договора часть прикрывать должна была,часть нападать на нас,ну и в Союзе точно также.Пространство-от Мурманска до Украины,а с запада от Германии с севера и до Чехословакии по югу.Вот нас для усиления перебазировали в Альтенбуг.Сам аэродром-подарок Гитлеру в 1939г. с подземными тоннелями под полосой.Полоса наклонена в одну сторону,курс взлета и посадки-только с одной стороны вгору(там как раз на снимке,где мы втроем), видна гора с БПРС,над которой надо было проходить не ниже 100м по давлению аэродрома,т.к. ее превышение над полосой было метров 35,т.е. было прилично.А с другой стороны после полосы овраг с обрывом и всего после полосы метров 200 земли перепаханной,но на срезе полосы-АТУ в постоянно поднятом положении,за ним рядов пять тросов в руку толщиной ,как на палубе авианосца,на высоте передней стойки.И все-дальше офуенный овраг.
Никто не летал два дня- погоды не было.Мы даже отоварились за это время в местных городских магазинах, за колбасой-выбор тогда ...душу грел,в Венгрии такого не было.Смели все с полок-выручка у местных месячная,а то и двух.А у нас вылет группами с 4-ФАБ-250,с двумя ПТБ по 600л на полигон "ПШЕМКУВ-ЮЖНЫЙ",отработать по своим объектам и назад.Потом по СМУ стали дейстовать-как же прилетели и не подняться,ну и нам задачу упростили-подвески снять,маршрут проэшелонировать с минутным интервалом через триста метров от 600 для первого,до 1800м безопасн.,а так все друг от друга через 300м и с минутой стали взлетать.Погода уже была на пределе и шли заряды с дождем,ветром,низкой облачностью.Кухаренко-"Чапаев!",нас все же вырулил ,ну я до команды "взлет" на полосе-все еще надеялся,что зарулим.Уже плохо было видно конец полосы и размывал дождь сильно видимость через фонарь.Но по сути в воздухе оказалась только моя 1аэ и еще звено подняли с Мончегорска МиГ-25.Все.Весь Северо-Запад был в сплошном циклоне, мощном причем.И все сидели на земле,а нам вот надо было вые...ся..
До Польши без приключений,только у Мишки Березина стал барахлить РСБН и он так до посадки с ним колупался потом.
Но мои очучения,если мне не изменяет память -такие.
Все- идем назад,кого-то слышу на канале КП,потом на стратовом-все время в облаках,полигон правда, под собой видел в разрывах,самое главное заход на посадку,даже при включенном директорном режиме нужен был визуальный контакт с землей,а его все нет и нет,спасибо там группа поддержки на посадке работала сильно и наши и местные не давали уклоняться.Но полосы -то адин хрен не видать и,не видно ее было до выхода на первые плиты-дождь фуячил-мы все выскакивали на начало метров на 5-и,далее присаживали,скорости повышенные,а вся эта тема с бугром перед полосой ,где БПРС стоял-заставляла ставить самоль раком вниз и снижаться,без видимости земли ,да и ваще никуя не видно и еще и раком вниз.Попробуй-ка себя заставить.Вот так и повыскакивали все почти один в один.Дальше тока по боковым плитам присаживали и дико тормозили,потому как внезапно впереди выскакивала АТУ-ясен перец по тормозам полностью-колеса(дутики) накуй!Странно ,что не все сразу ,а почему-то по-одному и у кого в шмотья,так те прямо рылом в АТУ,у меня просто левый пневматик на кордах ехал,но порван,но все же срулить удалось.Самолетов пять мы оставили на полосе-они так елочкой и припарковались-ДТП не было,но близко к тому было.Трое мордой в АТУ по кабины,но в троса никто не доехал.Основные поломки-это пневматики,ну и Мишка всех перепугал,три захода,думали пипец по выработке и в зону и выходить из кабинета.Все аэродромы Германии прикрыло.До запасного не дотянет-далеко.Остатки у нас по авар.загорались уже на заходе.
Кухаренко запереживал там на вышке еще,Сорокин ваще молчал,но группа зоны-посадки хорошо отрабатывали,постоянно на проводе были,чуть влево вправо,ниже глиссады(ипанутой на этом аэр.)-пипец блажили и отводили.
А Мишка не мог умоститься скорей всего не из-за отказа,просто он ,когда его выводили к торцу уже не видел полосы,т.к. все время выше всех остальных проходил- фонарь заливало так,что все огни по-дневному впустую-они размыты,что еще хуже делалось,на такой скорости не поймешь ваще, где какой огонь светит,они все пляшут от интенсивности заливания дождем фонаря кабины.Может и зрение у него тогда уже подсело,но только с третьего раза сел,метров с десяти над полосой потом я и Сорокин ему кричали в микрофон "Ручку от себя-я-я-я-я!!!"Кстати-вышка(ее верх тоже видно на снимке) еще немецко -фашистская,прям рядом с полосой и на уровне 4-хэтажного дома ГРП сидит,такая стройно высокая ,как труба,поэтому он с нами почти на одном уровне проносился и мы его усаживали таким вот образом.Ну тоже пятым в АТУ по самую кабину-натянул сеточку в общем и на одних дисках.А нам с вышки никуя и не видно было кто-куда рулит или в АТУ,только слышно-"...5-й в АТУ, стою".Вот так и закончился этот залет,где мы симитировали одной аэ до одной воздушной армии противника,гы!Чуть на посадке половину не ухайдокали.Но тогда и уровень подготовки у нас был-не дай боже,мало кому из НАТО уступали.
Ну это сейчас уже так все смешно немножко,а тогда......
   7.07.0
LV tenger #13.06.2009 02:44  @фланкер#10.06.2009 20:24
+
-
edit
 

tenger

опытный

фланкер> О !!!...............
.............................

Евгенич, Прочитал и сразу вспомнил аналогичный эпизод, который наблюдал в Борзе. Только там был не дождь, а сильнейшая пыльная буря. Крайнее звено было еще в зоне, когда буря накрыла аэродром. Мощные "Уралы" и "ЗиЛы" ходили ходуном под порывами ветра. (я был в это время в кабине "ЗиЛа" - не совру, страшновато было).
Мельчайшая пыль висела (неслась с огромной скоростью под углом к полосе) - нижний край метрах на 20-30. Темень наступила. Ниже полоса просматривалась. (Там песок был покрупнее).
Не помню почему это звено не отправили на запасной аэродром. Скорее всего по остатку.
И вот по очереди стали они вываливаться из этой непроглядной пелены на полосу. Креном под 20 градусов (это на такой высоте!!! и посадочной скорости!!!) пытаются парировать снос, но все равно промахиваются и уходят на второй круг. И так раза три заходили (поправки на боковой ветер вносили).
В итоге все звено село удачно. С земли-то зрелище было жутковатое.
А каково ребятам было в "кабинете" как ты любишь говорить?
Могу представить и твои ощущения и их.

Правильно ты говоришь - тогда подготовка была ого-го!
(Или иначе "Мастерство не пропьешь!") Да и плюсик "Сухарикам". Достойнейший самолет!!!
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 13.06.2009 в 02:53
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Мой друг, Золи с моей спецаэ вчера встретил главного летчика какой-то фирмы, он раньше летал на Ан-2 в селхозавиации и как ешё в 70-ых работал на кукурузе под Кунхедьешом, и сел, к нему подходили солдаты, офицеры с Кунмадараша и попросили его им помочь. Он потом на Ан-2 сел в Кунмадараш, и с Ан-2 сфоткали аэродром!!
Он говорил, в кабине с ним тогда летал командир части, он сказал какой-то "Щитов"...:) Саш, ты это помнишь? Почему с Ан-2 сфоткали а не соседов-разведчиков попросили снимать кадры?
Карес
   6.06.0
+
-
edit
 

tenger

опытный

Карес, привет.
Ты наверно Сан Саныча хотел спросить, который 3 AS.
Он там был в 70-е годы.
А может и Klim помнит этот случай.
С уважением.
   3.0.113.0.11
RU фланкер #15.06.2009 16:16  @vandork#15.06.2009 00:21
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

vandork> Мой друг, Золи с моей спецаэ вчера встретил главного летчика какой-то фирмы, он раньше летал на Ан-2 в селхозавиации и как ешё в 70-ых работал на кукурузе под Кунхедьешом, и сел, к нему подходили солдаты, офицеры с Кунмадараша и попросили его им помочь. Он потом на Ан-2 сел в Кунмадараш, и с Ан-2 сфоткали аэродром!!
vandork> Он говорил, в кабине с ним тогда летал командир части, он сказал какой-то "Щитов"...:) Саш, ты это помнишь? Почему с Ан-2 сфоткали а не соседов-разведчиков попросили снимать кадры?
vandork> Карес

Карес!
Щитов -легендарная личность,к сожалению,уже ушел в мир иной и печально очень.Земля пухом и вечная память.Он был любимчиком у Главкома ВВС Кутахова П.С.-красавец,высокий,стройный,как летчик сильный.Потом он в начале 90-х примет командование центром показа в Кубинке("Стрижи",Рус.Витязи"),получит генерала.
Случай этот помнят многие-тогда для чего -то понадобилась съемка ВПП с воздуха и почетче.Вот такого своего самоля там тогда не было,а в те годы все было намного проще,попросили венгра-помог,потом попросили русских-те помогли.Дружно жили потому-что.
   7.07.0
RU avalon365 #15.06.2009 23:04  @фланкер#15.06.2009 16:16
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

vandork>> Мой друг, Золи с моей спецаэ вчера встретил главного летчика какой-то фирмы, он раньше летал на Ан-2 в селхозавиации и как ешё в 70-ых работал на кукурузе под Кунхедьешом, и сел, к нему подходили солдаты, офицеры с Кунмадараша и попросили его им помочь. Он потом на Ан-2 сел в Кунмадараш, и с Ан-2 сфоткали аэродром!!
vandork>> Он говорил, в кабине с ним тогда летал командир части, он сказал какой-то "Щитов"...:) Саш, ты это помнишь? Почему с Ан-2 сфоткали а не соседов-разведчиков попросили снимать кадры?
vandork>> Карес
фланкер> Карес!
фланкер> Щитов -легендарная личность,к сожалению,уже ушел в мир иной и печально очень.Земля пухом и вечная память.Он был любимчиком у Главкома ВВС Кутахова П.С.-красавец,высокий,стройный,как летчик сильный.Потом он в начале 90-х примет командование центром показа в Кубинке("Стрижи",Рус.Витязи"),получит генерала.
фланкер> Случай этот помнят многие-тогда для чего -то понадобилась съемка ВПП с воздуха и почетче.Вот такого своего самоля там тогда не было,а в те годы все было намного проще,попросили венгра-помог,потом попросили русских-те помогли.Дружно жили потому-что.




Разрешите уточнить, Щитов Г.Д. В 1984 уже был генерал-майором, командовал всей авиацией в Монголии, занимал должность командира корпуса, летал в Чойбалсанке на единственном в полку с красным бортовым номером 77, ездил на чёрной Волге с номерами 7777 и проживал в квартире 77.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #17.06.2009 13:02  @avalon365#15.06.2009 23:04
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

avalon365> Разрешите уточнить, Щитов Г.Д. В 1984 уже был генерал-майором, командовал всей авиацией в Монголии, занимал должность командира корпуса, летал в Чойбалсанке на единственном в полку с красным бортовым номером 77, ездил на чёрной Волге с номерами 7777 и проживал в квартире 77.

Р-А-З-Р-Е-Ш-А-Ю !!!
   7.07.0
1 19 20 21 22 23 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru