Да, вот ещё нарыл у себя фотку. Сделана 06.04.2009 года. "Последние из могикан". На СРМе стоят две штучка
У этой номера не видно, а за ней "44-я". По всей вероятности моря они уже не увидят. Даже в качестве каких-нибудь плавбаров. (Была такая идея в конце 70-х, начале 80-х годов прошлого века переоборудовать "Комету 1" в кафе-бар)
chelcom>> О пассажирских , тех которые еще на ходу. adv1971> Мммм... adv1971> А разве "свободная демократическая Россия" имеет на реках и морях СПК, разработанные после 1991 года?
Такой экземпляр имеется. SF-40 "Линда", проект фирмы MTD, Санкт-Петербург, построен на Морском заводе. Эксплуатировался на линии Таллинн-Хельсинки, потом продан в Китай. Это реально инновационный проект катамарана с носовыми управляемыми крыльями (угол атаки крыла менялся качанием стоек, крыло очень тонкое) и кормовыми интерцепторами.
Можно посмотреть здесь: http://www.classicfastferries.com/cff/pdf/cff_2004_4.pdf
Вау!!! Спасибо!!!
А можно на мыло фотки, но в большем разрешении.
У меня она есть в доке отфотографированная (не мной). А к кому нибудь из команды "подъехать" есть возможность? Для добычи полезной инфы для постройки модели.
Из наших пассажирских СПК только "Олимпия" и "Колхида/Катран" обладают регулируемыми закрылками. Я бы сказал, что СПК типа "Олимпия" самые продвинутые из гражданских СПК (я имею ввиду СПК, у которых крылья пересекают поверхность воды)..