Стендовая оценка

 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU Вованыч_1977 #21.07.2009 17:19  @Бартон10#21.07.2009 16:30
+
-
edit
 
Бартон10> при правильном ракурсе и освещении смахивает на настоящую. Вот ,что получилось через два стекла.

Даже через два стекла просто потрясающе реалистичная вода! ИМХО всё-таки подход многое решает...
 7.07.0
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Бартон10>>
varyag> Я их выставил на стол возле окна, рядом с парусниками.
Самое опасное место! Там смахнули на пол модель ВАРЯГА.
Лодки убрал лично я. Чтобы их не смахнули тоже при открывании-закрывании окон.
Может хватит обижаться?
Из всех искусств важнейшим для нас является судомоделизм!  
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
DOBRENKO> Может хватит обижаться?

А Я не обижаюсь, ни капельки!
Просто, хочется прояснить ситуацию и услышать ответы на некоторые вопросы: про судейство, про баллы, про дипломы, про классы и переводы моделей из одного класса в другой.
Вы ведь сами предложили обсудить всё на форуме.

Да, и не Я один хочу обсудить всё, но и Денис Венедиктов /Дениска Сергеевич/.
 
Это сообщение редактировалось 22.07.2009 в 09:32
RU Deniska Sergeevich #22.07.2009 00:28  @Вованыч_1977#20.07.2009 23:48
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

D.S.>> Спасибо за критику.
Вованыч_1977> Никоим образом не критиковал :) ...

Ну, может не критиковали, но указали на то, чего по вашему не хватает. Лично я к любой критики отношусь положительно, ибо, если критикуют, значит внимательно посмотрели :)) И часто сам не замечаешь того, что замечают другие.

А, если вернуться к нашим баранам, то непонятно вот что: какие-то модели переводят из класса в класс по каким-то причинам, а какие-то нет (моя модель и бумажная Ямата тоже должны быть в классе С-3, т.к. моя модель - диорама, а Ямата не доделана. Но тем не менее первое место это ей занять не помешало. Только прошу без обид. Это всего-лишь факт)
И хотелось бы вернуться к Арктике и все-таки услышать (мне большего не нужно) чем Арктика лучше моей модели (5 и 7 место соответсвенно)
PS: притензий к Александру Алексеевичу (Добренко) у меня нет. Организовать мероприятие такого уровня - это тяжелое занятие, требующее определенных затрат (физических, временных и прочих). Обиды нет тоже (к счастью я не обидчив и могу по достоинству оценить свою работу). К тому же я прекрасно понимаю,ч то при таком количестве моделей и людей уследить за всем не реально, тем более за классом, который особо не интересен ("о вкусах не спорят, есть тысяча мнений"). Мне лично просто интересно как так выходит (догадки-то есть, но в слух их не охота высказывать)
 6.06.0
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
DOBRENKO> Разве может ракетный катер 183 проекта победить Ямато по сложности? Нет, конечно!

Ещё как может!!!
Ямато - выкройки из журнала. Катер пр.183 - чистый САМОДЕЛ.

DOBRENKO> Разве можно подводной лодке по ватерлинию в семисотке победить Адмиралтейскую модель в сорок восьмом масштабе, которая настолько сложна, что строится два года по восемь часов в день?

Эти модел выставляются в разных классах, и судятся соответственно, каждая в своём!
Может Вы правила NAVIGA не знаете...?

А что касаемо сложности постройки; в 1/700 делать модели не так легко как кажется!
Я начинал строить модели в 1/100 и 1/200, потом в 1/400, теперь в 1/700.
Чем мельче масштаб, тем сложнее делать многие детали. Правда, некоторые приходится делать упрощённо, а некоторые просто исчезают..., но появляется больше проблемм и заморочек.
Модель лодки в 1/700 конечно не показатель сложности изготовления всевозможных деталей, но и здесь есть над чем заморочиться. Правильная и точная расшивка всевозможных люков на корпусе и рубке, изготовление выдвижных устройств, изготовление шпигатов, качественная и тонкослойная окраска, тонировка и прочее.
И надо учитывать ещё одно, что мелкомасштабные модели делаются под макросъёмку и при фотографировании все косяки и ляпы будут проявляться.
Чертежи современных лодок не всегда можно найти, приходится брать за основу какую нибудь схему из справочника и воссоздавать внешний вид и обводы по фотографиям, а их ещё надо нарыть по И-нету и у коллег по интересу.
Так что, Вы погарячились о сравнении сложности постройки. везде есть свои сложности!
 

IBeRUS

аксакал
★★
varyag> Так что, Вы погарячились о сравнении сложности постройки. везде есть свои сложности!

Да не рви ты душу, Алексей! Прочитай мое сообщение тебе на 16 странице этого топика!
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  7.07.0

varyag

опытный

админ. бан
IBeRUS> Да не рви ты душу, Алексей! Прочитай мое сообщение тебе на 16 странице этого топика!

Да, не рву Я душу! Что Вы... :-)
Просто, перечитывал топик и смешно стало :-D
Как там всё расписано красиво, особенно вначале, про правила и прочее.
Предупреждали меня знающие люди...., да Я в облаках летал....
Я лучше, по совету Сергея Александровича Шлычкова, буду кататься на западные конкурсы, там миниатюры очень ценятся.
 

DM1967

втянувшийся

varyag>> Так что, Вы погарячились о сравнении сложности постройки. везде есть свои сложности!
IBeRUS> Да не рви ты душу, Алексей! Прочитай мое сообщение тебе на 16 странице этого топика!

Вечная тема...

форум моделистов Судомоделизм • Просмотр темы - Какой масштаб проще

 Модераторы: FreeLander, Valentin Demin Denis Kalashnikov » Чт мар 24, 2005 8:28 Владислав » Чт мар 24, 2005 11:04 Ant » Чт мар 24, 2005 11:32 Denis Kalashnikov » Чт мар 24, 2005 12:38 Вернуться в Вопросы изготовления Сейчас этот форум просматривают: indygo и гости: 9 // www.shipmodeling.ru
 
 7.07.0

IBeRUS

аксакал
★★
varyag> Я лучше, по совету Сергея Александровича Шлычкова, буду кататься на западные конкурсы, там миниатюры очень ценятся.

Вот и молодчина, правды искать,не стоит, нет её! Живи для себя, трудись для себя, и удовольствия тоже только для себя и своих ближних доставляй - так будет честнее, спокойней и, главное, ни перед кем отчитываться не надо ! ;)
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  7.07.0

varyag

опытный

админ. бан
kaf> Кстати у нас в России очень много классных моделей. Надо ездить на международные тусовки. Там правда таких призов давать не будут. Но впечатлений получите массу. Правда ехать пока придется за свой счет.

Вот куда нам надо кататься, тут мы в "формате"!


M o d e l W a r s h i p s . c o m


ModelWarships.com - The World's Premier Ship Modeling Website, featuring reviews, model ship galleries, references and more.

// www.modelwarships.com
 

Я постоянно просматриваю фотоотчёты на этом сайте. Поражают масштабы этих конкурсов. Там не только моделисты, но и модельные фирмы выставляют свой товар и новинки.
 
US Stepanov V #23.07.2009 22:17
+
-
edit
 

Stepanov V

втянувшийся

Друзья и коллеги!Давайте не будем путать личные отношения с нашим увлечением, а у кого-то и профессией: судомоделизмом. Александр Алексеевич Добренко делает великое дело. когда-то брошенные классы он поднял и проводит этот конкурс. Честь ему и хвала и большое спасибо от юных и взрослых. Нашёл даже возможность пригласить сирот. Разумеется при таком объёме оргвопросов. Что-то может быть и не так. Вероятно участник до выступления в конкурсе должен взвесить свои возможности в классе моделей и просчитать варианты, должен отслеживать в какую группу моделей попал. Модели с добавками ввиде матросиков, солдатиков пехоты тянут на диораму. Если попали в др.класс, то ценится только модель. Стенд был щадящий ещё потому что не надо было предъявлять документацию.Было бы хуже. Далее. Масштаб катера пусть и с "наворотами" и эсминца более мелком масштабе.Здесь работают два пункта стенда "исполнение" и "объём". Бригада судей в кл. С-2 и С-6 была достаточно компетентная: судьи республиканской категории Панфилов Юрий, Дзугаев Анатолий,Житков-опытный моделист, и я-Степанов В.А.судья Всесоюзной категори 28 лет в этом ранге и 50 лет в судомоделизме.Если у Анатолия была модель,но она в призёры не попала.Судить его уговорил я как старший судья.. Судей не хватало. Люди мы порядочные и обвинять в засуживании моделей просто неприлично.В стенде всегда и везде были недовольные. Не даром в правилах соревнований был пункт, что стенд не протестуется.Правила-правилами, но организаторы имеют право на свои особенности. Будем готовится к новому конкурсу всем удач и спасибо организаторам, что они проводят этот конкурс.
 3.0.53.0.5
RU varyag #23.07.2009 22:38  @Stepanov V#23.07.2009 22:17
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
S.V.>

Почему, для одних делаются отдельные классы и они там сидят, а других перегоняют из собственного класса в в чужой класс, не соответствующий данной модели по правилам NAVIGA?
Вы вообще, соблюдаете эти правила, или только основываетесь на них?
Если Я пришёл с моделями класса С-6В, так и судить их надо в этом классе.
И судить надо каждую, а не обе - общим числом баллов.
А может Вы просто решили сэкономить на дипломах...
 
RU Deniska Sergeevich #23.07.2009 22:53  @Stepanov V#23.07.2009 22:17
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

S.V.> Друзья и коллеги!Давайте не будем путать личные отношения с нашим увлечением...
Лично я не обвиняю ни в чем судей и тем более Добренко. На место я тоже не расчитывал (могу пока трезво оценить свои возможноти и сравнить свою модель с другими).
Но пока я так и не получил точного или хотя бы примерного ответа на вопрос "чем Арктика лучше катера" (мне не нужно какое-то доказательство чего-то, мне нужно всего лишь мнение. Обычное человеческое мнение). Мне просто интересно почему судьи приняли именно такое решение (представьте, что я не автор модели, а сторонний наблюдатель) и чем они руководствовались.
Про исполнение и объем не совсем понял. У Арктики больше деталей или больше размер? Если больше деталей, то это заблуждение, если размер... то вроде как не пиписками пришли чмериться.
И почему должны судить катер отдельно от "чуловечка", тележки и основания? Это одно целое и делить это нельзя. В противном случае возникает вопрос: почему тогда меня не перевели в класс С-3?
И повторяю давно заданный вопрос: сколько должно учавствовать в конкурсе диорам, чтоб для них выделили отдельный класс?
Лично я б привез парочку, а то и три. У Алексея их уже 4. Плюс другие участники тоже этим "балуются". Кворум вроде-как набирается (В ждановском подкоассе моделей не так уж и много, но тем не менее подкласс есть).
Прошу ответить хотя бы на вопрос про подкласс

S.V.> Будем готовится к новому конкурсу всем удач и спасибо организаторам, что они проводят этот конкурс.
Спасибо на добром слове.
 6.06.0
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Собрать бумажную модель Ямато по журнальным выкройкам большого труда не стоит/не в обиду автору/, а вот сделать из бумаги самодельную модель торпедного катера пр.183 - для этого нужен опыт и способности! Поверьте мне, Я "бумагой"/самодельной/ занимался несколько лет, начинал моделизмом заниматься именно с "бумаги" в 1/100 и 1/200.
Тем более, Ямато был ещё готов на половину - голый корпус и надстройка с трубой и башнями. Вся мелкая деталировка почти отсутствовала, а самолёты оставляли желать лучшего. О какой сложности изготовления этой модели можно говорить?
Модель Арктики на уровне сборки пластика новичком /не в обиду автору/, а заняля место выше, чем более качественные и оригинальные модели из "полуфабрикатов".

Уж коль А.А.Добренко отказался от своего предложения - "обсудить всё на форуме"/дословно из текста/, может Вы сможете ответить нам?

Я тоже, не претендую на призы и награды, но считаю, что оценка моим моделям была низкой.

К Александру Алексеевичу претензий и обид нет и к судьям тоже, наоборот - почёт и уважуха за организацию.
Но, по поводу оценки моих моделей и перегонки их в другой класс, было не приятно и не понятно. Да, и за другие модели тоже не приятно.

P.S. Надеюсь, Я своими высказываниями и притензиями никого не обидел.
Поверьте, умысла такого не было и в мыслях.

С уважением, Алексей.
 
Это сообщение редактировалось 23.07.2009 в 23:21

kaf

опытный
★☆
varyag> Собрать бумажную модель Ямато по журнальным выкройкам большого труда не стоит/не в обиду автору/, а вот сделать из бумаги самодельную модель торпедного катера пр.183 - для этого нужен опыт и способности! Поверьте мне, Я "бумагой"/самодельной/ занимался несколько лет, начинал моделизмом заниматься именно с "бумаги" в 1/100 и 1/200.
varyag> Тем более, Ямато был ещё готов на половину - голый корпус и надстройка с трубой и башнями. Вся мелкая деталировка почти отсутствовала, а самолёты оставляли желать лучшего. О какой сложности изготовления этой модели можно говорить?

Алексей. Давай я попробую понемногу ставить все на свои места. По поводу бумажных моделей.С-7А и С-7Б. В этот класс входят модели изготовленные только из наборов, выпущенных промышленностью. Без доделок из других материалов и с доделками (дерево-рангоут, проволока). По поводу ракетного катера из бумаги. Так он относится к классу С-2. Так как выполнен не из промышленного набора, а самостоятельно. В классе С-2 не регламентируется материал для изготовления (может быть и пластилин). Сложней или проще делать такие модели это другой вопрос.
По поводу твоих лодок. Я не знал что они изготовлены из промышленных наборов. Если это действительно так. Но к классу С-6 их отнести тоже нельзя, поскольку они выполнены в виде диорамы. Диорамы вынесены в отдельный класс С-3А независимо от масштаба. Это твой класс по НАВИГЕ. Если будешь ездить на международные конкурсы то их тоже однозначно будут относить к классу С-3А. К миниатюрам С-4 они никак не пойдут, хотя и 700 масштаб. Так как там модели должны быть целиком изготовленные с подводной частью. То что в 2007 году они судились в миниатюрах, так это было решение Добренко, так как в миниатюрах практически не было моделей.
Я все пытаюсь Александра Алексеевича приблизить к правилам и он потихоньку к этому идет. То что для Ждана и таких же моделей выделили класс, так это привелегия организатора конкурса, как и класс С-8.
В идеале конечно делать соревнования по всем классам и подгруппам в классах. Модет правда оказаться что в классе окажется 1 или 2 модели. Будут больше ездить, будет больше моделей будут все классы и подгруппы. Призов правда столько не найти. Или вообще отказаться от призов и оставить только одни медали.
Вот в кратце по некоторым вопросам. Жаль сам не присутствовал при этом действе(первый раз за время проведения конкурсов), многих нюансов не знаю.
Будут у кого вопросы, задавайте. Постараюсь ответить.
Кузнецов Александр.
 

varyag

опытный

админ. бан
kaf> Алексей. Давай я попробую понемногу ставить все на свои места.

Давайте. может Вы нам всё объясните.

kaf> По поводу ракетного катера из бумаги. Так он относится к классу С-2. Так как выполнен не из промышленного набора, а самостоятельно.

Так он вроде бы был в одном классе с Ямато... Или Я ошибаюсь...?
Если ошибаюсь, то прошу меня простить!!!
У меня была такая информация.....

kaf> По поводу твоих лодок. Я не знал что они изготовлены из промышленных наборов. Если это действительно так.

Да,так, но там от набора то почти ничего не осталось... Точнее, всё скрыто слоями пластика и шпаклёвки. Вся расшивка люков сделана в соответствии с фотографиями, шпигаты тоже. Выдвижные устройства тоже самодельные. Ветровые рамы остекления на мостиках - конверсия из фототравленого трапа. В рамы "вставлены" стёкла! Фигурки экипажа - фототравленые. Полный перепил! Фототравление фабричное.
К какому классу можно отнести мои модели?

kaf> Но к классу С-6 их отнести тоже нельзя, поскольку они выполнены в виде диорамы. Диорамы вынесены в отдельный класс С-3А независимо от масштаба. Это твой класс по НАВИГЕ. Если будешь ездить на международные конкурсы то их тоже однозначно будут относить к классу С-3А.

Как так - независимо от масштаба...?!
значит, кто в этом классе будет выступать с моделью линкора в 1/350, а Я с линкором в 1/700, то всё равно, Я буду в хвосте, на последнем месте, пусть даже если у меня будет супер-пупер деталировка...?! Это как то не логично...!
Надо тогда к этому классу подбирать соответствующего судью. Который знает все тонкости и нюансы в разных масштабах, и мог бы по достоинству оценить объём и сложность проведённой работы на той или иной модел! Судья должен быть с хорошим зрением и приличной оптикой для просмотра и оценки моделей и качества деталировки на ней.

kaf> К миниатюрам С-4 они никак не пойдут, хотя и 700 масштаб. Так как там модели должны быть целиком изготовленные с подводной частью.

Это Я уже понял и не спорю.

kaf> Я все пытаюсь Александра Алексеевича приблизить к правилам и он потихоньку к этому идет.

Хорошо бы....

kaf> То что для Ждана и таких же моделей выделили класс, так это привелегия организатора конкурса, как и класс С-8.

Вот именно, ПРИВИЛЕГИЯ..., фаворитство....
А другие что..., чем хуже....
Мы же не просим откравать для каждого отдельные классы, а хотим только одного, правильного и достойного судейства в своих классах!
Я бы тоже, хотел разобраться, к какому классу можно отнести мои модели? Если в ней от набора только корпус, и тот перепиленый переделаный и обклееный пластиком, для придания правильных форм и обводов Вся деталировка почти самодельная, кроме иногда испоьзующихся от набора самых крупных деталеы, но как и корпус - переделанных?
Может мне тоже, попросить для себя отдельный класс?

kaf> В идеале конечно делать соревнования по всем классам и подгруппам в классах. Модет правда оказаться что в классе окажется 1 или 2 модели. Будут больше ездить, будет больше моделей будут все классы и подгруппы.

Если бы всё было в идеале, то и народ приезжал бы в больших количествах!
И "полуфабрикатчики", любители пластика смолы и бумаги, приезжали бы на конкурс!
только в Питере их приличное число набралось бы, а среди них есть знатные моделисты!
Но не любят они ходит на такие конкурсы из за плохого отношения и невнимания и моделистов "самодельщиков"! Это Я знаю хорошо, из постоянного общения с ними /"полуфабриктчиками"/ на их сайтах. Не принимают их всерьёз... мол, из набора каждый может собрать, да и в наборах всё "по мотивам".... типа, настоящий моделист только тот, кто самодельные модели делает..., а пластик только для детей....
Это конечно же не относится ко всем моделистам-самоделам, но есть некоторые, кто так думают... А это уже обидно!
Сам Я себя считаю моделистом-самоделом, так как начинал, делал и делаю модели самодельно, хоть и использую почти всегда фабричные наборы.

kaf> Призов правда столько не найти. Или вообще отказаться от призов и оставить только одни медали.

С призами можно разобраться.

kaf> Вот в кратце по некоторым вопросам. Жаль сам не присутствовал при этом действе(первый раз за время проведения конкурсов), многих нюансов не знаю.

Спасибо!!!
 

alexship

опытный

varyag>> Собрать бумажную модель Ямато по журнальным выкройкам большого труда не стоит/не в обиду автору/, а вот сделать из бумаги самодельную модель торпедного катера пр.183 - для этого нужен опыт и способности! Поверьте мне, Я "бумагой"/самодельной/ занимался несколько лет, начинал моделизмом заниматься именно с "бумаги" в 1/100 и 1/200.

Раз вопрос касается моего "комара", внесу пояснения. начиная его постройку августе прошлого года, я практически не распологал никакой документаций, кроме эскиза из книги Тараса "Торпедой пли" и теоретического чертежа из МК. фотографий перво-наперо было штук 6. статьи из Тайфуна к сожалению так и не удалось найти.

Аналогичная ситуация по 205 мод. Достоверных чертежей - нет. те что плавали на Авиабазе - либо недостоверные , либо это другая модификация. оставались только эскизы и фотографии.

если по прошлому году - по "Боре", то по сопостовимой с эсминцами и броненосцами сложности, по ней модельных чертежей нет в природе. и строившие ее модель севастопольцы скорее всего имели только одно преимущество - возможность ее лицезреть и фотографировать.

Обе модели и не предполагались "проходными". их максимум - диплом второй степени, дали третьей.
балл был практически одинаковый.
 3.0.113.0.11
RU DOBRENKO #24.07.2009 11:52  @alexship#24.07.2009 11:11
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Я готов пойти на пересмотр оценки.
Предлагаю самому автору назначить её.
Предположим, что автор сам себя судит по четырем составляющим:

ИСПОЛНЕНИЕ(50) ВПЕЧАТЛЕНИЕ(10) ОБЪЕМ РАБОТЫ(20) СООТВЕТСТВИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ(20)



Прошу выставить оценки!
Разрешаю ставить 20 баллов за соответствие документации!
Из всех искусств важнейшим для нас является судомоделизм!  
+
-
edit
 

river

втянувшийся

DOBRENKO> Я готов пойти на пересмотр оценки.
DOBRENKO> Предлагаю самому автору назначить её.....


Эх! Держите меня семь человек! Ща понаставим сами седе баллов! Гуляй мужики!
Александр, дык с ентаго набо было сразу начинать. А то судьи понимаешь. На них можно было и съэкономить. Хлопцы сами разберутся со своими оценками.
 7.07.0

kaf

опытный
★☆
river> Эх! Держите меня семь человек! Ща понаставим сами седе баллов! Гуляй мужики!
river> Александр, дык с ентаго набо было сразу начинать. А то судьи понимаешь. На них можно было и съэкономить. Хлопцы сами разберутся со своими оценками.

Развлекитесь ребятки. Потом интересно сравнить будет. Еще предлагаю оценить не только свою модель, а еще и несколько других. Хотя бы те которые помните. Посмотрите что получится. Если по честному. А то можно по 100 баллов всем поставить, чтобы никто в обиде не был.
 6.06.0
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
А наши с Денисом вопросы так и остаются почти проигнорированными.
Чтож... понятно.... этого и следовало ожидать...
Думаю, что больше говорить и разводить здесь дискуссии не имеет смысла!
Вывод из всего этого напрашивается только один.
Для меня эта тема обсуждения стала уже не интересной, бессмысленной и бесполезной тратой времени.
 

kaf

опытный
★☆
varyag> А наши с Денисом вопросы так и остаются почти проигнорированными.


Леша. Я тебе уже три раза говорил, что твои модели в таком исполнении будут в классе С-3А (Диарамы).
 

river

втянувшийся

kaf> ... Если по честному. А то можно по 100 баллов всем поставить, чтобы никто в обиде не был.

К этому я и клоню. Всем по 100. И нет проблем. Кричали девушки (мальчики) уря и в воздух чепчики бросали.
А если серьезно, Александр Федорович, озвученные проблемы - это проблемы "ватных" правил когда по волевому решению организаторов устраивется произвол. Как в старинной русской поговорке Закон что дышло..Далее по тексту.
в данном случае, поправь если я не прав, что бы выставить в С-3 диораму достаточно одной лодки - так? Если их две значит надо и отсуживать их как две отдельные диорамы - так? Если судятся две лодки сразу - по хорошему это должна быть развивающаяся серия. Но, тогда их (лодок) д.б. не менее трех.
Ну и пару слов ВАРЯГу. То, что Вы недовольны своими баллами говорит о том, что судомодельный спорт все же спорт, а не высокое искусство. Борьба за баллы - это соревновательный процесс. А додали или не додали Вам этих баллов - вопрос сложный. Но когда Вас сильно бьют, на мой взгляд, это должно вызывать не обиду а наоборот, задорную, здоровую спортивную злость. Типа нес е-т а мы крепчаем. Надо проанизировать свои и чужие ошибки, претензии судей, советы бывалых что бы в следующем году не подставиться. Кстати. На международных соревновашках протесты по судейству группы "С" не принимаются. Просто надо быть готовым играть по их правилам.
Всем удачи, Господа.
 7.07.0
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Я не обижаюсь ни на что!
Просто, вижу бессмусленным продолжение этого спора!

Вот выписка из правил NAVIGA
6.3.1. Группа С-3 А
Портовые установки и установки верфей, доки, шлюзы и т.п. Диорамы (кроме масштабов. выделенных в отдельный класс)

6.4. Класс С-4. Миниатюрные модели
Модели классов с С-1 по С-3 в масштабе 1:250 и меньше.
/о виде модели там ничего не говорится, с полным корпусом или по ватерлинию/

6.6.2. Группа С-6В.
Пластиковые модели, изготовленные из строительных наборов, предназначенных для ручной сборки. Для облагораживания модели могут предприниматься любые изменения с применением других материалов. В данном случае применяемые материалы должны состыковываться друг с другом. Однако основные элементы в пластиковых наборах для модели должны быть сохранены.

По поводу диорам: Я это и сам знаю, так как делаю модели только в таком стиле!
На конкурсе Я увидел только две модели в таком стиле /может были и другие...?/, корабль викингов и римский корабль. Честно говоря про них, не в обиду их автору или авторам; чистая сборка "из коробки", с добавлением фигурок, проработка мизерная или вообще нулевая. Про "воду" могу сказать только одно, на троичку тянет еле-еле....!
Ниже приведены их фото.


На этом, всё.
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU GOLF_stream #24.07.2009 14:31  @varyag#24.07.2009 14:16
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

на фото диорамы "Корабль викингов" он плывёт комой вперёд, судя по "волнам". Это оценено судьями?
Живьём эту модель не видел.
 3.0.53.0.5
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru