[image]

МДК "Зубры" и "Джейраны" и другие корабли на воздушной подушке [3]

 
1 21 22 23 24 25 113

yrok

опытный

gluk> Североморск. Май 1995. Можно определить?
ответ от Maks69 - на фото май 1992-август 1993т.к. Д-141 пришел с ремонта октябрь 1991 ,а Д-145,154 ушли в ремонт в 6 августа1991 .поэтому на площадке Д-451,452,454,141.
   7.07.0

Asdead

новичок
Asdead>> Вот еще нарыл фотку на которой запечетлен командир ДКВП-545 в 1993 г капитан-лейтенант Ромащенко Р.В., правда в плохом качестве.Вообще могу много нарыть фоток такого плана,кому интересно напишите, что нужно.
yrok> ответ от Maks69 - на фотографии ст.л-т Ромащенко (а не каплей) т.к рядом видно голову кап.л-т Пронина (он был КБЧ-5 на 154 и пришел на север ноябрь 1994 )

Возможно спорить не буду, времени прошло очень много
   
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Еще немного Скатов.
Без коментариев.
Второе фото подписано как - суда в восточной части Балтийского моря.
Прикреплённые файлы:
Skat-6.jpg (скачать) [800x475, 96 кБ]
 
Skat-5.jpg (скачать) [800x456, 76 кБ]
 
 
   6.06.0

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
1
Прикреплённые файлы:
Skat-4.jpg (скачать) [700x370, 50 кБ]
 
Skat-3.jpg (скачать) [900x533, 104 кБ]
 
 
   6.06.0

havron

аксакал
★★☆
Г.8.> Второе фото подписано как - суда в восточной части Балтийского моря.

оригинально. а почему не в западной части ?
им там как раз самое место, в голландских низинах...
   2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

Г.8.> Еще немного Скатов.
на втором фото учения под Ригой, остров Сарма, 1978 год
   7.07.0
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Г.8.>> Второе фото подписано как - суда в восточной части Балтийского моря.
havron> оригинально. а почему не в западной части ?
havron> им там как раз самое место, в голландских низинах...
Павел как всегда оригинальничает
   6.06.0

yrok

опытный

Г.8.> Павел как всегда оригинальничает http://foto.terpe.lt/inkelti/20090517/1buba.gif

наверное это его нормальное состояние души.
   7.07.0
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Г.8.>> Павел как всегда оригинальничает http://foto.terpe.lt/inkelti/20090517/1buba.gif
yrok> наверное это его нормальное состояние души.
Будем надеяться что временное.
   6.06.0

yrok

опытный

Г.8.> http://foto.terpe.lt/inkelti/20090517/hmmm.gif Будем надеяться что временное.
надо верить только в лучшее
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
Г.8.> http://foto.terpe.lt/inkelti/20090517/hmmm.gif Будем надеяться что временное.

естесственно временное, так как я сам не вечен. нет ничего постоянного в этом мире.


а какие Скаты входили в состав КСФ ?
   2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> а какие Скаты входили в состав КСФ ?

КСФ ???????? или КВФ ?????? что-то я не слышал об северных Скатах
когда-то это мне передал Олег

БФ: Д-227 (затем ТОФ), 375, 462, 463, 533, 555 (затем ТОФ), 556 (затем ТОФ), 731, зав.№800
ЧФ: Д-427 (затем ТОФ), 732 (затем КВФ, затем Арал), 733 (затем ТОФ)
ТОФ: Д-226, 228, 318, 337, 369, 419 (с 25.11.1994 Амур), 421 (с 25.11.1994 Амур), 423 (с 25.11.1994 Амур), 424, 425, 426 (с 25.11.1994 Амур), 428 (с 25.11.1994 Амур), 429 (с 25.11.1994 Амур), 433 (с 25.11.1994 Амур), 434 (с 25.11.1994 Амур), 437 (с 25.11.1994 Амур), 442 (с 25.11.1994 Амур), 446 (с 25.11.1994 Амур), 702
КВФ: Д-338, 357, 422
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
yrok> КСФ ???????? или КВФ ?????? что-то я не слышал об северных Скатах

я сам не знаю, у меня фото подписано ДКВП СФ, там куча Скатов и один Кальмар. Но номера и пейзажи явно тихоокеанские.

yrok> БФ: Д-227 (затем ТОФ), 375, 462, 463, 533, 555 (затем ТОФ), 556 (затем ТОФ), 731, зав.№800
yrok> ЧФ: Д-427 (затем ТОФ), 732 (затем КВФ, затем Арал), 733 (затем ТОФ)
yrok> ТОФ: Д-226, 228, 318, 337, 369, 419 (с 25.11.1994 Амур), 421 (с 25.11.1994 Амур), 423 (с 25.11.1994 Амур), 424, 425, 426 (с 25.11.1994 Амур), 428 (с 25.11.1994 Амур), 429 (с 25.11.1994 Амур), 433 (с 25.11.1994 Амур), 434 (с 25.11.1994 Амур), 437 (с 25.11.1994 Амур), 442 (с 25.11.1994 Амур), 446 (с 25.11.1994 Амур), 702
yrok> КВФ: Д-338, 357, 422

ДКА-375, ДКА-422, ДКА-702, ДКА-731 у меня таких в списке вообще нет.

на Каспии был точно ДКА-441.

по Скатам пока глухо вообще.
   2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> по Скатам пока глухо вообще.
у меня тоже не очень, знаю кто точно Балтийские, но привязки к бортовым практически нет. по другим только опознаные фотки и всё.
   7.07.0

yrok

опытный

havron> на Каспии был точно ДКА-441.
havron> по Скатам пока глухо вообще.
Паша,у всех квп до Джейранов(кроме Омаров) тактика начинается с "Д-ХХХ". ДКа это плашкоуты
   7.07.0

yrok

опытный

havron>

а что у тебя по "Кальмарам"
   7.07.0

yrok

опытный

havron>
ты что нибудь слышал о передаче Кальмаров с ТОФа на Каспий ??????????
   7.07.0

yrok

опытный

havron> ДКА-375, ДКА-422, ДКА-702, ДКА-731 у меня таких в списке вообще нет.
Десантные катера на воздушной подушке проекта 1205 шифр «Скат» - 29 единиц

Ленинград «Алмаз» - 4 единицы
Д- (зав.№800) ?/?/1969
Д-555 (зав.№801) ?/?/1970
Д-556 (зав.№802) ?/?/1971
Д-227 (зав.№804) ?/?/1972
Феодосия «Море» - 19 единиц (зав.№201-219)
Д-462 (зав.№202) ?/?/1971
Д-463 (зав.№203) ?/?/1972
Д-422 (зав.№204), с 12.1991 ПСКА- ?/?/1972
Д-423 (зав.№205), с 25.11.1994 ПСКА- ?/?/1974
Д-424 (зав.№206) ?/?/1974
Д-533 (зав.№207) ?/1972/1973
Д-426 (зав.№208), с 25.11.1994 ПСКА- ?/?/1974
Д-427 (зав.№209) ?/?/1973 БФ
Д-428 (зав.№210), с 25.11.1994 ПСКА- ?/?/1973 БФ
Д-731 (зав.№211) ?/?/1974
Д-732 (зав.№212) ?/?/30.08.1974
Д-733 (зав.№213) ?/?/1974
Д-337 (зав.№214) ?/?/1975
Д-338 (зав.№215) ?/?/30.05.1975
Д-375 (зав.№216) ?/?/1975
Д-357 (зав.№217) ?/?/30.06.1976
Д-702 (зав.№219) ?/?/1976
Зеленодольск ССЗ им. А.М. Горького - 6 единиц
Д-369 (зав.№124) ?/?/1970
Завод?
Д-226 (зав.№) ?/?/?
Д-228 (зав.№) ?/?/?
Д-318 (зав.№) ?/?/?
Д-419 (зав.№), с 25.11.1994 ПСКА- ?/?/?
Д-421 (зав.№), с 25.11.1994 ПСКА- ?/?/?
Д-425 (зав.№) ?/?/?
Д-429 (зав.№), с 25.11.1994 ПСКА- ?/?/?
Д-433 (зав.№), с 25.11.1994 ПСКА- ?/?/?
Д-434 (зав.№), с 25.11.1994 ПСКА- ?/?/?
Д-437 (зав.№), с 25.11.1994 ПСКА- ?/?/?
Д-442 (зав.№), с 25.11.1994 ПСКА- ?/?/?
Д-446 (зав.№), с 25.11.1994 ПСКА- ?/?/?
22/27 т
21,4*7,3*0,5 м
2*1 7,62 мм ПКТ
4*1 30 мм гранатомета БП-30«Пламя»
2*780 л.с. ГТУ ТВД-10М, 1*780 л.с. ГТУ ТВД-10, 49 уз, 200 миль (49 уз)
4 чел (1 офицер, 1 мичман), 1 сут
РЛС «Кивач-1»
Десантовместимость: 40 чел или 4 т груза
Модернизации
Пограничные сторожевые катера: Д-419, 421, 422, 423, 426, 428, 429, 433, 434, 442, 446
Поисково-спасательные катера: пр.1205П, 1205П1 - 2 единицы: Д-422, 732
кто то размещал это на форуме
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
yrok> Паша,у всех квп до Джейранов(кроме Омаров) тактика начинается с "Д-ХХХ". ДКа это плашкоуты

вообще-то судя по протоколу раздела ЧФ - у всех десантных единиц (в т.ч и плашкоутов) номера Д-ХХ.

хотя встречал в документах и ДКА.

мне удобнее ДКА, также люблю катера и тральщики называть РТЩ, РКА и т.д. Мой загон.
   2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
havron>>
yrok> а что у тебя по "Кальмарам"

с последнего нашего разговора зимой ничего не изменилось. Мне интересны обладатели бортовых номеров 505, 514 и 565 с последних выложенных северных фото.
Поинтересуйся у МАКС69. Это наверняка ДКА-64, 454 и 154, но кто из них кто.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #17.05.2009 20:00  @havron#17.05.2009 19:57
+
-
edit
 
havron> вообще-то судя по протоколу раздела ЧФ - у всех десантных единиц (в т.ч и плашкоутов) номера Д-ХХ, хотя встречал в документах и ДКА.

Паша, подозреваю, здесь напрашивается аналогия с "пограничными" П-... вместо ПСКР-... и ПСКА-... (помнишь, разговор был в "Морчастях"?).
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
yrok> Десантные катера на воздушной подушке проекта 1205 шифр «Скат» - 29 единиц

а можно поинтересоваться источником данных по заводским номерам ?
   2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

yrok>> Десантные катера на воздушной подушке проекта 1205 шифр «Скат» - 29 единиц
havron> а можно поинтересоваться источником данных по заводским номерам ?
для этого надо пройти по всему топику с самого начала и найти этот пост.
   7.07.0

yrok

опытный

havron> Поинтересуйся у МАКС69. Это наверняка ДКА-64, 454 и 154, но кто из них кто.
я уже поинтересовался. он ответил, что не помнит. теперь по сути моего вопроса. вот зимнее сообщение МАКС69

ИНФОРМАЦИЯ ОТ MAKS69
553 - 64 - 111 - в 1987г встал в завод в п.Росляково на замену ГО и масляных радиаторов и больше с завода не вышел списан на лом в 1994г.

557 - 141 - 113 - в 1990-1991г проходил средний ремонт на "Алмазе" списан на лом в 2001г.

571 - 451 - 115 - списан в 1996 (он в таблице на форуме проходит почему то под другим тактическим номером )

585 - 452 - 116 - списан в 1996

564 - 454 - 117 - списан в 1996

539 - 145 - 114 - в 1991-1994 проходил средний ремонт на "Алмазе" в 2000г. передан на Каспийскую флотилию.

543 - 154 - 112 - в 1991-1994 проходил средний ремонт на "Алмазе" в 2000г. передан на Каспийскую флотилию.

бортовой - тактический - заводской.
по закладке данных нет.
по вводу в состав по тактическим номерам 64- 1981 , 141 - 1982, 145 - 1982, 154 - 1981, 451 - 1983, 452 - 1983, 454 – 1984


ИНФОРМАЦИЯ ОТ MAKS69
539 - 145 ,а 535 - 451 . у этих двух катеров до 1989г. были заменены РЛС с Кивач-2 на польскую CRN 206.эти круглые штуки - колпаки антены.
535 - это прежний бортовой 451(до 1993)
522 - это 141 ( в 1990) гб.Окольная)
далее размещаю фотку с Каспия и фото Кальмара на котором имеется стояночный номер(такие номера замечены только на ТОФовских). как мог попасть ТОФовец на Каспий
Прикреплённые файлы:
040003_02.jpg (скачать) [1381x818, 505 кБ]
 
 
   7.07.0
1 21 22 23 24 25 113

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru