Anton_Malygin> Так что подумайте! в принципе вы особо ни чего не теряете.Если вас данная штука заинтересовала, то можно поработать в данной струе.
Антон,спасибо за предложенную помощь.
Этот метод хорош,когда есть дефицит каналов управления.Мне немного непонятно,зачем плиту наверх поднимать при "раздрае".Принцип работы транцевой плиты очень прост,она поднимается,когда надо помочь пройти переходной режим ,для скорейшего выхода на крыло,а затем ,после выхода на крыло,при работе в устоявшемся режиме,опускается на определенное колличество градусов,чтобы приподнять корму для более эфективной работы винтов.Угол зтот определялся по лагу,опускаешь плиту и видишь ,как увеличивается скорость.После проведения испытаний,прихожу к выводу,что управление транцевой плитой ,это лишняя деталь на модели,плита сейчас у меня поднята и зафиксированна на 3 гр.При этой установке вид корабля при движении на крыле,соответствует прототипу,так,что лишний огород нечего городить.
По управлению ГДГД.Повторюсь,на прототипе,на не только на 206М,но и на 205,206МР,была следующая система управления главными двигателями.Режим "реверса"-зто когда все три двигателя работают на холостом ходу,и выполняются команды на каждый двигатель "Вперед","Стоп","Назад",соответственно на модели я имею три канала реверсивного управления-средний двигатель-ручкой газа,а бортовые -двумя трехпозициоными переключателями,соответственно бортовые отрегулированы на минимальные обороты.И второй режим это "режим оборотов",на прототипе после перехода в этот режим невозможен реверс,зато возможен набор оборотов.На модели реверс остается,и с помощью еще одного канала реле коммутируют сигнал от ручки газа сразу на три двигателя,это сделано для одинакового набора оборотов всех двигателей.При неравномерном наборе оборотов возможен срыв с крыла (см.Дельфина).У меня 9 каналов управления,задействованы 5 (руль еще),так ,что запас еще есть.
И такая схема управления,все-таки мне привычна.