[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 26 27 28 29 30 79
RU Бартон10 #25.07.2009 13:27  @GOLF_stream#25.07.2009 13:15
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

GOLF_stream> Но если Вы хотите реализовать на модели схему управления реальным кораблём, чтобы "руки не скучали", тогда конечно.
Андрей,в том ,то и дело что выбор такой схемы не сильно загружает руки.Управление двигателями на больших
ходах одной ручкой,а на соревнованиях можно пройти и под одним средним двигателем,управляемым той же ручкой,зная что в запасе еще два двигателя,задействование которых значительно повысит маневренность.
   7.07.0
RU Бартон10 #25.07.2009 13:33  @Anton_Malygin#25.07.2009 13:20
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А трёхпозиционные переключатели это которые на передатчике? т.е. получается у вас на передатчике настраивается уровень газа конкретно на каждый переключатель?
Да,на аппаратуре много настроек,можно выставить уровень газа на каждый канал и даже различный для переднего и заднего хода.
При работе "враздрай"руль всегда ставится прямо.
   7.07.0
RU Бартон10 #27.07.2009 23:28
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

Запуски в День ВМФ.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1219x847, 493 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1219x784, 487 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #27.07.2009 23:30  @Бартон10#27.07.2009 23:28
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10> Запуски в День ВМФ.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [780x1276, 483 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1162x778, 495 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.07.2009 в 23:45
RU alexship #28.07.2009 00:23  @Бартон10#27.07.2009 23:30
+
-
edit
 

alexship

опытный

Бартон10>> Запуски в День ВМФ.

поворот "оверкиль" - это знакомо. мой аэроглиссер тоже переворачивался. пришлось були по бортам добавлять.
   3.0.123.0.12
RU Бартон10 #28.07.2009 15:07  @alexship#28.07.2009 00:23
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> поворот "оверкиль" - это знакомо. мой аэроглиссер тоже переворачивался. пришлось були по бортам добавлять.
Не,у меня не надо ничего добавлять,надо просто трезвым за руль садится...
   7.07.0
RU shhturman #28.07.2009 18:13  @Бартон10#28.07.2009 15:07
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Бартон10> Не,у меня не надо ничего добавлять,надо просто трезвым за руль садится...
Уважаемый Бартон, смотрите, как бы Вашу модель в таком виде "коллеги" из силовых ведомств не приняли за "камикадзе"... :) Успехов в достройке... Так держать... ;)
   3.5.13.5.1
UA Yevgeniy #28.07.2009 19:27  @shhturman#28.07.2009 18:13
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Супер! Такого катера живьем не видел, но вот "Метеоры" на Днепре рассекали воду точно также! Просто фантастика - я уверен, что на любых соревнованиях это будет беззаговорочный лидер!
   
RU GOLF_stream #28.07.2009 19:39  @Yevgeniy#28.07.2009 19:27
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Yevgeniy> на любых соревнованиях это будет беззаговорочный лидер!

безЗАГОВОРочный - это точно. А вот насчёт безОГОВОРочного - это вопрос.
На стандартной дистанции он будет прыгать как кузнечик от одних ворот до других, совершая повороты в водоизмещающем режиме. Только выйдет на крыло - уже до следующих ворот доехал. Или же придётся "рисовать круги", закладывая большие циркуляции на полном ходу. Но модель достаточно большая, тесновато ей будет на дистанции.

Кстати, попробовать-то уже можно. Надеюсь, в этом году будет закрытие сезона - можно заявиться чтоб хотя бы дистанцию примерить.
   3.0.53.0.5
UA Yevgeniy #28.07.2009 19:42  @GOLF_stream#28.07.2009 19:39
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Приятно пообщаться с умным человеком ;-)
   
IL boris2005 #28.07.2009 19:53  @GOLF_stream#28.07.2009 19:39
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
.
GOLF_stream> На стандартной дистанции он будет прыгать как кузнечик от одних ворот до других, совершая повороты в водоизмещающем режиме. Только выйдет на крыло - уже до следующих ворот доехал. Или же придётся "рисовать круги", закладывая большие циркуляции на полном ходу. Но модель достаточно большая, тесновато ей будет на дистанции.
Да фиг с ней,с дистанцией! :p Зато на ходу как смотрится!Песня! :)
   7.07.0
RU alexship #29.07.2009 00:38  @Бартон10#28.07.2009 15:07
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship>> поворот "оверкиль" - это знакомо. мой аэроглиссер тоже переворачивался. пришлось були по бортам добавлять.
Бартон10> Не,у меня не надо ничего добавлять,надо просто трезвым за руль садится...

Латунные детальки (торпедные аппараты например) могут быть выставлены на следующем стендовом конкурсе в классе Ц-3, как элементы констукций кораблей (ведь орудийные башни и пушки выставляли)
   3.0.123.0.12
RU Бартон10 #29.07.2009 00:57  @alexship#29.07.2009 00:38
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> Латунные детальки (торпедные аппараты например) могут быть выставлены на следующем стендовом конкурсе в классе Ц-3, как элементы констукций кораблей (ведь орудийные башни и пушки выставляли)
Алексей,вы так говорите,как -будто у меня от катера после переворота остались только торпедные аппараты.Нет ,племянник сплавал поставил на ровный киль,и он своим ходом добрался до берега,вылил из него поллитра воды и опять готов в бой.Буду стараться собрать все до кучи,может где-нибудь и поучаствую.Свою главную задачу я выполнил,катер ходит на крыле,а остальное приложится.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #29.07.2009 01:08  @boris2005#28.07.2009 19:53
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

boris2005> Зато на ходу как смотрится!Песня! :)

Прелестно! прелестно! Идёт и почти крыло сверху воды парит...но единственное что меня пока поразило, что корма высоко сидит над водой...Хотя детали прибавятся осадка будет более естесстественная оригиналу.
А так очень удачное фото под 4-ым номером.
   8.08.0
RU Бартон10 #29.07.2009 01:40  @Anton_Malygin#29.07.2009 01:08
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Веса не прибавится,уже сейчас катер загружен до полного водоизмещения,а при ходе на крыле,чтобы опустить корму собираюсь понизить мощность двигателей.Посмотрев внимательно фото 206 м при ходе на крыле,понял,что не надо ничего понижать.Корма кажется ниже из-за того,что из под нижней пластины крыла и бортов вырывается большой бурун,поэтому кажется ,что корма просела.На модели этого нет,так как вода не в масштабе.
На пятом фото угол между корпусом и водой как у прототипа.
Прикреплённые файлы:
IMGP2301.jpg (скачать) [1276x854, 478 кБ]
 
5.jpg (скачать) [1276x789, 369 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2009 в 00:24
EE Temnikov #29.07.2009 11:47  @Бартон10#29.07.2009 01:40
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Бартон10> при ходе на крыле
Вот это ДА!! :eek:
Просто нет слов!
Успехов Бартон10

!

   7.07.0
RU alexship #29.07.2009 16:20  @Бартон10#29.07.2009 00:57
+
-
edit
 

alexship

опытный

Бартон10> Алексей,вы так говорите,как -будто у меня от катера после переворота остались только торпедные аппараты.Нет ,племянник сплавал поставил на ровный киль,и он своим ходом добрался до берега,вылил из него поллитра воды и опять готов в бой.Буду стараться собрать все до кучи,может где-нибудь и поучаствую.Свою главную задачу я выполнил,катер ходит на крыле,а остальное приложится.

Я и не сомневался, что катер выжил. Корпус герметизирован, есть всплывающий элемент. Просто были сделаны тяжелые латунные детали, которые не проходят по весовой отдаче и скорее всего будут заменены на более легкие. Уже изготовленные торпедные аппараты - сами по себе прекрасная стендовая модель. Добрый им путь - на стендовый конкурс в классе С3. А катеру - даже если не успеете достроить, то в класс "модели фигурного курса без стендовой оценки"
_________________________________
кстати, а не создать ли национальный класс радиоуправляемых моделей "судов с динамическими принципами..." - крылатых, на воздушной подушке, скэгов, "бегущих по волнам - на пропеллерах", экранопланов...

ведь в 80 - е годы в тушино проводили такие соревнования по авиамоделям "Эксперемент - 82 , 83 и т. д.
   3.0.123.0.12
RU Бартон10 #29.07.2009 18:47  @alexship#29.07.2009 16:20
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> кстати, а не создать ли национальный класс радиоуправляемых моделей "судов с динамическими принципами..." - крылатых, на воздушной подушке, скэгов, "бегущих по волнам - на пропеллерах", экранопланов...
Хорошая мысль.Но подход к оценке этих моделей должен быть другой,я имею ввиду трассу.Трасса должна быть зрелищной и спортивной в тоже время.Как уже говорил Андрей,проход существующей трассы с воротами будет осуществляться в водоизмещающем режиме,и исходя из своей практики ,скажу что поднять модель на крыло в такой тесноте можно на 2-3 секунды.Хотя запас маневренности у катера с тремя винтами и реверсом -огромный,но только в водоизмещающем режиме.Ну я думаю,городить такой огород рановато,слишком мало моделей такого типа.
   7.07.0
RU alexship #29.07.2009 23:24  @Бартон10#29.07.2009 18:47
+
-
edit
 

alexship

опытный

Бартон10> Трасса должна быть зрелищной и спортивной в тоже время.Как уже говорил Андрей,проход существующей трассы с воротами будет осуществляться в водоизмещающем режиме,и исходя из своей практики ,скажу что поднять модель на крыло в такой тесноте можно на 2-3 секунды..
По классификации навига, ваши катера это
F7 - Multifunctional RC model

Я для проектируемой "Боры" того же класса в 50- ке планирую следующее -
1. Малый ход на основной ЭУ
2. Выход на режим КВП1 (включение поддува)
3. Пуск "Москитов"
4. Отключение поддува, поворот на 180 град.
5. Отход - на режиме КВП2 (поддув + колонки форсажных двигтелей)
6. Отражение ракетной атаки - пуск двух ракет "Оса", стрельба из АК-630, отстрел тепловых ловушек.

В вашем случае - чтото похожее
имитация атаки, разворот, выход из атаки
   3.0.123.0.12
+
-
edit
 

Atom44

опытный

alexship>

Задумка "нехилая" !!! :D
   3.0.123.0.12
RU Бартон10 #30.07.2009 00:04  @Atom44#29.07.2009 23:56
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Atom44> Задумка "нехилая" !!! :D
Да,планы хорошие.
Сколько каналов РУ нужно иметь ,чтобы это осуществить?
   7.07.0
RU alexship #30.07.2009 00:16  @Бартон10#30.07.2009 00:04
+
-
edit
 

alexship

опытный

Atom44>> Задумка "нехилая" !!! :D
Бартон10> Да,планы хорошие.
Бартон10> Сколько каналов РУ нужно иметь ,чтобы это осуществить?

1. Управление по курсу - аналоговое
2. Управление двигателями экономического хода - аналоговое с реверсом
3. Управление двигателями полного хода - аналоговое - только вперед,
4. Подъем- опускантие колонок - дискретное
5. Включение режима В/П - дискретное
6. Пуск Москита - дискретное, с переключением "по кругу" на следующую ракету
7. Запуск программы "отражение атаки" (пуск осы, стрельба АК-630, отстрел помех"
8. Ходовые огни
9. Сирена
   3.0.123.0.12
RU Бартон10 #30.07.2009 00:27
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Проверка-не открутились ли винты?

Пашет...
Прикреплённые файлы:
IMGP2232.jpg (скачать) [1276x854, 443 кБ]
 
IMGP2288.jpg (скачать) [1247x835, 498 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2009 в 01:01
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Бартон10>> Сколько каналов РУ нужно иметь ,чтобы это осуществить?
alexship> 1. Управление по курсу - аналоговое
alexship> 2. Управление двигателями экономического хода - аналоговое с реверсом
alexship> 3. Управление двигателями полного хода - аналоговое - только вперед,
alexship> 4. Подъем- опускантие колонок - дискретное
alexship> 5. Включение режима В/П - дискретное
alexship> 6. Пуск Москита - дискретное, с переключением "по кругу" на следующую ракету
alexship> 7. Запуск программы "отражение атаки" (пуск осы, стрельба АК-630, отстрел помех"
alexship> 8. Ходовые огни
alexship> 9. Сирена

Как вариант - поставить на борту однокристалку, программа будет
достаточно простая - например, выход на крыло - затем нажатие на пульте
радиоаппаратуры кнопки старта "программы
имитации реального корабля" - далее микроЭВМ делает всё сама по таймеру,
более продвинутый вариант - определенные действия делаются (после включения
"программы имитации") по сигналам датчиков, например - освещение включается
только после правого поворота, артогонь открывается только после
увеличения оборотов двигателя и т.д.

2Capt(N): надеюсь, тут оверквотинг оправдан для понимания сущности.
   3.5.13.5.1
+
-
edit
 

alexship

опытный

Ulysses> Как вариант - поставить на борту однокристалку, программа будет

Можно и по старинке - кулачковое электромеханическое реле времени
   3.0.123.0.12
1 26 27 28 29 30 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru