[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 7 8 9 10 11 112
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

stepa10896> почему так сразу в крайность.

так реч не о буксирах не о яхтах в питере.

для исследовательского судна-это скорее нормально. учитывая цену его постройки насыщенность аппаратурой-это скорее мало.
   

matelot

аксакал
★★☆
Интересная статья - отчего и почему

Руки в верфь

В конце июля рабочие верфи Wadan Yards, что в германском городке Висмар, вышли на улицы: около 2500 сотрудников в любой день могли остаться без работы

// www.fbk.ru
 
   2.0.172.432.0.172.43
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Фотку в залежах нашел, где-то подрезал, Туман рядом с Ярославом 2002г.Качество правда жуткое.
Прикреплённые файлы:
jgjh.JPG (скачать) [900x674, 43 кБ]
 
 
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 07.09.2009 в 18:13
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

D.K.> Фотку в залежах нашел, где-то подрезал, Туман рядом с Ярославом 2002г.Качество правда жуткое.

я как раз в этом году там был состояние было ужасное всё стояло :(
   8.08.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

К-157> я как раз в этом году там был состояние было ужасное всё стояло :(

Самое ужасное было в 1992-93 в Балтийске вдоль канала, вот такой "Цусимы" я еще в жизни не видел. Я у вас там гощу частенько, в самом известном доме на бывшей Шиллер-штрассе, так что весь "закат" и "развал" флота была возможность наблюдать воочию. Очень жаль что с фотоаппаратом тогда не дружил.
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 08.09.2009 в 01:20
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
По МАКам - работа идёт ни шатко,ни валко.Короче - будет бабло, в 2010 году достроят "Каспийск", ну а в 2011(12?) -"Махачкалу":
   6.06.0

Snake

аксакал
★★
Curious> http://s57.radikal.ru/i156/0909/2b/29e832693582.jpg

Слева Махачкала, справа Каспийск, а чей корма на переднем плане?
   8.08.0

Curious

старожил
★★★
Snake> Слева Махачкала, справа Каспийск, а чей корма на переднем плане?

"Светляка" для Вьетнама.
   6.06.0
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

D.K.> Самое ужасное было в 1992-93 в Балтийске вдоль канала, вот такой "Цусимы" я еще в жизни не видел.
У моего преподавателя естьфотки этого времени ,попробую взять и отсканировать.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Что делают правильные пацаны, вляпавшись в жирные годы в аферы московские строительные проекты?
Они закладывают по кредитам оборотные средства и госконтракты прикупленных по случаю свечн... судостроительных заводиков...

Сегодня состоится внеочередное собрание акционеров завода "Северная верфь", подконтрольного Объединенной промышленной корпорации (ОПК) сенатора Сергея Пугачева.

По данным "Ъ", акционерам "Северной верфи" будет предложено одобрить поручительство предприятия перед банком ВТБ по кредитам дочернего ОПК ЗАО "Санара" на сумму около $140 млн, а также по кредитам в размере около $120 млн, привлеченным ОПК для реконструкции Средних торговых рядов (адрес строения: Красная площадь, дом 5) в Москве. Таким образом, в залоге у ВТБ будут находиться оборотные средства "Северной верфи". Кроме того, акционеры предприятия будут рассматривать вопрос о привлечении кредита у банка "Санкт-Петербург" в размере около $100 млн. В банке подтвердили, что кредитный комитет одобрил выделение "Северной верфи" кредита на эту сумму. Что станет залогом и для чего нужны деньги, в банке сообщить отказались. Источник "Ъ" в судостроительной отрасли сообщил, что в качестве залога "Северная верфь" может предложить госконтракты на строительство фрегатов.
 


Причем сия стратегия "владельца заводов, газет, пароходов"(с) ничуть не нова:
Отметим, что в начале года акционеры "Северной верфи" одобрили также размещение облигационного займа на сумму 24 млрд рублей. Когда именно он будет размещен и для чего нужны эти деньги, в ОПК не сообщают. При этом эксперты обращают внимание, что с учетом поручительств долговые обязательства "Северной верфи" перед кредиторами могут превысить стоимость самого предприятия. Примечательно, что размещение аналогичного облигационного займа в июне также рассматривалось акционерами Балтийского завода (тоже принадлежит ОПК, "золотой акцией" владеет государство). Но решение заблокировали российские власти, воспользовавшись своей "золотой акцией".

Тогда источник "Ъ", близкий к Минпромторгу, пояснил, что государство усмотрело в планах ОПК "угрозу финансовой стабильности одного из ключевых отраслевых предприятий (является стратегическим. — "Ъ")". Аналогичный статус имеет и "Северная верфь", но влияние государства на деятельность предприятия ограничено малым пакетом акций и отсутствием "золотой акции".
 


"Северную верфь" заложили под строительные проекты

Сегодня состоится внеочередное собрание акционеров завода "Северная верфь", подконтрольного Объединенной промышленной корпорации (ОПК) сенатора Сергея Пугачева. По данным "Ъ", акционерам будет предложено одобрить поручительство верфи перед банком ВТБ на сумму более $250 млн по кредитам дочернего ОПК ЗАО "Санара" и средствам, привлеченным корпорацией для реконструкции Средних торговых рядов в Москве. Также будет рассмотрен вопрос о привлечении еще около $100 млн у банка "Санкт-Петербург". Эксперты обращают внимание, что долговые обязательства "Северной верфи" могут превысить ее стоимость.

// www.kommersant.ru
 


А мы тут рассуждаем про авианосцы и импортозамещение лампочек для Мистраля...
Что этой стране нужнее - судпром и флот - или достройка очередного московского супермаркета?

Cлов нет... :cwm23:
   6.06.0
RU энди #16.09.2009 13:47  @Alex 129#16.09.2009 13:39
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
AA.1.> Что этой стране нужнее - судпром и флот - или достройка очередного московского супермаркета?
И то и другое,и причем здесь страна?банк -комм .предприятие.Вот мне должны некоторые оборонные заводы предлагаешь списать долг? :) супермаркет налоги кой какие дает ,а от флота-одни убытки :) или сначала построим флот и армию как в США,а потом кто не умрет от голода будет вещапть о величии империи? :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2009 в 13:54
RU Alex 129 #16.09.2009 14:19  @энди#16.09.2009 13:47
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Причем тут величии империи и прочее? :eek:

Ты вообще в текст то вчитался? Какой долг оборонных заводов?

Cей господин (будучи равноудаленным дружбаном ВВП с 1990 гг) в свое время получил Сев.верфь за смешные деньги (то ли за 30, то ли 50 млн.$) - и использует ее как дойную корову для покрытия своих долгов по всяким аферам в т.ч. в строительном бизнесе.

Причем использует для этого даже не только (и не столько) прибыль завода - а уже и оборотные средства завода и госконтракты. Тебе рассказать для чего заводу нужны оборотные средства? И кто виноват будет по срыву постройки тех же фрегатов, ежели что?

А если говорить про интересы страны - то для нее важнее иметь реальное производство, а не только супермаркеты в Москве и не служить кормушкой для "православного бизнесмена" и его кремлевских крышевателей (пишущих в блогах красивые правильные слова ;) )....
   6.06.0
RU энди #16.09.2009 15:09  @Alex 129#16.09.2009 14:19
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
A.1.> Cей господин
Оно понятно,вот банк ему под контроль от выручки кредит и дает,в чем вопрос то ?то что кредит дал или то что не надо давать?Накосячит -выкинут нафиг с корабля ,как Дерипаску...И вообще предложи что нить другое,если бы у нас были чудо менеджеры,чудо рабочие и инженеры ,чудо банкиры и коммерсанты,то мы были бы властелинами вселенной :)
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 16.09.2009 в 15:15
RU paddlealex #16.09.2009 15:12
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Какая то возмутительная ситуация вырисовывается...:(
А как же ОСК, Балтзавод и Сефверфь так до сих пор туда и не включены ?
   8.08.0
RU Alex 129 #16.09.2009 15:43  @энди#16.09.2009 15:09
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
энди> Накосячит-выкинут нафиг с корабля ,как Дерипаску...

То что господин Pugachev Serguei в случае чего спокойно отбудет на la Côte d'Azur (там он по слухам постоянно и проживает) - я охотно верю. А завод до того времени доживет или нет, а если доживет - то в каком виде? А как насчет обсуждавшихся "лампочек не хуже чем у буржуев" - если сей "эффективный собственник"(тм) предпочитает инвестировать средства не в оные "лампочки", а в торговые ряды в Москве? А потом Главный Блоггер страны и ВВП на совещаниях опять будут канючить про технологическое отставание...


энди> И вообще предложи что нить другое,если бы у нас были чудо менеджеры,чудо рабочие и инженеры ,чудо банкиры и коммерсанты,то мы были бы властелинами вселенной

???
   6.06.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
энди> И то и другое,и причем здесь страна?банк -комм .предприятие.

ВТБ ваабще-т государственный банк, а не частная коммерческая контора, ежель склероз не изменяет...
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Fakir> ВТБ ваабще-т государственный банк, а не частная коммерческая контора, ежель склероз не изменяет...
ВЭБ насклько я знаю...
   2.0.0.82.0.0.8
RU энди #16.09.2009 17:02  @Alex 129#16.09.2009 15:43
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
A.1.> То что господин Pugachev Serguei в случае чего
В чем проблема,пиши президенту :) ,тут то никого не надо убеждать :)
A.1.> ???
шютка :) нет в мире справедливости и правды :)
   2.0.0.82.0.0.8
US adv1971 #22.09.2009 12:51  @Инженер-лейтенант-2-ой#22.09.2009 12:29
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Дяденьки! А нельзя хотя-бы еще один корветик достроить, да подводную лодочку "Лада" в строй ввести?

Отстаньте тащ Инженер-лейтенант. Мы тут глобальной стратегией занимаемся. А корветики и лодочки это мелко.

Грустно конечно :(
   3.5.33.5.3
RU Denis KA #22.09.2009 14:02  @Инженер-лейтенант-2-ой#22.09.2009 12:29
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Инженер-лейтенант-2-ой> Одним из главных претендентов на строительство авианосцев для ВМФ является "Севмаш", на котором идут работы по ремонту авианосца "Викрамадитья" /бывший "Адмирал Горшков"/, переданного индийскому ВМФ.
Инженер-лейтенант-2-ой> Дяденьки! А нельзя хотя-бы еще один корветик достроить, да подводную лодочку "Лада" в строй ввести?

Дяденьки напутали что-то, я вот сижу и любуюсь общим планом переоборудования Северной Верфи с новым крытым эллингом и большим наливным бассейном, а вот Балтийский на ней, увы совсем на завод непохож.
п.с. На Севмаше строить авианосцы и не планировалось, был только вариант на Звездочке.
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 22.09.2009 в 14:26
RU paddlealex #22.09.2009 15:33  @Denis KA#22.09.2009 14:02
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

D.K.> Дяденьки напутали что-то, я вот сижу и любуюсь общим планом переоборудования Северной Верфи с новым крытым эллингом и большим наливным бассейном, а вот Балтийский на ней, увы совсем на завод непохож.
D.K.> п.с. На Севмаше строить авианосцы и не планировалось, был только вариант на Звездочке.

Уважаемый Денис, а нельзя ли вместе с вами полюбоваться этим замечательным планом переоборудования верфей? если конечно данные не секретны :) не сочтите за труд, весьма интересно :) ну и на Балт. завод, кои есть такие интересные планы.
Зы: ежели смотреть по гуголь мапу, на Сеф. Верфи, то честно не понятно, как его собираются расширять, и где строить наливной бассейн.
   8.08.0
RU Denis KA #22.09.2009 17:15  @paddlealex#22.09.2009 15:33
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paddlealex> Уважаемый Денис, а нельзя ли вместе с вами полюбоваться этим замечательным планом переоборудования верфей? если конечно данные не секретны :)

Ну в Гидропроект я с фотоаппаратом точно не попрусь, могут не так понять :) . А вот фото с официального визита на СВ Матвиенко или Иванова пожалуйста, там все видно, Серые- существующие строения, зеленым - ново возводимые, желтым - реконструкция старых площадей.
Еще удалось узнать что "Гидропроект" сейчас заканчивает проектные работы по техническим гидросооружениям, реконструкция уже началась, был разобраны старый стапель и помост, на его месте в следующем году начнут строительство нового цеха (на схеме желтым цветом). Далее два зеленых цеха и наконец крытый эллинг, держитесь крепче 400х60 метров !!! С двумя козловыми кранам. И наконец строительство гидросооружений и спускового бассейна. Весь проект реконструкции планируется завершить к 2014 году. Самое интересное, что реконструкция планируется таким образом, чтобы не повлиять на план строительства кораблей, что мне лично совсем непонятно, когда наливной бассейн строить будут, то куда корабли спускать ? В котлован ?.

paddlealex> ну и на Балт. завод, кои есть такие интересные планы.
По Балтзаводу в Гидропроекте ничего нет, на общем плане где был завод образно нарисованы башенки, очень похожие на жилые.
Прикреплённые файлы:
1234.jpg (скачать) [610x290, 33 кБ]
 
 
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 22.09.2009 в 17:27
RU paddlealex #22.09.2009 17:54  @Denis KA#22.09.2009 17:15
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

D.K.> Ну в Гидропроект я с фотоаппаратом точно не попрусь, могут не так понять :) . А вот фото с официального визита на СВ Матвиенко или Иванова пожалуйста, там все видно, Серые- существующие строения, зеленым - ново возводимые, желтым - реконструкция старых площадей.

я взял в гугле картинку что там есть актуальной, и наложил что вы пишете на картику, сверив предварительно с вашей, я так понимаю длинная колбаса и есть большой док на 400 метров ? (он получается крытым?)

с жёлтым цехом понятно всё, там действительно сейчас пустота в гугле, но вот не ясен мне синий цех, и второй зелёный что находится за ныне действующим (где я так понимаю собирают сейчас корветы и фрегат), и также мне не понятна природа серого цеха на вашей картинке на том месте что по карте у нас спусковые рельсы или эстакада (я надеюсь правильно назвал ?) от существующего цеха.?


D.K.> Еще удалось узнать что "Гидропроект" сейчас заканчивает проектные работы по техническим гидросооружениям, реконструкция уже началась, был разобраны старый стапель и помост, на его месте в следующем году начнут строительство нового цеха (на схеме желтым цветом). Далее два зеленых цеха и наконец крытый эллинг, держитесь крепче 400х60 метров !!! С двумя козловыми кранам. И наконец строительство гидросооружений и спускового бассейна. Весь проект реконструкции планируется завершить к 2014 году. Самое интересное, что реконструкция планируется таким образом, чтобы не повлиять на план строительства кораблей, что мне лично совсем непонятно, когда наливной бассейн строить будут, то куда корабли спускать ? В котлован ?.


интересно а где же будут бассейн наливной строить то? там если по карте поглядеть перед большим доком на 400 метров начианется собственно портовые сооружения, спускаемая то посудина туда может и войдёт, но как её оттуда выводить то собираются ?

paddlealex>> ну и на Балт. завод, кои есть такие интересные планы.
D.K.> По Балтзаводу в Гидропроекте ничего нет, на общем плане где был завод образно нарисованы башенки, очень похожие на жилые.

очень печально если так :(


ЗЫ: извиняюсь за название файла, на скорую руку делал, очепятку не заметил.
Прикреплённые файлы:
сев ферфь2.jpg (скачать) [904x724, 117 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Denis KA #22.09.2009 18:39  @paddlealex#22.09.2009 17:54
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paddlealex> (он получается крытым?)

Крытым

paddlealex> с жёлтым цехом понятно всё, там действительно сейчас пустота в гугле, но вот не ясен мне синий цех, и второй зелёный что находится за ныне действующим (где я так понимаю собирают сейчас корветы и фрегат)

С синим цехом как раз все понятно, это цех сборки корпусных секций, второй зеленый металлообработка, в том где сейчас корветы строят похоже сборка корпусных секций для второй линии будет и сам стапельный цех (серый) перед ним будет на месте спусковых дорожек построен . Четвертый стапель, тот что на улице, видно тоже демонтирован будет. Они выстраивают "конвейер" для полного цикла на несколько линий, для разных по размеру судов.

paddlealex> интересно а где же будут бассейн наливной строить то? там если по карте поглядеть перед большим доком на 400 метров начианется собственно портовые сооружения, спускаемая то посудина туда может и войдёт, но как её оттуда выводить то собираются ?

Тут у меня у самого сомнения, возможно бассейн не наливной будет, а спусковой, то-есть спуск на воду будет осуществляться плавающим доком, один у них есть, но для большого цеха понадобится новый и очень большой, как он там развернется ? Скорее будут набережную бассейна расширять в сторону порта, там сейчас 300-400 метров, а нужно поболее.
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 22.09.2009 в 18:48
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU paddlealex #22.09.2009 20:03  @Denis KA#22.09.2009 18:39
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

paddlealex>> (он получается крытым?)
D.K.> Крытым

ух ты какие масштабы то планируют :)

paddlealex>> с жёлтым цехом понятно всё, там действительно сейчас пустота в гугле, но вот не ясен мне синий цех, и второй зелёный что находится за ныне действующим (где я так понимаю собирают сейчас корветы и фрегат)
D.K.> С синим цехом как раз все понятно, это цех сборки корпусных секций, второй зеленый металлообработка, в том где сейчас корветы строят похоже сборка корпусных секций для второй линии будет и сам стапельный цех (серый) перед ним будет на месте спусковых дорожек построен . Четвертый стапель, тот что на улице, видно тоже демонтирован будет. Они выстраивают "конвейер" для полного цикла на несколько линий, для разных по размеру судов.

а вот тут мне не понятно получается, как так, я полез гуглится о реконструкции Сев. Верфи, пишут что уже "в начале 2010" уже смогут строить корабли с оочень большим водоизмещением, значит работы получаются во всю там сейчас идут (тогда интересно когда снимок в гуглемапе сделан?). Но тут сразу возникает след. вопрос, вот вы писали выше что обещают при реконструкции работы по ранее зложенным проектам не прекращать, а делать в том же формате по графику, а если меняется целевое назначение цехов, то куда они денут то корпуса что сейчас на стапеле? как могут можернизировать цех, когда, как я понимаю Тама всё на стапеле забито строящимеся кораблями? (и не является ли это одной из причин, что сроки поехали по сдаче следующих корветов?)
вообщем мне не понятно как такая глобальная модернизация вяжется со сроками сдачи наших корветов и фрегатов (помню АлексНави говорил о 11 и 12 годах)


paddlealex>> интересно а где же будут бассейн наливной строить то? там если по карте поглядеть перед большим доком на 400 метров начианется собственно портовые сооружения, спускаемая то посудина туда может и войдёт, но как её оттуда выводить то собираются ?
D.K.> Тут у меня у самого сомнения, возможно бассейн не наливной будет, а спусковой, то-есть спуск на воду будет осуществляться плавающим доком, один у них есть, но для большого цеха понадобится новый и очень большой, как он там развернется ? Скорее будут набережную бассейна расширять в сторону порта, там сейчас 300-400 метров, а нужно поболее.

тогда уж скорее вообще срежут часть порта, из бассейна иначе не вывести будет посудину.
   6.06.0
1 7 8 9 10 11 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru