paddlealex> интересно то как... а Горшкова тогда в каком же цеху собирают?
Смотри я наглядно нарисовал на твоей схеме, так намного понятнее, думаю все так расставлено, есть сомнения по местам Горшкова и судна связи .
№2 цех где Горшков строится, он же у них идет как эллинг 168 метров длиной.
№3 Крытый стапель на четыре дорожки (на одной дорожке гражданские суда её не считаем), остается три дорожки 2-корвета, и одно Судно связи проекта 18280.
№1 Открытый стапель, на нем один корвет предположительно Бойкий/Стойкий.
paddlealex> Получается что корвет изначально строится на открытом стапеле?
Вот это не факт, могу только констатировать что в мае он на открытом стапеле стоял, а ранее его там не было, возможно его из цеха (условно №3) перевезли.
paddlealex> а если мы гугль мапу поглядим, что-то там не наблюдается открытых стапелей, и уж тем более строящихся на них корпусах... странно всё это..очень странно...
Смотрим схему и фото открытого стапеля рядом с цехом на нем 956 строится.
paddlealex> а это считается настолько секртеными данными? фото корпусов на стапеле? интересно...
Да нет наверно, но объект режимный, фотографировать в цехах без разрешения категорически запрещено.
sevstud1986> Так ведьСтойкий более чем на год позже заложен... Скорее тогда он это...
Стойкий не очень подходит, его заложили вслед за спуском Стерегущего 15.05.06-10.10.06 и скорее всего на его крайнем правом стапельном месте, правда могли в дальнейшем и на открытый вытащить. Запишем в загадки, Бойкий/Стойкий на открытом стапеле ?
Это сообщение редактировалось 23.09.2009 в 16:55