[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 8 9 10 11 12 112
RU paddlealex #22.09.2009 20:09
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

взято с ВИФа, проверим в декабре?
_____________________________________________________________________________________

которая вся в борьбе с кровавой гэбней , у меня вон одноклассник , очень хороший сварщик , сейчас на Северную Верфь вернулся . в условиях кризиса оказывается самое оно , как раз на фрегате работает , в декабре спуск , кстати набор был закрыт на завод , его взяли так как реально хороший специалист

______________________________________________________________________________________
   6.06.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
paddlealex> взято с ВИФа, проверим в декабре?
Спустить то можно и пустую коробку, вон Индия эсминец даже без ГЭУ спустила, похоже. Да и раньше начинка обычно задерживалась. Главное чтоб на фрегате Гибку не поставили вместо "Политуры" :)
   8.08.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
D.K.> Тут у меня у самого сомнения, возможно бассейн не наливной будет, а спусковой, то-есть спуск на воду будет осуществляться плавающим доком, один у них есть, но для большого цеха понадобится новый и очень большой, как он там развернется ?
А синхролифт чем не вариант?
   3.0.143.0.14
RU Denis KA #22.09.2009 21:27  @paddlealex#22.09.2009 20:09
+
+2
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paddlealex> взято с ВИФа, проверим в декабре?

Все очень логично, в этом году нас ждут еще две закладки кораблей, 21 декабря должна состояться закладка первой 955(А?) и в декабре закладка фрегата, вот видно стапель под фрегат и освобождают. Еще правда десантный корабль обещали, но боюсь это уже к Французам вопрос.
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 23.09.2009 в 00:08
RU Вованыч_1977 #22.09.2009 21:41  @paddlealex#22.09.2009 20:09
+
-
edit
 
paddlealex> ...в декабре спуск...

э-ээх, не сглазить бы ;)
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #22.09.2009 21:45  @havron#22.09.2009 09:24
+
-
edit
 
havron> а вот эта птичка уже на экспорт

Туркменам? Чего-то "разошлись" хлопцы :) - 3 РКА (1 пр.12421 и 2 пр.12418) плюс 2 ПКА (пр.12200)...
   7.07.0
RU Denis KA #22.09.2009 22:24  @paddlealex#22.09.2009 20:03
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paddlealex> а вот тут мне не понятно получается, как так, я полез гуглится о реконструкции Сев. Верфи, пишут что уже "в начале 2010" уже смогут строить корабли с оочень большим водоизмещением, значит работы получаются во всю там сейчас идут (тогда интересно когда снимок в гуглемапе сделан?).
В мае на СВ мой дядька был, тогда только старые советские стапеля успели демонтировать, а там где большой эллинг будет, туда на открытый стапель корвет Бойкий вытащили. Так что работ пока никаких, кроме демонтажа.


paddlealex> вообщем мне не понятно как такая глобальная модернизация вяжется со сроками сдачи наших корветов и фрегатов (помню АлексНави говорил о 11 и 12 годах)

Перепрофилировать старые цеха можно и в последнюю очередь, после запуска новых.
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 22.09.2009 в 23:33
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Я по твоей фотке макета прикинул размер этого крытого эллинга, у меня ширина всяко больше 60 метров по общей пропорции здания получается, все 150-160. По Гуглю там до шоссе метров 200 свободного пространства, так что и такой монстр поместится. Тогда может и две нитки по 60 метров шириной подразумеваются. Размеры здания будут примерно как на Севмаше.
   8.08.0

Curious

старожил
★★★
Snake> Я по твоей фотке макета прикинул размер этого крытого эллинга
Снимал в прошлом году.Вид покрупнее.Можно прикинуть размеры поточнее: http://s41.radikal.ru/i092/0909/1c/006075ea1589t.jpg [not image]
   6.06.0
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Инженер-лейтенант-2-ой>> Одним из главных претендентов на строительство авианосцев для ВМФ является "Севмаш
D.K.> п.с. На Севмаше строить авианосцы и не планировалось, был только вариант на Звездочке.
Просьба - за мной не выезжать,мне не звонить,не писать.Всё равно не скажу откуда:
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious> Просьба - за мной не выезжать,мне не звонить,не писать.Всё равно не скажу откуда:

Несложно догадаться, что рисовал тот, кто не в курсе, что на Севмаше просто не нашлось свободного места для строительства нового комплекса и 400 метрового дока под авианосец, и строительство дока было решено перенести на Звездочку.
ориентировочная стоимость строительства открытого сухого дока составит 572 млн. долларов, а закрытого - 750 млн. долларов. Срок окупаемости дока с учетом инвестиционного периода составляет примерно 8 лет. Рентабельность выпускаемой продукции - 8-10%. По расчетам, строительство совместно с разработкой проектно-сметной документации составит примерно 7 лет. Объем капитальных вложений для строительства дока составит 9 379 млн. рублей, в том числе госбюджетных средств - 8,8 млрд. рублей.

Северодвинск был выбран для такого строительства потому, что он располагает высокой концентрацией предприятий, обеспечивающих строительство и ремонт стратегических и многоцелевых подводных лодок, а также высоким техническим уровнем существующих производственных мощностей, наличием производственной базы и свободных площадей для строительства такого объекта на территории ФГУП "Звездочка". В 1993-1994 годах по решению Главного управления судостроительной промышленности были выполнены инженерно-геологические изыскания.....
Главный инженер ФГУП "Звездочка" Олег Фролов
 
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Snake> Я по твоей фотке макета прикинул размер этого крытого эллинга, у меня ширина всяко больше 60 метров по общей пропорции здания получается, все 150-160.

В следующую среду буду в Гидропроекте, попробую узнать точнее, там на плане есть размеры зданий, по логике там будут стоять козловые краны KONE грузоподъемностью 1500 тонн и пролет до 65 метров + опоры и рельсы крана ~20 х 2. Получаем эллинг 400х100 метров, скорее всего около того и будет.
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 23.09.2009 в 14:24
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
Curious> Просьба - за мной не выезжать,мне не звонить,не писать.Всё равно не скажу откуда:
Прикреплённые файлы:
2008091721252121.jpg (скачать) [570x424, 58 кБ]
 
 
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
По фотке с видом сверху, новый эллинг одной ширины с существующим цехом, который на макете 10-й. Это 160 метров. А вот с новым плавдоком не понял, он у меня как-то больше нынешнего 150-метрового по макету не получается. Во всяком случае, то монстрозное сооружение которое в новом эллинге, на него точно не грузится
   8.08.0
RU paddlealex #23.09.2009 10:07  @Denis KA#22.09.2009 22:24
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

D.K.> В мае на СВ мой дядька был, тогда только старые советские стапеля успели демонтировать, а там где большой эллинг будет, туда на открытый стапель корвет Бойкий вытащили. Так что работ пока никаких, кроме демонтажа.

Интересно, раз его вытащили, значит в цехах место освободилось? собственно для закладки нового фрегата? или таки для чего его вытащили, ежели всё равно в декабре Горшкова на воду спихнут?
И почему вытащили именно Бойкий, а не второй корпус например?
   8.08.0
RU Denis KA #23.09.2009 14:19  @paddlealex#23.09.2009 10:07
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Убедительная просьба к модераторам, по возможности перенести последние обсуждения из новостей в Текущее состояние кораблестроения в РФ

paddlealex> Интересно, раз его вытащили, значит в цехах место освободилось? собственно для закладки нового фрегата? или таки для чего его вытащили, ежели всё равно в декабре Горшкова на воду спихнут?

Нет, там в цеху всего три стапельных места по 165 метров длиной, они естественно все заняты, но есть еще один открытый стапель, рядом с цехом, на него и вытащили блоки "Бойкого" сейчас секции смонтировали, теперь надстройку с С-Н ждут для монтажа.

paddlealex> И почему вытащили именно Бойкий, а не второй корпус например?

Это мое предположение, у меня просто есть несколько фотографий строящихся корветов, правда пока выложить в интернет их не могу, чтобы не подставлять человека сделавшего их. На них самая низкая готовность у корвета который стоит на открытом стапеле, из этого и делаю вывод что это предположительно Бойкий.
   3.0.133.0.13
UA sevstud1986 #23.09.2009 14:26  @Denis KA#23.09.2009 14:19
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
D.K.> из этого и делаю вывод что это предположительно Бойкий.
Так ведьСтойкий более чем на год позже заложен... Скорее тогда он это...
   
RU paddlealex #23.09.2009 14:54  @Denis KA#23.09.2009 14:19
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

D.K.> Убедительная просьба к модераторам, по возможности перенести последние обсуждения из новостей в Текущее состояние кораблестроения в РФ

поддерживаю


D.K.> Нет, там в цеху всего три стапельных места по 165 метров длиной, они естественно все заняты, но есть еще один открытый стапель, рядом с цехом, на него и вытащили блоки "Бойкого" сейчас секции смонтировали, теперь надстройку с С-Н ждут для монтажа.

интересно то как... а Горшкова тогда в каком же цеху собирают?
Получается что корвет изначально строится на открытом стапеле? а если мы гугль мапу поглядим, что-то там не наблюдается открытых стапелей, и уж тем более строящихся на них корпусах... странно всё это..очень странно...

paddlealex>> И почему вытащили именно Бойкий, а не второй корпус например?
D.K.> Это мое предположение, у меня просто есть несколько фотографий строящихся корветов, правда пока выложить в интернет их не могу, чтобы не подставлять человека сделавшего их.

а это считается настолько секртеными данными? фото корпусов на стапеле? интересно...
   8.08.0

RU Denis KA #23.09.2009 16:42  @paddlealex#23.09.2009 14:54
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paddlealex> интересно то как... а Горшкова тогда в каком же цеху собирают?
Смотри я наглядно нарисовал на твоей схеме, так намного понятнее, думаю все так расставлено, есть сомнения по местам Горшкова и судна связи .
№2 цех где Горшков строится, он же у них идет как эллинг 168 метров длиной.
№3 Крытый стапель на четыре дорожки (на одной дорожке гражданские суда её не считаем), остается три дорожки 2-корвета, и одно Судно связи проекта 18280.
№1 Открытый стапель, на нем один корвет предположительно Бойкий/Стойкий.

paddlealex> Получается что корвет изначально строится на открытом стапеле?

Вот это не факт, могу только констатировать что в мае он на открытом стапеле стоял, а ранее его там не было, возможно его из цеха (условно №3) перевезли.

paddlealex> а если мы гугль мапу поглядим, что-то там не наблюдается открытых стапелей, и уж тем более строящихся на них корпусах... странно всё это..очень странно...
Смотрим схему и фото открытого стапеля рядом с цехом на нем 956 строится.

paddlealex> а это считается настолько секртеными данными? фото корпусов на стапеле? интересно...
Да нет наверно, но объект режимный, фотографировать в цехах без разрешения категорически запрещено.

sevstud1986> Так ведьСтойкий более чем на год позже заложен... Скорее тогда он это...
Стойкий не очень подходит, его заложили вслед за спуском Стерегущего 15.05.06-10.10.06 и скорее всего на его крайнем правом стапельном месте, правда могли в дальнейшем и на открытый вытащить. Запишем в загадки, Бойкий/Стойкий на открытом стапеле ?
Прикреплённые файлы:
000000.JPG (скачать) [478x340, 39 кБ]
 
111.jpg (скачать) [487x317, 30 кБ]
 
 
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 23.09.2009 в 16:55
UA sevstud1986 #23.09.2009 16:57  @Denis KA#23.09.2009 16:42
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
D.K.> Смотри я наглядно нарисовал...
Спасибо, весьма доходчиво. Не могу не заметить, что строительство ССВ, какими бы задачами его не наделили - это ИМХО далеко не первоочередная задача. Да и гражданскую дорожку как по мне лучше бы 20380-м заняли (Сторожевой или какой там к закладке планируется?). А то строить корветы такими темпами можно до второго пришествия...
   
RU enverhodjah #23.09.2009 18:11  @Denis KA#23.09.2009 16:42
+
-
edit
 

enverhodjah

втянувшийся

paddlealex>> интересно то как... а Горшкова тогда в каком же цеху собирают?
D.K.> Смотрим схему и фото открытого стапеля рядом с цехом на нем 956 строится.

По-моему на этом фото корабль не "строится", а режется.
1135, или 1134а.
   6.06.0
RU Denis KA #23.09.2009 18:33  @enverhodjah#23.09.2009 18:11
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

enverhodjah> По-моему на этом фото корабль не "строится", а режется.
enverhodjah> 1135, или 1134а.

Похоже на то, корпус окрашен, никогда не знал что на Северной верфи корабли резали :( Думал такая участь только Янтарь затронула. Клюзы на 1134 и 956 больше похожи, может недостроенный корпус разрезали, а то больно дно чистое ?

sevstud1986> Да и гражданскую дорожку как по мне лучше бы 20380-м заняли (Сторожевой или какой там к закладке планируется?). А то строить корветы такими темпами можно до второго пришествия...

У СВ контракт был подписан с норвежской Siddis Skipper, сейчас они практически его выполнили, далее военные думаю и последний стапель "отожмут".
Прикреплённые файлы:
666.jpg (скачать) [450x600, 88 кБ]
 
000.jpg (скачать) [604x453, 40 кБ]
 
 
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 23.09.2009 в 18:58
UA sevstud1986 #23.09.2009 19:22  @Denis KA#23.09.2009 18:33
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
D.K.> Клюзы на 1134 и 956 больше похожи, может недостроенный корпус разрезали, а то больно дно чистое ?
Это ЭМ "Безупречный", не вышедший из ремонта. Денис, под фото, там, где Вы его взяли - это прямым текстом подписано ;)
   
RU paddlealex #23.09.2009 20:15  @Denis KA#23.09.2009 18:33
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

D.K.> У СВ контракт был подписан с норвежской Siddis Skipper, сейчас они практически его выполнили, далее военные думаю и последний стапель "отожмут".

а что за ржавый корпус на стапеле за таким новеньким гражданским?
на вашем втором фото? (с улицы которое). Вроде как на 20380 совсем не похоже, интересно что это могло быть.
   6.06.0
1 8 9 10 11 12 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru