[image]

Автомат заряжания, ракетные танки и прочий флуд по ндцатому кругу

 
1 11 12 13 14 15 24
IL alexx188 #07.08.2009 20:59  @Meskiukas#07.08.2009 19:40
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Meskiukas> "Ведёт". Ах, да! Забыл же, что закидной! :)

Да, но поводить танк мне тоже пришлось немного, так что представление имею.. Ему бы тормоз помягче - вообще была-бы сказка. Газ до упора - и вперед.
   3.5.23.5.2
RU Meskiukas #07.08.2009 21:44  @alexx188#07.08.2009 20:59
+
-
edit
 
alexx188> так что представление имею..
Теперь видно, что понятно! :) А зачем тормоза помягче? Попробовать движком тормозить надо в этом случае. Ну и при такой массе резкие тормоза нужны однозначно.
   3.5.13.5.1
IL alexx188 #07.08.2009 21:52  @Meskiukas#07.08.2009 21:44
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Meskiukas> А зачем тормоза помягче? Попробовать движком тормозить надо в этом случае. Ну и при такой массе резкие тормоза нужны однозначно.

Просто чтобы затормозить, надо упереться спиной в спинку кресла и двумя ногами с силой надавить на тормоз.
А ретардер хорош для езды вниз по склону.
   3.5.23.5.2
RU Meskiukas #07.08.2009 22:19  @alexx188#07.08.2009 21:52
+
-
edit
 
alexx188> надо упереться спиной в спинку кресла
Да-а-а.. :eek: Сучувствую. :D И за что так? Не то что на Т-72, да и "шестьдесятдвойке" :p
   3.5.13.5.1
IL alexx188 #07.08.2009 23:04  @Meskiukas#07.08.2009 22:19
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Meskiukas> Да-а-а.. :eek: Сучувствую. :D И за что так? Не то что на Т-72, да и "шестьдесятдвойке" :p

Вроде на Мк.4 этого нет. Повезло людям...
   3.5.23.5.2
RU Meskiukas #07.08.2009 23:25  @alexx188#07.08.2009 23:04
+
-
edit
 
alexx188> Вроде на Мк.4 этого нет. Повезло людям...

Это точно. Какие-то садо-мозохисты конструировали те, ранние машины. :D
   3.5.13.5.1
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
alexx188> Вроде на Мк.4 этого нет. Повезло людям...
Знакомый, испытывавший МК4, кипятком писал. Говорил, там вообще ТО почти нет: умная зараза сама все видит и все говорит.
   8.08.0
FR Бяка #10.08.2009 02:25  @alexx188#07.08.2009 17:45
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
alexx188> Ну и стабилизатор включен ВСЕГДА.
А нафига?
   3.0.63.0.6
IL alexx188 #10.08.2009 18:36  @Бяка#10.08.2009 02:25
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

alexx188>> Ну и стабилизатор включен ВСЕГДА.
Бяка> А нафига?
А почему нет?
   3.5.23.5.2
FR Бяка #13.09.2009 19:31  @alexx188#10.08.2009 18:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
alexx188> А почему нет?
Причин много.
1. Трата ресурса. Тут лампочки ближнего света днём не врубают. А Вы - стабилизатор.
2. А кому охота быть травмированным качающимся казёнником пушки? Или убитым?
3. Обсуживание стабилизатора производится после определённого времени наработки. Зачем оно нужно - лишнее обслуживание?
   3.5.23.5.2
IL alexx188 #13.09.2009 20:05  @Бяка#13.09.2009 19:31
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

alexx188>> А почему нет?
Бяка> Причин много.
Бяка> 1. Трата ресурса. Тут лампочки ближнего света днём не врубают. А Вы - стабилизатор.
Бяка> 2. А кому охота быть травмированным качающимся казёнником пушки? Или убитым?
Бяка> 3. Обсуживание стабилизатора производится после определённого времени наработки. Зачем оно нужно - лишнее обслуживание?

1. Лампочки включаем и днем, если надо.
2. Надо привыкать не попадать под пушку.
3. У нас ресурс в ущерб подготовке не экономят, надо будет обслужить - обслужат.
Не подходят ваши причины. У нас танки ездят так, как в бою - водитель внутри, его люк закрыт, стабилизатор включен. При движении ночью фары практически не включают, пользуются ПНВ.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Бяка>> Причин много.

alexx188>> У нас танки ездят так, как в бою - водитель внутри, его люк закрыт, стабилизатор включен. При движении ночью фары практически не включают, пользуются ПНВ.
по нашему стабилизатор орудия включен - значит при повороте танка направление ствола пушки не меняется. завел танк при пушке "на север", повернул при движении на запад , а ствол так и смотрит "на север", т.е. башня повернута на 90 град.
фары и габариты не включаете ночью - а гражданские как мимо вас как ездят ?
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

deccer> по нашему стабилизатор орудия включен - значит при повороте танка направление ствола пушки не меняется. завел танк при пушке "на север", повернул при движении на запад , а ствол так и смотрит "на север", т.е. башня повернута на 90 град.
Я наверное неточно выразился. Стабилизатор - пушки и башни вместе. Как полагается.
deccer> фары и габариты не включаете ночью - а гражданские как мимо вас как ездят ?
Габаритные огни (сзади) включены. Чтобы задние танки видели где передние. И гражданские мимо не ездят. Что им делать в районах учений?
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> по нашему стабилизатор орудия включен - значит при повороте танка направление ствола пушки не меняется. завел танк при пушке "на север", повернул при движении на запад , а ствол так и смотрит "на север", т.е. башня повернута на 90 град.
alexx188>> Я наверное неточно выразился.
если б ты знал сколько споров у НАС в России из-за различий в терминологии....
стабилизатор пушки в горизонт плоскости - доворачивает башню чтобы пушка смотрела в цель при всех поворотах корпуса танка . стабилизатор в вертикальной плоскости приподнимает или опускает ствол пушки при колебаниях корпуса танка при преодолении ям , пригорков.



alexx188>> Габаритные огни (сзади) включены. Чтобы задние танки видели где передние.
ну в каждой избушке свои игрушки. хотя 60 тонн на гусеницах насутся в кромешной темноте - зрелище ещё то !
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

deccer> стабилизатор пушки в горизонт плоскости - доворачивает башню чтобы пушка смотрела в цель при всех поворотах корпуса танка . стабилизатор в вертикальной плоскости приподнимает или опускает ствол пушки при колебаниях корпуса танка при преодолении ям , пригорков.
Когда я говорю "стабилизатор" - подразумевается в обеих плоскостях, естественно. И включается он одним переключателем. Хотя в компьютере наводчика можно програмно переключить на только пушку, скажем.
deccer> ну в каждой избушке свои игрушки. хотя 60 тонн на гусеницах насутся в кромешной темноте - зрелище ещё то !
А что вы думаете, откуда потом столько фотографий перевернувшихся или упавших с обрыва танков? Просто большинство учений проходят ночью. А передвигаться ночью на большой скорости по незнакомой местности с большим количеством ям, оврагов, вади, противотанковых рвов - совсем непросто, и чесно скажу даже страшновато. Однако выбора нет - на войне ночью танк с включенными фарами, прожектором, активными приборам ПНВ, светом, пробивающимся через перископы водителя или командира - великолепная мишень. А мы собираемся воевать в основном ночью.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

deccer

аксакал

alexx188>> Когда я говорю "стабилизатор"
надеюсь, мы друг друга поняли : вашему наводчику остаётся навести на цель и скомандовать ФАС! .
deccer>> ну в каждой избушке свои игрушки. хотя 60 тонн на гусеницах насутся в кромешной темноте - зрелище ещё то !
alexx188>> А что вы думаете, откуда потом столько фотографий перевернувшихся или упавших с обрыва танков? Просто большинство учений проходят ночью. А передвигаться ночью на большой скорости по незнакомой местности
суровые у вас однако условия обучения. с фарами то ночью темной не всегда удобно передвигаться и работать. а тут ещё и тепловизор малоинформативен.
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

deccer> с фарами то ночью темной не всегда удобно передвигаться и работать. а тут ещё и тепловизор малоинформативен.

Ну тепловизору все равно - темная ночь или не темная, а вот водителю ( у него ПНВ на усилении света звезд) в безлунную ночь намного тяжелее, да и командир в свой личный ПНВ видит хуже.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

deccer

аксакал

alexx188>> Ну тепловизору все равно - темная ночь или не темная, а вот водителю ( у него ПНВ на усилении света звезд) в безлунную ночь намного тяжелее, да и командир в свой личный ПНВ видит хуже.
по ночам много приходилось работать. а вот тепловизором не пользовался.
   

Edu

аксакал
★☆
alexx188>>> Ну тепловизору все равно - темная ночь или не темная, а вот водителю ( у него ПНВ на усилении света звезд) в безлунную ночь намного тяжелее, да и командир в свой личный ПНВ видит хуже.
Думал, у вас на новых машинах и у водителя тепловизор. Хотя,пока и с ПНВ (с нормальным ЭОП-ом) не смертельно - "тепловидящий" командир подстрахует/подскажет, ежели что...
Ну а тема то ...АЗ! Которые упорно расширяют свое "жизненное пространство".
Со всем уважением к вашему ВУСу, почти уверен, что на следующей Баз (правельно?) Меркавы будет полноценный автомат - прекратятся "страдания по украденному солнцу"...ГЫ.
   3.5.33.5.3

alexx188

аксакал

Edu> Со всем уважением к вашему ВУСу, почти уверен, что на следующей Баз (правельно?) Меркавы будет полноценный автомат - прекратятся "страдания по украденному солнцу"...ГЫ.

Тепловизор для водителя стоит на Мк.4. У него есть свои плюсы и минусы. Плюс - гораздо дальше видно, старый ПНВ нормально видел на 300м, новый - на километры. Минус - рельеф местности (воронки, канавы и т.п.) в тепловизор видно немного хуже, а для водителя это важно.

Что касается АЗ - на Мк.4 его конечно не будет, нет смысла. АЗ ничем не лучше заряжающего, наоборот - заряжающий это еще пара рук и глаз, совсем не лишних. Кстати БАЗ - это название СУО, установленной на Мк.3Б. Так что Мк.4 БАЗ не будет, будет (вернее есть) Мк.4Б.
Кстати, ВУС - это что?
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

alexx188> АЗ ничем не лучше заряжающего, наоборот - заряжающий это еще пара рук и глаз, совсем не лишних.

Все зависит от темпа стрельбы... и уровня радиации. :F

alexx188> Кстати, ВУС - это что?
Военно-учетная специальность.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Jerard> Все зависит от темпа стрельбы... и уровня радиации. :F

Средняя скорострельность - примерно одинаковая, с места вручную быстрее, а стрельба на ходу у нас не практикуется, только в самых крайних случаях. Да и на ходу вручную вполне можно давать выстрел в 7-8 секунд. Кроме того заряжающий может то, что не может АЗ - разрядить пушку, например, исправить/перезарядить заевший пулемет/пушку не отвлекая наводчика/командира, обслуживать рацию, перераспределять патроны/снаряды, стрелять из миномета и пулемета, заменить раненого водителя/наводчика/командира. Заряжающий - это "хозяин" БО, делает всю тяжелую работу и дает возможность другим членам экипажа спокойно работать. Поверьте, "лишний" член экипажа в бою - совсем не лишний. И даже пятый танкист был-бы не лишним.
   3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 17.09.2009 в 09:14

alexx188

аксакал

Edu> Думал, у вас на новых машинах и у водителя тепловизор. Хотя,пока и с ПНВ (с нормальным ЭОП-ом) не смертельно - "тепловидящий" командир подстрахует/подскажет, ежели что...

Страхует чаще заряжающий с ручным ПНВ.. А вот в Мк.4 командир должен все делать сам.
   3.5.33.5.3
MD Wyvern-2 #17.09.2009 11:19  @alexx188#17.09.2009 06:07
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
alexx188> ....АЗ ничем не лучше заряжающего, наоборот - заряжающий это еще пара рук и глаз, совсем не лишних.

А вот Дмитрий Федорович Устинов считал по другому - как и многие прошедшие войну. Заряжающий в подбитом танке - +1 труп.
   3.0.143.0.14
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полл #17.09.2009 11:21  @Wyvern-2#17.09.2009 11:19
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Wyvern-2> А вот Дмитрий Федорович Устинов считал по другому - как и многие прошедшие войну. Заряжающий в подбитом танке - +1 труп.
Есть разные мнения. Т-34 ценили именно за возможность высадить "десант" при необходимости из 2 бойцов.
   
1 11 12 13 14 15 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru