[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 11 12 13 14 15 112
DE Бяка #04.12.2009 14:53  @Romich82#01.12.2009 07:23
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Romich82> Да уж, дела!

Никому ничего не говорит фамилия Кайзер?
А зря. Не было бы Либерти, будь он корабелом.
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Бяка> А зря. Не было бы Либерти, будь он корабелом.

Это о нем?


Henry J. Kaiser - Wikipedia, the free encyclopedia

Henry J. Kaiser
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
This article is about the American industrialist and shipbuilder. For the U.S. Navy fleet replenishment oiler, see USNS Henry J. Kaiser (T-AO-187). For the class of U.S. Navy fleet replenishment oilers, see Henry J. Kaiser class oiler.
Henry J. Kaiser


// Дальше — en.wikipedia.org
 



А подробнее?
   3.0.195.333.0.195.33
RU 607ОДНГС #04.12.2009 21:23  @Бяка#04.12.2009 14:53
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Бяка> Никому ничего не говорит фамилия Кайзер?
Бяка> А зря. Не было бы Либерти, будь он корабелом.

Либерти не было бы если бы не было ВМВ, когда цена человеческой жизни стала ничтожной. Когда главное - количество, все-равно большую часть вскоре уничтожат...
Если следовать такой логике - далеко зайдем...
   3.5.53.5.5
UA duke58 #04.12.2009 23:14  @607ОДНГС#04.12.2009 21:23
+
-
edit
 

duke58

опытный

607ОДНГС> Когда главное - количество, все-равно большую часть вскоре уничтожат...
607ОДНГС> Если следовать такой логике - далеко зайдем...

Так следуя этой логике мы войну и выиграли.
   8.08.0
DE Бяка #05.12.2009 03:17  @607ОДНГС#04.12.2009 21:23
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
607ОДНГС> Либерти не было бы если бы не было ВМВ, когда цена человеческой жизни стала ничтожной. Когда главное - количество, все-равно большую часть вскоре уничтожат...

Либерти - это результат применения технологий массового производства в кораблестроении. Война просто дала толчёк в развитии массового производства во всех областях.
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Бяка> Либерти - это результат применения технологий массового производства в кораблестроении. Война просто дала толчёк в развитии массового производства во всех областях.
Жаль об этом производственники ПМВ не знали...
Бяка, вы жжоте напалмом!
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Жаль об этом производственники ПМВ не знали...
Производственники знали. Но производства были не готовы к таким технологиям. Отсутствовали единые индустриальные нормы (это ГОСТ, по русски) во многих отраслях.
Либерти - это не просто "сборка из кубиков". Это единые стандарты для всех поставщиков. С полной взаимозаменяемостью. В автомобилестроении это появилось, в США, в 1904г. И только на заводах Форда на модели "жестянка Лиззи". Либерти - точно такая же концепция.

Немцы тоже производили серийную постройку ПЛ. Спускали в день, после того, как стали серию гнать, чуть ли не по штуке. Но это серийное производство, технологически, не дотягивает до уровня стандартизации Либерти.
Именно поэтому немецкая лодка, водоизмещением в 700т. была в 2 раза трудозатратнее, в нормочасах, чем один Либерти, в 14 тыс. т.
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 05.12.2009 в 12:26
UA Интересующийся87 #05.12.2009 13:15  @Бяка#05.12.2009 12:20
+
-
edit
 
Профессиональный корабел Андрей Дьячков возглавил ведущий отечественный научный и проектный центр подводного кораблестроителя - ОАО "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин". Его кандидатура утверждена собранием акционеров Объединенной судостроительной корпорации, в которую входит бюро.

Как сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС вице-президент корпорации Сергей Фарафонов, вся трудовая деятельность Андрея Дьчкова связана с "Севмашпредприятием" (Северодвинск). Здесь он прошел путь от ученика слесаря-монтажника до заместителя генерального директора. Прежний руководитель "Рубина" Владимир Здорнов, возглавлявший бюро с 2007 г., остался работать здесь в другой должности.


АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// armstass.su
 

   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Бяка> Производственники знали. Но производства были не готовы к таким технологиям.
Изначально вы говорили о массовом производстве, так вот и массовое судостроение и другие производства в ПМВ существовали, тот как это реализовали в ВМВ, действительно влияние новых приемов, но говорить, что все озвученное родилось на пустом месте гением Кайзера - это ваша очередная идея, не подтверждения реальностью.
Бяка> Немцы тоже производили серийную постройку ПЛ.
Это ваше мнение, о том, что целые секции ПЛ, в т.ч. 21-й серии собирались в разных городах, не говоря о отдельных агрегатах, вы решили не вспомнить (не думаю что проживая в Германии, вы не знали об этом).
Бяка> Именно поэтому немецкая лодка, водоизмещением в 700т. была в 2 раза трудозатратнее, в нормочасах, чем один Либерти, в 14 тыс. т.
Потому что она было сложнее и насыщеннее сложным оборудованием, не говоря уже о особенностях корпуса.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
.
tramp_> Изначально вы говорили о массовом производстве, так вот и массовое судостроение и другие производства в ПМВ существовали,
Серийное судостроение существовало. А массовое - увольте.


tramp_> Это ваше мнение, о том, что целые секции ПЛ, в т.ч. 21-й серии собирались в разных городах, не говоря о отдельных агрегатах, вы решили не вспомнить (не думаю что проживая в Германии, вы не знали об этом).
Я это не только знаю. Но знаю также, что секции,параллельно производимые в разных городах, не были взаимозаменяемыми.


tramp_> Потому что она было сложнее и насыщеннее сложным оборудованием, не говоря уже о особенностях корпуса.
Вовсе не поэтому.
Вы забываете о том, что будь Либерти просто серийным кораблём, он бы стоил раз в 5 дороже. Цена очень сильно зависит от используемых технологий.
   3.5.23.5.2
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Бяка> Серийное судостроение существовало. А массовое - увольте.
Ваше право не знать.
Бяка> Я это не только знаю. Но знаю также, что секции,параллельно производимые в разных городах, не были взаимозаменяемыми.
Проблемы может и были с точностью, но в целом сборка лодок производилась до конца войны.
Бяка> Вовсе не поэтому.
Ну конечно, торговое судно и боевой корабль, тем более ПЛ.
Бяка> Вы забываете о том, что будь Либерти просто серийным кораблём, он бы стоил раз в 5 дороже. Цена очень сильно зависит от используемых технологий.
Узнать от вас в чем же заключаются ваши секретные технологии, не удается уже какой день. Вам троллить не надоело?
   3.0.153.0.15

userg

старожил
★★★
«Севмаш» создаёт совместное предприятие с французами

В Москве состоялась встреча генерального директора ОАО «ПО «Севмаш» Николая Калистратова с и.о. президента ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Романом Троценко. Решено выделить нефтегазовое направление в отдельное производство.

   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Узнать от вас в чем же заключаются ваши секретные технологии, не удается уже какой день. Вам троллить не надоело?
Они заключаются в програмном обеспечении, технологическом оборудовании и подготовки персонала.
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Бяка> Они заключаются в програмном обеспечении, технологическом оборудовании и подготовки персонала.
CATIA спасет отца немецкого менеджемента?
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

нда... люди бьются за металл...


2 декабря 2009 г.

Реорганизация ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей» продолжается

30 ноября 2009 года в Администрации Президента Российской Федерации состоялось заседание Совета директоров ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей».

В заседании приняли участие Беглов А. Д. — Председатель Совета директоров, заместитель Руководителя Администрации президента РФ, Борисов Ю. И.- заместитель Министра промышленности и торговли РФ, Дмитриев М. А. — директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, Зелин А. Н. — Главнокомандующий ВВС РФ, Исайкин А. П. — генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт», Никитин Г. С. — заместитель руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Меньщиков В. В. — генеральный директор ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей».

Письменные мнения по вопросам повестки дня представили Макаров Н. Е.- начальник Генерального штаба ВС РФ — первый заместитель Министра обороны РФ, Мантуров Д. В.- заместитель Министра промышленности и торговли РФ, Путилин В. Н.- первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.

В соответствии с директивой Правительства РФ от 27 ноября 2009 года одобрено совершение действий по реорганизации ДЗО Концерна путем присоединения ОАО «МНИИПА», «ОАО «МНИИРЭ «Альтаир», ОАО «НИИРП», ОАО «НИЭМИ» к ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей». Решение было принято единогласно, передает "Военно-промышленный курьер".

В состав правления введены два новых члена: Недашковский А. А.- заместитель генерального директора Общества по режиму и безопасности и Костылев С. С. — заместитель генерального директора Общества по правовым вопросам и корпоративной политике.

В ходе заседания были рассмотрены и иные вопросы текущей деятельности ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей».
 
   
RU alexNAVY #06.12.2009 00:57  @ko4evnik#05.12.2009 23:00
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
ko4evnik> нда... люди бьются за металл...

Ага. :eek:
Альтаиру, таки - писсссец.
А кто отвечать буде?
За провал с многоментом?
Кстати, замечательный совет директоров.
Сплошь большие академики и организаторы производства. :D
   3.5.53.5.5
RU paddlealex #06.12.2009 19:50
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся


RusArmy.com :: Корветы проекта 20380

Корветы проекта 20380

// rusarmy.com
 



а вот на этом форуме, в топике что ссылку привёл, куча инфы по постройке наших корветов и фрегатов, а ещё интересное про наш новый ЗРК понаписано. Конечно много дурных мыслей, но и оочень много интересного.
Вот например про канальность:
____________________________________________________________________________________
Да, вроде каждая антенна может управлять 4-мя зурками, итого умножаем на 4 всего 16 ракет. Я просто имел ввиду что каждая антенна состоит из 4-х модулей (был такой урезанный вариант) вместо 16 (наболтал лишнего ну да ладно).
____________________________________________________________________________________

вот ещё кое-что, инетерсные фотки:
____________________________________________________________________________________
Да ладно, на сайте Альтаира все выложено (сколько раз мы говорили удалить фотки)


____________________________________________________________________________________

А про корветы говорят что второй корпус с лета красят, и что фрегат и корвет увидим на воде только в след. году, и ещё писалось что на С.Ф. вроде как заморозили строительство двух оставшихся корветов, и вроде как ходят слухи что от строительства их откажутся в пользу 22350.
   6.06.0
RU alexNAVY #08.12.2009 00:44  @paddlealex#06.12.2009 19:50
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
paddlealex> а вот на этом форуме....

Лет на пять напи...дели.
Хотя, если вчитаться - чушь неимоверная.
Маладешшшшшшшь :D
   3.5.53.5.5
RU paddlealex #08.12.2009 11:39
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Вот тут перечитывал новости, как наш ВВП выступал на прошлой неделе перед народом, и раз всплывать начала тема с Амурским СЗ, где строят наш многострадальный молодой корвет. В общем родился вопрос:
Для тем что строятся на Сев. Верфи, насколько я помню надстройки из композитов собирается целиком на Средненевском СЗ, а потом транспортируется в Питер, и в элинге стыкуется с корпусом (как кстати это делается (в смысле траснпортировки) тоже весьма интересно.. баржой ? на авто? ), а вот надстройка для корвета на Амуре где собираться планируется? неужто там открыли такое производство? или через всю РАссею-матушку будут тащить её из Питера ?
   8.08.0
RU KuLakoff #08.12.2009 13:02  @paddlealex#08.12.2009 11:39
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

paddlealex> или через всю РАссею-матушку будут тащить её из Питера ?

железнодорожным транспортом, с окончатедьной сборкой на месте.
а в чём проблема с транспортировкой? "тащить" давно не тащат, а быстро возят и доставляют!
   8.08.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
К вопросу о технологиях

Завод Янтарь на пороге модернизации

Завод Янтарь на пороге модернизации, Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Оборудование. Информационно - поисковая система Корабел.ру // www.korabel.ru
 

Российское судостроение / Пресс-релиз Невского судостроительно-судоремонтного завода

Российский судостроительный портал. Все о судостроительной отрасли России: судостроение, судоремонт, предприятия, проекты. // shipbuilding.ru
 
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Прошу уважаемое сообщество меня заранее извинить, если я предлагаю для анализа предвзятое мнение - троллить я не собираюсь. Мне интересно, насколько нижесказанное объективно. (Названием статьи пренебрежем для исключения эмоций).

Хочу уточнить, насколько объективна оценка состояния ВМФ России данная адмиралом Селивановым, приведенная жургалюгами здесь NR2.Ru::: Российский адмирал заявил о гибели Военно-морского флота / 11.12.09 / Новый Регион – Крым или это как всегда "выдергивание из контекста"? И что это за "круглый стол" такой - неофициальные посиделки "бывших"?

Технический вопрос - что значит "...атомный авианосец на электродвижении..."
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2009 в 20:02
+
-
edit
 

сha-y

новичок

... мощности судостроительных предприятий определяются по тому, сколько тонн металла они способны обработать за год. «Все наши верфи могут осилить 260 тысяч тонн, тогда как только для выполнения «шельфовой» программы нужно более 1 миллиона тонн. Это больше, чем выпускали в советское время», - объясняет генеральный директор Центра технологии судостроения Владимир Горбач. Для сравнения: в Китае работают верфи мощностью более 1 млн. т каждая, в Южной Корее есть отдельные доки на 2 млн. тонн...

   3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Yevgeniy> Технический вопрос - что значит "...атомный авианосец на электродвижении..."
Атомоход с электропередачей, хоть с Азиподом тем же./англичане нечто подобное для своего нового АВ планировали./
   3.0.153.0.15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA sevstud1986 #12.12.2009 13:40
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Фрегат проекта 1166.1. Фото с сайта arms-expo.ru

Российский завод построил фрегат для ВМС Вьетнама

В Татарстане спущен на воду сторожевой корабль "Гепард 3.9", построенный по заказу ВМС Вьетнама. Корабль, разработанный в 2003 году, был построен специалистами Зеленодольского завода им. А.М. Горького, сообщает ИТАР-ТАСС.

Всего ВМС Вьетнама заказали два "Гепарда"; второй фрегат поступит в распоряжение вьетнамских военно-морских сил в 2010 году.

Длина "Гепарда" составляет 102 метра, водоизмещение корабля - 2,1 тысячи тонн. Экипаж фрегата составляет до 100 человек. Корабль вооружен противокорабельным ракетным комплексом "Уран-Э", 76,2-мм артиллерийской установкой АК-176М, установкой "Пальма" и двумя 30-мм артиллерийскими установками АК-630М. На палубе "Гепарда" предусмотрена площадка для вертолетов типа Ка-28 или Ка-31.

Контракт на поставку двух фрегатов ВМС Вьетнама был заключен в 2006 году. Представители Зеленодольского завода пояснили агентству "Интерфакс", что "Гепард 3.9" пройдет швартовые испытания в начале весны будущего года, а в мае - ходовые испытания. Вьетнамская сторона получит корабль осенью.


Lenta.ru: Оружие: Российский завод построил фрегат для ВМС Вьетнама

В Татарстане спущен на воду сторожевой корабль Гепард 3.9, построенный по заказу ВМС Вьетнама. Корабль, разработанный в 2003 году, был построен специалистами Зеленодольского завода им. А.М. Горького. Контракт на поставку двух фрегатов ВМС Вьетнама был заключен в 2006 году.

// www.lenta.ru
 



Это, конечно, хорошо, но что там с Дагестаном?
   
1 11 12 13 14 15 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru