[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 42 43 44 45 46 397
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vbu27> Так ведь не знали тогда что 10 м ограничение. Инструкций то почти не было. В тот период и закрылки на 25 выпускали после тртьего. :D

Серёга, да всё прекрасно знали, просто деваться было некуда. Это тот самый залёт, когда Андрюха Патрушев катапультировался, а ещё у троих движки стали - у кого на пробеге, у кого - на рулении. Его метров 300 волокло, изодрало в лохмоты комбез и куртку, и ЗШ раздолбало. И у всех уже палева не было, чтоб на запасный уйти. Так что и при 25м/с садились бы.
   6.06.0
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся

Boroda_Sr> Это тот самый залёт, когда Андрюха Патрушев катапультировался, а ещё у троих движки стали

Да участвовал я в этом залёте. Только почему у троих? На сколько я помню только у Тараса. :D А на Андрюхины обломки нас с Юрцом Киселёвым и снарядили - кроки рисовать. Кстати у меня магнитофонная запись есть с МС Тараса. Очченно прикольно. Особенно эти слова "Б ...дь как быстро керосин кончается!" и "Ну и полетали б..дь! Вот это полетали!" А когда Андрюха сиганул я на ЦЗ заруливал. Он так буднично доложил, что выходит. Я вообще подумал кто-то глупо пошутил. Но мне видно было плохо. Садились-то с обратным стартом. Толи дело помощнику? Да? :D Я кстати эту кассету не так давно слушал. И твои слова: "Нормально! Висит на куполе!" А я даже и не придал значения, что сильный ветер был. Чёйто мне как-то не запомнилось. :D
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vbu27> Только почему у троих? На сколько я помню только у Тараса. :D А я даже и не придал значения, что сильный ветер был. Чёйто мне как-то не запомнилось. :D

В прошлом году Тарас сюда приезжал. Пили горькую на речке с ним и с Серёгой Волковым, вспоминали всё подряд. Естессно, и этот эпизод не обошли. У Андрюхи движок стал перед дальним, у Тараса - на полосе, у Смеха - после сруливания, а у Сани Юрова - на ЦЗ. Смеха и Юрова затихарили, дабы не усугублять - и так хорошо накосячили. А что ветра не запомнил, так то не удивительно - одно другим перешибло. Наша традиционная беда в другом: что всю вину повесили на этих четырёх хлопчиков, хотя они были реально виноваты лишь в том, что не отказались по остатку от дополнительного абсолютно ненужного прохода по системе (подвеску им поменяли в последний момент, повесили по 4хБ-8, а они горючку хавают - мама не горюй, значит и расчёт другой). А дальше пошла раздача по категориям, и даже я получил свою дыню в зад, хотя ни к планированию, ни к выполнению этого экзерсиса никаким краем не касался. Просто фамилия в плановой была - вот и взбули. Традиция, однако... :D :D :D
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2010 в 20:34
RU севан #23.01.2010 18:32
+
-
edit
 

севан

опытный

Весело сухарики летали однака... У нас как-то поспокойней..поспокойней... :p
   
RU Boroda_Sr #23.01.2010 19:50  @севан#23.01.2010 18:32
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

севан> Весело сухарики летали однака... У нас как-то поспокойней..поспокойней... :p
Да нет, Лёва, всяко бывало... Бывало, что и скучненько, а бывало - адреналин через край... Дык и летали-то, кстати, на МиГах. Тока не говори, что, типа, тупые Сухарики не оправдали оказанного доверия и загубили лучший в мире самолёт... :D Тут уж дело не в уровне мастерства, а в бардачном руководстве, коего (бардака) у всех в избытке хватало. ;)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2010 в 20:02
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся

А дальше пошла раздача по категориям, и даже я получил свою дыню в зад, хотя ни к планированию, ни к выполнению этого экзерсиса никаким краем не касался. Просто фамилия в плановой была - вот и взбули. Традиция, однако... :D :D :D

Да, вспоминаю вроде было такое про Смеха и Юрова. Но я как-то старался голову не забивать относительно действий начальства. Воспитание такое, ещё с СВУ. Старшим в жопу не заглядывают. Сказали люминь, значится люминь. Поменяли маршрут за полчаса до вылета. Нет его на карте. Ну так поди не заблудимся. АРК то хоть как домой приведёт. :D :D :D А начиналось всё как в пособии по классическому авиапроисшествию. Этим и должно было закончиться. Я, например, ИКВ на рулении раскручивал. А то что полетели второй проход ... Не знаю. Мне кажется это не их вина. В общем-то в данном случае гордиться надо воинской дисциплиной. Как Юрий Иваныч Погонцев про Афган вспоминал: - Вы полетите, там вас собъют, но лететь и бомбить надо. Так и здесь. Хер знает, что у них у енералов там в головах под шкурой барана. Мне почём знать? Сказали лети и полетели. (Вот поэтому я и не стал генералом. Слишком исполнительный :D )
   8.08.0

vbu27

втянувшийся

А мы кстати не озвучили, что этим знаменитым залётом было отмечено переучиввание полка (или 1 АЭ?) на МиГ-27!!! Освоили в полном объёме в том числе от взлёта до покидания. :D :D :D
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vbu27> Поменяли маршрут за полчаса до вылета. Нет его на карте. Ну так поди не заблудимся. АРК то хоть как домой приведёт. :D :D :D А начиналось всё как в пособии по классическому авиапроисшествию. Этим и должно было закончиться.
Серёга, я об этом и речь веду, что с самого начала всё покатило кувырком: поменяли маршрут, подвеску. Меня потом Протасов и напяливал за то, что я не запретил взлёт звена с изменённой подвеской. Да я и начальной-то не знал. И когда это ПРП контролировал подвеску и запрещал взлёт по этому поводу? Цирк на клубной сцене! А Саня Юров докладывал, что остатки мизерные, но его как не слышали. Я понимаю, что РП был не в себе и не все решения принимал сам - там на вышке и командующий был, и свора с Будапешта, и командир - но остальные-то что - не слышали или не врубились? Отказался бы от второго прохода, сел, побили бы мордой об стол и забыли, а может быть и бить бы не стали. Чай не война, а эскадрильское ЛТУ. Короче - ознаменовали переучивание)))) :( :( :(
   6.06.0
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся

Boroda_Sr> А Саня Юров докладывал, что остатки мизерные, но его как не слышали.

Я ни в коей мере не собираюсь никого осуждать, но ... Как я уже говорил, кассета то с МС осталась. Когда РП спрашивал остатки что ему ответили? Тарас бодро докладывает у меня 400, а сам себе говорит: "Блядь, тут уже 200 осталось!" Всё это на третьем развороте! У нас остатки были значительно больше. Я сел с 500! Зачем он приврал? Ну осталось 200 и говори 200. Зашёл бы с круга. Как говорится дьявол кроется в мелочах. А так сами ГРП ввели в заблуждение, те и отправили 2-мя на 180. И опять же. Это ведь Тарас сказал в эфир проверьте остатки. И сам сп...ел. А ещё тормозные щитки эти. Короче непруха. Планеты выстроились в ряд. :D
   8.08.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

чёта..как то сухарики.... :)
   
RU Boroda_Sr #24.01.2010 16:44  @Зеро#24.01.2010 16:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> чёта..как то сухарики.... :)
Вов, не начинай. Давай ещё вспомним, как МиГарик (правда ИАшник) на взлёте с исправного аппарата сиганул, а тот аж до Бельгии долетел, от дурака-то освободившись.
   6.06.0
NO Зеро #24.01.2010 18:30  @Boroda_Sr#24.01.2010 16:44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вов, не начинай.
Чё не начинай? Начали уж лет 5 назад..и не мигарики кстати
Если не читал, погляди на досуге с чего и как всё начиналось..полезно
http://airbase.ru/users/varban/iba/27and17_1.htm
>Давай ещё вспомним, как МиГарик (правда ИАшник) на взлёте с исправного аппарата >сиганул, а тот аж до Бельгии долетел, от дурака-то освободившись.
Ну ИАшник..тем более замполит..тем более Миг-23
не в тему...
   
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 18:36
RU севан #24.01.2010 18:36  @Boroda_Sr#24.01.2010 16:44
+
-
edit
 

севан

опытный

Зеро>> чёта..как то сухарики.... :)
Boroda_Sr> Вов, не начинай. Давай ещё вспомним, как МиГарик (правда ИАшник) на взлёте с исправного аппарата сиганул, а тот аж до Бельгии долетел, от дурака-то освободившись.

Ну во-первых: то не МиГ-27 был..
А во-вторых :сидел в той кабине цельный замполит...А замполиты.как известно имеют самую слабую морально-психологическую подготовку, не говоря уже про знание а/т.. :p
   
NO Зеро #24.01.2010 18:38  @севан#24.01.2010 18:36
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> А во-вторых :сидел в той кабине цельный замполит...А замполиты.как известно имеют самую слабую морально-психологическую подготовку, не говоря уже про знание а/т.. :p
Полимарсос у них слабый, весь на личный состав израсходовали..для себя нихрена не осталось :p
   
RU севан #24.01.2010 18:38  @Зеро#24.01.2010 18:30
+
-
edit
 

севан

опытный

Зеро> Ну ИАшник..тем более замполит..тем более Миг-23
Зеро> не в тему...
Опять бл... опередил
   
NO Зеро #24.01.2010 18:40  @севан#24.01.2010 18:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> Опять бл... опередил

Как грил незабвенный майор Щёткин : Еплищем не щёлкать!!! :p
   
RU Boroda_Sr #24.01.2010 18:58  @севан#24.01.2010 18:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

севан> Ну во-первых: то не МиГ-27 был..
севан> А во-вторых :сидел в той кабине цельный замполит...А замполиты.как известно имеют самую слабую морально-психологическую подготовку, не говоря уже про знание а/т.. :p

А я и не говорил, что МиГ-27. Что замполит, что полиморсос ни в дуду, что про изменение центровки с баками про...бал пока классиков конспектировал - Yes! И тип или модификация на эфто никакого влияния не оказывают.
   6.06.0
RU Boroda_Sr #24.01.2010 19:07  @Зеро#24.01.2010 18:30
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Начали уж лет 5 назад..и не мигарики кстати
Зеро> Если не читал, погляди на досуге с чего и как всё начиналось..полезно
Зеро> http://airbase.ru/users/varban/iba/27and17_1.htm

Читал я это усё. За 5 лет мало что изменилось: базар, гвалт, взаимны падъёпки. Эмоции пруть, кароче.
   6.06.0
NO Зеро #24.01.2010 19:11  @Boroda_Sr#24.01.2010 19:07
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Дык этож хорошо, шо эмоции прут..значитса жывы ещё
А ссылка дана ответом вот на это
>Вов, не начинай.
шоб освежил в памяти..кто же начал?
да и свежим людям мож интересно будет
   
RU Boroda_Sr #24.01.2010 19:22  @Boroda_Sr#24.01.2010 19:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>> Начали уж лет 5 назад..и не мигарики кстати


Boroda_Sr> Читал я это усё. За 5 лет мало что изменилось: базар, гвалт, взаимны падъёпки. Эмоции пруть, кароче. Я в этом эпизоде никого не чаял опустить или приподнять. Андрюха Ламм спросил про ограничения по боковому, слово за слово перескочили на этот залётище, а потом уж я хоть задним числом попытался как-то заступиться за этих ребят, которым ни за х.., ни за яйца понизили класс, звёзды с погон посковыривали. Свезло, что перед дальним: ежели бы пониже - может и не сиганул бы.
   6.06.0
RU Boroda_Sr #24.01.2010 19:24  @Boroda_Sr#24.01.2010 19:22
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Чё-то глюк покатил... На цитаты пошёл. :D
   6.06.0
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся

Boroda_Sr>> Читал я это усё. За 5 лет мало что изменилось: базар, гвалт, взаимны падъёпки.

Подходит Аксакал к коню. Пытается лихо заскочить в седло. Падает. Отряхивается и говорит. "Да, старый стал, совсем гавно стал!" Посмотрел вокруг - нет никого. И продолжает: "Да и молодым был, гавно был!" :D :D :D :D :D :D
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vbu27> Подходит Аксакал к коню. Пытается лихо заскочить в седло. Падает. Отряхивается и говорит. "Да, старый стал, совсем гавно стал!" Посмотрел вокруг - нет никого. И продолжает: "Да и молодым был, гавно был!" :D :D :D :D :D :D

Виноват, не догнал... Видимо чересчур тонкая для меня аллЭгория :eek:
   6.06.0
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся

Да какая алегория. Просто смешной анекдот. Мне очень нравится. Я тут со свои инструктором по училищу переписываюсь. Ну про себя помню только какой я лихой казак был. А он мне пару случаев моего обучения напомнил, о которых я по нерузумности тех лет как-то запамятовал. А ведь всегда так. Во мы раньше зубры были, ну просту офуеть. А как кто-то трезвым глазом оценит - да ничего, так себе, обыкновенные и косячили не мало, просто не всегда п...дюлей успевали получить. :D :D Обидеть никого не хочу. Чесослово! :D :D :D
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vbu27> Да какая алегория. Просто смешной анекдот. Обидеть никого не хочу. Чесослово! :D :D :D

Серёга, а нихто и не обиделся. Ты разъяснил, скрипучий разум осмыслил. С годами плотность серого вещества понижается, сейчас где-то 0,5. Как опустится до 0,2 - пора готовить чистое исподнее...гы)))) :D :D :D
   6.06.0
1 42 43 44 45 46 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru