[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 23 24 25 26 27 165
RU Полл #31.01.2010 18:25  @Cormorant#31.01.2010 18:21
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Cormorant> с паралая поди :F
+1. :)
Вообще фотки пилота возле фонаря есть. Рост пилота - примерно 1м 80см, к ним можно привязаться.
Мли лично фонарь ПАК ФА показался очень маленьким - заметно меньше фонаря Су-27.
   
+
-
edit
 

Darth

опытный

Darth>> если стабилизатор в "правильном" месте расположен.
Bredonosec> насколько помню а-д, стаб по возможности ставят вне зоны возмущенного потока с крыла. поскольку тогда го теряет эффективность (да и собсно поток уже турболизован, заторможен, потерял часть энергии,) то есть, на большом угле атаки скорее всего сорвется. и получим клевок неуправляемый

Да-да, вот как раз обсуждаемые здесь сабжи относятся к самолётам, у которых стабилизатор поставлен "вне зоны возмущенного потока с крыла"! :D

На самом деле конечно так (в смысле — стараются), но поставить его совсем уж вне зоны вряд ли можно, т.к... ты про экранопланы читал? :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> у этих отсеков впереди-снаружи панели из радиопрозрачных материалов - так что делай вывод. :)
Alex_B> В принципе, если использовать радары ракет в качестве дополнительных радаров, то такие радиопрозрачные панели будут не лишними, например. Поэтому все может быть.
Мда-а-а-а... Празднование первого полета уже явно требует визита к наркологу. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

итак,начинаем тему 144:1.
тролли быстро спохватились :D


   3.5.73.5.7

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Створки перепуска никуда не денутся - а на F-22 их "почему-то" вывели наверх.
spam_test> не так чтобы смертельно, но эти створки "параллельно/перпендикуляно" не поставить ИМХО, и сие хреновато для заметности. И вверх не вывести.
Почему-то, когда амы поставили такую задачу, сделали и то, и другое...
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1062x591, 82 кБ]
 
 
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> +20%
Savage> Плюс 20 к чему?
К тяге нашего - причем еще не достигнутой.
   8.08.0

ko4evnik

опытный

Alex_B>> В принципе, если использовать радары ракет в качестве дополнительных радаров, то такие радиопрозрачные панели будут не лишними, например. Поэтому все может быть.
Aaz> Мда-а-а-а... Празднование первого полета уже явно требует визита к наркологу. :)
мысль настолько безумна, что кажется интересной.
   

Aaz

модератор
★★☆
Cormorant> подгонял по диаметру двигателей су-27, процентов на 5-10 могу ошибиться.
А по длине двигателя не проще? :)
   8.08.0
RU Cormorant #31.01.2010 19:00  @Полл#31.01.2010 18:25
+
+2
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Полл> Вообще фотки пилота возле фонаря есть. Рост пилота - примерно 1м 80см, к ним можно привязаться.

я бы назвал размеры, получившиеся от привязки к фонарю, отфонарными :p
   

Cormorant

опытный
★★
Aaz> А по длине двигателя не проще? :)

можете подсказать его габариты?
   
RU Полл #31.01.2010 19:08  @Cormorant#31.01.2010 19:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Cormorant> я бы назвал размеры, получившиеся от привязки к фонарю, отфонарными :p
А размеры, полученные привязкой к неизвестной модификации неизвестного двигателя - ты как называешь? :D
   
RU chatskiy #31.01.2010 19:17  @Cormorant#31.01.2010 19:00
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

Полл>> Вообще фотки пилота возле фонаря есть. Рост пилота - примерно 1м 80см, к ним можно привязаться.
Cormorant> я бы назвал размеры, получившиеся от привязки к фонарю, отфонарными :p

кстати насчёт размеров фонаря, по заданию создания беспереплётного фонаря такие размеры указываются:


и сейчас фонарь в эти габариты должен вписываться, хоть и с переплётом
   

a2v

втянувшийся

Darth> Таким образом, правильно ли считать, что величина момента, создаваемого при отклонении носка, не сильно зависит от площади крыла, им обслуживаемой?

Так как все аэродинамические характеристики обычно характеризуются коэффициентами, то при большей площади крыла соответствующий коэффициент будет меньше. Размерный момент, наверное, действительно останется таким же.
   3.5.73.5.7
RU Полл #31.01.2010 19:28  @chatskiy#31.01.2010 19:17
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
chatskiy> и сейчас фонарь в эти габариты должен вписываться, хоть и с переплётом
И можете меня варить без соли, но длинна физюляжа явно меньше 10 длинн фонаря. И значит никаких 19 и более метров длинны в Т-50 нет. :p
   
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bredonosec> насколько помню а-д, стаб по возможности ставят вне зоны возмущенного потока с крыла.

По возможности - да, а в реальности получается что за счёт скоса потока местный угол атаки на стабилизаторе будет примерно в 2 раза меньше истинного (при нулевом угле отклонения ГО, для компоновки типа "современный истребитель", дозвука и небольших углов атаки).

Bredonosec> поскольку тогда го теряет эффективность

Не совсем так - эффективность останется такой же, но сдвиг фокуса от ГО будет меньше. И это, опять же, касается небольших углов атаки.

Bredonosec> то есть, на большом угле атаки скорее всего сорвется

Скос потока от крыла уменьшает местный угол атаки на ГО, так что, наоборот, затягивает срыв.
   3.5.73.5.7

a2v

втянувшийся

chatskiy>> и сейчас фонарь в эти габариты должен вписываться, хоть и с переплётом
Полл> И можете меня варить без соли, но длинна физюляжа явно меньше 10 длинн фонаря. И значит никаких 19 и более метров длинны в Т-50 нет. :p

Я вот считал - если взять за основу размах крыла 14,2 м (как в той же википедии), длина получается меньше 18 м.
   3.5.73.5.7

Darth

опытный

a2v> Так как все аэродинамические характеристики обычно характеризуются коэффициентами, то при большей площади крыла соответствующий коэффициент будет меньше. Размерный момент, наверное, действительно останется таким же.

Угу, спасибо, дошло :)

> Скос потока от крыла уменьшает местный угол атаки на ГО, так что, наоборот, затягивает срыв.

Но я так понял по контексту, что Bredonosec имел в виду режим полёта, в котором стабилизатор уже установлен под большим отрицательным УА (например, в ближнем бою, если РУС взят полностью на себя), — в этом случае выпуск закрылков увеличит этот угол, что (наверное) может привести к срыву и, следовательно, клевку.
   

Aaz

модератор
★★☆
ko4evnik> мысль настолько безумна, что кажется интересной.
Она кажется таковой только до тех пор, пока не посмотришь на конфигурацию панелей РПМ на боках этих отсеков. :P
   8.08.0

a2v

втянувшийся

Darth> Но я так понял по контексту, что Bredonosec имел в виду режим полёта, в котором стабилизатор уже установлен под большим отрицательным УА

Тут как раз особых проблем с потерей эффективности ГО нет.
   3.5.73.5.7
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А по длине двигателя не проще? :)
Cormorant> можете подсказать его габариты?
Они здесь не нужны. :) Порядок действий:
а) откорректировать фото ПАК ФА вида снизу по длине (угол "искажения" определяется по шасси - надо смотреть длину стоек в необжатом положении на виде сбоку); ПАК ФА получится чуть "растянутее".
б) присобачить рядом картинку Су-27 - вид снизу.
в) смасштабировать картинки так, чтобы совпадали силовые шпангоуты переднего узла подвески двигателя (на ПАК ФА это граница углепластиковой секции капота, на Су-27 там проходит стык листов обшивки, который хорошо виден) и задние срезы сопла; проверка: должны совпасть шпангоуты переднего среза двигателей (на ПАК ФА и на Су-27 там проходит стык панелей капота)
г) померять и сравнить габариты самолетов.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Cormorant>> я бы назвал размеры, получившиеся от привязки к фонарю, отфонарными :p
Полл> А размеры, полученные привязкой к неизвестной модификации неизвестного двигателя - ты как называешь? :D
Повторяю еще раз: посадочные размеры там такие же, как и у АЛ-31.
   8.08.0
RU Гость Мк3 #31.01.2010 20:08  @Aaz#30.01.2010 00:11
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Полл>> Возможно - это будет что-то МиГовское, развитие 1.44.
Aaz> Ты первый полет празновать продолжаешь, что ли? :)
Aaz> Из 1.44 перехватчик - как из гуано пуля... :P

А отчего так? (помимо того, что 1.44 как таковой - прототип, и никого перехватывать не может)
   6.06.0
RU Aluette #31.01.2010 20:10  @Гость Мк3#31.01.2010 20:08
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Г.М.> А отчего так? (помимо того, что 1.44 как таковой - прототип, и никого перехватывать не может)

на таран ;)
   3.5.73.5.7
RU Aaz #31.01.2010 20:11  @Гость Мк3#31.01.2010 20:08
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Из 1.44 перехватчик - как из гуано пуля... :P
Г.М.> А отчего так? (помимо того, что 1.44 как таковой - прототип, и никого перехватывать не может)
Потому что он не может делать ничего, что не делал бы Су-27. И выходить на рубеж перехвата будет существенно дольше, чем МиГ-31.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Cormorant> можете подсказать его габариты?
У меня получилась длина без ПВД (поскольку он нештатный) ~20465 мм. Размах не мерял, поскольку в лом угол по шасси пересчитывать. :)
   8.08.0
1 23 24 25 26 27 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru