[image]

Армейские автомобили

Урал vs КамАЗ
Теги:армия, авто
 
1 6 7 8 9 10 18
UA Интересующийся87 #21.05.2010 15:13  @Alex 129#21.05.2010 15:09
+
-
edit
 
A.1.> Нива "Комдив" :eek:

Похоже на "колхозный тюнинг"...
   

ED

старожил
★★★☆
marata> Практика показывает, что на таких колесах Нива может ездить только по асфальту

Неправда. Нормальные колёса. В меру зубастые, в меру гладкие. А Нива неплохо ездит не по асфальту даже на Вли-10.

marata>Для внедорожных упражнений необходима доработка подвески.

И снова неправда. Доработка подвески никому не помешает. Но и без неё Нива отличный проходимец.
   3.5.93.5.9

77043

втянувшийся

A.1.>> Практика показывает, что на таких колесах Нива может ездить только по асфальту :D Для внедорожных упражнений необходима доработка подвески.

Серьезно? А мои глаза сами видели, что может Нива (в стандартном исполнении) на ВЛИ-5 по глине после дождика. Уазик (полноприв., вездеход мишлен, военные мосты) после нее сел на мосты. Выдернули с помощью Нивы, лопаты и домкрата.
   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>> Практика показывает, что на таких колесах Нива может ездить только по асфальту :D Для внедорожных упражнений необходима доработка подвески.
77043> Серьезно?

Вы некорректно цитируете... :p
   8.08.0

spam_test

аксакал

ED> Неправда. Нормальные колёса.
Момента и запаса прочности хватит?
   

ED

старожил
★★★☆
spam_test> Момента и запаса прочности хватит?

А что не так? Диаметр колёс не больше обычных. Запаса прочности маловато. В смысле изначально маловато и в данном случае ничем не хуже. И вот тут врождённая малость момента только в плюс. Машина скорее заглохнет, чем сломает трансмиссию.

Если же ты о том, что Нива слабовата быть основой подобного армейского автомобиля, то это сущая правда. Но конкретно те колёса тут совершенно не при чём.
   3.5.93.5.9

marata

Вахтер форумный
★☆
ED> ... Но конкретно те колёса тут совершенно не при чём.

На фото шины размерностью 235/75R15. Для установки таких на ВАЗ-2131 требуется увеличить хода передней и задней подвески и/или увеличить дорожный просвет. Ну и изменить колесные арки или установить диски с уменьшенным вылетом.
Далее масса шины размерностью 235/75R15 от 17 до 21 кг (может данный конкретный вариант еще больше). Для сравнения, родные 175/80R16 от 10 до 12 (правда надо приплюсовать массу камеры).

В итоге, если не принять дополнительных мер - автомобиль для покатушек.
   3.6.33.6.3

ED

старожил
★★★☆
marata> На фото шины размерностью 235/75R15.

Я тебе как старый нивовод говорю - те шины, что на фотке, на Ниву влазят без проблем.

marata> Далее масса шины размерностью 235/75R15 от 17 до 21 кг

Масса шины зависит не только от размера.

marata> В итоге, если не принять дополнительных мер - автомобиль для покатушек.

Но причина тому не шины вовсе. Масса этого автомобиля гораздо критичнее. Нива - маленькая и слабая машина. Делать из неё армейский вездеход - глупость. Хоть на каких колёсах.
   3.5.93.5.9

marata

Вахтер форумный
★☆
marata>> Далее масса шины размерностью 235/75R15 от 17 до 21 кг
ED> Масса шины зависит не только от размера.

Если не затруднит, то с целью моего образования приведи модель шины с размерностью 235/75R15 менее 15 кг.
   3.6.33.6.3

ED

старожил
★★★☆
marata>приведи...

Зачем? Это как то повлияет на факт, что масса шин зависит не только от размера? Что, например, одинаковые с виду шины могут сильно отличаться по массе?
   3.5.93.5.9

kirill111

старожил
★★☆
spam_test>> Момента и запаса прочности хватит?

Низкий момент тут (по глине) плюс. Он не дает срывать протектору покров.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
marata>понимать сказанное буквально.

Вот и понимай буквально:
ED> Масса шины зависит не только от размера.
Есть что возразить? Перед ответом можешь сравнить, например, знакомые нивоводам шины
К-156 и К-156-1. Или К-182 и К-182А
   3.5.93.5.9

marata

Вахтер форумный
★☆
ED> ... Но конкретно те колёса тут совершенно не при чём.

Очень удобно отвечать на непоставленные вопросы...
Мне абсолютно безразличного от чего зависит масса шин. Мне интересно сколько весит резина размерностью 235/75R15. :D
   3.6.33.6.3

ED

старожил
★★★☆
marata> Очень удобно отвечать на непоставленные вопросы...

В смысле? Я отвечал на конкретный вопрос:
spam_test> Момента и запаса прочности хватит?
Ответ был - ни момента, ни запаса прочности не хватит. И вовсе не из-за колёс. Их не хватит даже на родных шинах. Их не хватает даже при стандартном кузове и весе.
Но тебя такой конкретный ответ не устроил. :)
   3.5.93.5.9

77043

втянувшийся

ED> Ответ был - ни момента, ни запаса прочности не хватит. И вовсе не из-за колёс. Их не хватит даже на родных шинах. Их не хватает даже при стандартном кузове и весе.

Ну еще нужно учитывать состояние и навыки прокладки между рулем и сидением. От этого очень много зависит.
Народная мудрость: "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором" :) :) :)
   6.06.0

77043

втянувшийся

marata> Мне абсолютно безразличного от чего зависит масса шин. Мне интересно сколько весит резина размерностью 235/75R15. :D

Колеса и шины автомобилей УАЗ

Колеса и шины автомобилей УАЗ

// www.uazbuka.ru
 


Но судя по всему таблица по моделям чуток устарела. Нет к примеру Коордиант оф роуд пр-ва ЯШЗ.
   6.06.0

marata

Вахтер форумный
★☆
marata>> Мне абсолютно безразличного от чего зависит масса шин. Мне интересно сколько весит резина размерностью 235/75R15. :D
77043> Колеса и шины автомобилей УАЗ

Замечательно. Если не лень, то ответь на вопрос поставленный в http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2172331

Если не затруднит, то с целью моего образования приведи модель шины с размерностью 235/75R15 менее 15 кг.
 
   3.6.33.6.3

77043

втянувшийся

marata> Замечательно. Если не лень, то ответь на вопрос поставленный в http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2172331

таких нет к сожалению. ни у нас , ни у импортных.
   6.06.0

77043

втянувшийся

marata>> Замечательно. Если не лень, то ответь на вопрос поставленный в http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2172331
77043> таких нет к сожалению. ни у нас , ни у импортных.
Здесь мне тогда придется тебе переписывать пол книги по теории автомобиля. Но на сколько я помню, там все упирается в сопромат резиновой смеси и корда.
От этого и вес.

Хотя... Из сегодняшних материалов можно делать легкие и прочные шины. Но цена получается ... Даже и серийный выпуск. что-то около 30 Круб за колесо. Это на ЯШЗ считали смету. Было такое ТЗ от ГАБТу (не так давно). Нано технологии и тп. Не прокатило.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.05.2010 в 16:50

ED

старожил
★★★☆
77043> Ну еще нужно учитывать состояние и навыки прокладки между рулем и сидением.

Нужно, конечно. Но фишка в том, что как раз "качественные прокладки" и говорят уверенно про Ниву, что момента её жиговскому движку не хватает. Особенно на низах. И о прочности трансмиссии с самого начала отзывы так себе.
Другое дело, что Нива сама по себе компромисс. И компромисс в общем то очень удачный.
   3.5.93.5.9

77043

втянувшийся

ED> "качественные прокладки" и говорят уверенно про Ниву, что момента её жиговскому движку не хватает. Особенно на низах. И о прочности трансмиссии с самого начала отзывы так себе.
ED> Другое дело, что Нива сама по себе компромисс. И компромисс в общем то очень удачный.

Тут да, согласен. Еще один факт в ее пользу - до сих пор ее завод делает и продает на Запад. Единственно, что там народ меняет движок и трансмиссию. Да и наши экстремалы грязелюбы также ставят туда (как вариант) Штыревский дизель. Само-собой трансмиссия и подвеска переделывается. С ГАИ правда проблемы вылазят.
У нас в училище в начале 90-х с ВАЗа приходили на испытания опытные модели НИВ. Одна из них даже плавала. Но как всегда хорошее дело зарубили из-за отсутствия финансирования.
   6.06.0
RU Ведмедь #27.05.2010 12:03  @77043#27.05.2010 11:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
77043> У нас в училище в начале 90-х с ВАЗа приходили на испытания опытные модели НИВ. Одна из них даже плавала. Но как всегда хорошее дело зарубили из-за отсутствия финансирования.

Кстати, в училище нет ли чего-то типа музея, как, например, в рязанском? Я б сходил :)

Курсе на 3 нас к вам водили на экскрусию - типа, "смотрите, раздолбаи, как люди учатся" (я закогнчил АТ-факультет ЧПИ :))
   
RU 77043 #27.05.2010 17:16  @Ведмедь#27.05.2010 12:03
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Ведмедь> Кстати, в училище нет ли чего-то типа музея, как, например, в рязанском? Я б сходил :)
Ведмедь> Курсе на 3 нас к вам водили на экскрусию - типа, "смотрите, раздолбаи, как люди учатся" (я закогнчил АТ-факультет ЧПИ :))

Хотели сделать. На 40-летие, 1994 год. У части наших орлов это была курсовая, потом рем практика, и преддипломка.
А в Рязани да, музей у них солидный. Был. Как-никак придворное училищем было. Похоже его уже нет. Мой комбат был последним его начальником.
Хм, а мы наоборот в общагах, в женской половине, (и в общ. ЧПИ) частыми гостями были. А вот в ЧПИ не был ни разу.
Прикреплённые файлы:
ЗИС 1.jpg (скачать) [852x572, 278 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.05.2010 в 17:21
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

77043

втянувшийся

77043> А в Рязани да, музей у них солидный. Был. Как-никак придворное училищем было. Похоже его уже нет. Мой комбат был последним его начальником.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
1 6 7 8 9 10 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru