[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 14 15 16 17 18 112
RU AndreyKS #29.01.2010 14:41  @sevstud1986#13.01.2010 21:57
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

Не будем брюзжать :-)
Но ситуация на АСЗ напрямую влияет на мою работу.
Вот ПАК ФА у нас сегодня поднялась в воздух. Можно было и поснимать. Но я не такой фанат до авиации.
А вот мечтаю когда 519-й увижу у достроечной набережной.
Или Кашалот.
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2010 в 16:20

Andru

аксакал
★☆

Одно не понятно- чего попусту троллить,не зная всей ситуации в целом.Чисто по бюргерски побрюзжать что-ли - пипа все х..во,все подряд пилят и т.д? Нужно наверное понимать,что все индивидуально.
   8.08.0

userg

старожил
★★★
Не избежали «участи» подмести территорию Daewoo Shipbuilding и российские руководители предприятий. Генеральные директора во главе с и.о. президента ОСК Р.В. Троценко убрали площадку длиной 300 метров, найдя на ней всего… три окурка!

DAEWOO SHIPBUILDING попросила генералов судостроения РФ подмести территорию, что те с радостью сделали.
Хорошее начало обмена опытом :)
   
+
-
edit
 

kosmich

втянувшийся

Профессиональный союз работников «Альтаира» |

Вступай в ряды
Маски сброшены и все предельно ясно. Мы можем рассчитывать только на самих себя, и нам предстоит нелегкая борьба за свои рабочие места, за свою зарплату. Поскольку наш "официальный" профсоюз судостроителей оказался не способным к такой борьбе (а мы рассчитывали, что здравый смысл и чувство самосохранения возобладают над его руководителями), мы объявляем открытым прием в ряды нашей независимой профсоюзной организации "Товарищ". В предстоящей борьбе нам надо быть сильными и нам необходимо стать реальной силой.

// Дальше —
altair-profy.ru
 
   3.5.73.5.7
RU Вованыч_1977 #10.02.2010 11:59  @kosmich#10.02.2010 11:27
+
-
edit
 
Мужики, кто в курсе - что сейчас с КСМК (Концерн среднего и малотоннажного кораблестроения) творится? Общался тут с товарищем, тот говорит - ваще опа надвигается, вроде как сам глава чуть ли не скрывается в одной из южных стран, банкротство на носу. Не хочу двигать слухи, поэтому интересуюсь у знающих - что там на самом деле? Заранее спасибо.
   7.07.0
RU Traktor #10.02.2010 13:14  @Вованыч_1977#10.02.2010 11:59
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Общался тут с товарищем, тот говорит - ваще опа надвигается, вроде как сам глава чуть ли не скрывается в одной из южных стран, банкротство на носу. Не хочу двигать слухи, поэтому интересуюсь у знающих - что там на самом деле?

Дык яндекс вам в помощь - такие заголовки
Но к поздравлениям с 55-летием, которое офицер и предприниматель Хейфиц отмечает 4 сентября, коллегам пришлось добавить просьбу о помощи. Причина банальна: рейдерство. Схема типична: возбуждение уголовного дела, объявление в розыск, угрозы семье…
«Потомственный моряк-подводник, судостроитель, имеющий 14 госнаград, сегодня борется со смертельным недугом и наветом, воплотившимся в фальсифицированное уголовное дело, преследующее лишь одну цель — убрать и его самого, и его партнеров из судостроения. Ясно высвечиваются фигуры, заинтересованные в уничтожении Михаила, действующие с помощью чиновников от судостроения — ставленников одного из хозяев питерской группы заводов.
 

Молчи, Кавказ!

Во вторник в столице Кабардино-Балкарии городе Нальчике совершено нападение на главного редактора еженедельника «Газета Юга» Милослава Битокова.Нападение произошло в 19.30. В подъезде его поджидали трое молодых парней, один из...

// www.novayagazeta.ru
 

Обвинение оставшимя троим фигурантам уголовного дела предъявлено заочно. Все трое объявлены в федеральный и международный розыск. Уголовное дело приостановлено до установления места нахождения подозреваемых. Однако известно, что в 2006–2007 годах гендиректором ОАО «КСМК» был Михаил Хейфиц. В настоящий момент, как удалось узнать „Ъ“, официально он находится на лечении в Германии.
 

   
RU Вованыч_1977 #10.02.2010 14:41  @Traktor#10.02.2010 13:14
+
-
edit
 
2 Traktor: Спасибо, честно говоря, и не подозревал, что всё так печально...
   7.07.0
UA Интересующийся87 #10.02.2010 14:43  @Вованыч_1977#10.02.2010 14:41
+
-
edit
 
Вованыч_1977> 2 Traktor: Спасибо, честно говоря, и не подозревал, что всё так печально...

Самый страшный рейдер - это государство... Если уж решили объединить судостроительные активы - попробуй им помешай...
А еще Украину тут ругали за реприватизацию.... Глядя на последние лет 5 в России - мы просто ангелы :)
   
RU paddlealex #18.02.2010 10:50
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Думаю сюда самое то!
Возвращаясь к сентябрьскому разговору о Северной Верфи.
Речь тогда зашла что бойки выкатили на улицу, до лучших времён, собственно нашёл вот эту фото в топике о 20380 на форуме паралая
http://forumimage.ru/show/1255319

и сразу же вопрос в догонку, тут АлексНави недавно обмолвился о 20385, интересно что это за зверь? и почему такой интересный шифр? куда там интересно и что за ПКРК засунули, если говорили о клабе, кроме того на многих форумах усиленно мусируется информация что от строительства большой серии 20380 отказываются в пользу новых фрегатов.. насколько интересно это правда ?
Прикреплённые файлы:
12595879377678928.jpg (скачать) [600x399, 37 кБ]
 
 
   8.08.0
UA sevstud1986 #01.05.2010 15:20
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Ранее на Милитарифото постили эту фотографию, вытащив ее из группы в контакте. После реинкарнации форума, не грех и полный размер залить :)



"Горшков", февраль-2010.

И ещё:

   
RU reflex_yu #01.05.2010 17:00  @paddlealex#18.02.2010 10:50
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
paddlealex> и сразу же вопрос в догонку, тут АлексНави недавно обмолвился о 20385, интересно что это за зверь? и почему такой интересный шифр? куда там интересно и что за ПКРК засунули, если говорили о клабе, кроме того на многих форумах усиленно мусируется информация что от строительства большой серии 20380 отказываются в пользу новых фрегатов.. насколько интересно это правда ?

Ну а почему -нет.Зачем клепать морально устаревшие корабли.Государство должно тщательно считать деньги и рачительно ,с толком тратить их.Сложная экономическая ситуация приводит в действие невиданые ранее ,изощрёные схемы финансирования.А тут такие перспективы предлагают- дух захватывает,и в очень приятной упаковке,так что все будут рады.Государствено мыслить надо,люди ночи не спят ,думают ,как нас осчастливить! :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2010 в 03:23

Snake

аксакал
★★
2010-04-28 13:40:09
В СОЮЗЕ С УКРАИНОЙ

Важный стратегический шаг сделали главы двух крупнейших судостроительных предприятий России и Украины. Генеральный директор ОАО «ПО «Севмаш» Николай Калистратов и глава Черноморского судостроительного завода (ЧСЗ) Дмитрий Мордовенко подписали соглашение о сотрудничестве.
Как признаются руководители Севмаша и Черноморского судостроительного завода, настало время для восстановления связей в судостроительной отрасли двух государств. У наших заводов много точек соприкосновения. Одной из важнейших является ремонт и переоборудование авианосца «Викрамадитья». В 1982 году этот корабль, тогда называвшийся авианесущим крейсером «Баку», а позже «Адмирал Горшков», был построен на ЧСЗ. Теперь корабль переживает второе рождение, проходя модернизацию и ремонт на Севмаше. Кроме того, стороны видят перспективу развития отношений и в другом направлении.
Как ранее сказал Алексей Петрин, руководитель судостроительного субхолдинга, куда входит Черноморский завод, украинские корабелы готовы приложить максимум усилий для организации взаимовыгодного сотрудничества в области надводного судостроения, нефтегазовых и других взаимовыгодных проектов. «Уверен, что наше сотрудничество станет отправной точкой в возобновлении тесных, дружеских связей между корабелами России и Украины, а также возрождения былого потенциала наших заводов», – уточнил он.
Напомним, делегация Севмаша во главе в генеральным директором Николаем Калистратовым в апреле побывала в Николаеве, на Черноморском заводе. Ожидается, что накануне Дня Победы ответный визит нанесут специалисты украинского завода во главе с руководителем предприятия Д. Мордовенко.

Екатерина ПИЛИКИНА,
И.о. руководителя пресс-службы ОАО «ПО «Севмаш»
   8.08.0
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Друзья,
а кто знает что за снабженцы для норвегов на Адмиралтейской верфи строится????
и строится ли или только собирается?
   8.08.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
На прошлой неделе приезжал представитель одного алтайского предприятия,не знаю от глупости иль от жадности взялись за изготовление покрытия для палубы для экс Горшкова,грят никто браться не хотел :)
   8.08.0

msem

новичок

Будем считать, что новость про судоремонт...
   3.6.33.6.3

craft

втянувшийся

"Кузнецов" это " черная дыра" для ВМФ и аффилированных с ним структур ВПК.Надо было проверку начинать не с 2008 -2009 г , а раньше. Видно г-н Бурсук кому-то перешел дорогу и все это перед его назначением на должность начальника ТУ ВМФ.Однако!
   4.1.249.10454.1.249.1045

userg

старожил
★★★
Для нас хорошая новость.
Подписан контракт на пятую индийскую подлодку!
   
RU Спокойный_Тип #07.06.2010 23:14  @Userg#07.06.2010 21:47
+
-
edit
 
userg> Для нас хорошая новость.
userg> Подписан контракт на пятую индийскую подлодку!
userg> Что нового в Архангельске? Новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости Поморья, мэрия Архангельска

индусов не понять, то они грозятся Скорпены на экспорт строить, а кило с клабами ругают, и снова заказывают? )))
   3.6.33.6.3
RU userg #07.06.2010 23:24  @спокойный тип#07.06.2010 23:14
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Спокойный_Тип> и снова заказывают? )))
на ремонт и модернизацию
   

Oniks

опытный

2010-06-09 15:45:21
ИСТРЕБИТЕЛЬ НА "ВИКРАМАДИТЬЕ" :D

На авианосец «Викрамадитья» прибыл самолет МИГ-29К предназначенный для проверки и испытания нового оборудования корабля.
Макет действующего самолета весом более 12 т прибыл на Севмаш из ОАО «Российской самолетостроительной корпорации «МиГ». Уже в этом месяце должны начаться межведомственные испытания на палубе авианосца. В ходе этих мероприятий будет испытанно стартовое удерживающее устройство самолетов на «Викрамадитье». Этот механизм используется для удержания истребителей при наборе ими тяги на стартовой позиции. После завершения этих операций, макет самолета будет необходим для проведения швартовных испытаний авиационных технических средств корабля.
По словам начальника производства продукции военно-технического сотрудничества ОАО «ПО «Севмаша» Сергея Новоселова, испытания нового удерживающего устройства является одним из условий закрытия очередного платежного этапа.

Михаил КУЗНЕЦОВ,специалист пресс-службы ОАО «ПО «Севмаш».

ОАО «ПО «Севмаш» — Выбирай язык сайта

Акционерное Общество «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» // www.sevmash.ru
 
   3.6.33.6.3
09.06.2010 17:47, Deep Blue Sea: +1
UA sevstud1986 #09.06.2010 19:10
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
http://ua.rian.ru/CIS_news/20100609/78418887.html - Вот и прояснилось, почему вовращают ЧСЗ в собственность украинского государства (писал об этом в теме про украинский корвет). Потом 50 процентов передадут российской ОСК.
   
RU Вованыч_1977 #09.06.2010 23:51  @sevstud1986#09.06.2010 19:10
+
-
edit
 
А кто в курсе - что там с Адмиралтейскими верфями собираются мудрить: какая-то пуля нездоровая мелькнула...
   7.07.0
RU Alex 129 #10.06.2010 09:43  @Вованыч_1977#09.06.2010 23:51
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вованыч_1977> А кто в курсе - что там с Адмиралтейскими верфями собираются мудрить: какая-то пуля нездоровая мелькнула...

Эта пуля характерная для нынешних властей в СПб - снести все заводы находящиеся (не только судостроительные, а все вообще) в исторической части города (а все сУрьезные заводы именно там и находятся еще с царских времен) и застроить все нафиг бизнесцентрами и супермаркетами... (экономика страны она ж офисами и магазинами прирастает... :p ).
Относительно питерских заводов судпрома вкратце за последние лет 5-7 линия развития шизухи была следующая: на территории Сев.верфи построить супер-мупер верфь, которая по своим производственным возможностям перекроет весь нынешний питерский судпром - а значит скажем Балт.завод и Адм.верфи можно будет нафиг снести. Причем подразумевалось что "суперверфь" будет строится за госсчет (а это огромные миллиарды), а пилить бабки со сноса и последующей продажи территории заводов будут их нынешние частные владельцы. Но поскольку даже в нашем воровском государстве такие схемы не проходят, то году к 2008 идея трансформировалась просто в "перенести производство" с БЗ на Севверфь, а БЗ снести. Ну связи с кризисом и эта идея завяла (потому что даже "перенос" требует немалых бабок, а нынешний владелец БЗ - "православный банкир" Пугачев (по совместительству сенатор и путинский кореш) даже на это не хочет тратить свои личные бабки, а хочет все провернуть за счет госбюджета.
Касаясь Адм.верфей - пользуясь тем, что это госпредприятие - в момент его переоформления в ОАО два года назад от него отхапали кусок территории (Ново-Адмиралтейский остров) - там производство снесут и отдадут землю городской администрации.
Ну и в продолжение этой истории сейчас рекламируется очередная идея-фикс - построить опять супер-мупер верфь (теперь уже в Кронштадте) - а Адм. верфи снести...
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #10.06.2010 11:18  @Alex 129#10.06.2010 09:43
+
-
edit
 
A.1.> Ну и в продолжение этой истории сейчас рекламируется очередная идея-фикс - построить опять супер-мупер верфь (теперь уже в Кронштадте) - а Адм. верфи снести...

Спасибо за информацию, если честно честно - даже не предполагал некоторых вещей...
   7.07.0
1 14 15 16 17 18 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru