[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 13 14 15 16 17 112
RU Вованыч_1977 #08.01.2010 20:44  @sevstud1986#08.01.2010 19:34
+
-
edit
 
sevstud1986> Вот только размер не айс...

Успел уже сам скачать. Поразило, что всё обыденно прошло как-то... Катера некоторые наверное и то пафоснее освещают...
   7.07.0
RU uber #13.01.2010 07:41  @Вованыч_1977#08.01.2010 20:44
+
-
edit
 

uber

опытный

Пункт изоляции аварийных атомных подлодок в Приморье обойдется в 2,5 млрд рублей » ГТРК "Владивосток" - Вести: Приморье

Премьер-министр Владимир Путин поручил выделить до 2,5 миллиарда рублей на строительство в Приморском крае пункта изоляции аварийных атомных подводных лодок. Госзаказчиком проекта выступит Р

// www.ptr-vlad.ru
 
   3.0.195.383.0.195.38
UA sevstud1986 #13.01.2010 21:57
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Амурский судостроительный завод вновь переходит в государственные руки

Объединенной судостроительной корпорации переданы 59,12 процента акций АСЗ. Теперь у госкорпорации 77 процента акций предприятия. Об этом сообщил гендиректор завода Николай Повзык, который накануне получил документы, подтверждающие, что юридически пакет акций принадлежит ОСК и Дальневосточному центру судостроения и судоремонта.

Напомним, до этих мер только 18 процентов акций стратегического оборонного завода принадлежали государству, что не позволяло влиять на положение предприятия - одного из крупнейших на Дальнем Востоке. Завод для промышленного Комсомольска является градообразующим и производит атомные подлодки, надводные боевые корабли, гражданские суда, а также металлоконструкции и технологические модули для нефтегазодобывающей промышленности.

На предприятии неоднократно бывали первые лица страны, но лишь в минувшем году созрело решение вернуть его под крыло государства - это случилось во время рабочей поездки премьер-министра Владимира Путина в Комсомольск-на-Амуре в мае 2009-го. А спустя полгода, в ходе прямой телефонной линии премьера, состоявшейся накануне Нового года, работник завода Александр Астраханцев задал вопрос насчет будущего своего предприятия. Завод нерентабелен: общий долг составляет 36 миллиардов рублей, стапельные цеха, где годами создавался атомный подводный флот, не отапливаются, энергетики то и дело отключают свет…

Отвечая работникам предприятия, Владимир Путин сообщил, что правительство РФ распорядилось выделить АСЗ в течение пяти лет около 17 миллиардов рублей. Согласно документу, эти средства завод будет получать ежегодными траншами - вплоть до 2015 года. Сейчас эти деньги позволяют сдать главный заводской долгострой - АПЛ "Нерпа" и другие замороженные объекты, а также закрыть долги по зарплате.

Что касается дальнейших заказов, то на строительство лодки "Корвет" в 2010 году выделено более миллиарда рублей, судостроители обеспечены работой и по восстановлению подлодки "Барс". Работникам предприятия в данный момент выплачивают остатки долгов за ноябрь и авансируют декабрь.

Амурский судостроительный завод вновь переходит в государственные руки — Ирина Степура — Российская Газета

Амурский судостроительный завод вновь переходит в государственные руки, Ирина Степура

// www.rg.ru
 



:) "Совершенный", похоже, журналюги обозвали "лодкой" и сообщили, что подкинули лярд на постройку. Ну, бум ждать результата.
   
US Спокойный_Тип #15.01.2010 09:19  @sevstud1986#13.01.2010 21:57
+
-
edit
 
лодка "корвет" - похоже на жертву двойного перевода
ps
почему авансируют декабрь? уже за январь аванс пора выплачивать
   3.5.73.5.7
RU Victor Rozanoff #15.01.2010 14:02  @спокойный тип#15.01.2010 09:19
+
-
edit
 

Victor Rozanoff

новичок
Спокойный_Тип> почему авансируют декабрь? уже за январь аванс пора выплачивать

Была же информация, что после сдачи "Нерпы" все долги погасили?!
   
+
+1
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Oniks> Вот такую газетку можно почитать: :)
Oniks> http://www.shipyard-yantar.ru/docs/G_vpered/2009/23%2809%29.pdf

Вытащил оттуда наверное самую интересную новость :) похоже можно пытать народ приближенный к Янтарю, на фотки :)
Если смтореть гугль и яндекс карты, то ничего нового пока там нет, самое свежее похоже на яндексе, так хоть видно нос грена торчащего из элинга крытого, а на гугле даже туман ещё на стапеле.
Прикреплённые файлы:
Иван Грен.JPG (скачать) [425x299, 28 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) приостановила исполнение контракта на постройку второго кранового судна проекта 20360 для ВМФ России из-за повышения цен на комплектующие соисполнителями заказа.

По словам генерального директора ОАО «Окская судоверфь» Владимира Куликова, Пролетарский завод (Санкт-Петербург), который поставил кран на первое судно за 45 млн. рублей, поднял цену за оснащение второго судна до 85 млн. рублей. «По тем расценкам, что согласованы с заказчиком, сделать его вообще нельзя. Поэтому мы заявили о приостановке исполнения контракта и предложили пересмотреть цены», - отметил В.Куликов. Кроме того, гендиректор сообщил, что завод задержал сдачу первого кранового судна - ВТР-79 «Дубняк» проекта 20360 из-за некоторых замечаний принимающей стороны. «Свою работу завод выполнил, но есть много не зависящих от нас технических вопросов по линии проектантов — ЦКБ «Вымпел». Замечания устраняются и согласовываются с принимающей стороной – управлением кораблестроения ВМФ», - добавил В.Куликов.
Как сообщалось ранее, министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев в конце декабря 2009 года сообщил, что 5 предприятий региона не смогли в полном объеме выполнить гособоронзаказ на 2009 год. В их числе 2 судостроительных предприятия - ОАО «Судостроительный завод «Волга» (ССЗ, Нижний Новгород), ОАО «Окская судоверфь» (Навашино). По словам министра, они своевременно не смогли провести испытания продукции и сдать ее заказчику.
 

«Окская судоверфь» заморозила постройку кранового судна для ВМФ России » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.

Как сообщается со ссылкой на газету «Волго-Невский проспектъ», ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) приостановила исполнение контракта на постройку второго кранового судн // www.i-mash.ru
 
   8.08.0

Traktor

опытный

Oniks> Вот такую газетку можно почитать: :)
Oniks> http://www.shipyard-yantar.ru/docs/G_vpered/2009/23%2809%29.pdf

Мне понравилось интервью с главным энергетиком завода "Янтарь".
- .....Какое у энергетиков хозяйство ?
- ........... 37 высоковольтных подстанций, на которое поступает напряжение 6 киловольт и дальше идёт к потребителям. Процентов на 70 это ещё немецкое хозяйство, оборудование 30 годов прошлого века - такое ветхое что держится только на опыте людей.
 
   
UA sevstud1986 #24.01.2010 14:33
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Индиец на Янтаре.
Фото Р.Федюнина из контакта.
Прикреплённые файлы:
x_79eca59a.jpg (скачать) [604x404, 33 кБ]
 
x_6257bc07.jpg (скачать) [604x404, 51 кБ]
 
 
   
RU AndreyKS #28.01.2010 10:10  @Анатолий#27.01.2010 17:19
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

Анатолий> беседы с главными конструкторами,отв.сдатчиками..
Анатолий> частенько анекдот напоминают..
Вот, вот :-) Когда мы на судомодельном разбирались с носовой частью 667-х (есть бульба или нет), то я при встрече с бывшим главным конструктором задал ему этот вопрос. По этому вопросу он отослал к авторитетнейшему по его мнению источнику - книге Платонова "Подводные лодки" :-)
Все время уговариваю ответстдатчиков и ведущих инженеров засесть за мемуары. Ведь интересны в первую очередь даже не даты постройки, а проблемы и вопросы по строительству с которыми им приходилось сталкиваться и какие технические решения они принимали для их решения. Я считаю, что сейчас это единственный способ передать молодежи накопленный опыт, так как разрыв в покалениях просто ужасный. И скоро весь накопленный опыт будет постепенно теряться.
Англичане один раз сделали непоправимую ошибку, когда ввели мораторий на 10 лет, после первой мировой войны, на строительство новых линкоров в связи с экономией бюджетных денег. После такого перерыва таких темпов строительства как во втором десятилетии 20 века они уже не смогли достичь. Это и у нас в стране происходит.
   
UA Анатолий #28.01.2010 13:54  @AndreyKS#28.01.2010 10:10
+
-
edit
 
AndreyKS> Вот, вот :-) И скоро весь накопленный опыт будет постепенно теряться.
Можно весьма предположить,чт среднее звено Уже потеряно,в частности у нас.
Остались люди которым скоро на пенсию или уже пенсионеры.
А инженера,проектировщики,специалисты всех напрвалений,со средним возрастом 30-45 лет отсутствуют.Им надо семью кормить,а несидеть и ждать с моря погоды.
Молодежь вообще отсутствует,нет заказов,нет работы.
Грустная тема,честно и продолжать нехочется.
А насчет информированности Проектировщиков,ст.строителей,отв.сдатчиков..
поверьте на слово...Они знали только узкий круг Своих обязанностей...
складывается впечатление,что вообразить в голове целиком проэкт недоходило..
Или настолько было воспитано То поколение..что и тогда и сейчас..
неособо чтото рассказывают...так то что известно..
сижу както на лавочке в Николаеве,беседую /специально приехал,договорился/
с одним Гв.строителей АВ кораблей..альбомы привез,схемы..спрашиваю то и то...
ответ..минута по делу..остальное шелуха,кто с кем..ругался,как пили..и тому подобное..опять веду в нужную тему..тоже самое,минута две по делу,дальше пустопорожнее.
С другим известным товарищем..опознать фото..так он с этим фото на завод ходил..людей спрашивал..Все одинаково все спутали..разобрался сам..
просто сьемку делали с двух сторон..закладка Ульяновска.
Многое люди уже забывают,я тоже слезно просил,хоть в тетрадку..какие либо воспоминания,по строительству,интересны моменты..но..
Большинству уже за 70...кое кто живет довольно бедно..и такое есть.
Как я вижу,молодежь еще быстрее все схватывет по истории и разбирается чем мы,для которых Джейн был много лет ед.книгой знаний.Потом Павлов.Сейча вообще все доступно.
/предлагается Ташенбух 2002-2004,пишите в личку/
1.фото..закладка днищевой секции Ульяновска зак.107, сразу после спуска Риги зак.106.
2.Директор Черономорского завода Ю.И.Макаров в светлой куртке,и другие лица,
привинчивают закладную доску АТАВКР Ульяновск.


Фото перенесено в новый топик История строительства АВ на Черноморском заводе
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2010 в 16:09

Amp

втянувшийся

AndreyKS> ... И скоро весь накопленный опыт будет постепенно теряться.
AndreyKS> Англичане один раз сделали непоправимую ошибку,.. После такого перерыва таких темпов строительства как во втором десятилетии 20 века они уже не смогли достичь. Это и у нас в стране происходит.

Мне в целом понятна эта позиция. Но не понятно нежелание воспринимать реалии мира. Люди всех мастей, кто лукаво, кто из искренних переживаний, без малого 25 лет говорят о деградации науки, образования, промышленности. "Если мы сейчас не примем меры по стабилизации, то ...". И прочее бла-бла-бла. Говорят несколько десятилетий. А для деградации не требуется несколько десятилетий. Точнее сказать не требовалось. Год, два, три - все, пропасть. Какие еще требуются доказательство того, что Россия - третьесортное государство?!
Почему до сих пор вкушаем елей про то, что "еще чуть-чуть и все наладится"?! Из вас, ваших детей демонстративно сосут кровь, но "надо еще немного потерпеть и все наладится". Давно пора переложить силы на укрепление своего, а не государственного достояния. Ваши ум, честолюбие, принципиальность этому государству не нужны. Готовность отстаивать технические нормы перед косностью отделов технического контроля, представительствами заказчика - забудьте об этом! Вам скажут: "У нас так не принято". Готовность критиковать утвержденные решения - Господи, да кому это надо?! Клянусь защищать интересы Отчизны - да вас просто порубят на куски в интересах отмывания очередного миллиарда!
Оставьте все эти порывы для общества конкуренции. Общества спорта и состязания. Общества, где выигрывает даже проигравший. Общества, где у каждого есть шанс.
   3.5.73.5.7
RU AndreyKS #28.01.2010 15:24  @Анатолий#28.01.2010 13:54
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

Анатолий> А инженера,проектировщики,специалисты всех напрвалений,со средним возрастом 30-45 лет отсутствуют.
Вот именно и я об этом говорю.

Анатолий> Молодежь вообще отсутствует,нет заказов,нет работы.
Есть все таки надежда (она умирает последней). Но складывается такое впечатление, что судостроительному заводу молодежь совсем не нужна. Если в советские времена они о кадрах не заботились - и так от заявлений о приеме на работу отбоя нет и попасть на завод можно было только по распределению, то теперь ситуация другая.
Вы учите и готовте специалистов, а они сами к нам прийдут. И идут, даже на нищенские зарплаты, так как кроме продавцов работы больше никакой нету.
Дошло до того, что не пустили студентов первого курса корфака на экскурсию на территорию завода. Экскурсия была согласована с руководством завода. Мне удалось даже добиться для ребят допуска на стапеля где 513-й стоит чтобы они посмотрели на махину. Но режимный отдел под разными предлогами просто не пустил даже на территорию завода. Тупость полная. Через два месяца все равно студенты месяц были на практике на заводе. Вот только ясно, что в закрытые элинги их не кто не водил. Но хоть на химовоз посмотрели и прочувствовали размеры современных судов.
Может быть со сменой руководства на заводе можно будет что-то исправить в этом направлении.

Анатолий> А насчет информированности Проектировщиков,ст.строителей,отв.сдатчиков..
Анатолий> поверьте на слово...Они знали только узкий круг Своих обязанностей...
Ну я пытался вопрос выяснить у человека который отвечал за весь проект.. Правда ему уже за 80. Но он молодец. Работает по мере своих сил над историей завода.
   

UA Анатолий #28.01.2010 15:36  @AndreyKS#28.01.2010 15:24
+
-
edit
 
Анатолий>> А насчет информированности Проектировщиков,ст.строителей,отв.сдатчиков..
Анатолий>> поверьте на слово...Они знали только узкий круг Своих обязанностей...
AndreyKS> Ну я пытался вопрос выяснить у человека который отвечал за весь проект.. Правда ему уже за 80. Но он молодец. Работает по мере своих сил над историей завода.

Выше сказанное комментировать нет смысла,и так понятно.Долб..во..
А вот насчет истории,да есть еще единицы тех,кто пишет и сохраняет историю,
к великому сожалению...тут на форумах только знающие и продвинутые коллеги,товарищи..
а по жизни видно,все всем до лампочки...!!
Какая история...основная масса народу думает как выжить.
Молодежь просто в упадке! Вообще ничего незнают..это в своем большинстве...
я в свои 15 больше знал и понимал чем нынешние по 20-25...
Проблема упущенных лет и проблема сейчас с работой.
   7.07.0

+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

Amp> Мне в целом понятна эта позиция. Но не понятно нежелание воспринимать реалии мира.
Реалии мира я прекрасно воспринимаю. Но у многих произошло подмена понятий: эконимика (тогровля, спекуляции на рынке и т.д) и производство (создание материальных ценностей). Если раньше основу экономики составляло производство, а все остальное являлось облуживающим сектором, то теперь все перевернули с ног на голову.

Amp> Оставьте все эти порывы для общества конкуренции.
И о какой конкуренции идет речь. Между кем и в каком секторе экономики.
Все в малый бизнес. Вот главный лозунг либеросов. Только этот малый бизнес материальные объекты не производит. А если ему еще и норму прибыли принятую в мировой практике установить и прогрессивную шкалу на доходы, то у нас так много бизнесменов останется - обхохочешься. Чтобы средний бизнес жил, надо чтобы крупные предприятия что-то производили. И работяги свои кровно заработанные несли бизнесменам, а те уже выпускали мебель, пекли хлеб, стригли и волосы и купоны и т.д.
Я не упоминал специально и нефть и газ и лес и рыбу и т.д. Наверное вы подрузамеваете под обществом конкуренции, общество где кадый старается урвать кусочек этого пирога и пожирнее. А это уже общество регресса.
   

RU AndreyKS #28.01.2010 15:50  @sevstud1986#13.01.2010 21:57
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

sevstud1986> :) "Совершенный", похоже, журналюги обозвали "лодкой" и сообщили, что подкинули лярд на постройку. Ну, бум ждать результата.
Мы будем ждать результатов, а заводчане ждут очередного сокращения персонала. Начальство ищет кого же еще сократить. Им план сверху спустили. А из специалистов сокращать не кого - самому тогда работать прийдется. А то что себя любимого можно под сокращение предложить, то как то забыли :-)
Ведь если сравнить уровень зарплат, то вместо одного начальника можно принять на работу десять молодых специалистов и каждому еще и наставника на полставки из пенсионеров приставить. :-)
Так глядишь и будет кому "грандиозную" кораблестроительную программу на заводе в жизнь проводить :-)
   
UA Анатолий #28.01.2010 15:59  @AndreyKS#28.01.2010 15:50
+
-
edit
 
А то что себя любимого можно под сокращение предложить, то как то забыли :-)
AndreyKS> Ведь если сравнить уровень зарплат, то вместо одного начальника можно принять на работу десять молодых специалистов и каждому еще и наставника на полставки из пенсионеров приставить. :-)
AndreyKS> Так глядишь и будет кому "грандиозную" кораблестроительную программу на заводе в жизнь проводить :-)
Нам то это понятно!
а кто из начальства добровольно будет теплое место отдавать ?
   7.07.0
RU Traktor #28.01.2010 16:08  @Анатолий#28.01.2010 15:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Traktor

опытный

Анатолий> Молодежь просто в упадке! Вообще ничего незнают..это в своем большинстве...
Анатолий> Молодежь вообще отсутствует,нет заказов,нет работы.
Анатолий> А инженера,проектировщики,специалисты всех напрвалений,со средним возрастом 30-45 лет отсутствуют.Им надо семью кормить,а несидеть и ждать с моря погоды.

Я уволился из КБ в неполные 27 лет, проработав 6 лет, дослужившись до нач. сектора электроотдела. И ушёл на такие же деньги, но в частную электрическую фирму, и несудостроительную. Каждый месяц снится сон что я опять в этом "Вымпеле" и я не понимаю что я тут делаю, в этом кошмаре. Неужели я снова здесь. КБ - э то тюрьма. Где чтоб уйти на 15 минут, надо за 5 часов написать уволнительную, подписать её у 2-х начальников , и положить в папку Директору. И чтоб он ещё подписал, если заблаговолит. А если вдруг административный на целый день - проще застрелиться. Как я устал от бестолковый муры - привели нового человека - а компьютер не дали - а работой обеспечь. В конце каждой недели и месяца мы закрывали план. План выполнил- значит не буду возить "мордой об стол". Осваивали нормо-часы. Где много нормо-часов - туда надо бросать всё. Там "деньги". А есть какое-нибуль очень срочное, но там работы до фига, а нормочасов нет, завод денег не дал, или ещё чего - там можно и не напрягаться, а потом дадут резко нормочасов - и сделай всё за день. Как? Слабо за 8- часовой рабочий день, 1500 н/ч освоить работой одного человека. Нафиг мне эта требуха? И это проектирование. Или как мне сказал нач.отд - "судостроение - самая непредсказуемая отрасль". Tribon начали - забросили, много времени уходит. Заводы не готовы работать. Да и версия у электриков кастрированная была. Все длины кабелей вручную просчитывали. На каждый чертёж считали гаечки и шайбочки. Ох, как хорошо, что я к этому больше непричастен.
   
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

Traktor> КБ - это тюрьма. Где чтоб уйти на 15 минут, надо за 5 часов написать уволнительную, подписать её у 2-х начальников , и положить в папку Директору.
За "колючей проволокой" и раньше не хотелось ни кому работать. Но раньше можно было квартиру новую получить. А это был ой какой стимул.

Traktor> Слабо за 8- часовой рабочий день, 1500 н/ч освоить работой одного человека.
Это тоже самое, что за неделю до Нового года освоить кучу бюджетных денег на оборудование. Зато целый компьютерный класс получили, о чем даже и не мечтали :-)
Правда сейчас и за полгода такие объемы не освоить с этими торговыми площадками.
Traktor> Tribon начали - забросили, много времени уходит.
О Трайбон. Песня. Интересно за какой откат эту систему приобретали и внедряли в практику отечественного судостроения в каждом отдельном случае? :-)
Каждый завод, каждое КБ тут отличилось. Напокупали всего что можно. Но теперь согласовать между собой ничего не могут.
Вот Китай молодец. Остались еще мудрецы у руля партии. Они для всех своих заводов, для всех КБ и институтов, в том числе и ВУЗов закупили одну систему, единую для всей страны. Не важно что это Форан. Не в этом дело. А важно - что единая для всех. Думаю, что они еще и межотраслевую унификацию не забыли при этом, не то что межпроектную.
   
UA Анатолий #28.01.2010 16:41  @AndreyKS#28.01.2010 16:32
+
-
edit
 
AndreyKS> Вот Китай молодец. Остались еще мудрецы у руля партии. Они для всех своих заводов, для всех КБ и институтов, в том числе и ВУЗов закупили одну систему, единую для всей страны. А важно - что единая для всех. Думаю, что они еще и межотраслевую унификацию не забыли при этом, не то что межпроектную.
Кто бы сомневался! :D
просто,логично и выгодно...
а у нас что сами себе враги ? :(
   7.07.0
RU Traktor #28.01.2010 16:56  @Анатолий#28.01.2010 16:41
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Анатолий> а у нас что сами себе враги ? :(

По отдельности каждый себе друг. Он счёл что ему выгодней купить вот это. А другой счёл, что ему невыгодно это, выгодно другое. А ещё лучше для него вообще не покупать. Когда там она окупится? 5 лет? 10 ? Пусть всё останется как есть. Чертежи формата А1х8 и спецификации по 600 листов.
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

AndreyKS> О Трайбон. Песня. Интересно за какой откат эту систему приобретали и внедряли в практику отечественного судостроения в каждом отдельном случае? :-)

Не думаю. Директор ОАО залазит для отката себе же в карман.
   
RU 607ОДНГС #28.01.2010 23:35  @Traktor#28.01.2010 16:08
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Traktor> Я уволился из КБ в неполные 27 лет, проработав 6 лет, дослужившись до нач. сектора электроотдела. Каждый месяц снится сон что я опять в этом "Вымпеле" и я не понимаю что я тут делаю, в этом кошмаре. Неужели я снова здесь. КБ - э то тюрьма. Где чтоб уйти на 15 минут, надо за 5 часов написать уволнительную

Мне трех дней пребывания у вас хватило, чтобы "проникнуться" :) Но, как могу судить в "Вымпеле" "тараканы" особо крупных размеров... Есть места где без этой дури обходятся...
   3.5.73.5.7
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

Traktor> Не думаю. Директор ОАО залазит для отката себе же в карман.
Не директор. Он, что ему обоснуют, на то он и даст разрешение на приобретение. А советуют в основном IT "специалисты", которые этот продукт и в глаза не видили и на нем работать и не собирались. Навряд ли кто-то из них устраивал "свадебные" смотрины, чтобы разработчики программного продукта на изнанку вывернулись но показали и доказали что именно их продукт будет в данном случае нужен. И этот показ проходил не в закрытом и ограниченном кругу лиц, а перед широкой аудиторией, и самое главное перед теми кому работать с этим программным продуктом.
И еще. Кроме покупки самого пакета или его части надо еще покупать услуги по его внедрению, интеграции с другими информационными ресурсами предприятия и обучению персонала.
   
1 13 14 15 16 17 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru