Зеро> А из всей этой перепалки со штурманом я лично для себя открыл одну весч..которую раньше не знал..
Зеро> И она миня порадовала..
Зеро> Ещё один Заслуженный ИБАшнег..(Слон )свинтил в своё время от перспективы летать на чумадане Су-24
Зеро> И тем самым примкнул в этом смысле к группе Мигариков (Хан, Севан и Зеро)
Зеро> Хан пожертвовал двойным забугорным окладом, братьёв батя отмазал (спасибо ему),Слон лётной карьерой пожертвовал.
Зеро> Лишь бы не ЭТО
Зеро> Мигарики..они саабражают, и это характеризует чумадан как масалёт
Зеро> Сухарики..ну они отвертеться не могли...СУшка всёжа..фирма...
В Советской армии с лучшей матчасти на худшую не переучивали. Я не понимаю мотивы переучивания 1 гв апиб на равнозначный по боевым возможностям самолёт,но это единичные случаи. А на Су-24 система. Потому что боевые возможности несравненно выше.
Потому и летает до сих пор и хрен пока заменишь.
По Героям-ибашникам...
1. ХАН- ну, пробил себе Пугайбарановку... Двойной оклад?... В Польше тогда ещё военное положение было, хрен чего укупишь на те злотые, пиво только, сильно не держались за неё... Хорошее местло в СССР надёжнее было... Не подвернулась возможность- летал бы на Су-24. На РСП лучше было бы?
2. Вы с Братаном. А чё вы, дураки, что ли? Сидите в Мартыновке, не самое хреновое по тем временам место, 2 класс получили, к народу полбвыклись и к вам тоже, на 1 класс маленько нехватает и нахрена кудаатсуда? Тут Батя помог и правильно сделал.
Если б вы в Степи сидели, а вас в Гроссенхайн или Дебрецен отправляли- а вы нихирамыпатриотывхвостивзёпу, тада б я сказал- во, арлы, ёшкинкот.
3. Игорь Слон... В Галёнки он пришёл на смену следующим ребятам 1982 года выпуска:
Цурганов, Анчишкин ХВВАУЛ, лЁША нАУМОВ Борисоглебск, Вася Курбатов и Серега Котов- не помню, кто бэбск, кто Харьков.
Их в конце 1984 к нам отправили на Су-24 и набрали новых, чтоб подтянуть их ко 2 классу и отправить туда же. Оттуда и до этого кадры поставляли, Миша Скоморохов 1981 и ещё кто-то, вылетела фамилия.
Полк такой был. С Миг-21 приходили и на них же и летали. Класс быстро получали. Так что по той системе Слон должен был оказаться в нашей дивизии в 1987 году.
еСЛИ НЕ НА сУ-24, то на РСП, как Вася Курбатов, вертолётах или, если уж совсем повезёт, праваком на Ан-12. БОЕЦ НЕ ВЫБИРАЕТ ОРУЖИЕ, А ИДЁТ В БОЙ С ТЕМ, ЧТО ДАЛИ.
Но тут Главком разрешил зкскримент по переучиванию на Су-24 после училищ. уСПЕШНО, УСЕ ЖИВЫ.
пОТОМ ИХ НА мИГ-27 ПЕРЕУЧИЛИ и это было правильно. Потом на Су-25 и нахираэтанаданипаймуниразу.
Ну, ладно. Далее КЗ в академию, суют в отделение ФБА, естественно, по окончанию туда же.
Су-24 за 3 года... судя по тому, что Штурман для него там лишний...Никак. Взаимодействие в экипаже, раз Штурмана по рукам бил ( как в ответ в лоб не получил)- ноль.
Кому нужен выпускник ВВА без инструкторских допусков, не летавший?
Не знаю, керосина нет, сдвинули б куда-нибудь нахрен.... Потому только в преподаватели, лётной карьеры б не было, люби ты его или нет, керосина мало было, это ж вози его сперва по программе, потом как инструктора, ты б был командиром, ты б стал? Хрен.
Так что...
Всё логично... Нормально, понятно и поддаётся объяснению.
Вова, Чемодан был до... не помню, какой серии, зёпа квадратная была. Их чемоданами называли, чтоб от более новых отличить.
Это я те так... Чтоб ты жаргон Богов на Олимпе понимал. Спрашивай, ежели чё...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)