[image]

Миг-27К и остальные

 
1 26 27 28 29 30 38
RU Вулкан196 #15.06.2010 17:21  @Boroda_Sr#15.06.2010 16:52
+
-
edit
 

Вулкан196

втянувшийся

Boroda_Sr> ТОЧНО?!? Значит недостоверная инфа. Теперь долго жить будет. Рад страшно.

Набери evvaul.com
затем "Форум"
далее - 1974 или другой год, какой интересует.
Кроме того, на сайте дофига интересного в других разделах.
   6.06.0
RU KAV #15.06.2010 18:24  @Слон ИБА#15.06.2010 17:10
+
-
edit
 

KAV

опытный

С.И.> Система была! Но желающих было мало! А боевые возможности выше чего??? Миг-27??? Давай возьмем Ту-160, так твой Су-24 - ваще в попе!!!

Игорь, а чего ты его так невзлюбил? Вот твой однокашник и создатель сайта Вашей альма-матер Юра Ушаков очень и очень хорошо о нем отзывается, особливо о полетах в Иране, где над ним не висели масса ограничений, имевшихся в наших ВВС. Да и многие другие отзывались о Су-24 очень и очень уважительно.
   7.07.0
DZ Слон ИБА #15.06.2010 18:55  @KAV#15.06.2010 18:24
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Игорь, а чего ты его так невзлюбил? Вот твой однокашник и создатель сайта Вашей альма-матер Юра Ушаков очень и очень хорошо о нем отзывается, особливо о полетах в Иране, где над ним не висели масса ограничений, имевшихся в наших ВВС. Да и многие другие отзывались о Су-24 очень и очень уважительно.

Я не против! Самолет хороший, но мне он не НРАВИТСЯ (чисто ЛИЧНО) ИХМО!!!)))
   
RU Boroda_Sr #15.06.2010 19:20  @Вулкан196#15.06.2010 17:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Вулкан196> Набери evvaul.com
Вулкан196> затем "Форум"
Вулкан196> далее - 1974 или другой год, какой интересует.
Вулкан196> Кроме того, на сайте дофига интересного в других разделах.
Пасиб, Георгич. Я на том форуме бываю, просто в ваш год не заходил.
   1.0.61.0.6

Зеро

аксакал

KAV> Игорь, а чего ты его так невзлюбил? Вот твой однокашник и создатель сайта Вашей альма-матер Юра Ушаков очень и очень хорошо о нем отзывается, особливо о полетах в Иране, где над ним не висели масса ограничений, имевшихся в наших ВВС. Да и многие другие отзывались о Су-24 очень и очень уважительно.
Начнём с того, что Ушаков не летал на нормальных самолётах ИБА..чего ж ему ещё хвалить?
Да и потом...ну вертолёт Ми-24 тож очень хорошим был..на то время
Или Ил-76..для Военно-Торговой Авиации
В умах лётчиков прочно сидела лесенка..по низходящей
ИА-ИБА-ФБА-ДА-АА-ВТА....
Ну гдета так..в таком вот разрезе
и никому не хотелось на ступеньку ниже..особо по молодости
   
RU KAV #15.06.2010 19:24  @Слон ИБА#15.06.2010 18:55
+
-
edit
 

KAV

опытный

С.И.> Я не против! Самолет хороший, но мне он не НРАВИТСЯ (чисто ЛИЧНО) ИХМО!!!)))

Всеж-таки рискну спросить - ЧЕМ? (Если не хочешь - не отвечай).
   7.07.0

KAV

опытный

Зеро> Начнём с того, что Ушаков не летал на нормальных самолётах ИБА..чего ж ему ещё хвалить?
Зеро> Да и потом...ну вертолёт Ми-24 тож очень хорошим был..на то время
Зеро> Или Ил-76..для Военно-Торговой Авиации

Володя, ну хорошо - Ушаков не летал. Но я много хорошего слышал про этот тип от тех кто летал, и летал немало. И не только слышал. Кое-что видел, что вытворяли на нем некоторые бывшие ИБАшники.

Зеро> В умах лётчиков прочно сидела лесенка..по низходящей
Зеро> ИА-ИБА-ФБА-ДА-АА-ВТА....
Зеро> Ну гдета так..в таком вот разрезе
Зеро> и никому не хотелось на ступеньку ниже..особо по молодости

Старанно. Не ты ли мне говорил, да и Назипыч тоже, что ИА по классу Вы (ИБАшники) считали ниже? Ну, Бог с ним, может я не так понял или ошибаюсь. Но опять-таки помнится мне, что ты говорил, что для тебя боевые возможности самолета были превыше всего, не раз приводя пример, что сверхманевренность, например, ИБАшникам вроде как не особо нужна, а вот более совершенный прицельно-навигационный комплекс - куда важнее.

Но ведь у Су-24 он несколько "помощнее" будет, чем у самолетов ИБА?
   7.07.0

Зеро

аксакал

KAV> Старанно. Не ты ли мне говорил, да и Назипыч тоже, что ИА по классу Вы (ИБАшники) считали ниже? Ну, Бог с ним, может я не так понял или ошибаюсь. Но опять-таки помнится мне, что ты говорил, что для тебя боевые возможности самолета были превыше всего, не раз приводя пример, что сверхманевренность, например, ИБАшникам вроде как не особо нужна, а вот более совершенный прицельно-навигационный комплекс - куда важнее.
KAV> Но ведь у Су-24 он несколько "помощнее" будет, чем у самолетов ИБА?
Нет, не считал ИА ниже
Эту лесницу не я сейчас придумал
К нам ИАшники приходили..и считали как бы с понижением
Потом врубались, чё к чему и нравилось им..и сложнее у нас.
А ИА мне не нравилась изначально (прежде всего из за отсутствия реальной работы, пред.малых высот итд
От пилотажа никада не зцал китятком...
Не нравилась мине, но это не значит што я считал её ниже
Тем более..повторю..не я эту лесницу придумал

Сверхманевренность не нужна.
А ты спроси того же Ламма, скока он раз работал со СВМ..ну хотя бы с боевого разворота или горки?...звеном или парой к примеру
Или просто с пикирования?
Знаю..может он, но....
Вот, в этом то всё и дело..в этом вот НО..
Да и потом..не вижу большого счастья в том, что акромя меня ещё один оболтус в кабине сидит...
   

KAV

опытный

Зеро> А ты спроси того же Ламма, скока он раз работал со СВМ..ну хотя бы с боевого разворота или горки?...звеном или парой к примеру
Зеро> Или просто с пикирования?

Володя, а тебе не кажется, что мы с тобой начинаем спор по типу "сухариков" и "мигариков", только теперь я выступаю за "мигариков", а ты наоборот.

Более продвинутое БРЭО, 8 тонн боевой нагрузки вместо четырех, возможность дозаправки в воздухе от "соплеменника" или большого танкера, возможность выполнить боевую работу в СМУ и ночью. Не ты ли говорил всегда, что самолет - это боевой комплекс, и чем лучше у него БРЭО - тем он сам лучше для нужд войны, а именно для этих целей он и создавался...


Зеро> Знаю..может он, но....
Зеро> Вот, в этом то всё и дело..в этом вот НО..
Зеро> Да и потом..не вижу большого счастья в том, что акромя меня ещё один оболтус в кабине сидит...

Опять же "может, но....".

А как же когда "сухарики" говорили - "А вот у нас....", а ты им в ответь - а наш МиГ тоже может и делали мы это в одной стране, и не наша вина, что кто-то в Москве ограничения наложил...

Значит все-таки может? Значит много зависит от тех, кто так внутри сидит, а не от самого пепелаца?

То есть получается, что если взять очень хорошего ИБАшника, переучить на "чемодан", он освоит его добросовестно (не "шаляй-валяй") в полном объеме и у него будет нормальный штурман, а не "мешок с костями" справа - то боевые возможности повысятся? А в целом от этого будет лучше стране?

Я конечно же не могу спорить с тобой компетентно, но вот на некоторых форумах читал (в частности у Ейчан, кажется), как у некоторых летчиков при переучивании на двадцатьчетверку менялась психология - от полнейшего неприятия вначале (не трогай, не лезь, не бубни....), до полного восприятия потом и становления высококласснейшего экипажа, который действительно мог.... и днем и ночью....
   7.07.0

Зеро

аксакал

KAV> Володя, а тебе не кажется, что мы с тобой начинаем спор по типу "сухариков" и "мигариков", только теперь я выступаю за "мигариков", а ты наоборот.
KAV> Более продвинутое БРЭО, 8 тонн боевой нагрузки вместо четырех, ....
Не кажетса, ибо там речь о самолётах одного рода авиации, одни задачи итд
Ту-160..возможностей и нагрузки в разы больше
Кто их сравниаеет с Су-24?
KAV> А как же когда "сухарики" говорили - "А вот у нас....", а ты им в ответь - а наш МиГ тоже может и делали мы это в одной стране, и не наша вина, что кто-то в Москве ограничения наложил...
И всегда говорил и повторю сейчас..не нужен особо тот пресловутый пилотаж самолёту ИБА
для выебона только, для решения боевых задач нам хватало разрешённого
С одних видов маневра с сухарями работали,( именно работали, повседневно, и не в Ираке или Цейлоне, а постояннно и везде) одни и те же радиусы
И в дополнение ПрНК-большое подспорье..и в навигации и в прицеливании
Повторяцца не буду.
   
RU Зеро #15.06.2010 21:04  @Зеро#15.06.2010 21:01
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Леонову
Саня, шо за дела?
Вот мой пост выше..еле отравил..пишет типа избыточное цитирование
Тута множество постов...полностью цитирует длиннющий пост, а внизу короткий комент
И ничего
   

KAV

опытный

Так все-таки может кто-то разъяснит чайнику - почему у многих такая нелюбовь к двадцатьчетверке?

Вроде бы и может то же.... И комплекс получше... И возможностей побольше..

И не "урод", достаточно "симпатичный парень".

А вот у многих не лежит к нему душа....

Неужели только из-за второго, правого??
   7.07.0

Зеро

аксакал

KAV> Так все-таки может кто-то разъяснит чайнику - почему у многих такая нелюбовь к двадцатьчетверке?
Андрей, ну тут проще простого
Ну вот Фланкер примеру..тащитса от пилотажа, полётов большими группами с суровых условиях (сухарик ему усложнял работу своим отсталым БРЕО..а Фланкер от этого тащился)
Зеро к примеру тож тащился от полётов группами в 16-40 самолётов...со СВМ
И не где-нить в Ираке..где присмотра нету
а постояннно
У каждого свои мухи в голове

>Неужели только из-за второго, правого??
немаловажно
Прикинь..ну попадётса тебе такой вредный,вумный хитрожёпый правый
Сапоги не разу не одевал
Я б его ссук в валенках в караул отправил..часовым..мля
Ахвицер, мля..ни разу в общевойсковой наряд не сходил..всё по ЗКП прятался, как крот.
Говорил же..его замполитом надо было...
   

Lamm

аксакал

Зеро> Не было тогда ( и позже тоже) училищ ФБА
Зеро> Вот и набирали бойцов-Героев ИБАшнегов...

Было. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков им. Главного маршала авиации Вершинина. до 1982 включительно выпускало на самолёте Як-28.
Саня Леонов мечтал на нём летать. :D
   3.6.33.6.3

Зеро

аксакал

Lamm> Было. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков им. Главного маршала авиации Вершинина. до 1982 включительно выпускало на самолёте Як-28.
Lamm> Саня Леонов мечтал на нём летать. :D

Ну..до 82г...так ваши же ФБАшники и придумали, что чумадан тот тяжёл в усвояемости для лётчик 3-го класса
тем более с Як-28...литинанта Б\К
А потом и ваще решили, что ИБА более нужный род авиации..потому и сделали из него ИБАшную бурсу..третью кстати на тот момент
   
PL Слон ИБА #15.06.2010 22:49  @KAV#15.06.2010 19:24
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> Я не против! Самолет хороший, но мне он не НРАВИТСЯ (чисто ЛИЧНО) ИХМО!!!)))
KAV> Всеж-таки рискну спросить - ЧЕМ? (Если не хочешь - не отвечай).

Почему же Андрей отвечу. Это мое личное мнение. Для меня ИБА было как "золотая середина" ВВС между ИА, ИБА и ФБА. Там все было - и предельно малые высоты, и пилотаж, и перехваты, и полигон со всех видов маневра и всеми АСП, и полеты группой вплоть до полка, и посадки парой и тд. Вообщем все попробовал. А Су-24 это уже ограничения и для нас был - как наказание (кто командиру не понравился - Су-24, кто не смог вылететь по какому -то виду программы - Су-24, кто предпосылки на посадке привозил - Су-24 и тд.). Плюс ко всему много того что выполнялось в ИБА в ФБА - запрет. Плюс в академии меня в ФБА запихнули. Вот и выработался стериотип, нелюбовь как к этому самолету. А тут еще и штурмана такие оказывается)))) А возможности да больше, но на Ту-160 их еще больше. Каждый самолет делается под свои задачи.
   
PL Слон ИБА #15.06.2010 23:02  @Lamm#15.06.2010 15:21
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> По Героям-ибашникам...

Ну ладно с нами все понятно. А ты то че в штурмана подался??? :eek: Ну не смог ты в Ейске - думаешь долго, что в штурмана и таких берут еще и на Су-24? Тебе бы сразу в ВТА идти - от Москвы до Владика долго лететь успеешь подумать. Или ты уже тогда Су-24 бредил :D :D :D
   
PL Слон ИБА #15.06.2010 23:04  @KAV#15.06.2010 21:10
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Неужели только из-за второго, правого??

Вот видишь - сам догодался ГЫЫЫЫЫЫ)))) :D :D :D
   
RU KAV #15.06.2010 23:18  @Слон ИБА#15.06.2010 22:49
+
-
edit
 

KAV

опытный

С.И.> Почему же Андрей отвечу. Это мое личное мнение. Для меня ИБА было как "золотая середина" ВВС между ИА, ИБА и ФБА. Там все было - и предельно малые высоты, и пилотаж, и перехваты, и полигон со всех видов маневра и всеми АСП, и полеты группой вплоть до полка, и посадки парой и тд. Вообщем все попробовал. А Су-24 это уже ограничения и для нас был - как наказание

Игорь, ну вот твой однокашник, у которого завтра день Варенья будет, делал на Су-24 практически все то же самое, за исключением перехватов (хотя может и их выполнял тоже) и пожалуй полетов группой в составе полка. Но вместо этого у него была дозаправка в воздухе - некоторые говорят - второй по сложности элемент после посадки на палубу. И полеты группой у него Ваши были, ИБАшные, Сережа elevon не даст соврать.

И заметь, правый ему не мешал....
   7.07.0
PL Слон ИБА #15.06.2010 23:51  @KAV#15.06.2010 23:18
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Игорь, ну вот твой однокашник, у которого завтра день Варенья будет, делал на Су-24 практически все то же самое, за исключением перехватов (хотя может и их выполнял тоже) и пожалуй полетов группой в составе полка. Но вместо этого у него была дозаправка в воздухе - некоторые говорят - второй по сложности элемент после посадки на палубу. И полеты группой у него Ваши были, ИБАшные, Сережа elevon не даст соврать.
Знаю - уже поздравил!
У нас был комдив - кудрявцев, так вот он на МиГ-27 на предельно малой выполнял высший пилотаж - это же не говорит о том что нам это можно было делать (хотя и творили чудеса втихаря). И еще я никак не мог понять почему Су-24 не летают в левом пеленге??? - оказывается Штурман мешает! И еще к примеру полет парой 20-20м и 200-200м это очень разные вещи. И так во всем. А вот ту-160 - 23 часа в воздухе и парой летают и дозаправка - разве можно его сравнивать с Су-24???

KAV> И заметь, правый ему не мешал....

Наверное хороший был, они тоже иногда попадаются...
   

Lamm

аксакал

>> А на Су-24 система. Потому что боевые возможности несравненно выше.
Зеро> Возможности, они канешна выше, ибо род авиации совсем другой

Не, не в том дело. Ил-28 и Як-28 не могли делать то, что делали Миг-17, Су-7.
Не решали задачи поражения малоразмерных целей с пикирования. Да и с горизонта точность оставляла желать лучшего. А Су-24 стал делать и то, что раньше выполняла только ИБА. пЛЮС ЕЩЁ МНОГО ЧЕГО, когда вы только взлетать и садиться можете, да по площадям гвоздить с РСБН в районе аэродрома.
Была сперва идея в ИБА отдать его и 2-х лётчиков посадить... Неправильная идея... Решили в ФБА, ЧТОБ СОХРАНИТЬ РОД АВИАЦИИ.
По НАТОвской классификации один хрен у них всё "тактический истребитель"... Кака хрен разница...

Зеро> Ну и как же на жаргоне Богов называли модернизированный чумадан ?(типа, на колёсиках чумадан)?

Не... Ты как Миг-27 называл? Выделяли при планировании на Дальнем востоке. Типа того- не ставить самолеты новых серий в плановой в групповых полетах с чемоданами с квадратной зёпой. Чемоданы в 3 аэ долбали. Я на них начинал.
   3.6.33.6.3

Lamm

аксакал

Lamm>> Если б вы в Степи сидели, а вас в Гроссенхайн или Дебрецен отправляли- а вы нихирамыпатриотывхвостивзёпу, тада б я сказал- во, арлы, ёшкинкот.
Зеро> Эх, ты..нихера не понял
Зеро> Думаешь с батиными возможностями трудно было поехать туда, куда ты гришь прямо из училища?
Зеро> Или чуток позже, када уже многие по 2 ходки туда сделали, а мы всё в 642гв.апиб сидели?
Зеро> Эх ты, разве в этом дело?
Зеро> Не понять тебе, видимо, есси в этом смысл службы видишь...

Эт ты нихиранепонял.
Повторяю для тех, кто на бронепоезде.
Батя определил вас в нормальное место по тем временам. Вы там тож видать не дураками себя показали и куда вам оттудова дёргаться?
Кстати, уедешь на пяток лет- в Забво или КДВО вернёшься, вы там не отметились, потому вам светило, пока молодые были. А когда летчику за 32 преревалило и 25 льготных есть, в кадрах тож знают, что засунешь его в зёпу, так он и спишется и потерян боец в самом рассвете сил, када всё умеет и сам научить может.
Не, а вот скажи- приезжаете вы с братаном в Гросс. Вам по 32. 3 МЕСЯЦА ПОСЛУЖИЛИ- хирак, полк переучивают на Су-24. Но для вас остается лазейка в Степь свалить. Чё делать будете?
Интересно, чё сказали бы Наташка с Нинкой по ентому поводу? ;)
Не, ну ты Орёл :D из фильма "Офицеры", то понятно... И всё же? Твоё решение?
   3.6.33.6.3

Lamm

аксакал

elevon> Андрей, не тот ли Котов который в лес въехал ночью на полном ходу?

Тот, Серега. С однокашником моим. Закончил НачВОТП дивизии в Хурбе года 3 назад...
   3.6.33.6.3
RU chetbor #16.06.2010 08:50  @Слон ИБА#15.06.2010 23:51
+
-
edit
 

chetbor

опытный

С.И.> И еще я никак не мог понять почему Су-24 не летают в левом пеленге??? -
оказывается Штурман мешает!
Ответ - с херали баня загорелась???

С.И.> И еще к примеру полет парой 20-20м и 200-200м это очень разные вещи.
Второе - я никогда там близко не летал ни на одном самолете как на Су-24м во время дозаправки.
Для тех кто с броневагона - отвечаю - ПОЧЕМУ
Шланг в рабочей зоне заправки размотан 12-18м, из них 6 метров под пузом танкера, в итоге до среза впередилетящего самолета 6м ОТ ШТАНГИ ДОЗАПРАВКИ. А ведь штанга стоит у самой кабины, впереди еще несколько метров самолета, а потом ПВД = теперь сами считайте сколько ПВД от жопы впередилетящего самолета.
В кабине стоит рев от движков танкера, пробивает сквозь и фонарь и гермитизацию.
Да носы у самолетов которые летают на дозапрвку на отсос топлива всегда серые, а не белые - копотью от струи закопчиваются
   3.6.33.6.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Lamm #16.06.2010 08:53  @Вулкан196#15.06.2010 15:57
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Вулкан196> Андрей, а може вспомнить юность золотую-прафилакторско-санатырную: ёпля непрерыфно с перерывами на прием пищи, сон, отправление естественных радостей :D .....а в конце немая сцена - а що тута еще и море есть???...

Георгич... Оно, конечно, было... Но сейчас повторять такую житуху было бы... смешно... не по ...мудрости, что ли... Это сейчас... А тогда.. :D :eek: :) ;) .
Но возраст свой чувствую с сожалением :( , когда на самолёты смотрю....
Смотри, полоса какая... :p На неё б зайти. Вылез- и в море! :D :D :D
   3.6.33.6.3
1 26 27 28 29 30 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru