Зеро> А ты спроси того же Ламма, скока он раз работал со СВМ..ну хотя бы с боевого разворота или горки?...звеном или парой к примеру
Зеро> Или просто с пикирования?
Володя, а тебе не кажется, что мы с тобой начинаем спор по типу "сухариков" и "мигариков", только теперь я выступаю за "мигариков", а ты наоборот.
Более продвинутое БРЭО, 8 тонн боевой нагрузки вместо четырех, возможность дозаправки в воздухе от "соплеменника" или большого танкера, возможность выполнить боевую работу в СМУ и ночью. Не ты ли говорил всегда, что самолет - это боевой комплекс, и чем лучше у него БРЭО - тем он сам лучше для нужд войны, а именно для этих целей он и создавался...
Зеро> Знаю..может он, но....
Зеро> Вот, в этом то всё и дело..в этом вот НО..
Зеро> Да и потом..не вижу большого счастья в том, что акромя меня ещё один оболтус в кабине сидит...
Опять же "может, но....".
А как же когда "сухарики" говорили - "А вот у нас....", а ты им в ответь - а наш МиГ тоже может и делали мы это в одной стране, и не наша вина, что кто-то в Москве ограничения наложил...
Значит все-таки может? Значит много зависит от тех, кто так внутри сидит, а не от самого пепелаца?
То есть получается, что если взять очень хорошего ИБАшника, переучить на "чемодан", он освоит его добросовестно (не "шаляй-валяй") в полном объеме и у него будет нормальный штурман, а не "мешок с костями" справа - то боевые возможности повысятся? А в целом от этого будет лучше стране?
Я конечно же не могу спорить с тобой компетентно, но вот на некоторых форумах читал (в частности у Ейчан, кажется), как у некоторых летчиков при переучивании на двадцатьчетверку менялась психология - от полнейшего неприятия вначале (не трогай, не лезь, не бубни....), до полного восприятия потом и становления высококласснейшего экипажа, который действительно мог.... и днем и ночью....