[image]

Женщины в авиации

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13
US Mishka #06.06.2010 00:17  @Bredonosec#03.06.2010 20:32
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> ну, я w прочел как В, это ж не омега...
Кость, в греческом алфавите нет w. Вспомни, как пишеться маленькая омега.
   3.6.33.6.3
RU шурави #06.06.2010 00:19  @sxam#05.06.2010 20:52
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
sxam> Сам, естественно, в СССР/России не проходил. В Израиле начинал но был выкинут с одного из предварительных этапов, ещё до курса.

sxam> Лучших по критериям в отборе. Сам отбор очень длинный и сложный, описывать лень. Может в кратце напишу..

sxam> Какое есть.

Всё же что-то не совсем горазд с вашим тестированием, коли такой отсев в процессе.

sxam> Да, у нас выкидывают. Из начавших курс, ЕМНИП, до крыльев через 3 года доходит процентов 20-30.

С таким процентом отсева, нужно гнать взашей ваших инструкторов.

шурави>>Что-то с вашим тестированием не того. )))

sxam> Это ваши курсы и ваши критерии :)

Как видите, весьма результативны. У меня инструктор первоначального обучения лейтенант был. Наша группа у него первой была. Вывез всех и без дополнительных часов.
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Бяка> У нас отсеивают около 90% с инженерных факультетов. Не смотря на предварительный отбор.
Бяка> И никто не жалуется на конечный результат.

Тут далеко ходить не надо — Deep Blue See как раз на корабела учиться. Много пишет на форуме и про учёбу.
   3.6.33.6.3
US Mishka #06.06.2010 00:24  @шурави#06.06.2010 00:12
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> А головой подумать слабо?

Тебе? Не знаю, тебя уже несколько раз просили цифры привести, а ты всё общими фразами отделываешься.

шурави> Не задумывались, что селить курсантов мужского и женского пола в одну казарму/общежитие не возможно? Что нужно производить Лётное обмундирование с учётом свойств женского организма? Что у женщин бывают критические дни? Что несмотря на упомянутые препараты, возможна беременность? И что ещё не известно, как сказывается на лётном долголетии, прием препаратов?

Тебя опыт других армий ничему не учит? Ну и посмотри, как они живут с этим. Как обходят беременность, как селят, как тренируют, как с обмундированием.

Тебе предлагают посчитать немного, прежде чем делать утверждения. Учитывая, что подготовка пилота очень дорога, то обмундирование, казармы и прочая муйня на этом фоне и сотой доли процента не даст.
   3.6.33.6.3
IL sxam #06.06.2010 00:31  @шурави#06.06.2010 00:19
+
+1
-
edit
 

sxam

старожил

..
sxam>> Какое есть.
шурави> Всё же что-то не совсем горазд с вашим тестированием, коли такой отсев в процессе.

Тестирование очень сложное и много-этапное.

sxam>> Да, у нас выкидывают. Из начавших курс, ЕМНИП, до крыльев через 3 года доходит процентов 20-30.
шурави> С таким процентом отсева, нужно гнать взашей ваших инструкторов.

Я не знаю какая цель у ваших Лётных Академий - но у нас она точно не ставится как довести до выпуска всех кто зашёл на курс. А скорее наоборот. Закончить должны не все а лучшие.
Если у вас по другому - это ваши курсы и ваши отборы. За наших инструкторов и их методы беспокоится не надо.

шурави> шурави>>Что-то с вашим тестированием не того. )))
sxam>> Это ваши курсы и ваши критерии :)
шурави> Как видите, весьма результативны. У меня инструктор первоначального обучения лейтенант был. Наша группа у него первой была. Вывез всех и без дополнительных часов.

Мы с тобой оцениваем "результативность" по разному. Цель Академии совсем не состоит в том чтобы выпустить лётчиками всех кто переступил ворота базы.
   3.6.33.6.3
RU шурави #06.06.2010 00:32  @Mishka#06.06.2010 00:14
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Mishka> Ты-то в тех калошах — ты через израиюльскую проходил что ли?

Ты для начала вникни о чём шла речь.

Mishka> Разные тесты дают разные разбросы. Ты не знал?

Скорее не знаешь ты, что тесты проводятся комплексно. Как и то, что они не дают однозначного ответа, на способность человека осилить вывозную программу.

Mishka> Ага, не бояться себе признаться, что тесты дают разбросы.

Читай выше.

Mishka> Т.е. тесты нафиг и не нужны были? Или они что-то показали? А может быть, если бы набрали 1,000, а выпустили только 100, то и лётчики были бы лучше? И, как тут определялось то, что женщины были бы хуже?

Прежде всего, задача тестов выявить, как то, или иной индивид действует в экстремальной ситуации. А вывезти можно любого. И далеко не факт, что индивид с первой группой, затратит на вывозную меньше часов, чем с третьей.
И ещё раз, нет в ВВС СССР/РФ понятие лучший и худший лётчики. Всё зависит от уровня подготовки.
   3.0.133.0.13
DE Бяка #06.06.2010 00:38  @шурави#06.06.2010 00:12
+
+4
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
шурави> А головой подумать слабо?
Начинаем думать головой.

шурави> Не задумывались, что селить курсантов мужского и женского пола в одну казарму/общежитие не возможно? Что нужно производить Лётное обмундирование с учётом свойств женского организма? Что у женщин бывают критические дни? Что несмотря на упомянутые препараты, возможна беременность? И что ещё не известно, как сказывается на лётном долголетии, прием препаратов?

Селить их в одном здании - не проблема. Не сложнее, чем в одном общежитии или гостинице. Просто в разных комнатах.
Обмундирование стоит, что женское, что мужское, одинаково.
Критические дни - это серьёзней. С одной стороны, не прикажешь противозачаточные таблетки применять. С другой, есть другие средства. Не менее эффективные.
Беременность - да, может наступить. И что? Возьмёт отпуск.

У мужиков другие проблемы. Половое воздержание действует не хуже менструации. В общем, из колеи. Проблемы с алкоголем у мужиков серьёзнее. Походы на сторону, заканчивающиеся не вовремя замеченным сифилисом или гонореей, рвения в учёбе не добавляют.

А вот соревнование, "чтобы было не хуже, чем у Баб" - это другое.
   3.6.33.6.3
US Mishka #06.06.2010 00:41  @шурави#06.06.2010 00:32
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> Ты для начала вникни о чём шла речь.

Я знаю о чём идёт речь. И в своей жизни отбору кандидатов и обучению элитных людей я посвятил намного больше времени, чем ты.

шурави> Скорее не знаешь ты, что тесты проводятся комплексно. Как и то, что они не дают однозначного ответа, на способность человека осилить вывозную программу.

В отличии от тебя, я немного тесты даже разрабатывал. И даже маттеорию за этим делом стоящую изучал. Поэтому и говорю тебе про разбросы. Но, даже если ты ненмого почитаешь между делом раздел соционики здесь же, то поймёшь, как классификация даже по базовым 16 типам даёт вероятностные прогнозы.

шурави> Прежде всего, задача тестов выявить, как то, или иной индивид действует в экстремальной ситуации. А вывезти можно любого. И далеко не факт, что индивид с первой группой, затратит на вывозную меньше часов, чем с третьей.

Ты будешь удивлён, зная, что из тех 500 лётчиков, что у вас выпустились, через жёсткие тесты на экстрим и 20 не пройдут. Но тесты на экстрим не состоят из одного вида экстрима. Их много. И тут нужен индивидуальный подход в каждом случае. Тем более, что для одного является экстримом, для другого обычное дело.

шурави> И ещё раз, нет в ВВС СССР/РФ понятие лучший и худший лётчики. Всё зависит от уровня подготовки.

Ты сейчас сам себе противоречишь. Особенно своим словам — вывезти можно любого.
   3.6.33.6.3
LT Bredonosec #06.06.2010 00:43  @шурави#06.06.2010 00:12
+
+1
-
edit
 
шурави> А головой подумать слабо?
шурави> Не задумывались, что селить курсантов мужского и женского пола в одну казарму/общежитие не возможно?
вань, хочешь сказать, сейчас не живут? Или я не жил на базе так?
В казарме есть несколько отделений-комнат. Одну для девушек выделить у твоего начальства ума б не хватило? у нас хватало, и прекрасно жили.

>Что нужно производить Лётное обмундирование с учётом свойств женского организма?
ты опять? (( Ценность хорошего пилота значительно выше стоимости тряпки.

>Что у женщин бывают критические дни?
и что у мужчин тоже, хоть они и не любят о том говорить и так считать. Но психологи подтверждали.

>Что несмотря на упомянутые препараты, возможна беременность?
а также "после вчерашнего", перелом или сотрясение после драки, отравление метанолом, и т.д.

>И что ещё не известно, как сказывается на лётном долголетии, прием препаратов?
а как сказывается пьянство? А курение?

короче, по твоим критериям и мужикам тож запретить летать надо.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Mishka> Deep Blue See как раз на корабела учиться. Много пишет на форуме и про учёбу.

Читаю. Сравниваю, что у моего сына, на машиностроительном.
   3.6.33.6.3
LT Bredonosec #06.06.2010 00:48  @Бяка#06.06.2010 00:38
+
+1
-
edit
 
Бяка> А вот соревнование, "чтобы было не хуже, чем у Баб" - это другое.
и весьма полезное.
И воообще моральный облик резко подымает. Люди начинают юриться, спортовать по утрам, плавать вместо пива вечером, ну и ессно, успехами проф. выделиться.
Стандартный инстинкт - самка выбирает лучшего, ты должен быть лучшим, стремись, старайся, и ты станешь достойным, и тебя выберут ))

ооочень полезное дело, если правильно его использовать :)
   3.0.83.0.8
RU шурави #06.06.2010 00:50  @sxam#06.06.2010 00:31
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
sxam> Тестирование очень сложное и много-этапное.

У нас представляешь, тоже.)))

sxam> Я не знаю какая цель у ваших Лётных Академий - но у нас она точно не ставится как довести до выпуска всех кто зашёл на курс. А скорее наоборот. Закончить должны не все а лучшие.

Как видишь, у нас процент лучших при приёме гораздо выше.Потому большинство и доходит до выпуска.))))
А цель наших лётных училищ, самая обыкновенная, обучать лётному делу.

sxam> За наших инструкторов и их методы беспокоится не надо.

Уж поверь, никакого беспокойства.)))

sxam> Мы с тобой оцениваем "результативность" по разному. Цель Академии совсем не состоит в том чтобы выпустить лётчиками всех кто переступил ворота базы.

Ну, какие цели вашей академии, ваше дело. А у нас, памятуя сколько стоит лётное обучение неспособных не набирают.
   3.0.133.0.13

OAS

опытный

sxam
Моё мироощущение от чтения ваших реалий. Есть места в боевую авиацию, под них Вы выбираете лётчиков (лучших из лучших, но не самых агрессивных :), и гражданство СССР здесь минус.
И есть "династическая" преемственность.

P.S. А есть у Вас избыточный лётный резерв?
P.P.S. И как дела с любительским авиаспортом?
   3.6.33.6.3
DE Бяка #06.06.2010 00:59  @шурави#06.06.2010 00:50
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
шурави> Как видишь, у нас процент лучших при приёме гораздо выше.
Это вовсе неочевидно.
В гражданских ВУЗах, в России, тоже отсев мизерный. Однако ИНЖЕНЕРЫ получаются средненькими.
   3.6.33.6.3
RU шурави #06.06.2010 01:05  @Бяка#06.06.2010 00:38
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Бяка> Селить их в одном здании - не проблема. Не сложнее, чем в одном общежитии или гостинице. Просто в разных комнатах.

Есть мнение, что это всё же чревато. )))

Бяка> Обмундирование стоит, что женское, что мужское, одинаково.

Да, вот только производить то и другое дороже, чем одно.

Бяка> Критические дни - это серьёзней.

Ага, особенно, для графика боевых дежурств.

Бяка> С одной стороны, не прикажешь противозачаточные таблетки применять. С другой, есть другие средства. Не менее эффективные.

Увы, порой одной оплошности достаточно. И весь эффект насмарку.

Бяка> Беременность - да, может наступить. И что? Возьмёт отпуск.

Это называется, перерыв в лётной работе. А ещё возможны после родов изменения, которые поставят под сомнение, дальнейшее продолжение лётной работы.

Бяка> У мужиков другие проблемы. Половое воздержание действует не хуже менструации. В общем, из колеи. Проблемы с алкоголем у мужиков серьёзнее. Походы на сторону, заканчивающиеся не вовремя замеченным сифилисом или гонореей, рвения в учёбе не добавляют.

Так-то оно так. Но вот какое дело, административно-воспитательные меры, способны свести на нет упомянутый негатив. А вот против женских циклов, оные бессильны.

Бяка> А вот соревнование, "чтобы было не хуже, чем у Баб" - это другое.

Весьма сомнительный стимул.
   3.0.133.0.13
RU john5r #06.06.2010 01:14  @шурави#06.06.2010 01:05
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
шурави> Так-то оно так. Но вот какое дело, административно-воспитательные меры, способны свести на нет упомянутый негатив.

то есть административно-воспитательные меры привели к искоренению венерических болезней и вредных привычек у летного состава?

нет? значит не способны.
   
US Сергей-4030 #06.06.2010 01:16  @шурави#06.06.2010 00:12
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
шурави> Не задумывались, что селить курсантов мужского и женского пола в одну казарму/общежитие не возможно? Что нужно производить Лётное обмундирование с учётом свойств женского организма? Что у женщин бывают критические дни? Что несмотря на упомянутые препараты, возможна беременность? И что ещё не известно, как сказывается на лётном долголетии, прием препаратов?

Уважаемейший Шурави, я уже понял, благодаря Вам, что на девушек-пилотов надобны дополнительные расходы (и вы, наверное, можете указать суммы, так ведь?) Что я не понял - почему эти дополнительные расходы превышают бенефиты, которые страна получает от подготовленного летчика. Но, безусловно, как только вы мне дадите цифирки и того и другого, я сразу все пойму - какой же дурак будет спорить, если расходы превышают доходы?!

PS Кстати, а может и вообще летчиков не обучать, и мужчин тоже? Это ведь наверное тоже экономически не выгодно, а? Обмундирование, самолеты, керосин и т.п. и т.д. А где выгода?
   5.0.375.555.0.375.55
RU шурави #06.06.2010 01:19  @Mishka#06.06.2010 00:41
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Mishka> Я знаю о чём идёт речь. И в своей жизни отбору кандидатов и обучению элитных людей я посвятил намного больше времени, чем ты.

Да ну? И всё непосредственно для отбора кандидатов в лётные училища? А чем ещё померяемся? Налётом?))))

Mishka> В отличии от тебя, я немного тесты даже разрабатывал. И даже маттеорию за этим делом стоящую изучал. Поэтому и говорю тебе про разбросы. Но, даже если ты ненмого почитаешь между делом раздел соционики здесь же, то поймёшь, как классификация даже по базовым 16 типам даёт вероятностные прогнозы.

А я вот, проходил тестирование и лётное бучение. Равно как и мои товарищи. На практике так сказать. ))))

Mishka> Ты будешь удивлён, зная, что из тех 500 лётчиков, что у вас выпустились, через жёсткие тесты на экстрим и 20 не пройдут.

Из нашего выпуска почти все жёсткий тест на экстрим проходили. И по несколько раз. Афган, Чернобыль, Таджикистан, Чечня. Хватало одним словом.

Mishka> Ты сейчас сам себе противоречишь. Особенно своим словам — вывезти можно любого.

Ничуть. Вывезти возможно любого. Всё дело в количестве часов вывозной. Но глупо набирать тех, кому нужно 30-40 часов, если есть те, кто укладывается в 12-15.
   3.0.133.0.13
LT Bredonosec #06.06.2010 01:22  @шурави#06.06.2010 00:50
+
-
edit
 
шурави> Как видишь, у нас процент лучших при приёме гораздо выше.Потому большинство и доходит до выпуска.))))
нет. Просто конкурс мал, а пилотов не хватает. Или критерии успеха препода неверные. Не "лишь бы выпустить всех", а подготовить наилучше тех, кто к этому стремится и способен.
   3.0.83.0.8
RU шурави #06.06.2010 01:23  @john5r#06.06.2010 01:14
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
john5r> то есть административно-воспитательные меры привели к искоренению венерических болезней и вредных привычек у летного состава?
john5r> нет? значит не способны.


А с какого бодуна вы решили, что те же самые венерические болезни у лётного состава явление массовое, а не единичное?
   3.0.133.0.13
RU шурави #06.06.2010 01:29  @Сергей-4030#06.06.2010 01:16
+
+2
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сергей-4030> Что я не понял - почему эти дополнительные расходы превышают бенефиты, которые страна получает от подготовленного летчика.

Что тут непонятного? Кому отдавать предпочтение при поступлении в лётное училище, если риск досрочного прекращения лётной работы у женщин, по упомянутым причинам выше?
   3.0.133.0.13
RU шурави #06.06.2010 01:35  @Bredonosec#06.06.2010 01:22
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bredonosec> нет. Просто конкурс мал, а пилотов не хватает.

Кто вам сказал, что у нас был мал конкурс?

Bredonosec> Или критерии успеха препода неверные.

????????????????????

Bredonosec> Не "лишь бы выпустить всех",

Такой задачи не ставилось. Лётное обучение весьма специфично. И "брак" быстро выявляется.

Bredonosec> а подготовить наилучше тех, кто к этому стремится и способен.
Кто не стремиться, тот не поступает в училище, а неспособных не берут.
   3.0.133.0.13
US Mishka #06.06.2010 02:18  @шурави#06.06.2010 01:19
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> Да ну? И всё непосредственно для отбора кандидатов в лётные училища? А чем ещё померяемся? Налётом?))))

Не, лётчиков туда не возьмут. Не хватит смекалки. :P

А воте, если ты головой подумаешь, то поймёь, что теория стоит за всем одна. Но ты так и не ответил, сколько человек ты отобрал и обучил.

шурави> А я вот, проходил тестирование и лётное бучение. Равно как и мои товарищи. На практике так сказать. ))))

И? Ты думаешь ты можешь судить о системе, в которой не крутился?


шурави> Из нашего выпуска почти все жёсткий тест на экстрим проходили. И по несколько раз. Афган, Чернобыль, Таджикистан, Чечня. Хватало одним словом.

Да ну? Хочешь я проведу? Простейший — закинем их в ледянную воду (+7С) в простой одежде и посмотрим, кто выживет после 20 минут.

шурави> Ничуть. Вывезти возможно любого. Всё дело в количестве часов вывозной. Но глупо набирать тех, кому нужно 30-40 часов, если есть те, кто укладывается в 12-15.

Вот, твой пример с почти всеми закончившыми — это пример вывоза.
   3.6.33.6.3
US Mishka #06.06.2010 02:19  @шурави#06.06.2010 01:23
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> А с какого бодуна вы решили, что те же самые венерические болезни у лётного состава явление массовое, а не единичное?
Включи голову и подумай, что ты заявил, и, что тебе возразили.
   3.6.33.6.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Сергей-4030 #06.06.2010 02:39  @шурави#06.06.2010 01:29
+
+2
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Что я не понял - почему эти дополнительные расходы превышают бенефиты, которые страна получает от подготовленного летчика.
шурави> Что тут непонятного? Кому отдавать предпочтение при поступлении в лётное училище, если риск досрочного прекращения лётной работы у женщин, по упомянутым причинам выше?

Непонятно почему "экономически невыгодно" - откуда эта "невыгодность" следует и сколько конкретно убытков. Впрочем, я, похоже, как-то немного Вас переоценил в данном аспекте. Не берите в голову.
   5.0.375.555.0.375.55
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru