[image]

Женщины в авиации

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Бяка> У мужиков другие проблемы. Половое воздержание действует не хуже менструации. В общем, из колеи.

+100500
...мягко говоря :lol:

Да уж, сотня мужиков с месячной давности недотрахом - это много покруче десятки девиц в трудную минуту трудные дни :F
   2.0.0.82.0.0.8
DE Бяка #06.06.2010 03:03  @шурави#06.06.2010 01:05
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Селить их в одном здании - не проблема. Просто в разных комнатах.
шурави> Есть мнение, что это всё же чревато. )))
Чем?
НЕ чреватее, чем банальные гомосексуальные связи.

Бяка>> Обмундирование стоит, что женское, что мужское, одинаково.
шурави> Да, вот только производить то и другое дороже, чем одно.
Вовсе нет. Но, даже если и дороже, то не на много.
Кстати, не могу понять, где там дороже может быть.

Бяка>> Критические дни - это серьёзней.
шурави> Ага, особенно, для графика боевых дежурств.
Нет. Не для графика. График составить можно точный. Критические дни - дело точное. Серьёзней, в том, что иногда они немного отличаются, по прохождению.

шурави> Увы, порой одной оплошности достаточно. И весь эффект насмарку.
Женщины крайне редко допускают таких оплошностей.

Бяка>> Беременность
шурави> Это называется, перерыв в лётной работе. А ещё возможны после родов изменения, которые поставят под сомнение, дальнейшее продолжение лётной работы.
Не так он страшен, этот перерыв. И измения, что закроют дорогу в небо, не чаще, чем у мужиков. Не всех надо на пилотажников готовить.


шурави> Так-то оно так. Но вот какое дело, административно-воспитательные меры, способны свести на нет упомянутый негатив. А вот против женских циклов, оные бессильны.
Воспитать примерного семьянина, да ещё до образования семьи, гораздо сложнее, чем посоветовать современные пилюли.

Бяка>> А вот соревнование, "чтобы было не хуже, чем у Баб" - это другое.
шурави> Весьма сомнительный стимул.
Да? Возможно, на гражданке. Но там, где идёт банальное соревнование - наоборот.
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Да уж, сотня мужиков с месячной давности недотрахом - это много покруче десятки девиц в трудную минуту трудные дни :F

-- Вовочка, но почему?
-- Я о них всегда думаю!
   3.6.33.6.3

sxam

старожил

OAS> sxam
OAS> Моё мироощущение от чтения ваших реалий. Есть места в боевую авиацию, под них Вы выбираете лётчиков (лучших из лучших, но не самых агрессивных :), и гражданство СССР здесь минус.

Какое "гражданство СССР"? :)
Если ты имеешь в виду ближайших родственников в СНГ - может быть и минус, не удивлюсь..

OAS> И есть "династическая" преемственность.

Безусловно.

OAS> P.S. А есть у Вас избыточный лётный резерв?

ИМХО да, хотя цифр нет. Скорее ощущения..

OAS> P.P.S. И как дела с любительским авиаспортом?

Плохо - очень дорого. Начальный курс около 50,000 шекелей (~13,000 долларов)
   3.6.33.6.3

Balancer

администратор
★★★★★
OAS>> P.P.S. И как дела с любительским авиаспортом?
sxam> Плохо - очень дорого. Начальный курс около 50,000 шекелей (~13,000 долларов)

В Москве 10 лет назад курс спортивного любительского пилотажа (включая 42 часа налёта на Як-52) стоил $10000, ЕМНИП :) Примерно столько тогда в Москве стоила однокомнатная квартира.

Сейчас, вроде, в пересчёте на доллары курс обучения вырос не очень сильно, но ~$13 тыс. стоит наверняка :)
   

sxam

старожил

..
Balancer> В Москве 10 лет назад ..
Balancer> Сейчас, вроде, в пересчёте на доллары курс обучения вырос не очень сильно, но ~$13 тыс. стоит наверняка :)

Для меня это слишком дорого :)
То есть в теории возможно, но малореально.
   3.6.33.6.3

Balancer

администратор
★★★★★
sxam> Для меня это слишком дорого :)

Для меня - тоже :) Просто показываю, что в России [по крайней мере, в Москве] стоимость подготовки на том же уровне.
   
LT Bredonosec #06.06.2010 16:58  @Mishka#06.06.2010 00:17
+
-
edit
 
Mishka> Кость, в греческом алфавите нет w. Вспомни, как пишеться маленькая омега.
протупил, сорри )))))
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #06.06.2010 17:04  @шурави#06.06.2010 01:35
+
-
edit
 
шурави> Кто вам сказал, что у нас был мал конкурс?
если критерий успешности "вывез всех", то...

шурави> Такой задачи не ставилось. Лётное обучение весьма специфично. И "брак" быстро выявляется.
да я как-бы знаю )) А насчет брака - не скажи. Я уже рассказывал, на 5-м курсе со мной сдавал чел, инструмент рейтинг на коммерч. лицензию хотел сдать - простейший маршрут в простых условиях (ночь, hood instrumental) не смог выполнить. Начал схему захода и чуть в соседнюю страну нас не увел, бо совершенно никакого понятия, способности ориентироваться и строить картинку по приборам.

шурави> Кто не стремиться, тот не поступает в училище, а неспособных не берут.
опять же не факт. Еще один однокурсник мой:
ресурса у 2-моторки было мало, только по просьбе давали, кому надо.. Он взял, отлетал, спрашиваю, на рейтинг сдавать будешь? - нет, нафига оно мне? - А нафига летал? - А что, удовольствие получил нахаляву, почему б нет?
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #06.06.2010 17:06  @Бяка#06.06.2010 03:03
+
-
edit
 
Бяка> Кстати, не могу понять, где там дороже может быть.
полдециметра квадратного ткани в районе сисек =)))
текстильная промышленность обанкротится )))
   3.0.83.0.8
UA Sheradenin #06.06.2010 17:55  @Bredonosec#06.06.2010 17:06
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Бяка>> Кстати, не могу понять, где там дороже может быть.
Bredonosec> полдециметра квадратного ткани в районе сисек =)))
Bredonosec> текстильная промышленность обанкротится )))
А вы прикиньте сколько людей должно быть задействовано чтобы это женский комплект спроектировать, одобрить, подписать и через госплан спустить на исполнение на какую-то богом забытую фабрику? Считайте что это камень в шестеренках госпланирования :))))
   5.0.375.555.0.375.55
LT Bredonosec #06.06.2010 22:05  @Sheradenin#06.06.2010 17:55
+
-
edit
 
Sheradenin> А вы прикиньте сколько людей должно быть задействовано чтобы это женский комплект спроектировать, одобрить, подписать и через госплан спустить
у нас напрямую получатель финансирования контракт с фабрикой (напр, той же гутой, известной россиянам по скандалу с эшелоном в чечню) заключает, с фабрики приезжают, обмеряют, потом приезжаешь туда на примерку, и еще раз - забрать и расписаться в получении. Всё.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #06.06.2010 22:24
+
+1
-
edit
 
кстати, подборка девушек, летающих на Ф-16.

отдельно ване - назовешь вот такую -

Maj. Nicole Malachowski
Thunderbird 3
или

Maj. Samantha Weeks
Thunderbird 6
или

Elizabeth Kreft
Thunderbird 12 (PA)
или

Capt Kristin Hubbard
Thunderbird 8 (Advance Pilot/Narrator)
или

Maj. Windy Hendrick
USAF F-16 Instructor

- "хреновыми пилотами", которые
"при достаточном количестве кандидатов мужчин, доступ женщинам должен быть закрыт и никаких визгов про права.
А иначе, это не армия, а балаган. "
и которых учить летать "экономически не выгодно."?
   3.0.83.0.8
RU шурави #07.06.2010 12:04  @Mishka#06.06.2010 02:18
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Mishka> Не, лётчиков туда не возьмут. Не хватит смекалки. :P

Ты всегда невпопад отвечаешь? Не возьмут тебя в лётчики. :)

Mishka> А воте, если ты головой подумаешь, то поймёь, что теория стоит за всем одна.

Теория одна, да практика применения разная. :)

Mishka> Но ты так и не ответил, сколько человек ты отобрал и обучил.

А сколько человек ты обучил лётному делу?

Mishka> И? Ты думаешь ты можешь судить о системе, в которой не крутился?

И где я судил о система где не крутился? Ты без вранья обходиться можешь?

Mishka> Да ну? Хочешь я проведу? Простейший — закинем их в ледянную воду (+7С) в простой одежде и посмотрим, кто выживет после 20 минут.

Ага, а если закинуть в мартеновскую печь, то вообще никто не выживет. :D

Mishka> Вот, твой пример с почти всеми закончившыми — это пример вывоза.

Твой ответ, это пример суждения, о чём нет понятий. :D
   3.6.33.6.3
RU шурави #07.06.2010 12:05  @Mishka#06.06.2010 02:19
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Mishka> Включи голову и подумай, что ты заявил, и, что тебе возразили.

Для начала попробуй использовать свой совет, к самому себе.
   3.6.33.6.3
RU шурави #07.06.2010 12:10  @Сергей-4030#06.06.2010 02:39
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сергей-4030> Непонятно почему "экономически невыгодно" - откуда эта "невыгодность" следует и сколько конкретно убытков. Впрочем, я, похоже, как-то немного Вас переоценил в данном аспекте. Не берите в голову.

Коли вы так любите цифры то вот вам пример.
В моё время, один час полёта на Ми-2 стоил порядка 300 уе, на Ми-8, 800 уе.
Налёт с командирского места (училище), на Ми-2, 130 часов, Ми-8, 45 часов. Вот и сосчитайте, чем обернётся досрочный уход с лётной работы. А у женщин этот риск выше.
   3.6.33.6.3
RU шурави #07.06.2010 12:12  @Fakir#06.06.2010 02:42
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Fakir> Да уж, сотня мужиков с месячной давности недотрахом - это много покруче десятки девиц в трудную минуту трудные дни :F

Простите, но даже училище, не монастырь. А уж служба после него и тем более.
   3.6.33.6.3
RU шурави #07.06.2010 12:26  @Бяка#06.06.2010 03:03
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Бяка> НЕ чреватее, чем банальные гомосексуальные связи.

Да бог с вами, где вы такое в авиации видели?

Бяка> Вовсе нет. Но, даже если и дороже, то не на много.
Бяка> Кстати, не могу понять, где там дороже может быть.

Так лётное обмундирование, не просто одежда. Его же разрабатывают, испытывают как раз с особенностями организма. В одном из брючных карманов комбинезона советского образца, есть даже специальный вырез, дабы мужское достоинство можно было поправить, когда парашют одеваешь.))))

Бяка> Женщины крайне редко допускают таких оплошностей.

Но риск существует.

Бяка> Не так он страшен, этот перерыв.

Перерывы как раз и страшны.

Бяка> И измения, что закроют дорогу в небо, не чаще, чем у мужиков. Не всех надо на пилотажников готовить.

Не скажите. Сколько женщин после родов вес набрало?

Бяка> Воспитать примерного семьянина, да ещё до образования семьи, гораздо сложнее, чем посоветовать современные пилюли.

Скажем так, ну не было проблем с этим делом пока. )))
   3.6.33.6.3
RU шурави #07.06.2010 12:37  @Bredonosec#06.06.2010 17:04
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bredonosec> если критерий успешности "вывез всех", то...

А что не так? Одно освоение вывозной программы показывает чего стоит тот, или иной кандидат лучше, чем сотни различных тестов.

Bredonosec> да я как-бы знаю )) ... бо совершенно никакого понятия, способности ориентироваться и строить картинку по приборам.

Так это уже проблемы обучения, но никак не таланта. Вот у нас при обучении основной упор строился на обучении приборному полёту. Даже гос экзамен, зона по приборам под шторкой.


Bredonosec> А что, удовольствие получил нахаляву, почему б нет?

Какая-то организация учебного процесса странная. А халявщики везде есть, где нет ответственности. Вычли бы стоимость обучения за отказ и не было бы проблем.
   3.6.33.6.3
US Mishka #07.06.2010 14:01  @шурави#07.06.2010 12:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> Ты всегда невпопад отвечаешь? Не возьмут тебя в лётчики. :)

Голову использовать не пробовал? :P

шурави> Теория одна, да практика применения разная. :)
Т.е. ты признаёшь, что в теории плаваешь?

шурави> А сколько человек ты обучил лётному делу?

Как только ты ответишь, так и я отвечу.

шурави> И где я судил о система где не крутился? Ты без вранья обходиться можешь?
Кто тут пытается спорить со sxam-м? Поздравляю, господин Соврамши.

шурави> Ага, а если закинуть в мартеновскую печь, то вообще никто не выживет. :D
Ну вот и вылязят глюки от незнания теории.

шурави> Твой ответ, это пример суждения, о чём нет понятий. :D
Твоё высказывание это пример суждения, где ты, как Буратино.
   3.6.33.6.3
08.06.2010 23:40, шурави: -1: За провокации.
28.06.2010 10:10, MoRa: -1: -
DE Бяка #07.06.2010 15:32  @шурави#07.06.2010 12:26
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> НЕ чреватее, чем банальные гомосексуальные связи.
шурави> Да бог с вами, где вы такое в авиации видели?
Это есть везде. Авиация - не исключение. Примерно 3% людей - гомосексуалисты. Что женщины, что мужчины. И это на генетическом уровне.

шурави> Так лётное обмундирование, не просто одежда. Его же разрабатывают, испытывают как раз с особенностями организма. В одном из брючных карманов комбинезона советского образца, есть даже специальный вырез, дабы мужское достоинство можно было поправить, когда парашют одеваешь.))))
Женщины этим карманом просто не будут пользоваться. Или будут. Но для других целей. Например, для поправки подгузника.
Даже размер груди не играет особой роли.

шурави> Перерывы как раз и страшны.
Чем? Что после них надо вывозные делать?
Сейчас рожают поздно. Поэтому, бояться, что все курсантки забеременеют, не стоит.

шурави> Не скажите. Сколько женщин после родов вес набрало?
Ровно столько, сколько не следят за своим питанием и здоровьем.
   3.6.33.6.3
CA tarasv #07.06.2010 21:17  @шурави#06.06.2010 00:19
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

sxam>> Да, у нас выкидывают. Из начавших курс, ЕМНИП, до крыльев через 3 года доходит процентов 20-30.
шурави> С таким процентом отсева, нужно гнать взашей ваших инструкторов.

Гнать из советского училища, за невыполнени плана подготовки летчиков - может быть, а израильтянам и такого выпуска хватае.
   8.08.0
US Сергей-4030 #07.06.2010 22:05  @шурави#07.06.2010 12:10
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Непонятно почему "экономически невыгодно" - откуда эта "невыгодность" следует и сколько конкретно убытков. Впрочем, я, похоже, как-то немного Вас переоценил в данном аспекте. Не берите в голову.
шурави> Коли вы так любите цифры то вот вам пример.
шурави> В моё время, один час полёта на Ми-2 стоил порядка 300 уе, на Ми-8, 800 уе.
шурави> Налёт с командирского места (училище), на Ми-2, 130 часов, Ми-8, 45 часов. Вот и сосчитайте, чем обернётся досрочный уход с лётной работы. А у женщин этот риск выше.

Милейший Шурави, в пятый раз повторяю, "экономически невыгодно" - значит, что расходы превышают доходы. Это не значит "расходы такие-то". Чтобы говорить, что что-то "экономически невыгодно", надо знать структуру этих доходов и расходов, хотя бы примерно.

А насчет "у женщин риск выше" - это откуда следует? И главное - а может тогда вообще женщинам давать только начальное образование? А то какой смысл, экономически невыгодно получается.

PS Впрочем, с вас какой спрос, с вами давно все ясно. :lol:

PPS Подумайте вот о чем - допустим, нам нужно 100 летчиков, а иначе галактего в опасности. Имеется, например, 95 на вооружении. Значит, что? Значит, мы всех 95 летчиков берем и выполняем все их прихоти (и плюс еще пять человек недолетчиков придется взять). А вот теперь, скажем, у нас 100 летчиков. Уже лучше, но за счет того, что край очень близок, мы вынуждены этим 100 зарплату повышать кажный год и обеспечивать прочую соцзащиту в пределах сверх разумного. А теперь допустим, что у нас 100 летчиков и ишшо (методом кошмарных затрат на пошивку комбинезонов и проч) проявились 10 женщин-летчиков. Итого будет, значить, 110. И теперь заметьте, уважаемейший Шурави, теперь мы можем нашим героям платить зарплату не сколько они попросят, а основываясь на их реальных знаниях и умениях. Так может, не столь уж невыгодно в конечном итоге?
   5.0.375.555.0.375.55
US Сергей-4030 #07.06.2010 22:18  @tarasv#07.06.2010 21:17
+
+2
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
sxam>>> Да, у нас выкидывают. Из начавших курс, ЕМНИП, до крыльев через 3 года доходит процентов 20-30.
шурави>> С таким процентом отсева, нужно гнать взашей ваших инструкторов.
tarasv> Гнать из советского училища, за невыполнени плана подготовки летчиков - может быть, а израильтянам и такого выпуска хватае.

Слава богу, у Шурави дома, похоже, краны на кухне закрываются правой резьбой. А то бы он уже всех просветил, что краны всегда должны быть только с левой резьбой, а все остальное - экономически невыгодно, потому что уж он-то по опыту знает.
   5.0.375.555.0.375.55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU unkAlien #08.06.2010 19:32  @Сергей-4030#07.06.2010 22:05
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Хм... Я против женщин в военной авиации. Не уверен, что можно на неё переносить опыт дельтапланерных соревнований, но зато это всеж реальные полеты, а не форумный флуд :-) И это полеты с четким и относительно объективным мерилом мастерства - мировым рейтингом ФАИ. Так вот, в среднем у нас девушки летают существенно хуже и опаснее - больше ЛП, больше дурацких и легко предотвратимых предпосылок в процентном соотношении. В спорте пофиг, тут каждый решает за себя уровень риска. А казенную технику я бы пожадничал давать :-)
   3.6.33.6.3
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru