шурави> То есть, ещё одно ограничение. Летательные аппараты без катапультных кресел? ))))
не надо подменять
Если катапультных кресел не столь много - это не значит, что с ними нельзя. Это значит, что и без них можно работать
Кстати, сама по себе катапульта жизни дам не угрожает - если помнишь, был даж парень в одном училище, на поток поставивший "аборты методом катапульты" )))
Что-то там, толь 45 дам, толь что-то вроде успел обслужить при помощи набора из бутылки сторожу, пары взятых со склада патронах, и последующей записи в книжке об учебном катапультировании )))
>Насколько помню, подобная метода использовалась в авиации СССР, на заре тридцатых. Потом от неё отказались. Причина, большое влияние субъективных мнений инструкторов.
а если инструкторов несколько? Кто-то заставляет летать с одним? Наоборот, у каждого свои методы, примочки, с разными интереснее и полезнее.
Короче, не аргумент.
шурави> К примеру, по программе одна "зона" контрольная, пять тренировочных. И что тут изменишь, если все ровно идут?
задачи в зоне. Их можно усложнять
Давать более интересные упражнения, если основы студент уже умеет.
шурави> Не нельзя, а зачем.
а мужчин зачем?
шурави> Где я говорил, что сверхсложно? То что для училища практично, это да. Не нужно погоду ловить.
- вот именно, что это только вынужденная мера, когда настоящей погоды нет.
не более!
а было у нас пару инструкторов, из вояк пришедших, они как огня боялись облаков. Идет отработка инструмента - а он тебе только козырек начепит, и командует такие параметры, чтоб не дай бог в облачко не влезть. А если погода настоящая - будет трахать мозги до последнего, цепляться к чему угодно, придумывать отмазки, чтоб только не лететь.
Вот такая трусость оочень хорошо заметна.
Потому и обратил внимание на твою реплику насчет того, что "шторка - самое серьезное".
шурави> Шарик в центре держать надо и никаких проблем не будет.))))
Ходить по доске меж домами на уровне 5 этажа очень просто: надо всё время держать центр тяжести над доской =)))
И никаких проблем не будет ))
Помнишь, надеюсь, чья реплика? ))
>Кстати, очень хорошо помогает тренировки по выводу из усложнённого положения.
не вопрос. Еще неплохо на ориентировку упражнения были, когда схемы в настоящую погоду делали в столичном порту, и нас нафыг векторили, чтоб пропустить бобики на посадку. Загонит тебя куда-то, и резюм оун навигейшн - в этот момент прекрасно видно, кто как ориентируется
шурави> Это высший. Сложный, это боевые развороты, разворот на горке, пикирование, короче, набор для обработки НЦ.
мы НЦ не обрабатывали )) Разве что в неофициальном порядке )) Напр, есть задача - визуальный маршрут. Инструктор знает, что ориентируюсь отлично, и местность вокруг уже знакома вся. Ну попросишься бреющий по пересеченной, или в зоне заходы на "цель" (в виде стога или чего) сверху, или с бреющего и с горкой )) Словом, как дети- развлекаться любили тож ))
шурави> Параметры сторя, 50 Х 50?
смеешься? ))
какие параметры, если нет официально? ))
А реально - как хватало осторожности. С однокурсниками не осталось кадров, а когда "эскортировал" не имевшую нормального передатчика сию знаменательную машинку, пару кадров сделал )
(знаменательность в том, что это персональная машинка тогдашнего премьера, а позже президента
) Жаль пленка погадилась (или экран - фотографировал с негатива на диапроектор -экран - фотоаппарат), там имя на борту
шурави> Есть предложение закончить флуд гражданский/военный, несколько не в тему.)))))
несколько не в тему? но что тогда в тему? Если ты на основании непонять чего делаешь высказывания странного характера (намекая на то, что кроме тебя никто не летал и не знает, о чем речь