[image]

Мегаяхты и суперяхты

Теги:флот, яхты
 
1 7 8 9 10 11 42
Данное сообщение является официальным предупреждением
GB Vale #28.09.2009 02:19  @tramp_#27.09.2009 18:03
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

tramp - приведите пожалуйста фотографию в порядок(уменьшить до 640*ххх самое то).
   
Это сообщение редактировалось 28.09.2009 в 04:54

adv1971

аксакал
★★★
Vale> tramp - приведите пожалуйста фотографию в порядок(уменьшить до 700*ххх) самое то.

в правила ткните please. Ссылку на нужный пунктик.
А то что-то ссылка на правила нынче не фурычит.
А после последних ограничений, еще и с изображениями проблемы.
   3.5.33.5.3

Vale

Сальсолёт

Правила Форумов Авиабазы

13. Запрещается размещение картинок шириной более 640px в первых сообщениях тем и в сообщениях, помеченных к размещению в блогах. Во избежание порчи главных страниц сайта.

То есть я не прав - до 640 пикселов...

Прецедент - ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...] [Trubach#27.09.09 18:33]
   

tramp_

дёгтевозик
★★
au> Если в ходе просмотра не заметили, то нет смысла перечислять :) Пассажиру неинтересны ТТХ и расход топлива.
Что надо я заметил, вот только перечисленного не обнаружил (речь о признании судна из 22 века по внешнему виду или по комплексной оценке проекта?). Кстати, вот здесь http://www.cck-ship.ru/ships/palace/palace20.jpg ЖК-дисплеи наличествуют :D
au> Вот уже ближе к раскрытию темы :) Пассажирские перевозки между порто-пунктами... Для такого что угодно сгодится, даже товарный вагон на барже.
Искажение довода. Для 70-х гг. АКТ обсуждаемых катеров вполне соответствовал уровню, книгу одного из проектантов я уже упоминал.
au>Также люди просто катаются, и поверьте что лучшее место (только не зимой) — там.
А почему например не вспоминаются проекты СПК, речных теплоходов "Москвич","Москва", "Московский", имевшие и имеющие носовую застекленную площадку.
au> На картинке выше — персон на сто-двести аппарат. Главное результат.
см. выше.
au> Проблема не в дереве, а в деревянных сиденьях. Сиденья должны быть мягкими.
А это к смежникам претензии, были бы как в ИКЕА, претензий не было бы? :D
au> Я не в курсе массового перехода на дальних реках. Хорошо если так. Кометы знаю, авиация тоже была очень доступной тогда.
ааааа, оговорить каждый может....
au> Вот, тема раскрыта — выделил жирным. :) Вот так и получались пазики и лиазы. Если нет стремления сделать красиво, будет получаться некрасиво.
Почему пазики!!!!!! Плоскогранные обводы - типовой стиль 70-хх гг. У вас претензии к прогулочным катерам в Амстердаме есть?
   3.0.143.0.14

adv1971

аксакал
★★★
Vale> 13. Запрещается размещение картинок шириной более 640px в первых сообщениях тем и в сообщениях, помеченных к размещению в блогах. Во избежание порчи главных страниц сайта.
Vale> То есть я не прав - до 640 пикселов...
Vale> Прецедент - ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...] [Trubach#27.09.09 18:33]

Thanks.
А то вот тут - Правила Форумов Авиабазы
говорят, что у меня нет доступа к этому ресурсу.
   3.5.33.5.3

au

   
★★☆
tramp_> Что надо я заметил, вот только перечисленного не обнаружил (речь о признании судна из 22 века по внешнему виду или по комплексной оценке проекта?). Кстати, вот здесь http://www.cck-ship.ru/ships/palace/palace20.jpg ЖК-дисплеи наличествуют

Глазами пассажира, и не только глазами. По ссылке — зачётный кораблик. Кое-чего не хватает правда, дисплеи с занавесками явно лишние.

tramp_> Искажение довода. Для 70-х гг. АКТ обсуждаемых катеров вполне соответствовал уровню, книгу одного из проектантов я уже упоминал.

Не искажение. Вы путаете средний уровень, т.е. "не хуже чем у людей", и передовой. Алексеев и его проекты — это как раз 22 век, что впоследствии и случилось. Есть такая национальная традиция, мне вот Шильдер с его лодками запомнился крепко. :| Японцы наоборот не блещут творческими способностями, но когда за что-то берутся, делают конфетку. И делают, и конфетку — одновременно, а не или-или.

tramp_> А почему например не вспоминаются проекты СПК, речных теплоходов "Москвич","Москва", "Московский", имевшие и имеющие носовую застекленную площадку.

Фоты покажите. Кометы и Колхиды я помню хорошо. А Москв-whatever и дальние реки — не моя планета :)

au>> На картинке выше — персон на сто-двести аппарат. Главное результат.
tramp_> см. выше.

А вот и см. Ситикэт (то что я показал) — гибрид быстрого транспорта и прогулочного катера. В час пик это транспорт, в остальное время — покатушки. И в результате у него и закрытый салон, и открытая носовая площадка.

tramp_> А это к смежникам претензии, были бы как в ИКЕА, претензий не было бы? :D

Все претензии к проектировщику :) Про ИКЕА затрудняюсь что-либо ответить.

tramp_> ааааа, оговорить каждый может....

Я говорю о чём знаю. Кометы и Колхиды знаю, а дальние реки, масковские берега — это другая планета. Пусть аборигены про неё и говорят :) Тем более что пока красивше Комет и Колхид ещё ничего не показывали.

tramp_> Почему пазики!!!!!! Плоскогранные обводы - типовой стиль 70-хх гг. У вас претензии к прогулочным катерам в Амстердаме есть?

Про амстердамские катера как-то ничего сказать не могу — амстердамский пазик. Тут всё же речь не о "типовом", не о "не хуже чем у людей", а о выдающемся.
   
+
-
edit
 

122-бис

опытный

с тупым "автобусным" носом, довольно своеобразного, совершенно "неморского" на вид

а как вам такой автобус?


и это не фотошоп:

River Ride - Budapest Sightseeing on Land and Water

River Ride - Budapest Sightseeing on Land and Water // www.riverride.hu
 
   8.08.0

tramp_

дёгтевозик
★★
au> Глазами пассажира, и не только глазами. По ссылке — зачётный кораблик. Кое-чего не хватает правда, дисплеи с занавесками явно лишние.
Как уже говорил, для 70-х гг. дизайна пассажирских катеров черноморского побережья вполне хватало, а то судно, что по ссылке.. это провал, au :D
Суда серии СТ постройки 50—60-х годов отлично подходят для модернизации и использования в современных условиях, к тому же их нынешняя цена весьма невелика.
 
РБК - "РосБизнесКонсалтинг" а вы - занавески... При этом должен отметить, что собственно реализация проекта самоходного плавресторана весьма неплоха, если не учитывать, что в основой послужил старый речной сухогруз http://www.riverfleet.ru/ships/cargo/st2760/index.shtm
au> Не искажение. Вы путаете средний уровень, т.е. "не хуже чем у людей", и передовой. Алексеев и его проекты — это как раз 22 век, что впоследствии и случилось. Есть такая национальная традиция, мне вот Шильдер с его лодками запомнился крепко. :| Японцы наоборот не блещут творческими способностями, но когда за что-то берутся, делают конфетку. И делают, и конфетку — одновременно, а не или-или.
У вас характеристика "не хайтек" выходит синоним провала, о чем я и говорю, тем более что вы вытащили один пример, а другой под лавку загнали. Можно было бы сравнить проекты того же периода по Южной Европе, сравнимые по уровни, комплектующие лучше.
au> Фоты покажите. Кометы и Колхиды я помню хорошо. А Москв-whatever и дальние реки — не моя планета :)
Москвич http://arenda.povolnam.ru/teplohod/Palma_de_mayorka.htm
Москва http://www.riverfleet.ru/ships/pass/moskow/
Московский http://www.riverfleet.ru/ships/pass/moskovsky/index.shtm
Вот небольшой обзор по т/х в целом Первые отечественные речные теплоходы - речные теплоходы, флот СССР - Исторический экскурс
au> А вот и см. Ситикэт (то что я показал) — гибрид быстрого транспорта и прогулочного катера. В час пик это транспорт, в остальное время — покатушки. И в результате у него и закрытый салон, и открытая носовая площадка.
Приведенные проекты планировались и использовались как линейные и круизные.
au> Все претензии к проектировщику :) Про ИКЕА затрудняюсь что-либо ответить.
Понятно, свои дизеля текут, других не дадут, но проектировщик виноват..
au> Я говорю о чём знаю. Кометы и Колхиды знаю, а дальние реки, масковские берега — это другая планета. Пусть аборигены про неё и говорят :) Тем более что пока красивше Комет и Колхид ещё ничего не показывали.
Работали?
Заря тоже фигня? А Луч http://www.riverfleet.ru/photo/1/pass/luch/luch_1_2.shtm или Баргузин http://www.riverfleet.ru/ships/pass/barguzin/index.shtm или Линда http://www.riverfleet.ru/ships/pass/linda/index.shtm ? Вообще можете посмотреть всю подборку скоростного флота здесь - http://www.riverfleet.ru/photo/1/pass/index.shtm На любой вкус - СПК, СВП, глиссеры, их сравнение http://www.riverbus.by.ru/compare.shtm.htm
au> Про амстердамские катера как-то ничего сказать не могу — амстердамский пазик. Тут всё же речь не о "типовом", не о "не хуже чем у людей", а о выдающемся.
Все должно быть оправдано, один хай-тек ради хай-тека может быть экономически не оправдан, вот вам проект Теплоход «Максимус», аренда теплохода Максимус - общее описание чем хуже? Обслуживание на уровне или необходимо что-то из кибер-панка?
   3.0.143.0.14

au

   
★★☆
tramp_> Как уже говорил, для 70-х гг. дизайна пассажирских катеров черноморского побережья вполне хватало, а то судно, что по ссылке.. это провал, au При этом должен отметить, что собственно реализация проекта самоходного плавресторана весьма неплоха

Не понял про провал. Проект ресторана неплох, я так и написал.

tramp_> У вас характеристика "не хайтек" выходит синоним провала

Нет, у меня речь не о хайтеке или нехайтеке, а о дизайне или его провале, пользуясь вашим термином. В этой теме именно эстетика и прочие "пассажирские" качества актуальны. Да и вообще они актуальны, даже если проектировщик думает иначе.

tramp_> Понятно, свои дизеля текут, других не дадут, но проектировщик виноват..

Почему не дадут? Смотрел как-то катера на воздушной подушке — дизель там японский, как опция. Это же не военный — что закажете, то и продадут. Да и на военный тоже продадут, если закажете.

tramp_> Заря тоже фигня? или Баргузин или Линда

Ну вот Линда ещё туда-сюда, если не смотреть выше крыши салона, хотя и с его дизайном явно Проблемы. Остальное — пазики, пазики, кубизм и нагромождение коробочек.
По-моему мы о разных вещах говорим. Я говорю про то что видит пассажир внутри и снаружи, а вы про ТТХ. Ну или вы очень щадяще и снисходительно относитесь к дизайну.

tramp_> Все должно быть оправдано, один хай-тек ради хай-тека может быть экономически не оправдан, вот вам проект Теплоход «Максимус», аренда теплохода Максимус - общее описание чем хуже? Обслуживание на уровне или необходимо что-то из кибер-панка?

С виду не хуже амстердамского, даже лучше: есть окна в потолке. А так в целом "выдержан стиль" пазика. Кстати, у пазика были окна в потолке по краям :)

Понимаете, есть транспорт (пазики), а есть экспириенс (вот парусная яхта например, почти любая). Дело не в парусности, а в присутствии элементов эстетики, которые радуют глаз и поднимают настроение. Дизель — более передовое решение, чем парус, но настроение он не поднимает и эстетики у него нет. Если вы делаете сухогруз, то там дизель и экономика. Если вы делаете катер, который должен давать пассажиру экспириенс, то это не только другие критерии оптимизации, а вообще другой подход. Вот с этим катером — он свою функцию выполнит конечно. Но через неделю человек может и не вспомнит на чём он катался. А можно сделать так, чтобы он не вспомнил что там было в окне, но запомнил что катался он на чём-то запоминающемся. Особенно это касается детей.

з.ы. Уточню что подразумевается под пазиком, а то их развелось много разных:
   
Это сообщение редактировалось 29.09.2009 в 07:21

tramp_

дёгтевозик
★★
au> Не понял про провал. Проект ресторана неплох, я так и написал.
Так базируется он проекте грузового судна середины 60-х гг. прошлого 20 века! А у вас выходит, что все замечательно, раз снаружи хайтек, а ведь обводы-то старые, не под плавресторан созданные.
au> Нет, у меня речь не о хайтеке или нехайтеке, а о дизайне или его провале, пользуясь вашим термином. В этой теме именно эстетика и прочие "пассажирские" качества актуальны. Да и вообще они актуальны, даже если проектировщик думает иначе.
Так вот если так, то для 60-70 созданные проекты были на уровне, сравните с аналогами за рубежом.
au> Почему не дадут? Смотрел как-то катера на воздушной подушке — дизель там японский, как опция. Это же не военный — что закажете, то и продадут. Да и на военный тоже продадут, если закажете.
Так это сейчас, а вы критикуете проект катера эпохи развитого социализма, причем не для комфлота или генсека.
au> Ну вот Линда ещё туда-сюда, если не смотреть выше крыши салона, хотя и с его дизайном явно Проблемы. Остальное — пазики, пазики, кубизм и нагромождение коробочек.
да все СВП кубики да коробочки, стиль 80-х, если на то пошло, сейчас стиль округлостей 90-х не доминирует, на коне стелсы всякие.. Вот вам Ламборджини нравятся?
au> По-моему мы о разных вещах говорим. Я говорю про то что видит пассажир внутри и снаружи, а вы про ТТХ. Ну или вы очень щадяще и снисходительно относитесь к дизайну.
Нет, и я о том же, только я какой раз вам предлагаю сравнивать современников, а не суда, разделенные 40 годами (полстолетия практически!) развития, вы ведь не сравниваете Линду и си Кэт к примеру, это хотя было корректным.
au> С виду не хуже амстердамского, даже лучше: есть окна в потолке. А так в целом "выдержан стиль" пазика. Кстати, у пазика были окна в потолке по краям :)
А чем собственнть пазик так плох, он функционален в своей нише, для туристов важен обзор и простор, и не всегда полусфера над головой так удобна, как это выглядит на фото, все туристические катера по большей части выглядит как этот "пазик" с прямоугольной рубкой для размещения пассажиров, а некоторые еще и обратный наклон лобового стекла имеют, для удобства экипажа.
au> Понимаете, есть транспорт (пазики), а есть экспириенс (вот парусная яхта например, почти любая).
Это все хорошо, я такое сам могу накатать, у меня один вопрос "чем плох проект пассажирского катера для черноморского побережья для 1972 года"?
   3.0.143.0.14

au

   
★★☆
tramp_> Так базируется он проекте грузового судна середины 60-х гг. прошлого 20 века! А у вас выходит, что все замечательно, раз снаружи хайтек, а ведь обводы-то старые, не под плавресторан созданные.

Вы показали его изнутри. Изнутри он хорош. А на какой базе он построен — посетителям безразлично. Они попадают в светлый просторный зал с большими окнами и планировкой не хуже чем в обычном небольшом ресторане. Думайте как пассажир/посетитель — поймёте что ему нужно :) Empathy.

tramp_> Так вот если так, то для 60-70 созданные проекты были на уровне, сравните с аналогами за рубежом.

Сравнивать можно только предметно. Вот например предметно: трамваи чешские шли с твёрдыми сидениями, но в них было достаточно удобно. А советские электрички, насколько я их помню, шли с деревянными, и катера эти шли с деревянными. Неужели советские задницы были плоскими и чугунными? Нет, такими же были, а проектировщики об этом не задумались. Иностранные катера 60-70 я не застал, впрочем тут есть один тип, который явно застрял во времени и вписался бы и в 50е и в 80е — там обводы как у сарая, но есть площадка на крыше и сидения мягкие, впрочем они далеко и не заплывают. Местная халтурка, деревянный корпус.. :)


tramp_> Так это сейчас, а вы критикуете проект катера эпохи развитого социализма, причем не для комфлота или генсека.

О. Для начальства совсем другой подход. Значит "на уровне" уже не совсем на уровне, а несколькими уровнями ниже чем "для белых людей".

tramp_> да все СВП кубики да коробочки, стиль 80-х, если на то пошло, сейчас стиль округлостей 90-х не доминирует, на коне стелсы всякие.. Вот вам Ламборджини нравятся?

Мне Ламборджини не нравятся, и вообще спортивные и прочие "overdesigned" машины. Но я не эталон, чтобы равняться. Есть в голове стандарты эстетики, которые выдают "да" или "нет". Вот "Химико" и советские кометы/колхиды — почему-то "да", а коробочки и пазики — "нет". Объяснять это — напрасный труд, можно лишь пытаться анализировать, но формализовать наверно не удастся. Да и зачем? Вот кстати, у меня постоянный вопрос, которым я при случае мучаю архитекторов (наверно до слёз или приступов ярости): почему такое липкое пристрастие к прямоугольникам, прямым линиям и простым формам (окружности и т.п.)? Я бы понял технолога, но они в заботе о технологичности не могут быть заподозрены. Я бы понял чертёжника 20 лет назад, но теперь это неактуально. А всё, вот обернитесь и задумайтесь, всё кругом прямоугольное или простых форм. Целые города, что с воздуха, что с земли — всё. Оно конечно "на уровне", потому что так везде, но это не делает его красивым.

tramp_> А чем собственнть пазик так плох, он функционален в своей нише, для туристов важен обзор и простор, и не всегда полусфера над головой так удобна, как это выглядит на фото, все туристические катера по большей части выглядит как этот "пазик" с прямоугольной рубкой для размещения пассажиров, а некоторые еще и обратный наклон лобового стекла имеют, для удобства экипажа.

Пазик функционален — мини-автобус, транспорт из А в Б и назад. Для туристов важны удобство, потому что они проводят в транспорте часы, а удобства в пазике нет — сидения там хоть и мягкие были, но всё равно неправильные для туриста. Простора там тоже не было, впрочем не хуже чем в других. А вот когда появились импортные модели с огромным лобовым стеклом и высокой платформой для пассажиров, тогда и стало ясно что не так с пазиками. И это не какой-то хайтек, просто целенаправленная работа ума проектировщика. Точно так же и с катерами — если захотеть и приложить усилия, неизбежно будет прогресс, и это не вопрос какие года.

tramp_> Это все хорошо, я такое сам могу накатать, у меня один вопрос "чем плох проект пассажирского катера для черноморского побережья для 1972 года"?

Ну я писал уже. Носовой площадки нет, планировка салона неправильная, сидения, верхняя площадка неправильная.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
au> А советские электрички, насколько я их помню, шли с деревянными, и катера эти шли с деревянными. Неужели советские задницы были плоскими и чугунными? Нет, такими же были, а проектировщики об этом не задумались.

Дело не в чугунности задниц, а в доступности материала - чтобы был и надёжен, и долговечен, и гигиеничен, и вандалоустойчив, да хорошо бы еще и дёшев :)
И в ряде случаев в советских условиях для общественного транспорта (а прогулочный катер - его разновидность) деревянным сиденьям просто не было альтернативы.

Особенно в плане вандалоустойчивости - у классических советских дерматиновых "мягких" сидений (которые были и сейчас есть в 95% всех автобусов, метро, электрически и т.п.) с ней довольно кисло, и с ремонтопригодностью после повреждений - тоже.
Поэтому более новые вагоны подмосковных электричек имеют уже не привычные коричневые сплошные сиденья, а по три отдельных сравнительно мягких "нашлёпки" на металлической основе - видать, их и порвать-поцарапать труднее, и поменять можно по отдельности, если что.

Кстати, и именно из-за бедности и проблемы вандалоустойчивости кое-где в конце 90-х в троллейбусах заменяли старые дерматиновые сиденья именно на - surprise, surprise! - деревянные, причём самой примитивной системы "три доски" (даже не с выгибом а-ля хорошая садовая скамейка).

Ну а где-то деревяшки и вполне приемлимы были - как в тех же катерах, возивших пляжников через лиман в Сергеевке, там мягкие сиденья нафиг не сдались.

И дизеля с деревянными сиденьями в 80-х - вполне приемлимые были, два-три часа вытерпеть без проблем. Не сказал бы, что те сиденья хуже, чем жёсткие пластмассово-металлические кресла в современных аэропортах.

Да в конце концов, все уличные и парковые скамейки и по сей день жёсткие и очень деревянные, и седалища в куче кафе, баров и пивнушек, причём не самых отстойных - тоже. И ничо.
   2.0.0.82.0.0.8

au

   
★★☆
Fakir> Особенно в плане вандалоустойчивости

Тут ты не знаешь специфики. Катер — не трамвай с трамвайщицей. Катер — это полуличная собственность экипажа (в его мировозрении), и испортив сиденье можно было бы легко получить в хобот от матроса. Ему же потом это дело чинить. И за меньшее тоже можно было, например за прыжки с борта в воду, когда у причала стоял. В общем, отношение к катеру у экипажа более трепетное :)

Fakir> И ничо.

Нары тоже ничо — народ годами так живёт :) Но деньги за это не платит, заметь..
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В пивнухах деньги именно что платят за посиделки на вполне деревянной скамье системы "доска", и деньги нередко вполне ощутимые, и до 3-5 и более часов подряд сидят (вплоть до закрытия), а по пятницам еще и всё забито, и надо резервировать столик за день :)
   2.0.0.82.0.0.8
DE Deep Blue Sea #10.11.2009 02:19  @Fakir#30.09.2009 00:16
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Не супер и не мега, конечно... Просто от нечего делать на скучной паре игрался с таблеткой и Autodesk SketchBook Pro 2010.
Можно попинать, если хочется, но никакой теории за обводами не стоит и даже элементарных знаний тоже. Просто баловство... Жаль в этот раз мы не получили стенд на HanseBoot 2009, а то как в прошлый раз можно было бы побродить среди люксусных яхт и помечтать. Заодно и перенять кое-что...
Прикреплённые файлы:
Image008.jpg (скачать) [1084x718, 101 кБ]
 
 
   3.5.53.5.5
RU matelot #28.11.2009 09:12  @Deep Blue Sea#10.11.2009 02:19
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Гигаяхта "Эверест"
Эта 200 метровая яхта соответственно носит название Эверест. Дизайнер Дональд Старки задумал создать яхту, которая превзойдет ВСЕ другие и сделал огромный прыжок вперед, увеличив длину до 200 метров. Вполне возможно, что это будет самая большая частная яхта.
Эверест может разместить 36 пассажиров и гостей в 17 апартаментах и приватном пентхаузе владельца на верхней палубе. Каждая кают имеет собственную трассу.

В кормовой части основной палубы расположены просторный салон и столовая, а также открытый бассейн и кинотеатр. Другие помещения для развлечений включают большой спортзал, салон красоты, сауну и парилку. Внутренний кинотеатр и пляжный клуб имеют боковой откидной мостик по левому и правому борту, просторная док-камера в кормовой части вмещает катера и небольшую подлодку. Также в этом месте имеется центр для дайвинга.
Пятипалубный высокий атриум с центральной лестницей и 2 лифтами соединяет все палубы, включая солнечную. Солнечная палуба имеет затененную столовую и площадки для загара с джакузи. Дополнительные сервисные шахты включают лифты для персонала по правому и левому борту.
Доступ к вертолету возможен с самой верхней кормовой палубы и также с передней основной палубы, которая включает платформу, опускающуюся в ангар для вертолетов. В ангаре можно разместить три вертолета и соответствующий десантный катер.
На нижних передних палубах имеются каюты для размещения 60 человек экипажа, 20 человек персонала, пилотов, охраны и т.д.
Это судно способно выполнять переходы через тихий океан со скоростью 24 узла. Яхта приводится в движение дизель-электрическим двигателем с азиподами.

Year: 2011
Стоимость EUR 350,000,000
(US$ 527,660,000)
Fort Lauderdale, FL
Прикреплённые файлы:
everest.jpg (скачать) [600x258, 16,9 кБ]
 
 
   3.0.195.333.0.195.33
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Fakir> О, вот это я понимаю, человек с воображением, действительно хай-тех капиталист, вот на яхту глянешь - и уже верится, что человек-таки впрямь мозгами чё-то там заработал! Не что у Ромы А., всё торпеды в борт просит...
Fakir> http://www.symaltesefalcon.com/index2.asp
Fakir> http://www.symaltesefalcon.com/images/maltese-falcon.jpg

Супер яхта Maltese Falcon :: NoNaMe

Док оптимиста: Супер яхта Maltese Falcon (Мальтийский Сокол) — самая современная яхта на сегодняшний день. Perini Navy вероятно создали самую большую яхту всех времен и народов. // nnm.ru
 







   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Soliloquy - самая экологичная яхта в мире


Soliloquy - самая экологичная яхта в мире (13 фото + видео) » CrEEp.Ru :: Гаджеты и технологии


\r\nSoliloquy – не просто впечатляющая, но к тому же еще и \r\nсупер-экологичная концептуальная яхта. Эта 58-метр

// creep.ru
 


Наследник Алкионы Кусто
Прикреплённые файлы:
 
   5.0.375.705.0.375.70
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
The 122 Super Yacht
Прикреплённые файлы:
 
   5.0.375.705.0.375.70
+
+2
-
edit
 

Ulysses

опытный

Очень мне понравилась вот такая концепция.

Nautilus должен был бы выглядеть именно так.

Взято отсюда:

Жаба.ru : прикольные картинки : Подводная яхта - Картинки

Жаба.ru : прикольные картинки : Подводная яхта - Картинки. Это пока что только концепт но все равно // zhaba.ru
 




   3.6.43.6.4
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Ulysses> Nautilus должен был бы выглядеть именно так.

Я постыдился этот гноконцепт постить в приличную тему :) Дезигнеру кол.
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
au> Я постыдился этот гноконцепт постить в приличную тему :) Дезигнеру кол.

Не согласен.
   5.0.375.705.0.375.70

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Ulysses>> Nautilus должен был бы выглядеть именно так.
au> Я постыдился этот гноконцепт постить в приличную тему :) Дезигнеру кол.

А чо ты так взъелся? Дизигнеру как раз 4+ можно смело ставить - интерьерчики и качество прорисовочки неплохое :) Не дай только Перун кто то в реальности ТАКОЕ захочет :D
   3.5.23.5.2

Ulysses

опытный

Ulysses>> Nautilus должен был бы выглядеть именно так.
au> Я постыдился этот гноконцепт постить в приличную тему :) Дезигнеру кол.

Не соглашусь с Вами.
Оно не намного хуже других абстрактных концепций.

Потом, я не собираюсь отстаивать это концепт с пеной у рта. :-)

Информация, она никогда не бывает лишней... :-)

P.S. Но я бы такой бы построил.
Но не сейчас, разве что - в другой жизни. :)
   3.6.43.6.4
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Ulysses> Оно не намного хуже других абстрактных концепций.

Аргументирую :)

Во-1 это калька с пелоруса и эклипса (глаз).
Во-2 это ни разу не подводный корабль, а утопленный пелорусоэклипс.
В-3 интерьеры бессодержательны и не демонстируют следов работы ума, вообще. Дистиллированная дезигнерщина.
В-4 конструктивно это гно. Чего стоит одна лишь квадратная корма этого "подводного корабля".

Можно продолжать и продолжать. Это просто дезигнерщина, нет в ней отражения искры разума. Одни эмоции.

Прототип:


   
Это сообщение редактировалось 26.06.2010 в 04:22
1 7 8 9 10 11 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru