[image]

Мегаяхты и суперяхты

Теги:флот, яхты
 
1 9 10 11 12 13 41
RU 122-бис #08.10.2010 14:09  @matelot#28.09.2010 21:47
+
-
edit
 

122-бис

опытный

matelot> «Святой Сергий» на Яндекс.Фотках
matelot> Просто супер!

А чего в нем такого суперского?
Обычный ОМик только слегка переделан.
   8.08.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
au>>> Точне это сбывшиеся мечты в огромном количестве. Точно так же, как и "Эклипс".
MPK> В первой передаче "Голоса Америки" прослушанной мной в детстве (где-то год 78-79) говорилось именно о сверх-развитости парусного спорта в СССР в контексте "Как же так? Это ведь спорт аристократов а никак не рабочих - не идет-ли это в разрез с марксисткими принципами?" Одно из оставшихся навсегда детских воспоминаний :D

Весьма доступные в Союзе желающим лодки для парусного спорта к супер- и мегаяхтам уж никак не относятся :D
Возможность погонять на "Оптимисте" (для детей), "Луче" или "Финне" всё же трудно равнять с дорогим аристократическим спортом :)
   8.08.0
RU Deadushka Mitrich #08.10.2010 21:48
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Проект 21990 "Стриж", ЦМКБ "Алмаз"
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.133.5.13

KNN

втянувшийся

Fakir> Весьма доступные в Союзе желающим лодки для парусного спорта к супер- и мегаяхтам уж никак не относятся :D
Fakir> Возможность погонять на "Оптимисте" (для детей), "Луче" или "Финне" всё же трудно равнять с дорогим аристократическим спортом :)

"Парусный спорт - спорт королей и нищих" - поговорка знакомого яхтенного капитана :)
   

Yevgeniy

опытный
★★
KNN> "Парусный спорт - спорт королей и нищих" - поговорка знакомого яхтенного капитана :)
Может под нищими он имел в виду матросов на яхтах :)

По поводу СССР я делаю выводы на основании истории киевского яхт-клуба - действительно парусный спорт был доступен практически всем желающим (при наличии акватории в месте проживания). И ведь знакомство с культурой поведения на воде, приемами обращения с парусом, ветром и лодкой начинаются с "Оптимиста" и аналогов. Правда сейчас такая возможность для детей (да и взрослых) тоже имеется, причем для этого не нужно даже какого-то выше-среднего достатка, достаточно желания и яхт-клуба (с поддержкой оного райгосадминистрации :) дай Бог Дарницкой здоровья и лет). Имея искомые навыки можно и арендовать яхточку/яхту для прогулки (в среднем больше раза-два в году все равно не получится) и плавать себе в удовольствие - без них, действительно только большие бабки, команду/матросов ну и.т.д.
   
Это сообщение редактировалось 08.10.2010 в 22:56

RoyalJib

аксакал
★★☆
MPK> Я именно такую месяц назад купил (на троих скинулись) - в ноябре загоним в цех - приведем в порядок...

Open800? Респект ! :)
   
DE Deep Blue Sea #14.11.2010 01:03  @RoyalJib#09.10.2010 10:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
По-ходу. Оказывается, к этой яхте приложил в свое время руки и Карстен. :)

Yacht Solemates II - Lurssen Superyacht

Yacht Solemates II is a 60m (196' 10") quality German built Lurssen superyacht as launched in 2010. Charter Yacht Solemates II and many other yachts at Charterworld.com

// www.charterworld.com
 
   7.0.517.447.0.517.44
RU matelot #14.11.2010 08:45  @Deep Blue Sea#14.11.2010 01:03
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
флот
D.B.S.> Yacht Solemates II - Lurssen Superyacht

Понятно что яхты сделаны прекрасно, но у большинства дизайн однообразный, неузнаваемый, нет своего стиля...
Неужели с идеями так плохо?
   7.0.517.447.0.517.44
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
флот
Картинка как 110 метровая яхта Блом унд Фосс BV110 идет под 110 тыс лошадок
http://www.superyachttimes.com/editorial/5/article/id/3389
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.517.447.0.517.44
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
SuperNova Hybrid

Super Nova: The Super Fast and Super Green Solar Hybrid

Super Nova: The Super Fast and Super Green Solar Hybrid Super Nova is a revolutionary plug-in, solar hybrid superyacht concept capable of generating enough surplus electricity to cruise Carbon Neutral for 7,000nm every year.

// www.superyachts.com
 
Прикреплённые файлы:
3463.jpg (скачать) [19,7 кБ]
 
 
   7.0.517.447.0.517.44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
флот
Катамаран на солнечных батареях Turanor PlanetSolar HDW построен в Киле

Понятно что нужен чистый эксперимент(за 2 недели через Атлантику на энергии солнца), но парус явно необходим...

Идеальная платформа для противолодочного автоматического корабля - бесшумный, неограниченная автономность.

http://www.charterworld.com/news/...
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.517.447.0.517.44
Это сообщение редактировалось 14.11.2010 в 09:28
DE Deep Blue Sea #14.11.2010 12:19  @matelot#14.11.2010 08:45
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
matelot> Неужели с идеями так плохо?

Ну, так и Карстен - не дизайнер, а инженер. Дизайн разработан каким-то датчанином что-ли.
   7.0.517.447.0.517.44
DE Deep Blue Sea #14.11.2010 12:31  @matelot#14.11.2010 08:58
+
+2
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
matelot> Картинка как 110 метровая яхта Блом унд Фосс BV110 идет под 110 тыс лошадок

Это фотошоп. В реале этой яхты еще не существует. Существуют только модели. Были у нас на вечеринке ребята, разработавшие этот концепт. С самоходной моделью сего девайса, кстатит. На оригинале треть внутреннего объема состоит из силовой установки. 40 узлов, причем, все еще в водоизмещающим режиме. На глиссирование он не выходит, несмотря на цельноуглепластиковую конструкцию и малый вес. Было интересно как они рассказывали как вообще такие мегаяхты разрабатываются. Там была вся команда: и дизайнеры и корабелы, и машиностроители и электрик и еще кто-то экзотический. Насколько я понял, они еще на Эклипс постарались.
   7.0.517.447.0.517.44
RU matelot #14.11.2010 14:10  @Deep Blue Sea#14.11.2010 12:31
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
D.B.S.> Это фотошоп.

Так я же и пишу - картинка ;)

А фамилия Карстен тоже вроде как датская?
   7.0.517.447.0.517.44
RU matelot #14.11.2010 14:14  @Deep Blue Sea#14.11.2010 12:31
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
D.B.S.> Это фотошоп. В реале этой яхты еще не существует.

Даже проекта нет? Это только концепт?
   7.0.517.447.0.517.44
DE Deep Blue Sea #14.11.2010 14:47  @matelot#14.11.2010 14:14
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
matelot> Даже проекта нет? Это только концепт?

Карстен - это не фамилия. Это имя. Фамилия - Standfuss.

Насчет проекта - ну, они выкладки показывали, где вполне деталлировано показывались внутренности и т.п. Не знаю, это вполне мог бы быть и эскизный проект. Стадию техпроекта они врядле будут вести за свой счет, если нет заказчика.
   7.0.517.447.0.517.44
RU matelot #14.11.2010 16:14  @Deep Blue Sea#14.11.2010 14:47
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
D.B.S.> Карстен - это не фамилия. Это имя. Фамилия - Standfuss.

Это я напутал... Мог бы и Карстена Роде вспомнить...
   7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

matelot> Картинка как 110 метровая яхта Блом унд Фосс BV110 идет под 110 тыс лошадок
matelot> http://www.superyachttimes.com/editorial/5/article/id/3389

Красавица!
   3.6.123.6.12
MD Wyvern-2 #15.11.2010 00:32  @Deep Blue Sea#14.11.2010 12:31
+
-1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
matelot>> Картинка как 110 метровая яхта Блом унд Фосс BV110 идет под 110 тыс лошадок
D.B.S.> Это фотошоп. ... На глиссирование он не выходит, несмотря на цельноуглепластиковую конструкцию и малый вес.

Да. читал про то, что с появлением технологии "сухих препрегов" можно хоть 300 метровые корабли теперь ваять из графита. Это, кстати, "тихая революция" ;)
   3.6.123.6.12
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Wyvern-2> Да. читал про то, что с появлением технологии "сухих препрегов" можно хоть 300 метровые корабли теперь ваять из графита. Это, кстати, "тихая революция" ;)

Фигня это, а не революция. Сталь, алюминий и даже эпоксидные матрицы можно с разной степенью головняка ремонтировать, а что делать с графитом, когда его чем-то стукнет? Эпоксидные вон как те айподы глянцевые — поцарапать боязно, а то так останется.

Не говоря уже о...

А, вот вам углеродный кораблик после встречи со стальным:

Нос оторвало ему:

Как его ремонтировать? Или он одноразовый?
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
au> Эпоксидные вон как те айподы глянцевые — поцарапать боязно, а то так останется.

Кхм... Царапины на обычных стеклопластиковых (стеклоткань + эпоксидка) "Лучах" и "Финнах" ааатлично заделываются вручную. Залепили-промазали, прошлифовали-прокрасили.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
au>> Эпоксидные вон как те айподы глянцевые — поцарапать боязно, а то так останется.
ты их поцарапай вначале :D Один умелец слепил из углеволокна себе сабуфер в машину с закраинами - умные люди ему говорят: "ткань надо точно раскраивать" А он им: "Потом обрежу болгаркой" На края сабуфера размером с ящик для обуви потратил три алмазных диска :lol:

Fakir> Кхм... Царапины на обычных стеклопластиковых (стеклоткань + эпоксидка) "Лучах" и "Финнах" ааатлично заделываются вручную. Залепили-промазали, прошлифовали-прокрасили.

И графитэпоксидный композит (почти) ничем в этом не отличается от стеклопластика.
   3.6.123.6.12
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

au>> Эпоксидные вон как те айподы глянцевые — поцарапать боязно, а то так останется.
Fakir> Кхм... Царапины на обычных стеклопластиковых (стеклоткань + эпоксидка) "Лучах" и "Финнах" ааатлично заделываются вручную. Залепили-промазали, прошлифовали-прокрасили.
Эо не восстанавливает структуру волокн, рано или поздно проявится, это не сталь, где вырезало помятое, вварил новый лист, убрал напряжения прогревом и все, можно считать практические равное исходному.
   3.6.123.6.12
DE Deep Blue Sea #15.11.2010 02:43  @tramp_#15.11.2010 02:00
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
tramp_> Эо не восстанавливает структуру волокн, рано или поздно проявится, это не сталь, где вырезало помятое, вварил новый лист, убрал напряжения прогревом и все, можно считать практические равное исходному.

tramp_> Эо не восстанавливает структуру волокн, рано или поздно проявится, это не сталь, где вырезало помятое, вварил новый лист, убрал напряжения прогревом и все, можно считать практические равное исходному.

Когда была у нас лаба по материаловедению у аэробусовцев, то они рассказали как это ремонтируется сейчас (как-раз в предверии А380 и А350).

В районе повреждения осторожно вышлифовывается ямка с как-можно пологими краями. За счет этого на месте ерундовой царапины появляется кратер большого диаметра и глубиной равной глубине царапины. Потом укладывается новое полотно, ламинируется, выглаживается, грунтуется и красится. Новая поверхность получается заподлицо со старой. В принципе, как ремонт деревянных стрел для лука.

Но это не все. На тот момент времени, поскольку уверенности в материале и рассчетных методов недоставало, поверх такой заплатки укладывался титановый лист и крепился заклепками. Занавес!

Увидев мои круглые глаза, тутор ответил, что ничего лучше не придумано...
   7.0.517.447.0.517.44
RU tramp_ #15.11.2010 02:46  @Deep Blue Sea#15.11.2010 02:43
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

D.B.S.> Когда была у нас лаба по материаловедению у аэробусовцев, то они рассказали как это ремонтируется сейчас (как-раз в предверии А380 и А350).
я помню этот рассказ, но это авиация со своими условиями.
   3.6.123.6.12
1 9 10 11 12 13 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru