tramp_> Эо не восстанавливает структуру волокн, рано или поздно проявится, это не сталь, где вырезало помятое, вварил новый лист, убрал напряжения прогревом и все, можно считать практические равное исходному.
tramp_> Эо не восстанавливает структуру волокн, рано или поздно проявится, это не сталь, где вырезало помятое, вварил новый лист, убрал напряжения прогревом и все, можно считать практические равное исходному.
Когда была у нас лаба по материаловедению у аэробусовцев, то они рассказали как это ремонтируется сейчас (как-раз в предверии А380 и А350).
В районе повреждения осторожно вышлифовывается ямка с как-можно пологими краями. За счет этого на месте ерундовой царапины появляется кратер большого диаметра и глубиной равной глубине царапины. Потом укладывается новое полотно, ламинируется, выглаживается, грунтуется и красится. Новая поверхность получается заподлицо со старой. В принципе, как ремонт деревянных стрел для лука.
Но это не все. На тот момент времени, поскольку уверенности в материале и рассчетных методов недоставало, поверх такой заплатки укладывался титановый лист и крепился заклепками. Занавес!
Увидев мои круглые глаза, тутор ответил, что ничего лучше не придумано...