История Су-33, МиГ-29 и подковёрные интриги

Перенос из темы «Появился китайский клон Су-33 - J-15»
 
1 2 3 4 5

101

аксакал

PPV> ... Хотя в тексте речь шла все-таки не об этом, а о комплексной оценке машины, в первую очередь с точки зрения матмоделирования, о чем он и говорит в своей книге "Полвека в авиации...". Уж в этом его качестве он для тебя является авторитетом?

В начале писал складно, видно что из своей головы, особенно про ракеты, про фазы и частоты. А потом пошел мазать общими штрихами и как-то все это начало попахивать тем, что он уже под кого-то лег и натягивает - по ПАК-ФА, по Ка-50 и прочее.

PPV> Самолет Су-27К имел больший … радиус действия и в полтора раза большую массу боевой нагрузки. Однако его СУВ не обеспечивала применение ракет Р-77 и не имела режимов работы по надводным и наземным целям. …

Все что он пишет это чистой воды табличная работа, т.к. они рассчитывают вероятности и все где-то осредняют, но не учитывают в таблицах некоторых ньансов, которые обычно в проектных рекомендациях пишут.
А именно:
При работе против флота НАТО боевая нагрузка в жизни у Су и МиГ будет одинакова (максимум 4 ракеты), т.к. больше 3 ракет последовательно в бою применить просто невозможно, учитывая все реалии - группа сопровождения ударников, помехи и прочее.
Горючку под горловину в Су заливать не будут, т.к. тогда упремся в ограничения по перегрузке и про маневрирование можно забыть. Реализовать такие дальности полета, чтобы к моменту подлета к границе перехвата в баках оставалась половина я слабо себе представляю, учитывая слабые поисковые способности на дальних рубежах нашего флота.

PPV> Поскольку задачи нанесения ударов по надводным и тем более по береговым целям для авиагруппы АНК пр. 1143.5 были далеко не самыми важными, было принято решение о продолжении разработки одного корабельного истребителя – Су-27К».

Если бы ты сам присутствовал при принятии решения этого, то это было бы интересно.
Но, если бы не кипучая деятельность МПС на всех этажах, да если бы не статусность Федосова, который может вещать только языком принятых решений... По МАИ в свое время ходили документы с обоснованием идеи, что Су-27 должен был заменить практически все типы истребителей в ВВС России.
Представляешь штурмовик весом свыше 16 тонн?
:)

Раз разговор поднялся, то поболтаю при случае с некоторыми людьми.
С уважением  8.08.0

101

аксакал

PPV> Слушай, ну вот эти "100% новизны" и "не имеющее аналогов" давай оставим журналистам. Так можно сказать практически про любой вновь разрабатываемый самолет. Зачем искать себе оправданий?

Оправданий никто не ищет. По 100% гляди:

По МиГ 15 тире 21 приемственность явная. Свисток, где наращивали стреловидность, скорость и размерность. Концептуально меняется только крыло. Все остальное идет эволюционно.
Су-7, 9, 17 тоже - аналогично.

БРЭО не берем, т.к. это отдельная песня.

Су-24, МиГ-23 - верхнеплан, боковые ВУ, изменяемая геометрия. Прототипов не было.
Все новое.

МиГ-29 и Су-27 - прототип Ту-144 и самолет-аналог.

PPV> А что значит "так до конца испытания и не завершил"? Су-24 (Т-6) ГСИ закончил в 1974 году, принят на вооружение 04.02.1975. Су-24М (Т-6М) соответственно в 1981 году и 22.06.1983.

Могу ошибаться, но слышал, что на вооружение приняли не облетав целиком все режимы какие хотели. ЛТИ закрыли по неким формальным признакам.
С уважением  8.08.0

101

аксакал

PPV> Тут надо понимать - они вже ученые. Им важно получить как можно больше данных, чтобы потом сравнить их с результатами трубного эксперимента, и потом, надувая щеки, объяснять причины разночтений со своими продувками...

На тот момент в ЦАГИ уже было известно, что нужно на Ту-144 сделать более простое крыло с прямой передней кромкой. То же самое сделали на МиГ-29.
На Т-10 все культурно промолчали или ОКБ не желало слышать?
С уважением  8.08.0

PPV

опытный

101> Все что он пишет это чистой воды табличная работа,...
101> При работе против флота НАТО боевая нагрузка в жизни у Су и МиГ будет одинакова (максимум 4 ракеты), ...
101> Горючку под горловину в Су заливать не будут, т.к. тогда упремся в ограничения по перегрузке и про маневрирование можно забыть. Реализовать такие дальности полета, чтобы к моменту подлета к границе перехвата в баках оставалась половина я слабо себе представляю, учитывая слабые поисковые способности на дальних рубежах нашего флота.
Так таки и не видишь? А ты видел ТТЗ на Т-10К, и можешь прокомментировать все его пункты? Как считаешь, там могло быть про патрулирование на заданном рубеже с максимальной боевой нагрузкой? А отражение масированного налета ПКР на ордер, как думаешь, тоже высосанная из пальца задача? А вот в ЭП на Т-10К мне помнится любили именно такие картинки рисовать, где на наш бедный беззащитный ТАВКр летит фигова туча ПКР, которые он вынужден практически без внешнего целеуказания щелкать как семечки. Какие при этом должны быть заправки и варианты подвесок?

101> Но, если бы не кипучая деятельность МПС на всех этажах, ...
Вот все, кому не лень, обвиняют МПС в лоббировании интересов своей фирмы. Я в этой ситуации одного не могу понять - он что, должен был в одиночку за всю Россию переживать? И за ОКБ Микояна в первую очрередь? Почему же у микояновцев не нашлось таких радетелей за свое светлое будущее? Кто мешал Белякову и иже с ним подняться на святой бой с супостатом?
 8.08.0

PPV

опытный

101> По МиГ 15 тире 21 приемственность явная. Свисток, где наращивали стреловидность, скорость и размерность. Концептуально меняется только крыло. Все остальное идет эволюционно.
101> Су-7, 9, 17 тоже - аналогично.
Вот тут позволю себе с тобой не во всем согласиться. П.О. Сухой старался идти путем дозированного внедрения нововведений. Поэтому вслед за Су-11 у него появился Су-15, который назвать прямым развитием Су-11 можно уже с большой натяжкой. Хотя преемственность очевидна, однако, вместо лобового ВЗ - уже боковые. Так и при переходе от Су-7 к Су-17 - сказать, что одно и то же, некорректно. Тут за счет сравнительно малых доработок достигается новое качество...

101> МиГ-29 и Су-27 - прототип Ту-144 и самолет-аналог.
Считать прототипом МиГ-29 самолет-аналог и Ту-144, по-моему, большая натяжка. Для чего внедряли на Ту-144, и испытывали на аналоге наплыв? Цели были совершенно иные, и роль наплыва в вихревой аэродинамике тогда была, мягко говоря, еще совершенно не ясна.

101> Могу ошибаться, но слышал, что на вооружение приняли не облетав целиком все режимы какие хотели. ЛТИ закрыли по неким формальным признакам.
Знаешь, у нас с тобой получается очень большой разброс обсуждаемых тем. Мы и так уж нафлудили изрядно, если посмотреть на название темы. Если хочешь, можно, конечно, обсудить и эту проблему, но как нибудь позже, и лучше в другом месте, согласен?
 8.08.0

101

аксакал

PPV> А отражение масированного налета ПКР на ордер, как думаешь, тоже высосанная из пальца задача?

Ну так хорошо начал про патрулирование (я тут согласен) и так закончил.
Это с каких пор Су-27 научился ПКР перехватывать?
:)
В ПВО для этого Заслон размером в тонну на МиГ-31 впихнули, а тут на флоте видать свои мужики с фигой в кармане, которые Заслон на одном месте вертели и у них и так все перехватывалось.
Незачет.
:)

По патрулированию на границе перехвата согласен. Как я уже говорил, для Су-27 есть две задачи, где он впереди планеты всей - сопровождение и патрулирование.

PPV> Почему же у микояновцев не нашлось таких радетелей за свое светлое будущее? Кто мешал Белякову и иже с ним подняться на святой бой с супостатом?

Во-первых, не стояла задача соседнее КБ считать супостатом и суховцев, пришедших на МиГ, встретили с большим радушием - Самойлович сотоварищи были в почете и юбилей того же МК праздновали практически всем коллективом.
Во-вторых, МиГ же выкормыш системы, где сверху спускается яблоко, оно заглатывается и на выходе получаем продукт. Никому просто в голову не приходило перед родным МО и прочими структурами заниматься саморекламой. Также никому в голову не приходило заниматься всяким леваком типа экранопланов, КР-860 и прочими прелестями.
Наверное просто люди были скромные. И когда старая система перестала работать, МиГ перестал получать яблоки.
С уважением  8.08.0

PPV

опытный

101> На Т-10 все культурно промолчали или ОКБ не желало слышать?
Мне лично кажется, что в ОКБ очень нравилась предложенная компоновка с оживальным крылом, на которой, кстати, были получены вполне приличные характеристики по крейсерским режимам полета. Самойлович как-то бросил фразу, которая потом использовалась как оправдание: "Американцы не дураки, почему они на F-15 не используют механизации крыла?" Тут вот еще какой момент важен: первоначально Су-27 никто не рассматривал в качестве истребителя для ближнего маневренного воздушного боя. И все, на всех уровнях, и в ВВС, и в НИИАС, и в ЦАГИ именно так это себе и представляли - важна дальность, это должен быть пепелац для работы в первую очередь в ДРБ. Поэтому никто в ЦАГИ не заморачивался обеспечением хороших характеристик на маневре. Это мне лично рассказывал ведущий по Су-27 от ЦАГИ Г.Л. Якимов. Т.е. ЦАГИ на тот момент такой расклад вполне устраивал - ставим широкий натурный эксперимент: МиГ-29 - самолет для БМБ, поэтому на нем обеспечиваем хорошую маневренность, и ставим соответствующее трапециевидное крыло и адаптивную механизацию, а Су-27 - дальний перехватчик, для которого маневренность - дело десятое. Поэтому на нем вполне сойдет оживальное крыло, оптимизированное для крейсерских дозвуковых режимов полета. Только с подачи МПС вопросы преимущество Су-27 в БМБ стало рассматриваться как важнейший фактор...
 8.08.0

101

аксакал

PPV> Вот тут позволю себе с тобой не во всем согласиться. П.О. Сухой старался идти путем дозированного внедрения нововведений. Поэтому вслед за Су-11 у него появился Су-15, который назвать прямым развитием Су-11 можно уже с большой натяжкой. Хотя преемственность очевидна, однако, вместо лобового ВЗ - уже боковые. Так и при переходе от Су-7 к Су-17 - сказать, что одно и то же, некорректно. Тут за счет сравнительно малых доработок достигается новое качество...

Поверь, для проектной аэродинамики Су-7 и Су-17 имеет огромную приемственность и многие вещи пересчитываются на ура. И все свистки у нас развивались более менее ровно.

PPV> Считать прототипом МиГ-29 самолет-аналог и Ту-144, по-моему, большая натяжка. Для чего внедряли на Ту-144, и испытывали на аналоге наплыв? Цели были совершенно иные, и роль наплыва в вихревой аэродинамике тогда была, мягко говоря, еще совершенно не ясна.

Изначально цели были другие, но потом внезапно наткнулись на поляну с грибами.
Поинтересуйся когда ЦАГИ начали дуть модели с вихрями - задолго до МиГ-29 и Су-27.
Это была новая принципиальная аэродинамическая фишка, которую решили осознанно обуздать и применить. Начало было положено на МиГ-23 с вихрегенераторм и запилом на крыле.
Все что было до этого шло в аэродинамике шло по накатанной - боролись со св/зв.
Поэтому можно назвать не прототип, а имеющийся задел.
МиГ-25, Т-4, МиГ-23 и Су-24 заделов не имели в принципе.
Это были изделия 100% новизны.

PPV> Знаешь, у нас с тобой получается очень большой разброс обсуждаемых тем. Мы и так уж нафлудили изрядно, если посмотреть на название темы. Если хочешь, можно, конечно, обсудить и эту проблему, но как нибудь позже, и лучше в другом месте, согласен?

Если утомляет, то ОК. А вообще, я думаю, что народу нравится, т.к. у всех мозги засраны статьями, где внутрикишечная жизнь КБ мало освещается и все думают, что самолет до последней шляпки заклепки создается исключительно осознанно.
Ну и мы вроде не особо от линии обсуждения уходим далек. Не как профессура в МАИ, которая после рюмки другой теряет нить разговора.
С уважением  8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2010 в 17:35

101

аксакал

101>> Только с подачи МПС вопросы преимущество Су-27 в БМБ стало рассматриваться как важнейший фактор...

Теперь все понятно, т.к. все это изначально не было похоже на стиль бригады Самойловича.
С уважением  8.08.0

PPV

опытный

101> Это с каких пор Су-27 научился ПКР перехватывать? :)
Очевидно, для МиГ-29, МиГ-29К, а тем более, для МиГ-31, сбивать ПКР - как семечки щелкать. Незачет. :)

101> ... суховцев, пришедших на МиГ, встретили с большим радушием - Самойлович сотоварищи были в почете ...
101> ... никому в голову не приходило заниматься всяким леваком типа экранопланов, КР-860 и прочими прелестями.
101> Наверное просто люди были скромные. И когда старая система перестала работать, МиГ перестал получать яблоки.
За сбережение суховских ветеранов - Вам огромное спасибо. Но вопрос был не об этом. Я вел речь о том, что МПС просто сумел вовремя "перестроиться" и "встроиться" в новую систему. О том, какая это система речь не идет, речь о том, что благодаря ему ОКБ Сухого и практически вся кооперация заводов, выпускавших "Су", осталась на плаву. В т.ч., багодаря его личной нескромности. Кому было бы лучше, если бы ОКБ Сухого, как большинство остальных отечественных КБ, лежало бы сейчас на боку? ОКБ Микояна и всей его кооперации? Я сильно в этом сомневаюсь.
А по поводу КР-860 и прочей ерунды... Своих тараканов в голове много у каждого. Что в ОКБ Микояна не было ничего подобного?
 8.08.0

PPV

опытный

101> Изначально цели были другие, но потом внезапно наткнулись на поляну с грибами.
101> Поинтересуйся когда ЦАГИ начали дуть модели с вихрями - задолго до МиГ-29 и Су-27.
101> Это была новая принципиальная аэродинамическая фишка, которую решили осознанно обуздать и применить. Начало было положено на МиГ-23 с вихрегенераторм и запилом на крыле.
101> Все что было до этого шло в аэродинамике шло по накатанной - боролись со св/зв.
101> Поэтому можно назвать не прототип, а имеющийся задел.
101> МиГ-25, Т-4, МиГ-23 и Су-24 заделов не имели в принципе.
101> Это были изделия 100% новизны.
Знаешь, когда я в ЦАГИ разговаривал с Г.Л. Якимовым, он мне с удовольствием рассказывал, что еще в 1960 (или в 1961 ?) году он защитил диссертацию по наплыву, и о том, как потом ездил к Туполеву и рассказывал ему о преимуществах такой компоновки, и как старик благожелательно к нему отнесся при этом. Эти ученые в ЦАГИ очень повернуты на вопросах приоритетов, их послушать, они все уже давно продули и рекомендовали, и нисколько не отставали от запада, всегда были на столбовой дороге цивилизации, чуть ли не впереди планеты всей...
Ну почему сразу после продувки в начале 60-х этих своих тематических моделей, они не рекомендовали ОКБ тут же попробовать применять наплывы на истребителях? Что (или кто) мешал? Нет, блин, ждали начала 70-х, чтобы вновь, после того, как это появится на западе, на новом, т.с. витке диалектической спирали, все это еще раз внимательно продуть, и наткнуться на эту самую упомянутую тобой "поляну". После чего таки выдать с грехом пополам какие-то рекомендации КБ. Причем не напрямую шли, а неким таким извилистым путем - через крыло изменяемой стреловидности. И на этом длинном пути им еще нужно было творчески осмыслить влияние передней неподвижной части крыла в качестве наплыва. Тот же Якимов опять-таки с большим удовольствием рассказывал, что в 60-е и начале 70-х для ЦАГИ именно крыло изменяемой стреловидности было самым большим прибамбасом, которым занимались с большим удовольствием...

101> Если утомляет, то ОК. А вообще, я думаю, что народу нравится, т.к. у всех мозги засраны статьями, где внутрикишечная жизнь КБ мало освещается и все думают, что самолет до последней шляпки заклепки создается исключительно осознанно.
Ты думаешь, внутрикишечная жизнь КБ - это самое оно? Не знаю, не знаю...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2010 в 17:58

PPV

опытный

101> Теперь все понятно, т.к. все это изначально не было похоже на стиль бригады Самойловича.
О.С. Самойлович был зам. начальника бригады № 1 в ОКБ Сухого до 1970 года, с 1970 по 1972 - ИО, и начальник 100 отдела, с 1972-го уже занимал должность зам. главного конструктора, и курировал отдел общих видов...
 8.08.0

101

аксакал

PPV> Очевидно, для МиГ-29, МиГ-29К, а тем более, для МиГ-31, сбивать ПКР - как семечки щелкать. Незачет. :)

МиГ-31 крылатые ракеты сбивает не как семечки, но сбивает.
МиГ-29 и Су-27 и всех клоны, имеющие ихнюю РЛС этого не делают в принципе.
А если и делают, то только или по праздникам или когда звезды на небе сойдутся.
А 29К имел уже совсем другую станцию.
:)

PPV> В т.ч., багодаря его личной нескромности. Кому было бы лучше, если бы ОКБ Сухого, как большинство остальных отечественных КБ, лежало бы сейчас на боку? ОКБ Микояна и всей его кооперации? Я сильно в этом сомневаюсь.

Ой не начинай. Несмотря на то, что некоторые работы отдали на откуп странным товарищам, ОКБ Микояна влоть до прихода "друзей" с Сухого и Иркута на роль рулевых было на плаву, т.к. у него за рубежом и в стране имеется парк техники и твердые договора. И назло балбесам ФГУП приносил деньги.
На имеющиеся средства оно развивало производство в Москве и Луховицах.
Кстати в огурцовом городке было одно из лучших производств по композитам.
Как сейчас не знаю.
МиГ-АТ испытывался и доводился и к нему был интерес за бугром.
Лепили беспилотники по перспективным темам, ЛФИ и т.п.
А потом пришли "друзья" и в приказном порядке закрыли все разработки.
После чего народ с МиГа стал уходить.
Вот и вся правда матка.

PPV> А по поводу КР-860 и прочей ерунды... Своих тараканов в голове много у каждого. Что в ОКБ Микояна не было ничего подобного?

Чтобы лепили киль от МиГ-29? Неа, не припомню.
:)
Только в ельциновское время начали делать патенты на экранопланы и прочее. И, кстати, эти люди были с Сухого.
:)
С уважением  8.08.0

101

аксакал

PPV> Знаешь, когда я в ЦАГИ разговаривал с Г.Л. Якимовым, он мне с удовольствием рассказывал, что еще в 1960 (или в 1961 ?) году он защитил диссертацию по наплыву, и о том, как потом ездил к Туполеву и рассказывал ему о преимуществах такой компоновки, и как старик благожелательно к нему отнесся при этом.

Ну если по теме смещения фокуса на св/зв, то вполне возможно.
А если по вихревой системе с ростом углом атаки и т.п. то токма на связи с Ту-144.
С уважением  8.08.0

101

аксакал

PPV> О.С. Самойлович был зам. начальника бригады № 1 в ОКБ Сухого до 1970 года, с 1970 по 1972 - ИО, и начальник 100 отдела, с 1972-го уже занимал должность зам. главного конструктора, и курировал отдел общих видов...

Тут и далее под бригадой имею в виду всех тех, кого ушел Симонов.
С уважением  8.08.0

PPV

опытный

101> МиГ-31 крылатые ракеты сбивает не как семечки, но сбивает.
101> МиГ-29 и Су-27 и всех клоны, имеющие ихнюю РЛС этого не делают в принципе.
101> А если и делают, то только или по праздникам или когда звезды на небе сойдутся.
101> А 29К имел уже совсем другую станцию.
Я думал, у них у всех РЛС одинаковая, просто масштабированная по размерам пепелаца. Придется, однако, пересматривать свои взгляды...

101> ... ОКБ Микояна влоть до прихода "друзей" с Сухого и Иркута на роль рулевых было на плаву, ... Вот и вся правда матка.
Слушай, ну неужели во всех бедах ОКБ Микояна виноваты исключительно приезжие клоуны из ОКБ Сухого? Ну что за напасть такая? Не могли микояновцы своих клоунов вырастить в собственном коллективе, что-ли?
И потом, конкретизируй, кого именно ты зачисляешь в "друзья" и "недруги". Например тот же Коржуев - он для ОКБ Микояна, с твоей точки зрения, кем был? А Н.Ф. Никитин он относится к числу "друзей", или нет? А В.И. Барковский и А.Г. Карасев - это кто, с твоей точки зрения? А то я как-то теряюсь в догадках, относительно их статуса в твоем раскладе. Боюсь, могу неправильно истолковать твои слова...

101> Только в ельциновское время начали делать патенты на экранопланы и прочее. И, кстати, эти люди были с Сухого. :)
Ну, значит, только ОКБ Сухого так не повезло с людями... Вот, однако интересный вопрос: почему, па-а-анимаешь, этот кадровый поток идет только в одном направлении? Оскудела, что-ли, земля микояновская талантами? :)
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2010 в 19:18

PPV

опытный

101> Тут и далее под бригадой имею в виду всех тех, кого ушел Симонов.
Ты знаешь, осталось в ОКБ Сухого гораздо больше, чем ушло ...
И не все там были такие уж обалдуи...
 8.08.0

PPV

опытный

101> МиГ-29 и Су-27 и всех клоны, имеющие ихнюю РЛС этого не делают в принципе.
101> А если и делают, то только или по праздникам или когда звезды на небе сойдутся.
Тут ведь вот еще какой аспект: это ты говоришь сейчас, с позиций сегодняшнего дня. А когда делали Су-27, МиГ-29 и РЛС для них, об этом как-то не догадывались, поэтому, наверное, и рисовали всякие картинки непристойные в книжках типа ЭП. Потом, много позднее поумнели, когда начали ракетки пускать...
 8.08.0

101

аксакал

PPV> Я думал, у них у всех РЛС одинаковая, просто масштабированная по размерам пепелаца. Придется, однако, пересматривать свои взгляды...

На эмке станция заимела режимы работы по земле. Нет, там уже совсем другая жизнь. Отсюда и многофункциональность. Фактически от старого 29-го только теоретические обводы остались.

PPV> Слушай, ну неужели во всех бедах ОКБ Микояна виноваты исключительно приезжие клоуны из ОКБ Сухого? Ну что за напасть такая? Не могли микояновцы своих клоунов вырастить в собственном коллективе, что-ли?

Контора осталась в государственном владении и всех руководителей туда назначали сверху.

PPV> И потом, конкретизируй, кого именно ты зачисляешь в "друзья" и "недруги". Например тот же Коржуев - он для ОКБ Микояна, с твоей точки зрения, кем был? А Н.Ф. Никитин он относится к числу "друзей", или нет? А В.И. Барковский и А.Г. Карасев - это кто, с твоей точки зрения? А то я как-то теряюсь в догадках, относительно их статуса в твоем раскаладе. Боюсь, могу неправильно истолковать твои слова...

Начиная с Барковского можно зачислять в "друзья".
:)

PPV> Ну, значит, только ОКБ Сухого так не повезло с людями... Вот, однако интересный вопрос: почему, па-а-анимаешь, этот кадровый поток идет только в одном направлении? Оскудела, что-ли, земля микояновская талантами? :)

Т.к. все были ребятами пришлыми из правительства назначаемыми, то и интересы у них были свои и в подчинение они брали кого им было нужно. Тут ребята могут некоторые забавные вещи рассказать.
Поэтому в самом КБ перспектив для роста не было никаких. А после того, как все программы закрыли, то и инженегры начали валить. тут уже сказалась тенденция времени - в Москве на скудные конструкторские оклады трудно семью кормить.
С уважением  8.08.0

PPV

опытный

101> На эмке станция заимела режимы работы по земле. Нет, там уже совсем другая жизнь. Отсюда и многофункциональность. Фактически от старого 29-го только теоретические обводы остались.
Слушай, я иногда забываю прицепить к фразе смайлик, ведь это не значит, что нужно каждый раз пояснять ее смысл, так? :)
 8.08.0

PPV

опытный

101> Начиная с Барковского можно зачислять в "друзья". :)
Значит, Никитин был все-таки "созидателем". Ну хоть так хорошо, значит не все в ОКБ Сухого совсем пропащие...
Бедный Владимир Иванович! А все так надеялись, что у него с коллективом ОКБ сложатся хорошие дружественные отношения...
А как там у Вас сейчас поживает В.И. Антонов? Привет ему большой!
 8.08.0

101

аксакал

PPV> Тут ведь вот еще какой аспект: это ты говоришь сейчас, с позиций сегодняшнего дня. А когда делали Су-27, МиГ-29 и РЛС для них, об этом как-то не догадывались, поэтому, наверное, и рисовали всякие картинки непристойные в книжках типа ЭП. Потом, много позднее поумнели, когда начали ракетки пускать...

Ну, вообще нам люди пришедшие с Сухого говорили, что на МиГе все что связано с БРЭО поставлено лучше, но не думал что на столько. Возможно это преусловутая советская закрытость, когда одно КБ не знает, что делает другое.
Просто на МиГе на момент создания корабелки точно знали чем станция МиГ-29го отличается от МиГ-31го, т.к. бригады сидели по соседству и т.к. МиГ-23П в составе ПВО гондурасил.
Видимо это, действительно была игра в одни ворота, когда выдали нереальное ТЗ и одно КБ сказало, что оно его выполнит. А умнеть потом начали, когда начали ракетки пускать.
Дык, как же вы госы то прошли?
:)
С уважением  8.08.0

101

аксакал

PPV> Слушай, я иногда забываю прицепить к фразе смайлик, ведь это не значит, что нужно каждый раз пояснять ее смысл, так? :)

Да вот я тут уже местами очкую - первая половина общения строго брутальная без смайликов. В голове рисуется "суровый мужик из Челябинска, который носит штаны из олова".
:)
С уважением  8.08.0

101

аксакал

PPV> А как там у Вас сейчас поживает В.И. Антонов? Привет ему большой!

Не общался с ним, да и мой шеф меня оттуда уже давно выгнал, чтобы я не загнил окончательно.
С уважением  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

PPV

опытный

101> Дык, как же вы госы то прошли? :)

Наверное, так же, как и вы - "пердячьим паром".
 8.08.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru