Остаётся только порадоваться за НАСА, которая способна сжигать миллиарды ради постепенного расширения обзорной площади. И никто их за это не ругает... (Впрочем и некому? Попов пишет, что производство было (судя по деньгам) ... свёрнуто. Но тем не менее...) Впрочем, для фальшивых 14 триллионов это ничтожные суммы.
1. Но вот Вы упомянули «третьи ступени S-IVB, взлётные ступени LM». Я так понял, что хотя бы они совершенствовались/увеличивались от полёта к полёту? Если да, то как? В чём? (Если Вы конечно, знаете? Хотя вполне можете и не знать.)
2. В каком полёте появился ровер?
3. А в последующих? Они были? Менялись/совершенствовались?
4. Росло ли число высаживающихся астра-тов?
5. Скажите, если эти горы не нарисованная дурилка картонная, то заезжал ли ровер хоть на одну из этих гор? Хоть частично? Есть ли съемки (хотя бы фото) с этих «гор»? (особенно за гору, а не назад на пепелац)?
6. Каков мото ресурс ровера (в км) и на сколько км он реально отъезжал? Или он кружил «на одном месте» как заяц (словно некуда ехать, как в мусорном баке)?
7. К сожалению, сам я не могу просматривать фильмы. Комп виснет. Со всех ли сторон, на всех ли лунодромах горизонты окружены «горами» скрывающими линии горизонта-контакта пола и стены павильона?
8. Есть ли хотябы качественные изменения съёмок от экспедиции к экспедиции? Или всё время «не чёткость» (которая работает на мусорный бак-павильон)?
9. Есть ли хоть одна кино-съёмка посадки на луну? Ну хотя бы отделения посадочного модуля от ракеты и/или обратного старта и/или стыковки перед возвращением? Ведь если лунаты были «стеснены и заняты», то ожидатели были свободны и могли не только смотреть, но и …
ЦИФРОВОЙ АВТОПИЛОТ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ APOLLO. Параметры конструкции цифрового автопилота
Для обоих конфигураций летательного аппарата, корабля Apollo и основного блока в ЦАП используется компенсирующий фильтр шестого порядка, состоящий из трех каскадных секций второго порядка.
Забавная картинка Рис. 22.4. Структурная схема компенсирующего фильтра шестого порядка цифрового автопилота.Но опять ничего об этом ОЧЕНЬ подозрительном фильтре, мол он есть и формулы есть, и все....Ничего о структуре этого чудо-фильтра! НИЧЕГО!
это всегда так бывает, когда нет ума. глупец делает умный вид. Можно сколько угодно рассуждать о фильтрах и Структурных схемах компенсирующего фильтра шестого порядка цифрового автопилота.Но главное НАСА не сделало это не рассказало нам, что это такое и как это работает. А пока не рассказали мы запишем: компенсирующий фильтр шестого порядка цифрового автопилота - это МИФ!
Веришь - нет, но у некоторых полей есть масса.
W- и Z-бозо́ны — элементарные частицы, переносчики слабого взаимодействия.
... Эти бозоны — тяжеловесы среди элементарных частиц. С массой в 80,4 и 91,2 ГэВ/c2, соответственно, W±- и Z0-частицы почти в 100 раз тяжелее протона и близки к массе атомов рубидия и технеция, соответственно. Масса этих бозонов очень важна для понимания слабого взаимодействия, поскольку ограничивает радиус действия слабого взаимодействия...
Видал как оно бывает?
Фотоны же, напрмер, безмасовые.
Но веществом от этого они быть не перестали.
Фото́н (от др.-греч. φῶς, род. пад. φωτός, «свет») — элементарная частица, квант электромагнитного излучения (в узком смысле — света). Это безмассовая частица, способная существовать только двигаясь со скоростью света.
Или частица фотон не частица?
У тебя какое-то наивное представление об окружающем мире.
Короче, это не реактивный, а турбореактивный двигатель. Потому что "турбо-" потому и не будет летать в вакууме. У него (двигателя) лопасти турбины "цепляются" за воздух (как винт корабля о воду) и отнего же отталкиваются. Реактивная же составляющая тяги у таких двигателей не более 5%. Имей воздух нулевую вязкость этот бы аппарат годился бы только для того чтобы делать шум, но никак не для полетов.
Аргумент хиви НАСА КЮ о "Харриерах" и радиальных следах раздува на Луне с приведением примера "Харриера", который поднимает кучу пыли, но кратеров не оставляет, вызывал во мне приступы смеха потому, что я знаю принципы работы двухконтурного турбореактивного двигателя, турбовентиляторного двигатель, винтовентиляторного двигателя. На "Харриере" стоит ТРДД (Турбореактивный двухконтурный двигатель) Rolls-Royce F402-RR-406
Для простоты понимания принципа полетов таких аппаратов необходимо понимать вот это:
Самолёт способен летать благодаря специальной изогнутой форме крыла, которое движется в потоке набегающего воздуха. Подъёмная сила создаётся за счёт того, что путь, проходимый воздухом над крылом, больше пути потока воздуха под крылом, и, соответственно, скорость верхнего потока выше. Согласно закону Бернулли, на крыло начинает действовать сила, направленная в сторону потока с большей скоростью. Вертолёт использует тот же принцип, но роль крыльев у него играют лопасти несущего винта. Самолет вертикального взлета с ТРДД поднимается за счет вращения турбины - воздушный поток попадает в компрессор низкого давления, после чего часть потока проходит по обычной схеме через турбокомпрессор, а остальная часть (холодная) проходит через внешний контур и выбрасывается без сгорания, создавая дополнительную тягу.
А ещё проще для всех этих агрегатов необходим ВОЗДУХ.
Вращение винта вертолета и турбины ТРДД создают вихри ВОЗДУХА , которые действительно оставляют радиальные следы раздува и поднимают кучу пыли, не оставляют заметных кратеров и разносят пыль на широкой площади и сдувают за счет образовавшихся ВИХРЕЙ ВОЗДУХА пыль на большой площади вокруг площади работы винта или турбины.
Но и , здесь вихри воздуха , образованные винтом или турбиной на песке, грунте аналогичном лунному, след ОСТАВЯТ! Например если направить вентилятор на песок, то мы получим слегка изогнутый, широкий "КРАТЕР" с распыленными краями, след от такого воздействия не будет акцентированным , но он БУДЕТ!
А на Луне воздуха НЕТ! ЛМ имел , по версии лгунов НАСА, реактивный двигатель, в котором из сопла двигателя вылетали струи раскаленного газа прямолинейного действия. Не было в этом двигателе турбины, которая бы создавала вихри этого газа и в дальнейшем оставлять на грунте "РАДИАЛЬНЫЕ СЛЕДЫ РАЗДУВА"
"РАДИАЛЬНЫЕ СЛЕДЫ РАЗДУВА" на Луне от реактивного двигателя так называемого ЛМ с выбросом раскаленного газа прямолинейного направления НЕВОЗМОЖНЫ НИКАК!!!
Вот о чем подумалось.
Пока клоуны находились на орбите Земли состояние их невесомости понятно. Но как только траектория полета начинает отклоняться от орбитальной (момент начала движения к Луне) сразу же должна проявляться сила тяготения Земли. Дальше, условно говоря, началось равномерное прямолинейное движение относительно Земли и компенсировать земное притяжение уже не чем. Таким образом, клоуны на пути к Луне не могли находиться в полной невесомости. Ну кроме пожалуй одной точки траектории, когда земное тяготение компенсировалось лунным и за этой точкой, "свободно падая" на Луну. Я согласен, что обратный квадрат расстояния уменьшает вес, но он только уменьшает, а никак его не отменяет. То есть предметы, лишенные опоры, в таком корабле должны испытывать гравитацию Земли и непременно начать двигаться в её (Земли) сторону. Всё это баловство с парящей в невесомости едой не может происходить на пути к Луне.
Я внятно изложил?