[image]

Морские тральщики проекта 266/266М/02666/02668

 
1 20 21 22 23 24 163
UA Vladyslav Vlad #07.05.2010 03:24
+
+1
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

9.04.10
Морской тральщик "Вице-адмирал Жуков Г.В"
Прикреплённые файлы:
DSC04271.JPG (скачать) [1024x768, 84 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
UA Vladyslav Vlad #12.05.2010 01:10  @Capt(N)#12.01.2010 18:54
+
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

на фото даже знакомые лица вижу!))
   3.6.33.6.3
UA Vladyslav Vlad #12.05.2010 01:13
+
+1
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

9.04.10
"Вице-адмирал Жуков Г.В"
Прикреплённые файлы:
DSC04659.JPG (скачать) [2006x1505, 415 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 12.05.2010 в 03:40
UA Vladyslav Vlad #12.05.2010 01:17
+
+1
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

9.04.10
Морской тральщик "Турбинист"
Прикреплённые файлы:
DSC04643.JPG (скачать) [2006x1505, 455 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
RU доцент 3 #15.06.2010 17:26
+
+2
-
edit
 

доцент 3

опытный

вот до сих пор гниет в понтонном
Прикреплённые файлы:
IMG_3474.jpg (скачать) [1600x1200, 436 кБ]
 
IMG_3475.jpg (скачать) [1600x899, 344 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
мтщ пр.266М "Иван Голубец" ЧФРФ, Севастополь 29 июня 2010 года


   3.6.63.6.6
UA Vladyslav Vlad #22.07.2010 00:30  @Доцент 3#15.06.2010 17:26
+
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

д.3.> вот до сих пор гниет в понтонном

какая нибудь информация есть по МТ?
   3.6.73.6.7
RU доцент 3 #23.07.2010 07:37
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

стоит под спб в поселке понтонный на заводе, вотвобщемто все видимо нереализованный заказ
   3.0.83.0.8
UA Vladyslav Vlad #24.07.2010 17:54  @Доцент 3#23.07.2010 07:37
+
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

д.3.> стоит под спб в поселке понтонный на заводе, вотвобщемто все видимо нереализованный заказ

а долго уже стоит? Степень готовности неизвестна?
   3.6.73.6.7
RU доцент 3 #25.07.2010 07:12  @Vladyslav Vlad#24.07.2010 17:54
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

V.V.> а долго уже стоит? Степень готовности неизвестна?
уж как лет 15-20 стоит
   3.0.83.0.8
RU Вованыч_1977 #25.07.2010 13:23  @Vladyslav Vlad#22.07.2010 00:30
+
+1
-
edit
 
V.V.> какая нибудь информация есть по МТ?

Это МТ-712 пр.266МЭ (зав. № 876), спущен на воду в 1993 г., на настоящий момент его дальнейшая судьба не определена.
   3.5.83.5.8
UA Vladyslav Vlad #25.07.2010 20:02  @Вованыч_1977#25.07.2010 13:23
+
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

Вованыч_1977> Это МТ-712 пр.266МЭ (зав. № 876), спущен на воду в 1993 г., на настоящий момент его дальнейшая судьба не определена.
Смысла достраивать его нет, т.к срок службы стали 15 лет, максимум 20, после чего она начинает терять свои свойства.
   3.6.73.6.7
UA Vladyslav Vlad #25.07.2010 20:13
+
+2
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

25 июля День ВМФ.
Морской тральщик "Турбинист" пр.266М
418 дивизион морских тральщиков. Севастополь.
Прикреплённые файлы:
Копия DSC07289.JPG (скачать) [1209x902, 137 кБ]
 
 
   3.6.73.6.7
RU Вованыч_1977 #25.07.2010 22:45  @Vladyslav Vlad#25.07.2010 20:02
+
-
edit
 
V.V.> срок службы стали 15 лет, максимум 20, после чего она начинает терять свои свойства.

То-то я смотрю, большинство наших кораблей - чисто новоделы :) . Особенно стратеги на ТОФе с их более, чем 30-летним послужным списком (и надо же - ходят, не смотря на "потерю свойств" ;) ) (черноморскую "Коммуну" специально не трогаю).
   3.5.83.5.8
UA Vladyslav Vlad #25.07.2010 23:50  @Вованыч_1977#25.07.2010 22:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

V.V.>> срок службы стали 15 лет, максимум 20, после чего она начинает терять свои свойства.
Вованыч_1977> То-то я смотрю, большинство наших кораблей - чисто новоделы :) . Особенно стратеги на ТОФе с их более, чем 30-летним послужным списком (и надо же - ходят, не смотря на "потерю свойств" ;) ) (черноморскую "Коммуну" специально не трогаю).

Товарищ, я говорю о стали которая используется при постройки корпусов кораблей пр.266М. Срок её службы 15 лет, максимум 20, после чего она начинает терять свои свойства. 35 летний тральщик может при закладке шнурового заряда, просто разломаться. На ЧФ к примеру с Турбинистом был подобный случай, когда корабль чуть ли не затонул.
Вы хоть марку стали знаете которая используется при постройке корпусов этих тральщиков?
   3.6.73.6.7
RU Mex #26.07.2010 00:21  @Vladyslav Vlad#25.07.2010 23:50
+
-
edit
 

Mex

опытный

V.V.> я говорю о стали которая используется при постройки корпусов кораблей пр.266М. Срок её службы 15 лет, максимум 20, после чего она начинает терять свои свойства. Вы хоть марку стали знаете которая используется при постройке корпусов этих тральщиков?

Сталь марки 45Г17Ю3. Откуда информация о сроке службы стали? И учитываются ли условия этой службы?
   5.0.375.555.0.375.55
RU Вованыч_1977 #26.07.2010 00:41  @Vladyslav Vlad#25.07.2010 23:50
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
V.V.> Срок её службы 15 лет, максимум 20, после чего она начинает терять свои свойства.

На всякий случай уточню - весь мой пост морские тральщики проекта 266/266М/02668 - создание страницы - это некая чёрная ирония над подобными высказываниями и, увы, подобными ситуациями в нашем флоте (что, по большему счёту, наверное, и не смешно, но, блин, уж написал - так чего теперь). Не то, чтобы я злорадствовал или был против постройки действительно новых кораблей - напротив, всячески за. Но, с другой стороны, когда мне говорят о том, что де-скоро кабздец всем тральцам придёт - мне хочется спросить (если вы так настаиваете - возьмём конкретные корабли пр.266М): а сколько времени у нас служит, к примеру, "Иван Голубец" (быв. "Радист") или "Ковровец" (быв. "Наводчик")? Правильно: более 35 лет. Не говорю, что это здОрово для корабля, но, тем не менее, ваши высказывания насчёт "потери свойств" при этом звучат не более, чем "теоретическими умозаключениями", не подкреплёнными практикой.
Приведу аналогию с автомобилями (для удобства восприятия). Допустим, что у вас есть добротный "немец", у которого заводская гарантия истекла хрен знает сколько лет назад. Но. Вы (или предхозы) его эксплуатировали аки лань трепетную, ухаживали как за девушкой и пр. и пр. И на выходе - ваш "немец" местами даже фору даст каким-нибудь "новоиспечёным" "ланосам" или "калинам". Как-то так...
А теория конструкционных материалов - это тоже здОрово. И я её в своё время даже в числе всего прочего изучал (представляете :) ?). Но практика иногда преподносит некоторые сюрпризы, если хотите, - иногда неприятные, а иногда и наоборот.

V.V.> Вы хоть марку стали знаете которая используется при постройке корпусов этих тральщиков?

Вы бы хоть форму вопроса к незнакомому вам человеку поменяли, чтоб самому не попасть впросак. А то вдруг так получится, что знаю :D ?
Я же, к примеру, у вас не спрашиваю марку стали, применявшуюся на наших АПЛ. И даже не потому, что я это знаю. А потому, что кичиться чем-то, что тебе стало известно в процессе службы или каким-то другим образом, считая, что кроме тебя этого никто ведать не ведает, - по меньшей мере некрасиво. Мне так кажется...
   3.5.83.5.8

villi

аксакал

V.V.>> я говорю о стали которая используется при постройки корпусов кораблей пр.266М. Срок её службы 15 лет, максимум 20..
Mex> Сталь марки 45Г17Ю3. Откуда информация о сроке службы стали? И учитываются ли условия этой службы?


Вероятно, речь идет все же об усталости металла, а не об изменении хим.состава. ;)
   3.6.73.6.7

Mex

опытный

Mex>> Сталь марки 45Г17Ю3. Откуда информация о сроке службы стали? И учитываются ли условия этой службы?
villi> Вероятно, речь идет все же об усталости металла, а не об изменении хим.состава. ;)

Сталь эта имеет свойство трескаться, сначала микротрещинами, потом крупнее... А уж от чего это происходит - от усталости ли, или от химического состава - вопрос к материаловедам и металлургам. Служили на том, что Родина дала!
Я лично с удовлетворением читаю информацию о возвращении к строительству пластиковых тральщиков. Если отвлечься от всего остального - одно только то, что не будет проблем с трещинами топливных цистерн, не нужны будут особые электроды, чтобы что-то где-то приварить - очень радует!
   5.0.375.555.0.375.55
RU Вованыч_1977 #26.07.2010 11:58  @Mex#26.07.2010 11:21
+
-
edit
 
Mex> Я лично с удовлетворением читаю информацию о возвращении к строительству пластиковых тральщиков.

Мысль, наверное, правильная, только вот что-то долго по "александриту" ничего не слышно... Пресловутые "технологические сложности"?
   7.07.0
UA Vladyslav Vlad #26.07.2010 22:50  @Mex#26.07.2010 00:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

Mex> Сталь марки 45Г17Ю3. Откуда информация о сроке службы стали? И учитываются ли условия этой службы?
Есть приказ где указаны сроки службы, докования.(сов.секретно)
Условия службы влияют на меж. доковый период и меж. ремонтный период.
   3.6.83.6.8
UA Vladyslav Vlad #26.07.2010 23:07  @Вованыч_1977#26.07.2010 00:41
+
-1
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

Вованыч_1977> а сколько времени у нас служит, к примеру, "Иван Голубец" (быв. "Радист") или "Ковровец" (быв. "Наводчик")? Правильно: более 35 лет. Не говорю, что это здОрово для корабля, но, тем не менее, ваши высказывания насчёт "потери свойств" при этом звучат не более, чем "теоретическими умозаключениями", не подкреплёнными практикой.
Вы мне хотите о кораблях нашего 418 дивизиона рассказать :) ?
Пишите тогда еще и первые имена кораблей "Харьковский комсомолец" и "Курский комсомолец" :)
Товарищ, я вам доходчиво привел пример с шнуровым зарядом, который ставил Турбинист. Или вы не знаете что такое шнуровой заряд или вы чего не поняли? Вам ведь в Москве видней состояние морских тральщиков 418 дивизиона.
Как Жуков из дока мог не выйти рассказать? И наверно когда на корабле стоит по 70шт дублёров это нормально. Что такое дублёры знаете?
Сейчас срок службы продлеваю на свой страх и риск.
   3.6.83.6.8
RU Mex #26.07.2010 23:23  @Vladyslav Vlad#26.07.2010 23:07
+
-
edit
 

Mex

опытный

V.V.> я вам доходчиво привел пример с шнуровым зарядом, который ставил Турбинист.

Расскажите, если можно, в рамках дозволенного, что случилось?

V.V.> когда на корабле стоит по 70шт дублёров это нормально. срок службы продлеваю на свой страх и риск.

Не волнуйтесь, Вы не один будете отвечать за это продление ;)
Хотя чувства Ваши я хорошо понимаю!
   5.0.375.555.0.375.55
RU Вованыч_1977 #26.07.2010 23:38  @Vladyslav Vlad#26.07.2010 23:07
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
V.V.> Вы мне хотите о кораблях нашего 418 дивизиона рассказать :) ?

Пусть вам рассказывают что-либо "специально обученные люди". Всё, что я хотел сказать (не вам, а по существу ситуации) - я уже в предыдущем посте сказал. Если до вас из этого ничего не дошло - думаю, это не мои проблемы, верно?

V.V.> Товарищ, я вам доходчиво привел пример с шнуровым зарядом, который ставил Турбинист.

У вас другое отношение к собеседнику (напомню - до сих пор вам незнакомому) в наличии имеется? Или высокомерие и пренебрежительность с недавних пор стали по жизни котироваться?

V.V.> Или вы не знаете что такое шнуровой заряд или вы чего не поняли?

Читайте мой предыдущий пост (последнюю его часть). насчёт вашего мнимого всезнайства. [Неужели вы и вправду считаете себя таким неподражаемым и уникальным :D ? Или может ещё марки ШЗ вместе с ТТЭ назовёте?]

V.V.> Вам ведь в Москве видней состояние морских тральщиков 418 дивизиона.

Послушай меня (теперь на "ты", потому как этой фразой ты меня утомил окончательно), дружище, я уже на протяжении нескольких постов пытаюсь тебе намекнуть мягко, аки родственник, что не следует борзо разговаривать с незнакомым тебе человеком. С чего ты взял, что из Москвы? С чего ты взял, что я вообще далёк от флотских дел? Ты меня знаешь? Мы с тобой на одном железе двухсменочку тянули или в автономках парились, а? Не извлекай меня окончательно, и не считай, что ты тут пуп земли. Дай Бог тебе находить в морях столько, сколько находил я (просто пожелание, никоим образом не выёживаюсь). И попроще в общении. Оно по жизни весьма полезно.

V.V.> Что такое дублёры знаете?

В принципе, здесь я даже отвечать не буду: всё, что хотел на сей счёт, - изложил выше.

V.V.> Сейчас срок службы продлеваю на свой страх и риск.

Если уж на то пошло (если имеешь к этому отношение) - делай то, что считаешь нужным. Но плакаться: дескать, "продлеваю, а что делать" - не надо. С продлением срока службы отдельно взятых кораблей я несколько знаком. И если продлеваешь - значит должен понимать, чем это может обернуться в перспективе. Не больше - не меньше.
   3.5.83.5.8
13.01.2011 00:24, mina: +1: "должен понимать, чем это может обернуться в перспективе. Не больше - не меньше."
UA Антefy #26.07.2010 23:42  @Vladyslav Vlad#26.07.2010 22:50
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Антefy

опытный

Mex>> Сталь марки 45Г17Ю3. Откуда информация о сроке службы стали? И учитываются ли условия этой службы?
V.V.> Есть приказ где указаны сроки службы, докования.(сов.секретно)
V.V.> Условия службы влияют на меж. доковый период и меж. ремонтный период.

Влад, не умничай. На форуме, пожалуй, есть люди которые служат или служили на кораблях и в том числе на МТЩ данного проекта - они все помнят и знают получше тебя- будь уверен! У тебя впереди возможна карьера военно-моского офицера - зачем тебе этот сыр=бор ?! вокруг этой рухляди! Будь выдержаней!
   7.07.0
1 20 21 22 23 24 163

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru